Пассажир «Тойоты» погиб в ДТП с трактором в Тогучинском районе

7 октября в 21:20 в Тогучинском районе 32-летний мужчина на автомобиле Toyota Camry совершил наезд на стоящий на проезжей части попутный трактор МТЗ с прицепом, за рулем которого находился водитель без прав. 30-летний пассажир «Тойоты» от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области.

Пассажир «Тойоты» погиб в ДТП с трактором в Тогучинском районе

Пассажир «Тойоты» погиб в ДТП с трактором в Тогучинском районе

Пассажир «Тойоты» погиб в ДТП с трактором в Тогучинском районе

0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей

Тракториста на кол!

sanchess80

Думаю даже простейших светоотражателей не было сзади. Но и легковушкик дурачок — надо ездить так чтобы остановочный путь был сопоставим с расстоянием видимости.

Realtime

Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

WATER

В темноте мог уснуть и тормозить начал когда погибший разбудил..

Terminator888
Цитата: Realtime
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

Неможет быть чтобы камри в 50м кузове была без абс этоже не гранта фл в минималке за 500тысяч

leroy
Цитата: Terminator888
Неможет быть чтобы камри в 50м кузове была без абс этоже не гранта фл в минималке за 500тысяч

Лгунам Гранта спать не даёт, лишь бы побольше наврать. Минималка от 404 тр и АБС есть всегда. Она, наравне с системой электронного распределения тормозных усилий и системой вспомогательного торможения входит в стандартное оснащение абсолютно всех Грант:

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
Цитата: Realtime
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

Так чмошники наслушаются лжи в и интернете, вынут предохранитель и ездят самоуверенные до первого трупа. Физику то в школе прогуляли. Хотя это Тойота, тормоза в них, как известно, никчёмные.

Kavar
Цитата: Realtime
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

И что бы дало АБС в данном случае?

12895234
Цитата: UELL
Реально есть бараны вынимающие предохранитель абс?

полно

leroy
Цитата: UELL
Реально есть бараны вынимающие предохранитель абс?

Да. В интернете полно безграмотных советов об этом и сопутствующих проповедей про "АБС хуже тормозит", "спортивное торможение", "ногой прерывисто отпускай педаль как дед учил". Олигофренов с ВУ и без мало-мальского знания физики или хотя бы принципов работы бортовых систем — хватает, но они быстро подыхают, жаль не забирая с собой свои высеры в могилу.

Цитата: Kavar
И что бы дало АБС в данном случае?

1. Меньшую скорость на момент удара за счёт более эффективного распределения тормозных усилий
2. Возможность свободного изменения траектории без прекращения торможения

NGS
Цитата: 12895234

Цитата: UELL
Реально есть бараны вынимающие предохранитель абс?

полно

++++
Более чем дохрена.
Это каста мудаков, которые пишут "вот на льду разок я тормозил, а с абс тормозной путь больше, поэтому это зло для идиотом, а я такой шумахер, который лучше знает всё".

P.S.
Трактор такой если б горел (вместе с водителем), то пользы было бы больше.

ua3sfk

Ворованное солома боком вышла, для парня . На ферму корм ночами не возят . Хоть бы фонарик сзади повесил, ума не хватила .

leroy

Вообще, по расположению трактора, его повороту и тормозному следу Тойоты складывается впечатление, что мразина-тракторист тупо выехал с обочины в полосу не видя Тойоты из-за сена, и не дав шансов себя обнаружить в темноте.

AlexSirT
Цитата: sanchess80
Думаю даже простейших светоотражателей не было сзади. Но и легковушкик дурачок — надо ездить так чтобы остановочный путь был сопоставим с расстоянием видимости.

Тут оба дебилы ска…

AlexSirT
Цитата: 12895234

Цитата: UELL
Реально есть бараны вынимающие предохранитель абс?

полно

До талого таких машин вижу…

ua3sfk
Цитата: leroy
Вообще, по расположению трактора, его повороту и тормозному следу Тойоты складывается впечатление, что мразина-тракторист тупо выехал с обочины в полосу не видя Тойоты из-за сена, и не дав шансов себя обнаружить в темноте.

