ДТП произошло 1 мая в 4:30 утра на 406 километре трассы М-11 в Окуловском районе. 45-летний мужчина на Kia Cerato совершил столкновение со стоящим после ДТП большегрузом DAF. Водитель Kia погиб на месте. Его 43-летняя супруга и 2-летняя дочь в тяжёлом состоянии были доставлены в Боровичскую ЦРБ. Спустя три дня девочка скончалась в реанимации. Семья направлялась из Москвы в Петербург на майские праздники, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новгородской области.
Авторизация
Консервный хруст убил ребёнка и угробился сам.
Как он дожил до 45 лет? И где знак аварийной остановки за 30 метров от фуры?
Ну да, он бы спас от заноса.
Не после, а перед ДТП.
Стоящий на трассе дудак — гарантия ДТП, это только впорос времени.
В кадр попал только конец "болтанки".
Знать перед ней он топил, либо отвлекся на что-то и потом резко крутанул руля.
Болтанку можно словить и на невысокой скорости.
Зато первый приехал к финишу . Дорога мокрая а он поливал идиот .
Порой тоже еду за сто с лишним .Но когда дорога ровная и сухая,что бы исключить заносы .
Знать перед ней он топил, либо отвлекся на что-то и потом резко крутанул руля.
Болтанку можно словить и на невысокой скорости.
Болтанку можно словить,когда у тебя машина в 2 этажа и центр тяжести высокий .
Быстрей машина будет в занос уходить а не болтанка . Дрифт . Вода эта та же смазка,между дорогой и профилем . При большой скорости, образуется водяной клин,хотя профиль вроде есть на резине,но он не без конечный .
Представляете турбина 90 тонн держится на масляной плёнке а не на подшипнике
Ну есть мнение в народе "я заплатил, поэтому буду гнать на всю катушку". Редко кто меньше 140-150 едет по этой дороге.
Порой тоже еду за сто с лишним .Но когда дорога ровная и сухая,что бы исключить заносы .
Я сегодня как раз сегодня ночью из Москвы в Питер по М11 ехал. Как раз на границе Новгородской и Ленинградской областей, температура 1 градус и шпарит мокрый снег. Там ограничение 130, но именно рулевые всего этого КИА-Хундаевского шлака, топили не просто +20 км/час, но сильно за 40+….
P.S. Фуровод конечно подонок.
почему он без отбойника?? почему легковая залетела под него?
Но, при какой погоде вот в чём дело .
А кто тебе сказал что там обязан быть "причал для чайника ".Это водители сами ставят .
Не надо было кимарить за рулём а встать и отдохнуть .Быстрей он не приехал а вот уехал навсегда . Его влево повело а когда очнулся вправо руль крутанул .
Когда попадаешь в ДТП ничего не больно,только слышишь грохот,не чувствуешь что-то у тебя ломается отрывает .Но когда приходишь в чувства,здесь ад наступает от боли .
Для сравнения,вытащить зуб без заморозки это укус комара, с болью после ДТп, вроде каток проехал по всему телу .
Вроде ехал прямо и тут резко начал маневры исполнять и под стоячую фуру
Ну, не так уж и редко, там же существенная доля фур.
Но, в данном случае товарищ появляется на скорости 140 км/ч. А тормозить начал, когда до фуры оставалось меньше 100 м.
Кто знает? Но с учётом того, что он в занос отправился в полкилометре от площадки для отдых, более вероятно, что какая-то большая и страшная фура его сильно напугала.
https://yandex.ru/maps/-/CCU4Y0gSlD
Не знаю, не знаю, но думаю, если бы он не начал бы рулить, а вдавил бы тормоз тогда, когда потерял управление, то всё закончилось бы гораздо гуманнее.
Ой! кто-то опять обосрамшись..
на видео где моргает аварийка у фуры?
на первых двух фото что там такое белое, длинное и фигуристое вырванным с красных опор валяется?
Порой тоже еду за сто с лишним .Но когда дорога ровная и сухая,что бы исключить заносы .
