Спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт назвал основные причины смертности при ДТП на дорогах России. По мнению эксперта, к высокой смертности приводят изъяны в образовании водителей и пешеходов, использование телефонов во время движения, езда за рулем в пьяном виде, с непристегнутыми ремнями безопасности, а также недостатки в правовом преследовании нарушителей. Он призвал доработать законодательство в сфере дорожного движения. России предложено начинать обучение ПДД и вождению уже в школе, так как молодежь легче впитывает информацию и может передать ее даже своим родителям. Жан Тодт призвал обратить внимание на вопрос обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов и владельцев самокатов. Тодт указал на необходимость обязать велосипедистов и владельцев самокатов передвигаться в шлеме. Также обратить пристальное внимание на пешеходные переходы, особенно расположенные возле школ.
Авторизация
Обучение в школе — реально полезная тема. Особенно в старших классах вместо уроков труда. Кстати, ранее существовали так называемые УПК -учебно-производственные комбинаты, в которых ученики 9,10 и 11 классов могли выучиться на категории С либо трактора. И были это практически на 100% парни. Отсюда и разница в качестве вождения у тех поколений между мужчинами и женщинами: одни, практически 3 года изучали внутреннее строение автомобилей и ковырялись с ними на практике+ПДД, а вторые учились делопроизводству, швейному делу или вообще борщи варили. При этом возможность выбирать у девушек была, но вот только никто из них не хотел пачкать руки с машинами, да и домой с "борщеварения" пораньше уходить получалось. Вот такие наблюдения. Так что принять решенио том, что нужно преподавать в школе ПДД это безусловно хорошо, а вот как и в каком виде осуществлять нужно ещё подумать.
а также с пристегнутыми ремнями безопасности — что за хрень?
пристегнутыми за спиной видимо:)
пристегнутыми за спиной видимо:)
Зачем тогда покупать авто где с десяток подушек безопасности, если всем этим не пользоваться?
> доработать законодательство в сфере дорожного движения
Меня больше волнует вопрос правоприменения. Мы тут все видим, что в столкновении двух автомобилей обычно виноваты два водителя. Однако превышение скорости или, наоборот, неприменение тормозов нарушением не считаем ни мы, ни группа разбора; и получается виновным другой водитель, за счёт которого производится потом ремонт. Это провоцирует множество водителей на новые ДТП и нарушение упомянутых мной правил. И если нарушение последнего абзаца 10.1 приводит только к озлоблению в обществе, которое мы временно не замечаем, то безнаказанное превышение скорости и есть причина смертности на дорогах.
пристегнутыми за спиной видимо:)
Зачем тогда покупать авто где с десяток подушек безопасности, если всем этим не пользоваться?
Кровавый режим навязывает вестимо.
У нас в школе были уроки автодела….В 16 лет я получи права с категорией С
Сейчас в 16 можно только начать учиться, сдавать — с 17, ездить с 18. Ещё я не могу сам учить своего сына.
Вот он отучился, получил в/у. Поездил с ним, посмотрел.
Парковаться толком не учат, ночной езды нет, по трассе нет, обгонам вообще не учат. Фактически тренируют только сдать экзамен по маршруту ГИБДД, и выхолощенный автодром.
Плюс правовая неопределенность — ПДД что дышло, нет неотвратимости наказания нарушителей.
Плюс качество дорог — у меня в регионе разметки минимум, со знаками бардак.
Вот и имеем, что имеем.
Мы чхали с высока на правила,вот и приводит дорожка к смерти тогда . Винить прежде надо всего,самого себя каждому водителю .
Вы чхали из-за безнаказанности, как правильно выразились в ООН. Безнаказанность и оправдание нарушителей вот корень зла. Ну и самоуверенность. Водятлы, почему-то садясь в свою коробченку мнят себя самыми ловкими и бессмертными. Понравилость как один форумчанен выразился: " Когда садишься за руль, с тобой рядом садится смерть. Она невидима, но она рядом. И это нужно не забывать.
пристегнутыми за спиной видимо:)
Зачем тогда покупать авто где с десяток подушек безопасности, если всем этим не пользоваться?
Это как с айфонами например, купить и использовать максимум 20% возможностей, или купить джип, у которого куча всяких внедорожных примочек и при этом зная, что никогда не будешь съезжать с асфальта.