Легковая бьёт левую сторону полка \\называется ПОЛОК А не прицеп\\ в цепке трактор развернуло на встречную . Ни какого поворота здесь и не было .Ехал он не дальним а с ближним светом увидел близко и не хватило времени погасить скорость а она было большая,для ночной езды . И причём тут АБС . АБС помогает на скользкой дороги ,что бы на колёса не блокировались. А на сухом асфальте,это что ЛЁД ИЛИ СНЕГ .
Едешь ночью 120 км\\час на ближнем, увидел хоть кого считай это пипец . Хоть парашют выбрасывай,тормозного пути не хватит. При скорости 60 км\\час чуть мужика не ушатал,пьяный по полосе шёл попутно,между деревнями . Включаю дальний а он блин в 20 метрах от меня .

Shpingolet
Цитата: Kavar

Цитата: Realtime
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

И что бы дало АБС в данном случае?

Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?

leroy
Цитата: ua3sfk
называется ПОЛОК А не прицеп

Спасибо, буду знать

Цитата: ua3sfk
Легковая бьёт левую сторону полка в цепке трактор развернуло на встречную .

Это верно, но не исключает выезд с обочины трактора

Цитата: ua3sfk
Ехал он не дальним а с ближним светом увидел близко и не хватило времени погасить скорость а она было большая,для ночной езды

С этим вряд ли кто-то будет спорить

Цитата: ua3sfk
И причём тут АБС . АБС помогает на скользкой дороги,что бы на колёса не блокировались. А на сухом асфальте,это что ЛЁД ИЛИ СНЕГ .

Нет, тут ты ошибаешься. Единственные типы покрытия, на котором авто с АБС имеет больший тормозной путь, чем без АБС — это однородный сыпучий грунт, лежащий небольшим слоем на гладкой поверхности на всей длине торможения, например 20-40 мм свежего снега на льду (сухого песка на асфальте) участком длиной 35-40 метров; и второй — покрытие равномерно гладко-неровное, на котором колёса подпрыгивают мелко и часто — типа галечного пляжа или каменистого грейдера после ливня. Именно на таких покрытиях торможение блокировкой колёс более эффективно — в случае снега или песка блокированное колесо собирает клин грунта перед собой, который и обеспечивает торможение; а в случае гальки-камней АБС будет срабатывать во время приземлений после подскока колеса, съедая ценные миллисекунды, когда колесо имеет хоть сколько-то сцепления с камушком.

Цитата: ua3sfk
Едешь ночью 120 км\\час на ближнем

Это очень глупо само по себе

leroy
Цитата: Shpingolet
Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?

Кутьёй пахнет. Предохранитель не вынимали?

LikeGiz
Цитата: Shpingolet

Цитата: Kavar

Цитата: Realtime
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.

И что бы дало АБС в данном случае?

Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?

От какого бл заноса, сладкие теоретики… АБС позволяет с заблокированными колесами не терять управление и совершать маневры рулем.

Kavar
Цитата: leroy
. Меньшую скорость на момент удара за счёт более эффективного распределения тормозных усилий

Что в твоём понимании "более эффективное распределение тормозных усилий"?
Машину не развернуло, не закрутило, значит тормозные усилия были равномерно распределены по колёсам.
что значит более эффективно?

Kavar
Цитата: leroy

Цитата: Shpingolet
Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?

Кутьёй пахнет. Предохранитель не вынимали?

Законы физики у нас теперь кутьёй стали?
основная функция АБС не уменьшении тормозного пути. Реально она его уменьшает только на скользких покрытиях.
При хорошем сцеплении с дорогой, она только увеличить тормозной путь.

corvair

Раз АБС такая малополезная и даже вредная, её бы не ставили вплоть до буханки. А так, советов к её отключению полно. Сейчас езжу на машине без АБС и вынужден эмулировать её программно, прерывистым торможением.

leroy
Цитата: Kavar
Что в твоём понимании "более эффективное распределение тормозных усилий"?

