Трагедия произошла 6 октября в 3:29 часов на железнодорожном переезде станции «Покров» в Петушинском районе Владимирской области. Автобус «Mercedes-Benz» столкнулся с поездом. В результате ДТП погибли, по меньшей мере, 19 человек. Пятеро были госпитализированы. Как предварительно установили следователи, автобус с казахскими номерами выехал на железнодорожный переезд и заглох. Часть пассажиров и водитель вышли из салона и попытались вытолкать его с путей. В этот момент остальные спали в салоне. Зажегся запрещающий сигнал светофора, и в автобус врезался поезд. Выясняются все обстоятельства, уточняются личности погибших, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе МВД по Владимирской области. Как сообщают РИА Новости, жертвами ДТП с участием поезда и автобуса стали граждане Узбекистана.
Авторизация
если бы кто-то побежал на встречу поезду совершая круговые движения рукой с тряпкой, одеждой, фонариком или т.п. машинист смог бы раньше начать тормозить.
Водитель и перевозчик попали.
с переезда подали сигнал машинисту, но поздно
Не знаю о чём думал водитель.Срочно надо было разбудить людей .
И как Вы пишите послать человека.
Но почему автобус заглох. Вроде хороший автобус.
Водитель мог бы и на стартёре на 1 скорости с путей съехать.
Даже если двигатель не заводился.
Может там автомат?
Нашёл 5 ступка МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка.
Может там автомат?
А почему автомат на стартере не может ехать?
Да потому что не включишь скорость.
Машину с коробкой АВТОМАТ . На буксире НЕ ЗАВЕДЁШЬ.
Гидравлика работает при заведённом двигателе.
Слов нет какая это жесть.
Они вообще там все диблоиды?! Что бы выйти из авто, начать толкать его, времени у них хватило. А что бы цуко на переезде оставить более 20 спящих людей в салоне и не разбудить их, это норма!
Может там автомат?
А почему автомат на стартере не может ехать?
А потому, что селектор не переведешь в положение D, на незаведенном моторе, это раз. На новых машинах подавно — чтобы заработал стартер — надо нажать на тормоз (на механике — выжать сцепление) — это два. Да много там нюансов на самом деле. А вообще — непонятно, ПОЧЕМУ так часто случается, что именно на переездах глохнут? Пункт назначения прямо какой то. Впрочем я догадываюсь — многие, на механике переползают переезды, "играя" сцеплением, чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ на переезде, сказано ж в правилах — никаких переключений и тому подобного. Ну включи ПЕРВУЮ, если ты так трясешься за свою подвеску, и едь на первой, но только не на холостых, а нормально.
Да согласен.Что на переезде ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ.
И ВЫВЕСТИ их из автобуса.
Это ВТОРОЕ. ПЕРВОЕ для ВОДИТЕЛЯ — вывести людей, а потом уже пытаться выехать. ВОДЯТЛ это. Водителя, к сожалению, не было. В том числе и среди неспящих пассажиров.
Убийца-водитель. Тут уже не "по неосторожности" никакое. Там между включением семафоров и прибытием поезда несколько минут, запросто всех вывести можно. Самое опасное средство для передвижения, после личного автомобиля
Надо было всех людей выводить. Если пытались вытолкать автобус, значит времени для эвакуации было больше, чем достаточно.
какой то полнейший дебилизм, из той же серии, как негры, вычерпывая разлившийся бензин, курили при этом
Естественно не в карты играть в салоне .
Это если начать эвакуировать сразу же. А так скажем даже если было 5 минут этого могло не хватить. Секунд 30 водитель пытается запустить мотор сам, потом будит напарника сообщая ему что произошла фигня. напарник пытается сам запустить, возникает суета в салоне, уже прошло минуты полторы. Те кто не спал начинают входить в контакт с водителем, кто-то предлагает толкнуть с переезда, а там мол будем чиниться. Растерявшийся водитель соглашается, люди выходят группируются кто куда толкает где подхватывает. Тем временем проходит еще пара минут. Итого 3,5. В течение минуты пытаются толкать, но поняв что безрезультатно — остается 30 сек до исхода. Уже поздно.
Хотя за те же 5 минут можно было вывести всех, даже успеть вынуть багаж. Но при этом надо быть железно уверенным что люди успеют выйти, не создадут паники и суеты и автобус точно через несколько секунд не заведется.
Эвакуация людей это тоже ответственность, если кто-то бы пострадал в ее процессе водителя также бы наказали.
