28 июля на 1154 километре трассы Р-255 «Сибирь» в Нижнеингашском районе 26-летний водитель автомобиля Lexus выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фургоном Ford Transit под управлением 47-летнего водителя. Пассажирка «Лексуса» скончалась на месте ДТП. Оба водителя и пассажир «Форда» были госпитализированы. Проводится проверка.
Авторизация
Для уходящих на встречную обочину должен быть отдельный котел в аду
А кто должен уходить на обочину, фургон на 100 км/ч? И где он будет потом, у меня есть пару очень вероятных вариантов исхода. Должно быть так: форд просто тормозит не руля, а лексус едет на обочину и далее.. а на то, что будет далее водителю форда будет насрать.
Но это в теории, у нас тут был недавно разговор про рефлексы и обучение . Вот как это выглядит на практике и ничего с эти поделать нельзя, всегда будут отруливать оба и будут биться на этой самой обочине.
А почему бы не вдалбливать всем в автошколе, что если будет такая ситуация, каждый должен прижиматься правее? Лексус прижался бы к фуре, Форд — к обочине — и прошли бы.
Когда ты видишь летящий в тебя автомобиль, то ты обязательно вспомнишь чему тебя учили в автошколе. Через год после получения прав 90% водителей не сдадут теорию без подготовки, спокойно сидя дома за компом, а тут такой стресс. Этому нельзя научить, можно только натренировать на практике, только вопрос — через сколько это забудется без постоянного применения? Зато инстинкт самосохранения сработает автоматом, никогда не забудется и все кто успеет будут уходить от столкновения туда, где нет угрозы.
И вообще твой вариант изначально неправильный. В большинстве случаев машины не разъедутся без зацепа обочины(один из возможных результатов во вчерашнем столкновении приуса и экскаватора). Второй вариант это словить уши и пр. в кювете, своем или встречном — как повезет. Можно конечно потом и удачно вырулить с обочины. Но это 50/50 с очень большой натяжкой, учитывая трассовые скорости и внезапность момента. Так что занесет минимум в 70% случаев. А нарушитель может и «не заметить». Так что это его забота искать варианты ухода. За 10 лет здесь была гора сюжетов, когда в подобных ситуациях вариант «тормоз в пол без руления» был бы самым безопасным и зачастую вообще без последствий. Тогда как уходы в большинстве случаев приводили к гибели. Бежать надо только от неуправляемой фуры и подобных угроз, когда столкновение неминуемо приведет к смерти и прыжок в кювет дает шанс на выживание
Иногда выходят такие обгоняльщики в лобовую. Быстро включаю правый поворотник, чтобы показать, что буду смещаться вправо к обочине. Обычно понимают, что надо прижаться к обгоняемому автомобилю. Хорошо, когда обгоняемый мониторит зеркала, когда его обгоняют и видя напряг тоже смещается в сторону своей обочины.
Да и включенный у меня поворотник привлекает внимание едущего за мной водителя.
Я однажды ночью очень удивлялся, когда обгоняемый мной грузовик стал уходить на обочину и чуть ли не валиться в кювет, пока передо мной не возникла легковушка с выключенными фарами. Я успел затормозить, да и встречный позволил себе почесаться, но вопрос остался: с грузовика, что ли, виднее бесфарников ночью?
Судя по видео быстро включить не получится!, слишком быстро произошло, нет места и времени включить поворотник, увидеть поворотник и разъехаться. На корректировку принятого решения нет времени, лексусовод принял решение рулить на обочину, и все, с этого момента корректировка траектории невозможна
Включаю правый поворотник… Обгоняльщики выходят на обгон не видя встречный автомобиль, а правый поворотник не увидят тем более! Тут ослу и то понятно, что со встречными разъезжаются левыми бортами, а не правыми как в Англии, Японии…
Руль слева. Видел помеху заранее. И всё равно ебашил.
Наш собрат Pipen горячий сторонник обгонов с большой разницей скоростей с обгоняемым. Так пусть ещё раз посмотрит на результаты таких обгонов.
А всего 18 часов назад он писал:
«Ну да, а еще лучше не затягивать обгоны, а то ситуация впереди может сильно измениться пока вы будете как улитка обгонять».
На Лексусе точно не был улиткой, ехал так как учит Pipen.
Можно устроить замес и на малой разницы скорости с обгоняемым. Я тоже предпочитаю обгонять на больших скоростях. Это снижает время обгона.
Если нет ума, то можно устроить ДТП и на трехколесном велосипеде!
Я однажды на трёхколёсном велосипеде чуть не выехал из окна на лестничной площадке между третьим и четвёртым этажами.
Я тут! Ну тут вы передергиваете! Я лишь высказался по поводу разности скоростей обгоняющего и обгоняемого. Очевидно же, что скорость, это лишь один из аспектов успешного обгона. Но видимо надо пояснить, что нормальный набор скорости, это необходимое, но не достаточное условие для успешного обгона. ПДД вполне четко описывают оставшиеся условия для успешного обгона в П.11.
Здесь как и вчера мы видим обгон КОЛОННЫ.
Делать это с большой разницей скоростей самоубийственно, так как водитель не способен встраиваться в колонну при появлении помехи.
Водитель здесь вообще какой то загипнотизированный скоростью, а также лёгкостью и быстротой обгонов. За что и поплатился.
Странно, что выжил этот засранец. Хоть покалечился?
Вот мразь лётчик гребаный
Жаль этому ебливому мажору дерево дорогу раньше не перебежало.
Мразь на лексусе!