Каждое из четырёх колёс в один и тот же момент имеет свой коэффициент сцепления с дорогой, зависящий от множества факторов, по этой причине блокировка каждого колеса начинается не одновременно с остальными, а в собственный момент времени, вне зависимости от остальных колёс. При торможении с системой АБС именно она распределяет тормозное усилие для каждого колеса независимо от других, то есть в любой момент времени каждое колесо катится, а не блокируется, при этом катится в самом эффективном для торможения режиме — в фазе на самой грани блокировки. Педалируя тормоз ногой в машине без АБС водитель пытается предотвратить блокировку и поймать эти моменты срыва, но делает это для всех четырёх колёс одновременно, поэтому в любой момент времени есть два, чаще три, а иногда и все четыре колеса, которые не находятся в оптимальном режиме — какие-то из колёс ещё не достигли предела срыва в блокировку, а какие-то уже блокированы. Подготовленный водитель может нажать на педаль всего 2-3 раза в секунду, поймав 2-3 срыва в неоптимальном режиме, электронная система сделает это 20-50 раз в секунду и с намного большей эффективностью, близкой к оптимальной.

Цитата: Kavar
Законы физики у нас теперь кутьёй стали?

Да, раз долбари всё ещё вынимают предохранители или как-то иначе вмешиваются в работу электронных систем.

Цитата: Kavar
основная функция АБС не уменьшении тормозного пути

Смотря какого поколения АБС. С 1960-х ситуация сильно изменилась, в том числе и знания человека о парадоксах трения скольжения против трения качения в композитных материалах и эластомерах, катящихся и скользящих по разного рода поверхностям. Сейчас, последние лет 10, можно смело утверждать, что уменьшение тормозного пути это и есть основная функция АБС.

Цитата: Kavar
При хорошем сцеплении с дорогой, она только увеличить тормозной путь.

Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё)

Цитата: Kavar
Реально она его уменьшает только на скользких покрытиях.

Выше описал реальные ПЧ, где АБС среднестатистического авто может проиграть машине без АБС. Можно ещё добвить не ПЧ, но внедорожье — песчаные дюны, снежная целина и тдтп. Принцип тот же — блокированное колесо собирает клин грунта перед собой, который значительно увеличивает коэффициент скольжения. Катящееся колесо этот клин не собирает, оно его переезжает, и коэффициента не добавляет.

Kavar
Цитата: leroy
Каждое из четырёх колёс в один и тот же момент имеет свой коэффициент сцепления с дорогой, зависящий от множества факторов, по этой причине блокировка каждого колеса начинается не одновременно с остальными, а в собственный момент времени, вне зависимости от остальных колёс. При торможении с системой АБС именно она распределяет тормозное усилие для каждого колеса независимо от других, то есть в любой момент времени каждое колесо катится, а не блокируется, при этом катится в самом эффективном для торможения режиме — в фазе на самой грани блокировки. Педалируя тормоз ногой в машине без АБС водитель пытается предотвратить блокировку и поймать эти моменты срыва, но делает это для всех четырёх колёс одновременно, поэтому в любой момент времени есть два, чаще три, а иногда и все четыре колеса, которые не находятся в оптимальном режиме — какие-то из колёс ещё не достигли предела срыва в блокировку, а какие-то уже блокированы. Подготовленный водитель может нажать на педаль всего 2-3 раза в секунду, поймав 2-3 срыва в неоптимальном режиме, электронная система сделает это 20-50 раз в секунду и с намного большей эффективностью, близкой к оптимальной.

Сам то хоть понял, что написал?
Или, как и выше, тупо скописаптил текст с маркетинговой статьи?

Kavar
Цитата: corvair
Раз АБС такая малополезная и даже вредная, её бы не ставили вплоть до буханки. А так, советов к её отключению полно. Сейчас езжу на машине без АБС и вынужден эмулировать её программно, прерывистым торможением.

Я не говорю, что эта систем вредная и бесполезная, просто в отличие от некоторых, понимаю, как она работает, и что от нее ждать.

З.Ы. Индивиды которые не понимают, как работают электронные помощники в авто и считают их панацей от всех бед, ничем не лучше тех, которые их(помощники) принудительно отключают.

leroy
Цитата: Kavar
Сам то хоть понял, что написал?

Конечно понял, я ж сам и писал

Цитата: Kavar
Или, как и выше, тупо скописаптил текст с маркетинговой статьи?

