Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Выбросил банку из окна
    dubinushka66 → Сегодня, 03:55
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    Если автор это видео покажет ментам, то свинье 50 тыс. рублей штраф придет ?

    А почему 50? Почему не 100? Почему не 3?

    Цитата: kztolik
    По камерам отслеживают нарушителей

    То есть на каждом перекрёстке камера?

    Цитата: kztolik
    Кинул любой мусор,наказывают.Такой порядок действует 6-7 лет. Города стали чище

    Чище или чистыми? Почему они не чистые, потому что кто-то продолжает мусорить?
    В каком-нибудь богом забытом Индерборе в центре Казахстана тоже на каждом перекрёстке камера и менты?
    Прошёлся на яндексе по Атырау по Тайманова - полтора мента и несколько камер, при этом я.зеркала за 2020 год. Кто-то явно выдаёт желаемое за действительное.
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    dubinushka66 → Сегодня, 03:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: vspup
    Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению?

    Например, продолжил перестроение.
    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.
    А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.

    Цитата: vspup
    Это означает, что каждый трактует как ему нравится

    Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
    Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
    Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.

    Цитата: vspup
    Или вы придерживаетесь варианта что все просто -- единственно верная это ваша?

    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Цитата: vspup
    и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

    На видео - да.
    В ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.

Еще комментарии



Подпишись ↓

Семья попала в смертельное ДТП в Магнитогорске. ВИДЕО  

11 сентября 2020 года, 18:48 | Просмотров: 5790 |  
11 сентября в 17:05 на улице Магнитной в Магнитогорске 35-летний мужчина за рулем грузовика Dongfeng на регулируемом перекрестке при повороте налево не уступил дорогу встречному автомобилю Volkswagen Polo. Водитель и пассажирка «Фольксвагена» скончались на месте ДТП. 8-летняя девочка, находившаяся в машине, умерла в машине скорой помощи. Ещё одна 15-летняя девочка была госпитализирована, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.



Семья попала в смертельное ДТП в Магнитогорске. ВИДЕО


Семья попала в смертельное ДТП в Магнитогорске. ВИДЕО

Семья попала в смертельное ДТП в Магнитогорске. ВИДЕО



Фото: ГИБДД по Челябинской области, очевидцев

Автор: RUSdtp    Рубрика: ЧП и ДТП Челябинска
Поделиться:


Обсуждение новости
A-MaR
11 сентября 2020 18:56   
Сообщение #1


Опытный водитель
Екатеринбург
Пробег: 325
Регистрация: 18.06.2019
Марка авто:

Renault Logan

Что-то скорость у Фольца ни разу не городская, еще и детей вез.


Профиль
Вставка цитаты
eudent
11 сентября 2020 19:30   
Сообщение #2


Авторитет

Пробег: 2161
Регистрация: 3.07.2018
Интересно wassat @налу скостят срок за то,что УПОРОТЫЙ смертник С СЕМЬЁЙ С НАРУШЕНИЕМ ПДД на немецкой помойке ЛЕТЕЛ С ПРЕВЫШЕНИЕМ??!!


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
11 сентября 2020 19:33   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28542
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Нарик на грузовой едет как в карьере .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
andrewks
11 сентября 2020 19:34   
Сообщение #4


Ветеран
ПФО, Россия
Пробег: 6531
Регистрация: 22.05.2013
Марка авто:

Opel

его надо права управления пожизненно лишить. после отсидки, конечно


Профиль
Вставка цитаты
eudent
11 сентября 2020 19:47   
Сообщение #5


Авторитет

Пробег: 2161
Регистрация: 3.07.2018
Цитата: ua3sfk
Нарик на грузовой едет как в карьере .

А то,что ТАКОЙ ЖЕ НАРИК am ТОЛЬКО С ДЕТЬМИ И С НАРУШЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ -летит явно не 60км/ч -это не СМУЩАЕТ am ДЕД СВАЛИ В ДЕРЕВНЮ am САМЫМ УМНЫМ БУДЕШЬ


Профиль
Вставка цитаты
ljaby
11 сентября 2020 19:55   
Сообщение #6


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
А*ал, конечно виноват, но он расчитывал на нормальную, городскую скорость самоубийцы....