Мудрый дядя из ООН наконец то просветил нас тёмных, в чём наши проблемы, как будто мы этого сами не знаем.
И ни слова про раз.банные 2х полосные дороги времен Горбачева….
Отлично знаем.
Потому что они не являются одной из основных причин смертности за рулём.
Не было сказано в явном виде о превышении скорости. Между тем это основная причина смертности в ДТП.
Зато первая причина — изъяны в образовании водителей и пешеходов — включает все остальные причины вместе взятые.
Поэтому не так уж и чётенько он выступил, этот спецпосланник.
Ну врёшь же опять.
Изучай тынц.
Год Кол-во ДТП Погибло Ранено
2000 157495 29 594 179 401
2001 164401 30 916 187 790
2002 184 360 33 243 215 678
2003 204 267 35 602 243 919
2004 208 558 34 506 251 386
2005 223 342 33 957 274 864
2006 229 140 32 724 285 362
2007 233 809 33 308 292 206
2008 218 322 29 936 270 883
2009 203 603 26 084 257 034
2010 199 431 26 567 250 635
2011 199 868 27 953 251 849
2012 203 597 27 991 258 617
2013 204 068 27 025 258 437
2014 199 720 26 963 251 785
2015 184 000 23 114 231 197
2016 173 700 20 308 221 140
2017 169 432 19 088 215 374
2018 168 099 18 214 214 853
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[19][20]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[21]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
ДД — это вотчина Правительства. Почему в 2009-м году были такие изменения, и кто был премьером — надеюсь объяснять не надо. Чай, не одна извилина у тебя.
Вот так ещё тогда заложенные решения всё ещё работают и приводят к регулярному снижению смертности на дорогах.
Идиоты из ООН прежде чем нести ахинею ознакомились бы со статистикой с официального сайта ГИББД.
Ну ты когда вбрасываешь, то хотя бы мозги напрягаешь, что б хотя бы придумать нормально то, про что врёшь. А тут, как видишь, частный пример когда мозгов нет от слова вообще =)
Да она ж проста. Он просто много тупее тебя. Вот и всё. Я бы сказал не тебя, а нас с тобой, но поскольку ты не осилил эту мысль, то себя я решил чутка вынести за скобки =)
Нет, зачем это? Уменьшение смертности реализовано иными средствами, которые твоему пониманию просто недоступны. Это ж тебе и Гоне вбрасывают, что смертность из-за ржавых корыт. А в реальности — совсем другие причины.
Так я же написал. Самая основная причина смертности — превышение скорости. Там же рядом — выезд на встречку.
Где это у иксперда?
Зачем?
Ведь мы же знаем с тобой оба, что в данном случае с тобой будет просто не в коня корм.
Ты как хихикал, как хахакал, так ничего не не поймёшь в этом.
Потому что у тебя нет задачи разобраться в сути вопроса.
Захотел бы — сам бы разобрался.
А где здесь превышение скорости? Здесь всё. А значит — ничего общего с детальной статистикой этот вы$ер иксперда не имеет вообще. Может быть он имел в виду, что водители поворотниками не пользуются?
Поэтому тебе и говорят, что иксперд — баран, и смотреть надо официальную статистику ГИБДД.
А ну понятно, снова нарушения пунктов из 9-10-11 глав ПДД обобщены за неважностью под "изъянами" и всевеликие слёзы по ерунде вроде "безопасной городской среды" и прочих "дороги нелатаны да без отбойников"
Очередной случай Острой Проблемы Отопления Читинских Туалетов.
Раньше на тазах катались, теперь вон даже во Владимире на шкодах да фордах. — это плюс
Но самим ментов стало меньше — это минус
264 УК РФ ещё как усилилась, с пары лет детской колонии до десяточки считай общего режима. Это плюс, как и подняли штрафы за газоны + эвакуация.
Ввели 50% на штрафы — это минус.
Но камер стало в разы больше, в т.ч. за рядность, стоп-линию, проезд на красный, обочину — это плюс, как и вафельницы.
Где это _возможно_ — делят. М7 10 лет назад и сейчас — много километров новых отбойников. В том числе в том месте у омутищ, где навару тогда фура уничтожила.