Ссылку на скопипасченную статью или трепло-балаболка.

Цитата: Kavar
З.Ы. Индивиды которые не понимают, как работают электронные помощники в авто и считают их панацей от всех бед, ничем не лучше тех, которые их(помощники) принудительно отключают.

В воздухе переобуваются лишь клоун, пёс-шизофреник и фашик-петухан. Речь ваша была, уважаемый один из трёх, про увеличение тормозного пути с АБС, а теперь переобуваться поздно — марш в школу, скоро ЕГЭ

lex77a

Можно я за Шпинголета? Тойота — японское ведро!

dubinushka66
Цитата: Kavar
основная функция АБС не уменьшении тормозного пути. Реально она его уменьшает только на скользких покрытиях.

Что за бред я прочитал?

Основная функция АБС — как раз уменьшение тормозного пути. Для этого и происходит разблокировка колёс, чтобы трение скольжения в пятне контакта заменить на трение покоя, которое всегда больше (исключения товарищ Леруа выше описал). По сути АБС проиграет в том случае, если между резиной и покрытием характер взаимодействия исключает применение классической теории трения, то есть, в случае деформации одной из поверхностей (в данном случае речь идёт о грунте) и осуществлении зацепления между поверхностями. Покуда деформацией поверхности можно пренебречь — АБС выиграет. Исключения опять же есть, но это надо быть полным дебилом, чтобы их реализовать, например, прерывисто тормозить с АБС.

Если это непонятно, то стоит купить советский учебник по физике для простой советской школы и осилить его.

Саня сварщик

Репа погиб ребята,а вы про абс

bord-51

Самый главный +АБС в том, что на трассе, в дождь резко топтанув тормоз из-за гада какого-нибудь — лишает владельца возможности улететь в произвольном направлении. То что автомибиль при этом слушается руля — проклятье, потому что водятлы этим пользуются, снижая эффективность торможения ниже плинтуса.
То что все колёса в максимальном режиме тормозят — заблуждение. Ограничение в основном по слабому колесу на оси происходит, иначе резко повысится разворачивающий момент. А если на дороге яма или скользкий участок, то снизив тормозное усилие по этому участку АБС автоматом не начнёт тормозить эффективнее при движении по поверхности с большей силой трения. Надо тормоз отпускать и заново давить при таких делах. На яме колесо подпрыгивает и АБС думает что оно писец на лёд попало и растормаживает всю машину при этом.

Но вытаскивать пред просто так нельзя, у машин без АБС на заднюю ось стоит динамический (колдун) или как минимум статический ограничитель тормозного усилия. Вытащив пред — многократно повысим вероятность заноса при торможении.

Короче АБС хорошо для оленей которых 99% на дороге и в этой теме wink
ПС
таёта -гумно.

dubinushka66
Цитата: bord-51
иначе резко повысится разворачивающий момент

И что? Покуда "разворачивающий момент" не превысит трение покоя — разворот не начнётся.
Так что всё несколько иначе.

leroy
Цитата: bord-51
То что все колёса в максимальном режиме тормозят — заблуждение. Ограничение в основном по слабому колесу на оси происходит, иначе резко повысится разворачивающий момент.

Опять же повторюсь, АБС во-первых не стоит на месте, там уже которое сейчас поколение? Тормозить всеми колёсами в максимальном режиме это идеальные условия алгоритма по-умолчанию, они почти никогда не существуют — поворот руля и колёса распускаются в соответствии с программой. Во-вторых АБС сейчас не устанавливается в одиночку колдовать над усилиями — это уже давно набор смежных систем и расширенных алгоритмов управления вплоть до передачи мощности в коробке, систем определения типа поверхности и выбора подходящего отклика, датчиков положения подвески и колёс относительно горизонта и вектора тяги и тд тп. И это все не в каких-то эксклюзивных повозках, а во вполне рядовых, любой свежий ВАГ вполне имеет весь этот фарш — Тигуан, например, Кодиак.