Заглох на путях….. буди и выводи людей
очередная халатность которая привела к большому числу жертв…
в рубрику призывается местный мерсодрочер З.Хасис
… Часть пассажиров и водитель вышли из салона и попытались вытолкать его с путей. В этот момент остальные спали в салоне.
и вполусне думали: "- "Ну кто там качает и кричит?!!! Спать мешают!!! Кто там идёт? Не трамвай объедит!"
2 водителя-казаха перевозили узбеков.
Это если начать эвакуировать сразу же. А так скажем даже если было 5 минут этого могло не хватить. Секунд 30 водитель пытается запустить мотор сам, потом будит напарника сообщая ему что произошла фигня. напарник пытается сам запустить, возникает суета в салоне, уже прошло минуты полторы. Те кто не спал начинают входить в контакт с водителем, кто-то предлагает толкнуть с переезда, а там мол будем чиниться. Растерявшийся водитель соглашается, люди выходят группируются кто куда толкает где подхватывает. Тем временем проходит еще пара минут. Итого 3,5. В течение минуты пытаются толкать, но поняв что безрезультатно — остается 30 сек до исхода. Уже поздно.
Хотя за те же 5 минут можно было вывести всех, даже успеть вынуть багаж. Но при этом надо быть железно уверенным что люди успеют выйти, не создадут паники и суеты и автобус точно через несколько секунд не заведется.
Эвакуация людей это тоже ответственность, если кто-то бы пострадал в ее процессе водителя также бы наказали.
пишут про три минуты.
пока потупили, пока добудились дежурного по переезду, пока тот включил заградительный сигнал, было уже поздно.
интересно, за сколько секунд Трюфель бы эвакуировался, переоделся в супер-костюм и спас бы всех..
21-й век на дворе.
переезд оборудован шлагбаумом. значит в домике наличествует дежурный, владеющий магией оповещения.
Он только на новые дрочит. А в этот автобус отказывалась залезать ещё его мама.
П***** вы выдели какой там переезд…???????? там куча ограждений….. в чем проблема людей разбудить и вывести???
Что за дебилы людей перевозят…..
Водитель -идиот.
Дежурный на переезде — идиот.
Пассажиры похоже тоже.
Как такое сотворить.
И не надо говорить что поезд не может быстро остановиться. Пассажирский может, это не грузовой.
Тут либо сигнал поздно подали, либо машинист крепко спал и тормозил только когда увидел что на путях автобус.
И переезд у нас закрывают не как в европе или США, за 10 сек до поезда. Времени у всех было достаточно чтобы каждому из участников ЧП сделать то, что он обязан сделать.
В любом случае виновник здесь не один!
Что он вообще делал в Покрове на переезде? Объезжал пробку на М7?5
в некоторых источниках пишут, что въехал уже при красном семафоре
светофоре.
семафор — это вот:
дождемся видео, а там увидим на какой цвет светофора он выехал
Так сладко спали,что будить не хотелось…
Эх, столько народа на работу опоздало из-за кучки ма*ак.
Ну и зачем он вам тут? В зоопарк в детстве не находились, батенька? По зверькам соскучились?
Это если начать эвакуировать сразу же. А так скажем даже если было 5 минут этого могло не хватить. Секунд 30 водитель пытается запустить мотор сам, потом будит напарника сообщая ему что произошла фигня. напарник пытается сам запустить, возникает суета в салоне, уже прошло минуты полторы. Те кто не спал начинают входить в контакт с водителем, кто-то предлагает толкнуть с переезда, а там мол будем чиниться. Растерявшийся водитель соглашается, люди выходят группируются кто куда толкает где подхватывает. Тем временем проходит еще пара минут. Итого 3,5. В течение минуты пытаются толкать, но поняв что безрезультатно — остается 30 сек до исхода. Уже поздно.
Хотя за те же 5 минут можно было вывести всех, даже успеть вынуть багаж. Но при этом надо быть железно уверенным что люди успеют выйти, не создадут паники и суеты и автобус точно через несколько секунд не заведется.
Эвакуация людей это тоже ответственность, если кто-то бы пострадал в ее процессе водителя также бы наказали.
Чё за бред вы сочиняете? Есть ПДД, где всё давно написано, в том числе, для самых тупых казахов.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Жесть…обычно даже из легковушки люди высаживаются и потом тачку толкают. А этот идиотизм вообще непонятен, как они вообще из Узбекистана с таким водителем доехали, ему арбой только управлять.