Профиль
Вставка цитаты
emelnikov
11 сентября 2020 20:24   
Сообщение #7


Профессионал
Петербург
Пробег: 976
Регистрация: 10.05.2018
куда ж он так летел то, с детьми и женой. вот ведь ((


Профиль
Вставка цитаты
YAR1961LS
11 сентября 2020 20:36   
Сообщение #8


Профессионал
г.Ярославль.
Пробег: 717
Регистрация: 21.06.2018
Марка авто:

HUNDAI IX-35

Больше 100 летел. Однозначно.


Профиль
Вставка цитаты
SashaAn
11 сентября 2020 21:26   
Сообщение #9


Ветеран
Санкт-Петербург
Пробег: 7921
Регистрация: 27.02.2012
профинал, конечно, будет виноват... но гашетку поло выжимал не он....


Профиль
Вставка цитаты
Юра
11 сентября 2020 21:38   
Сообщение #10


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Вообще то в городе 50, тем более на перекрёстке.
Всегда нужно быть способным остановиться на перекрёстке перед траекториями "не уступающих" машин. "Калужанин" этого не сделал. Кроме того, рулить правее рулил, а вот тормозил ли?


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
11 сентября 2020 21:43   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29032
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Водятел фольца был идиотом. Надеюсь, что дети были не от него.


Профиль
Вставка цитаты
Илюха
11 сентября 2020 21:43   
Сообщение #12


Авторитет
Сыктывкар
Пробег: 2271
Регистрация: 10.02.2011
Как у нас любят виновников выгораживать! Никто не видит, что грузовик даже не притормозил на перекрестке и сходу начал поворачивать? Так может делать только безмозглый водитель


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
11 сентября 2020 21:44   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29032
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: ua3sfk
Нарик на грузовой едет как в карьере .

Для него это не смертельно !!!! Кто быстрее сдохнет при ДТП, тот и должен побеспокоиться о своей безопасности и быть самым внимательным.


Профиль
Вставка цитаты
maverick652
11 сентября 2020 21:56   
Сообщение #14


Авторитет
Кошмар-город
Пробег: 2072
Регистрация: 26.03.2011
Марка авто:

Mitsubishi Outlander GT 2018

Цитата: Илюха
Как у нас любят виновников выгораживать! Никто не видит, что грузовик даже не притормозил на перекрестке и сходу начал поворачивать? Так может делать только безмозглый водитель

А умный водитель может ехать в городе не 100 а 60 км/ч? Тем более, что едешь с детьми? Этот не мог. Да, грузовик не пропустил, но голова нужна не только для того, чтобы в неё кушать.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
11 сентября 2020 21:58   
Сообщение #15


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29032
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: maverick652
но голова нужна не только для того, чтобы в неё кушать.

К стати, многие идиоты этого не понимают и уверены, что в голову только едят, а думать не надо, т.к. есть ПДД, которые волшебные и которые на 100% спасут от ДТП.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Выбросил банку из окна
    dubinushka66 → Сегодня, 03:55
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    Если автор это видео покажет ментам, то свинье 50 тыс. рублей штраф придет ?

    А почему 50? Почему не 100? Почему не 3?

    Цитата: kztolik
    По камерам отслеживают нарушителей

    То есть на каждом перекрёстке камера?

    Цитата: kztolik
    Кинул любой мусор,наказывают.Такой порядок действует 6-7 лет. Города стали чище

    Чище или чистыми? Почему они не чистые, потому что кто-то продолжает мусорить?
    В каком-нибудь богом забытом Индерборе в центре Казахстана тоже на каждом перекрёстке камера и менты?
    Прошёлся на яндексе по Атырау по Тайманова - полтора мента и несколько камер, при этом я.зеркала за 2020 год. Кто-то явно выдаёт желаемое за действительное.
  • Ударил в зад, остался прав (с)
    dubinushka66 → Сегодня, 03:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: vspup
    Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению?

    Например, продолжил перестроение.
    Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
    А можно газку поддать.
    А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.

    Цитата: vspup
    Это означает, что каждый трактует как ему нравится

    Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
    Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
    Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.

    Цитата: vspup
    Или вы придерживаетесь варианта что все просто -- единственно верная это ваша?

    Я придерживаюсь того, что справа - это справа, а не слева.

    Цитата: vspup
    и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

    На видео - да.
    В ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Какова стоимость вашей машины (руб) ?
До 300 тысяч
От 300 до 600 тысяч
От 600 до 1 миллиона
От 1 миллиона и выше

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+