Я сегодня как раз сегодня ночью из Москвы в Питер по М11 ехал. Как раз на границе Новгородской и Ленинградской областей, температура 1 градус и шпарит мокрый снег. Там ограничение 130, но именно рулевые всего этого КИА-Хундаевского шлака, топили не просто +20 км/час, но сильно за 40+….
P.S. Фуровод конечно подонок.
И конечно же все уже на летнюю резину перешли.
Эта — была словлена на огромной.
Там такая шевелёнка джипега, что под плавающими пикселями не только знак, а ось фуры можно спрятать. Но вообще вродь не видно.
А причина ДТП и травм не в аварийке фуры.
Всё порывает проверить, что быстрее, фигачить на все деньги и заехать лишний раз на идиотские заправки в новгородской области или ехать спокойнее и без лишних дозаправок.
Смотря какая очередь и сколько там времени терять. +/- то на то и выйдет. Зато медленней выйдет дешевле по бензину, это точно.
Зато потом все на заправке будут показывать пальцем, бросаться травой и называть тошнотом.
Не по-пацански это)
Как я понял, он вторую машину по правой полосе опережал и при уходе в левую полосу, резковато руль дёрнул, его и понесло.
Нужно быть отбитым на всю голову, что бы так лететь с мылым в тачке.
почему без? на предпоследнем фото видно его крепление и его самого лежащего у колеса фуры
на видео где моргает аварийка у фуры?
на первых двух фото что там такое белое, длинное и фигуристое вырванным с красных опор валяется?
Лечи зрение, он был с отбойником! Только не спасает этот отбойник..
Всё порывает проверить, что быстрее, фигачить на все деньги и заехать лишний раз на идиотские заправки в новгородской области или ехать спокойнее и без лишних дозаправок.
За M11(Нева) не скажу, но на М4(Дон)+А291(Таврида), на УАЗ Патриот 130..140.. км/ч получается быстрее, чем 95..105 км/ч, хотя и бензина уходит существенно по-более. Но это если в одиночку, т.е. на пит-стопах чисто только заправка, а мороженное, кофе и покурить уже за рулём.
ужас
на tlc200 то выше 130 не комфортно, по сравнению с седаном он превращается в неуправляемую корову без тормозом, не представляю каково на патриоте..
ужас
на tlc200 то выше 130 не комфортно, по сравнению с седаном он превращается в неуправляемую корову без тормозом, не представляю каково на патриоте..
Ну, для УАЗ Патриот 2012 года издания, когда он был ещё полноценным УАЗ с максимально возможным дорожным просветом, без стабилизаторов поперечной устойчивости, это была реальная проблема.
А УАЗ Патриот 2015 года, уже попса, но, как говорят, современные уж и вовсе попса, они вообще с одним баком. У них можно к колонке просто боком подъезжать, по-быстрому, но если раньше для реальных уклонов нужно было иметь минимум 1/4 заправки, то им, как я понимаю, нужно минимум 1/2 заправки.
И сколько заправок надо, чтобы до Симферополя или Севастополя (или куда там надо) доехать? Две?
И сколько заправок надо, чтобы до Симферополя или Севастополя (или куда там надо) доехать? Две?
Ну две это ж надо с почти полными баками стартовать (2х36 л, скажем, один полон, второй на половину), соблюдать дисциплину и иметь крепкую веру в навигатор, вроде, было один раз. А до Научного, при средней скорости по бортовому одометру 80..95 км/ч — три заправки, если без напрягов, выехал как попало, приехал непустой, ну и со скоростью, то же как получится, иногда по-быстрее экономичных 95..105 км/ч.
Всё порывает проверить, что быстрее, фигачить на все деньги и заехать лишний раз на идиотские заправки в новгородской области или ехать спокойнее и без лишних дозаправок.
Лучше всего ехать на круиз-контроле 120-130. Надёжнее 100%. Потом дождаться куска на М10 и там дозаправиться.
Благодарю, у меня хоть бак и 88л ДТ, но инфа не лишняя, аппроксимируется.
Какой нужен отбойник от такой пули?