Там же вон заградительный светофор есть и домик дежурного по переезду. Что он/она делал(а) все это время?
Да и эти тоже хороши, не автобус надо было спасать, а людей.
В новостях сообщают о двух водителях, гражданах Казахстана, один из которых погиб. Его не разбудили или он так и сидел в салоне, глядя на приближающийся, хорошо видимый, в ночи поезд?
Объезжал Омутищи от греха подальше, но грех все равно догнал?
Сидели бы в своём зубекистане и были бы живы.
Да и сам знатно расхренакался.
чета нечисто с водилой или дебилы там все….
Переезд.
Тормозной путь поезда под Владимиром составил около 746 метров
Машинист поезда начал тормозить на расстоянии менее 400 метров до переезда, где у станции около Покрова заглох автобус.
До этого состав следовал со скоростью 90 километров в час. Тормозной путь поезда под Владимиром составил около 746 метров. Такие цифры были озвучены на заседании штаба о ситуации на железнодорожном переезде во Владимирской области, которое возглавил глава РЖД Олег Белозеров.
Машинист применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным, отметили в РЖД.
В сторону Н-Н, перед переездом, как раз поворот, вот он его издалека и не видел. Начал тормозить аккурат в зоне прямой видимости переезда после поворота.
блииин не поверишь, прочитал новость и первая мысль про Хасиса с его хваленными мерседесами!
а вообще конечно трагедия, по ходу реально там все за минуты произошло… соболезную
у нас по Хабаровску в основе катаются старые автобусы Daewoo и всем с*ать на безопасность, едут дымят пердят, ппц просто
вот вам и евро 3 и 4 и 5
Маны накастовать заклятие не хватило: машиниста никто не предупредил. А 400 метров до поворота за две-три минуты пробежать с фонарём можно было.
Шлагбаум есть, светофор есть, подъёмные платформы есть, домик есть… Почему лебёдку нельзя поставить на переезде для таких случаев?
этот автобус 17 тонн весит, а если фура встанет, все 60 могут набраться, — нехилая лебёдка нужна, при этом оперативная.
для таких случаев переезд домиком оснастили. но дежурный, похоже, спал.
как вариант: проходы и двери были забиты сумками, и спали все. водила когда застрял, просто побоялся оскорблений и потерял время, пытаясь самостоятельно тронуться. ситуация на переезде была критическая, но в этом случае надо было все же всех будить. на переезде всегда есть небольшой уклон, туда нужно было катить мужчинам. и конечно, как всегда, благодарности ни от кого не дождаться … но последние 20 секунд надо бить стекла, и всех кто не замешкался оттуда вытягивать и выкидывать.
зы. сейчас показывали по телевизору, там на переезде поднимающиеся барьеры, их по любому не переехать колесами. вот еще не знаю, можно ли их опустить на красном? вполне возможно, он просто пытался мимо съехать, и именно поэтому застрял. тогда без вариантов: надо освобождать все двери и эвакуировать.
Не по шпалам Да и смысла не было — машинист после поворота и сам всё увидел.
Да даже ручной хватит, чтобы стронуть с места — не волоком же шестьдесят тонн тащить, а покатить надо. Лишь бы трос толстый был.
Почему нет? Трусцой по ним очень даже неплохо бегается.
Именно, что после. А мог бы начать тормозить за четыреста метров до…
Не по шпалам Да и смысла не было — машинист после поворота и сам всё увидел.
посмотрел гугл карту, нет там поворота для машиниста, жд линия прямая
Не суть. Чем раньше бы увидел, тем раньше бы и начал тормозить. Фонарик в ночи видно за километр. А поезду до полной остановки всего половины не хватило.
Тёзка, я готов для такого дела купить механический секундомер. Хотя и в телефоне он есть. Ты только беги. 🙂
Теоретически колесо автобуса можно провернуть ломом. Но неудобно, и нанемного. Проще и ПРАВИЛЬНЕЕ всё-таки эвакуировать людей.
плохо смотрели. там два поворота перед переездом, с короткими прямыми.
У меня МЦК неподалёку, да и депо метрополитена тоже. Могу попробовать. В молодости получалось, причём по деревянным шпалам.
Это само собой. Но предотвратить ещё и повреждения ТС тоже не помешает.
Ещё немного инфы:
https://lenta.ru/brief/2017/10/06/pereezd/