7 октября в 21:20 в Тогучинском районе 32-летний мужчина на автомобиле Toyota Camry совершил наезд на стоящий на проезжей части попутный трактор МТЗ с прицепом, за рулем которого находился водитель без прав. 30-летний пассажир «Тойоты» от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области.

Тракториста на кол!
Думаю даже простейших светоотражателей не было сзади. Но и легковушкик дурачок — надо ездить так чтобы остановочный путь был сопоставим с расстоянием видимости.
Камри, похоже, еще и без АБС была, судя по следам.
В темноте мог уснуть и тормозить начал когда погибший разбудил..
Неможет быть чтобы камри в 50м кузове была без абс этоже не гранта фл в минималке за 500тысяч
Лгунам Гранта спать не даёт, лишь бы побольше наврать. Минималка от 404 тр и АБС есть всегда. Она, наравне с системой электронного распределения тормозных усилий и системой вспомогательного торможения входит в стандартное оснащение абсолютно всех Грант:
• Система вспомогательного торможения (BAS)
Так чмошники наслушаются лжи в и интернете, вынут предохранитель и ездят самоуверенные до первого трупа. Физику то в школе прогуляли. Хотя это Тойота, тормоза в них, как известно, никчёмные.
И что бы дало АБС в данном случае?
полно
Да. В интернете полно безграмотных советов об этом и сопутствующих проповедей про "АБС хуже тормозит", "спортивное торможение", "ногой прерывисто отпускай педаль как дед учил". Олигофренов с ВУ и без мало-мальского знания физики или хотя бы принципов работы бортовых систем — хватает, но они быстро подыхают, жаль не забирая с собой свои высеры в могилу.
1. Меньшую скорость на момент удара за счёт более эффективного распределения тормозных усилий
2. Возможность свободного изменения траектории без прекращения торможения
полно
++++
Более чем дохрена.
Это каста мудаков, которые пишут "вот на льду разок я тормозил, а с абс тормозной путь больше, поэтому это зло для идиотом, а я такой шумахер, который лучше знает всё".
P.S.
Трактор такой если б горел (вместе с водителем), то пользы было бы больше.
Ворованное солома боком вышла, для парня . На ферму корм ночами не возят . Хоть бы фонарик сзади повесил, ума не хватила .
Вообще, по расположению трактора, его повороту и тормозному следу Тойоты складывается впечатление, что мразина-тракторист тупо выехал с обочины в полосу не видя Тойоты из-за сена, и не дав шансов себя обнаружить в темноте.
Тут оба дебилы ска…
полно
До талого таких машин вижу…
Легковая бьёт левую сторону полка \\называется ПОЛОК А не прицеп\\ в цепке трактор развернуло на встречную . Ни какого поворота здесь и не было .Ехал он не дальним а с ближним светом увидел близко и не хватило времени погасить скорость а она было большая,для ночной езды . И причём тут АБС . АБС помогает на скользкой дороги ,что бы на колёса не блокировались. А на сухом асфальте,это что ЛЁД ИЛИ СНЕГ .
Едешь ночью 120 км\\час на ближнем, увидел хоть кого считай это пипец . Хоть парашют выбрасывай,тормозного пути не хватит. При скорости 60 км\\час чуть мужика не ушатал,пьяный по полосе шёл попутно,между деревнями . Включаю дальний а он блин в 20 метрах от меня .
И что бы дало АБС в данном случае?
Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?
Спасибо, буду знать
Это верно, но не исключает выезд с обочины трактора
С этим вряд ли кто-то будет спорить
Нет, тут ты ошибаешься. Единственные типы покрытия, на котором авто с АБС имеет больший тормозной путь, чем без АБС — это однородный сыпучий грунт, лежащий небольшим слоем на гладкой поверхности на всей длине торможения, например 20-40 мм свежего снега на льду (сухого песка на асфальте) участком длиной 35-40 метров; и второй — покрытие равномерно гладко-неровное, на котором колёса подпрыгивают мелко и часто — типа галечного пляжа или каменистого грейдера после ливня. Именно на таких покрытиях торможение блокировкой колёс более эффективно — в случае снега или песка блокированное колесо собирает клин грунта перед собой, который и обеспечивает торможение; а в случае гальки-камней АБС будет срабатывать во время приземлений после подскока колеса, съедая ценные миллисекунды, когда колесо имеет хоть сколько-то сцепления с камушком.
Это очень глупо само по себе
Кутьёй пахнет. Предохранитель не вынимали?
И что бы дало АБС в данном случае?
Увеличило бы тормозной путь. АБС от заноса норм, а на сухой дороге нахрена?
От какого бл заноса, сладкие теоретики… АБС позволяет с заблокированными колесами не терять управление и совершать маневры рулем.
Что в твоём понимании "более эффективное распределение тормозных усилий"?