межгород только платники вспомню, а так больше реставрация и реорганизация. Собственно м7 была 1+1, потом 2+2, а теперь уже местами и 3+3.
Ну и в городах то строят. В том же Владимире за 5 лет лыбедскую магистраль сделали, щас вот рпенский проезд — и это всё дублёры центральных улиц для разгрузки потока.
Только вчера ж ты видео присылал. Там же и вспоминай как было. И что сейчас 😉
+++
Ну я уж перечислил так, не для него, а в общем.
Браво =)
Лерой, тащи петушка! )))))
А эксперт ООН там что-то про рывок говорил? =)
То есть ты это понял, как вспомнить то, что было на видео, а не призыв вспомнить старое, раз вчера уж этим занимался.
Однако…
Даже в том, что ты процитировал я чёрным по белому написал, что это делал я. С чего ты решил, что кто-то считает что ты призывал. Констатирую тогда факт:
Печально только то, что ты запутался в двух предложениях :'(
Соберись уже!
Пьёшь что ль там? )
Завидуешь? Ну вот только честно давай
Как тебе, кстати, ПИКовская застройка в Москве? Я вот тут квартирку прикупил просто в ЗелАО. Что скажешь по качеству материалов? Сильно хреновые? Не думаю, что хуже мортоновских, всё ж…
Предложим больше, продашь своего хозяина и перебежишь к нам? 😉
Ну я ж сказал, в Зеленограде
Да, двор без машин у нас, всё чисто-красиво.
Я не про то.
Ты когда-то про материалы строительные говорил, где хреновые, где нет и т.д. Хотел именно по пиковским домам в этом ключе услышать.
P.S.
Меня только не радует, что там есть квартиры-студии и однушки. Контингент, который это покупает — обычно своеобразный и чаще всего для сдачи в аренду.
Мы вон, решили двушку — вот такую — взяли. Больше — не надо, в 10км дом же ж =)
Твоя версия очевидно была бредовая, поэтому с учётом твоего
взаимоисключающие параграфы детектед.
Поэтому ждать не советую. Советую думать самому. Хотя бы по мотивам написанного NGSом.
Но это не основные причины ДТП и смертности.
Разве похож на эксперта тот, кто утверждает, что в России высокая смертность на дорогах, потому что люди нарушают ПДД?
Причины должны быть максимально точные, иначе непонятно, как что сравнивать и что делать, чтобы их устранить.
Собственно, поэтому ты и не понимаешь, как снижается смертность на дорогах, потому что веришь таким вот экспертам.
НАТОвосхищение детектед.
Потому что не надо быть экспертом, чтобы сказать, что люди гибнут из-за нарушения ПДД.
А эксперт кроме этого ничего больше не сказал.
Именно на это я и обращаю твоё внимание.
Ты ровно такой же эксперт, как и он, такой же пустозвон.
Это я что ли? ))))))))) Хороший, ты нереально упоротое насикомое…
Успехи ВВП в снижении смертности на дорогах совершенно очевидны просто глядя на статистику.
Хочешь деталей — разберись по парциальным данным.
А просто так блеять про то, что ВВП всем не купил безопасные немецкие новые тачки, поэтому смертность не может снижаться — это деменция. А за деменцию тебе никто платить не будет.
Это не основная, а ЕДИНСТВЕННАЯ причина.
Всё в ней.
Именно об этой упоротости я и говорил.
Какой смысл обсуждать со слепым рассвет?
на бОльшей части нашей страны — тайга, тундра и болота.
Хорошо =)
Это даже близко не является основной причиной аварийности и смертности.
Разуй глазки, эксперт говорил об основных причинах, а не вообще обо всех причинах.
Ты просто не понимаешь, о чём пишешь.
Просто от слова совсем.
У одной аварии есть много причин. Поэтому сумма этих процентов будет далеко не 100%. Поэтому у тех аварий, где вписаны в протокол состояния дорог — есть и более прозаические ОСНОВНЫЕ причины типа выезда на встречку в нарушение ПДД или превышения скорости.
Если ты знаешь хотя бы десяток таких ДТП, где состояние дороги было бы единственной (=основной) причиной ДТП — дай ссылочки на это.
В общем, ты опять обделался из-за незнания, как собирается матчасть.
