Чтобы у, примерно, 10-летнего фольца коротнула проводка это надо что-то с ней сделать нештатное.
Например, ставить в гараж, где бегают крысы =)
Я вот не покупаю хондовские оригинальные масляные фильтра, по причине того, что найти не подделку — очень сложно, а брать филтр с импекса с японии — как то лень. Но однажды решил таки купить. Всего один, , раз! И он лопнул, сцука, через 300км пути! Когда фильтр я распилил — там какая-то туалетная бумага, явно подделка оказалась. Масло с него полилось на гранату, откуда разбрызгиваться начало во все стороны, в т.ч. на выпускной коллектор. Хорошо он обмотан термолентой тогда уже был, и всего лишь норм так задымило. А коль полыхнуло бы?
Чтобы у, примерно, 10-летнего фольца коротнула проводка это надо что-то с ней сделать нештатное.
Достаточно того, чтобы прохудился шланг подачи топлива в р-не двигателя. У меня был такой случай, в центре Киева у посольства Канады. Правда, как только унюхал запах бензина, тут же выключил двигатель. Еще бы минута и было бы то же самое.
Достаточно того, чтобы прохудился шланг подачи топлива в р-не двигателя. У меня был такой случай, в центре Киева у посольства Канады. Правда, как только унюхал запах бензина, тут же выключил двигатель. Еще бы минута и было бы то же самое.
Было бы не тоже самое, а гораздо страшнее. У меня лопался фильтр тонкой очистки топлива, так когда открыл капот пламя было два метра высотой. Благо всегда вожу с собой огнетушитель и не порошковый, а кислотный на три литра. Сбил в момент, отделался куском сгоревшей проводкой и поплавленными бачками, расширительным и омывателя.
У меня двигатель инжекторный. Вначале, в первый год, по незнанию влепил такой прозрачный фильтр тонкой очистки бензина под капотом. А когда увидел, что он раздулся, понял — этого делать нельзя. Потом только прочёл, что такие фильтры можно ставить на карбюраторных двигателях. На инжекторных давление бензонасоса выше и может просто разорвать.
Как вас по начитаешься так охренеешь, я 9 лет на тазике 21150 ездил, ни топливо не бежало, ни проводка не коротила, ни фильтра не лопались. Тосол только исчезал, ни где не капало, а он сцука исчезал по маленьку.
жыгули надо было брать, а не продукцию стран НАТО.
А нех всякую нештатную хрень в машину ставить, не через блок предохранителей подключенную.
Вот тоже было подумал про колхоз какой-нибудь.
Чтобы у, примерно, 10-летнего фольца коротнула проводка это надо что-то с ней сделать нештатное.
Вот тоже было подумал про колхоз какой-нибудь.
Чтобы у, примерно, 10-летнего фольца коротнула проводка это надо что-то с ней сделать нештатное.
Либо колхоз, либо тачка была в ДТП, в последствии дешевый ремонт, сделанный на тяп ляп. Вот и итог
Например, ставить в гараж, где бегают крысы =)
Я вот не покупаю хондовские оригинальные масляные фильтра, по причине того, что найти не подделку — очень сложно, а брать филтр с импекса с японии — как то лень.
Но однажды решил таки купить. Всего один, , раз!
И он лопнул, сцука, через 300км пути! Когда фильтр я распилил — там какая-то туалетная бумага, явно подделка оказалась.
Масло с него полилось на гранату, откуда разбрызгиваться начало во все стороны, в т.ч. на выпускной коллектор. Хорошо он обмотан термолентой тогда уже был, и всего лишь норм так задымило. А коль полыхнуло бы?
Достаточно того, чтобы прохудился шланг подачи топлива в р-не двигателя.
У меня был такой случай, в центре Киева у посольства Канады. Правда, как только унюхал запах бензина, тут же выключил двигатель. Еще бы минута и было бы то же самое.
Там столько косяков по проводке и топливной что ничего удивительного
У меня был такой случай, в центре Киева у посольства Канады. Правда, как только унюхал запах бензина, тут же выключил двигатель. Еще бы минута и было бы то же самое.
Было бы не тоже самое, а гораздо страшнее. У меня лопался фильтр тонкой очистки топлива, так когда открыл капот пламя было два метра высотой. Благо всегда вожу с собой огнетушитель и не порошковый, а кислотный на три литра. Сбил в момент, отделался куском сгоревшей проводкой и поплавленными бачками, расширительным и омывателя.
У меня двигатель инжекторный.
Вначале, в первый год, по незнанию влепил такой прозрачный фильтр тонкой очистки бензина под капотом.
А когда увидел, что он раздулся, понял — этого делать нельзя.
Потом только прочёл, что такие фильтры можно ставить на карбюраторных двигателях.
На инжекторных давление бензонасоса выше и может просто разорвать.
Тут 2 варианта — рукопопые сборщики или ремонтники.
Не пользуюсь амаямой. Наверно, стоит попробовать.
Я не доверяю сервисам свою машину, за исключением клубных r2racing и 9000rpm, но туда я по обслуге мотора обращаюсь, а не ради замены масла.
Фильтр разошёлся по сварному шву, внутри дерьмовая бумага. Явная подделка.
Примерно похоже вот на подделку из этого обзора.
Судя по маслянному следу за Тигуаном, под капотом что-то оторвалось или отвалилось.
Как вас по начитаешься так охренеешь, я 9 лет на тазике 21150 ездил, ни топливо не бежало, ни проводка не коротила, ни фильтра не лопались.
Тосол только исчезал, ни где не капало, а он сцука исчезал по маленьку.
Ух молодцы, что помогли. А это че за шайтан аппарат белый остановился? Чего это за девайс такой?
Бензовоз. Хреново, говорит, у вас горит
Похоже, воду питьевую развозит по ларькам и автоматам.
sergey047
Я понял, что это что-то типа скании. Имел ввиду сама форма того что оно возит, особенно на крыше интересная конструкция.
Сорри.
"Предохранители" — подумал производитель сего авто.
"Жучок" — подумал владелец.
подумал опять газ рванул