Машину не развернуло, не закрутило, значит тормозные усилия были равномерно распределены по колёсам.
что значит более эффективно?
Кутьёй пахнет. Предохранитель не вынимали?
Законы физики у нас теперь кутьёй стали?
основная функция АБС не уменьшении тормозного пути. Реально она его уменьшает только на скользких покрытиях.
При хорошем сцеплении с дорогой, она только увеличить тормозной путь.
Раз АБС такая малополезная и даже вредная, её бы не ставили вплоть до буханки. А так, советов к её отключению полно. Сейчас езжу на машине без АБС и вынужден эмулировать её программно, прерывистым торможением.
Каждое из четырёх колёс в один и тот же момент имеет свой коэффициент сцепления с дорогой, зависящий от множества факторов, по этой причине блокировка каждого колеса начинается не одновременно с остальными, а в собственный момент времени, вне зависимости от остальных колёс. При торможении с системой АБС именно она распределяет тормозное усилие для каждого колеса независимо от других, то есть в любой момент времени каждое колесо катится, а не блокируется, при этом катится в самом эффективном для торможения режиме — в фазе на самой грани блокировки. Педалируя тормоз ногой в машине без АБС водитель пытается предотвратить блокировку и поймать эти моменты срыва, но делает это для всех четырёх колёс одновременно, поэтому в любой момент времени есть два, чаще три, а иногда и все четыре колеса, которые не находятся в оптимальном режиме — какие-то из колёс ещё не достигли предела срыва в блокировку, а какие-то уже блокированы. Подготовленный водитель может нажать на педаль всего 2-3 раза в секунду, поймав 2-3 срыва в неоптимальном режиме, электронная система сделает это 20-50 раз в секунду и с намного большей эффективностью, близкой к оптимальной.
Да, раз долбари всё ещё вынимают предохранители или как-то иначе вмешиваются в работу электронных систем.
Смотря какого поколения АБС. С 1960-х ситуация сильно изменилась, в том числе и знания человека о парадоксах трения скольжения против трения качения в композитных материалах и эластомерах, катящихся и скользящих по разного рода поверхностям. Сейчас, последние лет 10, можно смело утверждать, что уменьшение тормозного пути это и есть основная функция АБС.
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё)
Выше описал реальные ПЧ, где АБС среднестатистического авто может проиграть машине без АБС. Можно ещё добвить не ПЧ, но внедорожье — песчаные дюны, снежная целина и тдтп. Принцип тот же — блокированное колесо собирает клин грунта перед собой, который значительно увеличивает коэффициент скольжения. Катящееся колесо этот клин не собирает, оно его переезжает, и коэффициента не добавляет.
Сам то хоть понял, что написал?
Или, как и выше, тупо скописаптил текст с маркетинговой статьи?
Я не говорю, что эта систем вредная и бесполезная, просто в отличие от некоторых, понимаю, как она работает, и что от нее ждать.
З.Ы. Индивиды которые не понимают, как работают электронные помощники в авто и считают их панацей от всех бед, ничем не лучше тех, которые их(помощники) принудительно отключают.
Конечно понял, я ж сам и писал
Ссылку на скопипасченную статью или трепло-балаболка.
В воздухе переобуваются лишь клоун, пёс-шизофреник и фашик-петухан. Речь ваша была, уважаемый один из трёх, про увеличение тормозного пути с АБС, а теперь переобуваться поздно — марш в школу, скоро ЕГЭ
Можно я за Шпинголета? Тойота — японское ведро!
Что за бред я прочитал?
Основная функция АБС — как раз уменьшение тормозного пути. Для этого и происходит разблокировка колёс, чтобы трение скольжения в пятне контакта заменить на трение покоя, которое всегда больше (исключения товарищ Леруа выше описал). По сути АБС проиграет в том случае, если между резиной и покрытием характер взаимодействия исключает применение классической теории трения, то есть, в случае деформации одной из поверхностей (в данном случае речь идёт о грунте) и осуществлении зацепления между поверхностями. Покуда деформацией поверхности можно пренебречь — АБС выиграет. Исключения опять же есть, но это надо быть полным дебилом, чтобы их реализовать, например, прерывисто тормозить с АБС.
Если это непонятно, то стоит купить советский учебник по физике для простой советской школы и осилить его.
Репа погиб ребята,а вы про абс
Самый главный +АБС в том, что на трассе, в дождь резко топтанув тормоз из-за гада какого-нибудь — лишает владельца возможности улететь в произвольном направлении. То что автомибиль при этом слушается руля — проклятье, потому что водятлы этим пользуются, снижая эффективность торможения ниже плинтуса.
То что все колёса в максимальном режиме тормозят — заблуждение. Ограничение в основном по слабому колесу на оси происходит, иначе резко повысится разворачивающий момент. А если на дороге яма или скользкий участок, то снизив тормозное усилие по этому участку АБС автоматом не начнёт тормозить эффективнее при движении по поверхности с большей силой трения. Надо тормоз отпускать и заново давить при таких делах. На яме колесо подпрыгивает и АБС думает что оно писец на лёд попало и растормаживает всю машину при этом.
Но вытаскивать пред просто так нельзя, у машин без АБС на заднюю ось стоит динамический (колдун) или как минимум статический ограничитель тормозного усилия. Вытащив пред — многократно повысим вероятность заноса при торможении.
Короче АБС хорошо для оленей которых 99% на дороге и в этой теме
ПС
таёта -гумно.
И что? Покуда "разворачивающий момент" не превысит трение покоя — разворот не начнётся.
Так что всё несколько иначе.
Опять же повторюсь, АБС во-первых не стоит на месте, там уже которое сейчас поколение? Тормозить всеми колёсами в максимальном режиме это идеальные условия алгоритма по-умолчанию, они почти никогда не существуют — поворот руля и колёса распускаются в соответствии с программой. Во-вторых АБС сейчас не устанавливается в одиночку колдовать над усилиями — это уже давно набор смежных систем и расширенных алгоритмов управления вплоть до передачи мощности в коробке, систем определения типа поверхности и выбора подходящего отклика, датчиков положения подвески и колёс относительно горизонта и вектора тяги и тд тп. И это все не в каких-то эксклюзивных повозках, а во вполне рядовых, любой свежий ВАГ вполне имеет весь этот фарш — Тигуан, например, Кодиак.
Проверить тезис, что АБС растормаживает каждое колесо независимо, вполне реально для дотошных искателей — найти площадку со сложной поверхностью, нарисовать на боковинах шин белые отметки, установить четыре гопрохи над колёсами и снять поездку с рулёжкой и торможением хотя бы в 120 кадров в секунду. А разворачивающий момент при движении присутствует всегда — автомобиль несимметричен по продольной оси, правая или левая сторона всегда подгружена чуть сильнее, каждое колесо накачано чуть отлично от других и так далее. Просто этот момент мал, и таковым остаётся пока хотя бы одно из колёс не заблокируется.
А вот это — абсолютно верный тезис и я полностью согласен. К тому же, по неведомой причине он хорошо перекликается с 10.1. Почти всегда сначала лучше максимально вытормозить, а уже потом на короткой дистанции пытаться поменять траекторию.
И что? Покуда "разворачивающий момент" не превысит трение покоя — разворот не начнётся.
Так что всё несколько иначе.
А то, что поперечная тормозная сила уменьшает продольную и наоборот.
Можете пояснить, что Вы имели в виду?
Можете пояснить, что Вы имели в виду?
Если в кратце: есть максимальная сила трения покоя, её мы превысить никогда не сможем. Так вот вектор этой силы направлен против результирующей силы действующей на колесо. Если она одна — сила инерции, то вектор силы трения будет направлен против неё. Если их 2 — инерция и к примеру разворачивающая сила, то вектор повернётся в зависимости от этих сил и его проекции вдоль движения и поперёк будут меньше максимально возможной силы трения. Из-за этого к примеру когда начинается активная рулёжка — абс распускает тормоза. А что самое интересное — максимально возможная сила трения в поперечном направлении обычно несколько меньше чем в продольном, поэтому поворачивая вектор трения в бок мы его ещё и в абсолюте уменьшаем, а не только его проекцию.
Это верно. Но для разворота критична не сама сила, а её момент. А ЦМ автомобиля примерно в его середине находится, а не на одной из осей, поэтому даже выход за пределы допустимого нивелируется разворачивающим моментом с других колёс. Именно поэтому чтобы пустить машину в занос в реальности надо приложить усилия, а не наоборот.
Так точно.
АБС не абс,каждый раз дискуссии ни о чём. Мне не нравится абс,вам нравится—ну и харясо. АБС просто выгодней и удобней,но не безопасней,самое крутое" абс" в грамотной голове водителя и правильно работающем авто.
Оставь эти байки старого таксиста кому-нибудь другому. Никогда и ни в каких обстоятельствах ты не сможешь сымитировать работу АБС, даже самой примитивной.
Имитация невозможна, но она и не обязательна если тормоза в порядке, регулятор хвоста не закис, а привычки тормозить в юз чуть что нету, а навык отпуска тормоза при при заносе и выправления машины имеется. А по тормозному пути — в разных условиях на разных машинах возможны варианты. Например Патриота с АБС под обледенелую (чистый лёд) горку фиг остановишь вообще, а с вытащенным предом абс и заблокированными колёсами — останавливается, но боком 🙂 проверено на работе и "тестовой горке". А Гранты с АБС там вполне останавливаются.