В очередной раз я предлагаю тебе подумать самому, тем более что ты писал, что тебе и так всё понятно.
Нет, не только я.
Ты тоже можешь.
И чтобы тебе в этом помочь, я и указал, где именно у тебя непонимание матчасти.
Это не причина с точки зрения классификации. Это целый класс причин.
Если бы ты был в курсе, то не стал бы писать про выкидыш причины трети всех ДТП.
А ещё возможен и по причине хороших дорог. И ещё из-за сотни других причин.
Поэтому нечего фантазировать. У ДТП может быть много причин. И г-нодорога — не основная, ибо ПДД содержат исчерпывающие рекомендации на случай плохой дороги.
Это напрямую следует из твоей позиции, что состояние дороги надо отнести к ОСНОВНЫМ причинам ДТП.
Для тех, кто снова упоролся, я тебе сообщаю, что в самом начале описания темы круг причин очерчен только до ОСНОВНЫХ причин ДТП, а не всех, которые тебе сподручно обсуждать.
Моск откозал?
Ты не утверждал, что можешь в этом разобраться? )))))))))))))
Нет.
ПС. Скучно, ты тупишь одно и то же.
Ты не понимаешь суть этой статистик. Поэтому неверно её трактуешь.
При желании можно развернуться на своей ПЧ и поехать в лоб потоку.
Так что ты опять обделался, зайчонок. При желании — возможен.
Вообще-то ты ))))))))))))
Слив в сторону от темы детектед. Грантоедство победило внимательность?
Но на твою беду — к теме вопроса это никакого отношения не имеет от слова совсем.
Потому что тема вопроса — это ОСНОВНЫЕ причины ДТП, и только они.
Какой вопрос ко мне?
Ты упоролся?
Ты привёл не статистику ГИБДД, а неверную её трактовку.
Взял минорную причину ДТП — и зачем-то притащил её в эту тему.
Немотивированная клептомания какая-то.
Нет у меня никакого затупа.
Всё твоё словесное недержание, сдобренное грантоедством, вследствие того, что ты не осилил описание у темы.
Я же написал всё. Любой не-дебил понял бы.
1. Причин у ДТП много разных.
2. Состояние дорожного покрытия — не основная причина даже в той части аварий, где она фигурирует.
3. Поэтому выбрасывать эту часть аварий — идиотизм в принципе.
Неужели объяснение по пунктам 1-3 доступно только кремлеботам, но грантоеды все насколько тупы, что не могут это осилить?
Это ты уже начал вилять своим грантоедским филеем.
Ты писал про то, что разделитель это исключает полностью, не так ли?
Как видишь, ты опять соврал.
Тема — про основные причины.
И я не вижу никаких твоих сообщений о том, что отныне мы обсуждаем неосновные причины ДТП.
Ответил. Причём дважды. Но грантоеды предпочитают закрывать глаза на ответы.
Твоя личная трактовка.
Это именно то, что я тебе и писал.
А значит ты в итоге зря мял себе трубу и шатал интернет.
Ибо писнул ты на тему этой причины совершенно не в тему.
Да ты упоролся.
Съедь с дороги направо, развернись там и ВЫЕДЬ назад с поворотм налево на ВСТРЕЧНУЮ полосу.
И шпарь в лоб коллегам.
И никакой отбойник тебе не помешает.
1. Ты ещё не окончательно потерян для общества.
2. Ты сам подтвердил, что выехать можно.
Так стоило ли завираться?
Или в твоей методичке когда ВЫЕЗЖАЕШЬ, это не выезд?
ДБ.
Такого сообщения не было.
В моём ответе не было демагогии. Просто он тебе не понравился, вот и всё. У тебя ума не хватило его осилить. Даже со второго раза. Но ты не волнуйся, это нормально для тебя.
И опять ты сливаешься. ГИБДД не трактует статистику, а лишь публикует её.
Трактовкой статистики ты тут занялся.
То есть целенаправленный выезд на встречку в лоб потоку для тебя невозможен, а сейчас ты уже начинаешь торговаться и ранжировать выезды по упоротости исходя из собственного понимания?
Ты так и не ответил на вопрос, когда ты выезжаешь — это выезд или не выезд?
Врёшь, брехливое ты создание.
Про удаление ДТП писал ты, этого нет на сайте ГИБДД.