15 января в 0:20 на улице Советской в рабочем поселке Благовещенка 30-летний мужчина за рулем «Toyota Mark II» не справился с управлением и совершил наезд на электроопору. 26-летний пассажир скончался в реанимации. Водитель не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД по Алтайскому краю.
Как пишут пользователи соцсетей, водитель купил машину накануне и поехал в сауну отмечать покупку. Там он с приятелями употреблял спиртное. По дороге из сауны водитель решил продемонстрировать другу мощь своего «коня», не справился с управлением и врезался в столб.
Ни коня, ни собутыльника теперь. Идиот ))
Красивый, вымытый марк. Радует глаз.
Жестоко однако…
Когда я первый раз увидела эту новость, было просто "маркII врезался в столб, погиб пассажир"… ещё подумала, "опять эти марки …" , затем появляются подробности… перефразируя известную, крылатую фразу из советского кино, можно было бы сказать — "купил(марк2), выпил…, в тюрьму"…
P.S. марк вживую видела, но держусь от них подальше
А друг сзади сидел?
Почему марки все время притягиваются к столбам? Может там какой специальный столбомагнит встроенный?)
Вживую ни разу не видела эту машину, только тут и как правило в тесном контакте со столбами
Погибший, тоже вымылся, в сауне…
Это Grande 2.5 Довольно мощный двигатель, задний привод, не самое острое управление. Переоценить возможности подвески легко, как и недооценить возможности мотора, ну и незнание ЗП в совокупности приводит к предсказуемому неуправляемому дрифту. В европейской части страны полным аналогом (однако с более острым рулём и подвеской) являются баварские тройки-пятёрки тех же годов выпуска, что в народе отражено как "бмв головного мозга"
Он вот точно не мог не знать, что товарищ бухой.
откуда вы все это знаете? у вас марк что ли или его "полный аналог"?)
Нету ни того, ни другого, не владел, но катался и на тех, и на других. Но это базовые знания, никаких америк я не открыл и владеть таким аппаратом необязательно, чтобы знать. Впрочем, как показывают обмотанные столбы — для владения знания/умения тоже не требуются ))
хм.. смотря для кого и для чего). Этих старых "чиста японских" тойот-ниссанов столько моделей, что даже названия все не знаю, не говоря уже о каких-то характеристиках
Ниссан сильвия скайлайн,Тайота марк два,чайзер.(вот и всё)
Быстро он её обновил,да ещё покойником .
Авто сломало столб, а трактор сейчас до кучи ещё и провода оборвёт.
Сколько еще Марков осталось не обмытых???
Штатное ДТП для марковвника.
Обмывание превратилось в омовение. Покатался и хватит. Не думают о возможных последствиях садясь пьяными за руль.
зимой тяжелая в управлении машина, а если уж без навыков… На севере распространенная машина, многие ей утяжеляют зад, чтоб не таскало. Короче говоря машина для лета.
готовая инсталляция, надо так оставить
Базовые в том плане, что подходят к любым ТС, характеристики которых общедоступны, т.е. не специальные машины для гонок и тп. Сами производитель и модель в таком обобщении большого значения не имеют — условно все ЗП автомобили ведут себя сходным образом, условно любые тойоты в основном более валкие, чем любые бмв, и так далее. Ну и главное — все алкаши за рулём совершают одинаковые ошибки.
Ну я вот навскидку не знал, конкретно у этой машины задний или полный привод, я в модификациях японцев не имею больших познаний — но тут шильдик "гранд 2.5" видно, погуглил — это ЗП. Чтоб не соврать просто, обычная обработка информации.
Боисся чтоль? ))
Правильно. Марковники как хрусты, любят девчонок "прокатить" без шлема. Не рекомендую!
Ещё и сядет
Купил криворульное корыто 25 лет отроду, а радости будто на новую панамеру пересел.
Марк, не марк — какая разница, машины все одинаковые. Тридцать лет — ума нет. А мог задавит кого-то.
Чмо колхозное.
Базовые в том плане, что подходят к любым ТС, характеристики которых общедоступны, т.е. не специальные машины для гонок и тп. Сами производитель и модель в таком обобщении большого значения не имеют — условно все ЗП автомобили ведут себя сходным образом, условно любые тойоты в основном более валкие, чем любые бмв, и так далее. Ну и главное — все алкаши за рулём совершают одинаковые ошибки.
Ну я вот навскидку не знал, конкретно у этой машины задний или полный привод, я в модификациях японцев не имею больших познаний — но тут шильдик "гранд 2.5" видно, погуглил — это ЗП. Чтоб не соврать просто, обычная обработка информации.
Боисся чтоль? ))
Правильно. Марковники как хрусты, любят девчонок "прокатить" без шлема. Не рекомендую!
Тааа нееее… на дорогах ваапсче. Гоняет у нас один, марк у него раскрашенный под огонь, языки пламени по крыльям и капоту.. говорят дрифтун*, ожидать можно чего угодно
Ну что ж красавчик, утилизировал опасное авто, недалекого друга укакошил (наверное такой же биомусор как и водитель), посидит где нибудь несколько лет, где не будет представлять опасность для автомобильного сообщества.
друг наверное не вдохновился когда его прокатить решил — ну типа ниче особенного.
Да ты че — 3 сек до сотни — смотри. Ну и в итоге опа уехала вперед морды. А там столб как раз дорогу переходил. В общем и разогнаться то не успели (если б успел, то было бы два жмура)
Марк и столб, как-то уже обыйденно.
Самое безопасное место в машине — сзади за водителем
Марк и столб созданы друг для друга мля…
Адекватный это корыто не возьмет. Поэтому и видим их в столбах. Через месяц — не бита/не крашена…
Знал бы тот "Марк" в чьи кривые ручки попадет — он бы еще в Ёпонии сделал бы себе сэпукку ))))
Скорее всего он в ёпонии это и сделал. И двумя частями на пароме в Находку, где врачи-реаниматологи быстро разрез заварили =)))