Проверить тезис, что АБС растормаживает каждое колесо независимо, вполне реально для дотошных искателей — найти площадку со сложной поверхностью, нарисовать на боковинах шин белые отметки, установить четыре гопрохи над колёсами и снять поездку с рулёжкой и торможением хотя бы в 120 кадров в секунду. А разворачивающий момент при движении присутствует всегда — автомобиль несимметричен по продольной оси, правая или левая сторона всегда подгружена чуть сильнее, каждое колесо накачано чуть отлично от других и так далее. Просто этот момент мал, и таковым остаётся пока хотя бы одно из колёс не заблокируется.

leroy
Цитата: bord-51
То что автомибиль при этом слушается руля — проклятье, потому что водятлы этим пользуются, снижая эффективность торможения ниже плинтуса.

А вот это — абсолютно верный тезис и я полностью согласен. К тому же, по неведомой причине он хорошо перекликается с 10.1. Почти всегда сначала лучше максимально вытормозить, а уже потом на короткой дистанции пытаться поменять траекторию.

bord-51
Цитата: dubinushka66

Цитата: bord-51
иначе резко повысится разворачивающий момент

И что? Покуда "разворачивающий момент" не превысит трение покоя — разворот не начнётся.
Так что всё несколько иначе.

А то, что поперечная тормозная сила уменьшает продольную и наоборот.

dubinushka66
Цитата: bord-51
поперечная тормозная сила уменьшает продольную и наоборот

Можете пояснить, что Вы имели в виду?

bord-51
Цитата: dubinushka66

Цитата: bord-51
поперечная тормозная сила уменьшает продольную и наоборот

Можете пояснить, что Вы имели в виду?

Если в кратце: есть максимальная сила трения покоя, её мы превысить никогда не сможем. Так вот вектор этой силы направлен против результирующей силы действующей на колесо. Если она одна — сила инерции, то вектор силы трения будет направлен против неё. Если их 2 — инерция и к примеру разворачивающая сила, то вектор повернётся в зависимости от этих сил и его проекции вдоль движения и поперёк будут меньше максимально возможной силы трения. Из-за этого к примеру когда начинается активная рулёжка — абс распускает тормоза. А что самое интересное — максимально возможная сила трения в поперечном направлении обычно несколько меньше чем в продольном, поэтому поворачивая вектор трения в бок мы его ещё и в абсолюте уменьшаем, а не только его проекцию.

dubinushka66
Цитата: bord-51
Если она одна — сила инерции, то вектор силы трения будет направлен против неё. Если их 2 — инерция и к примеру разворачивающая сила, то вектор повернётся в зависимости от этих сил и его проекции вдоль движения и поперёк будут меньше максимально возможной силы трения

Это верно. Но для разворота критична не сама сила, а её момент. А ЦМ автомобиля примерно в его середине находится, а не на одной из осей, поэтому даже выход за пределы допустимого нивелируется разворачивающим моментом с других колёс. Именно поэтому чтобы пустить машину в занос в реальности надо приложить усилия, а не наоборот.

Цитата: Хороший
Но опять же, это не повод утверждать, что АБС зло.

Так точно.

СамСуСам

АБС не абс,каждый раз дискуссии ни о чём. Мне не нравится абс,вам нравится—ну и харясо. АБС просто выгодней и удобней,но не безопасней,самое крутое" абс" в грамотной голове водителя и правильно работающем авто.

bord-51
Цитата: Хороший

Цитата: СамСуСам
АБС не абс,каждый раз дискуссии ни о чём. Мне не нравится абс,вам нравится—ну и харясо. АБС просто выгодней и удобней,но не безопасней,самое крутое" абс" в грамотной голове водителя и правильно работающем авто.

Оставь эти байки старого таксиста кому-нибудь другому. Никогда и ни в каких обстоятельствах ты не сможешь сымитировать работу АБС, даже самой примитивной.

Имитация невозможна, но она и не обязательна если тормоза в порядке, регулятор хвоста не закис, а привычки тормозить в юз чуть что нету, а навык отпуска тормоза при при заносе и выправления машины имеется. А по тормозному пути — в разных условиях на разных машинах возможны варианты. Например Патриота с АБС под обледенелую (чистый лёд) горку фиг остановишь вообще, а с вытащенным предом абс и заблокированными колёсами — останавливается, но боком 🙂 проверено на работе и "тестовой горке". А Гранты с АБС там вполне останавливаются.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль