Водитель белой 14-й при обгоне не справился с управлением и едва не столкнулся с ВАЗ-2115.
Авторизация
Водитель белой 14-й при обгоне не справился с управлением и едва не столкнулся с ВАЗ-2115.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это ШЕДЕВР!!!
Знаменитые вазовские тормоза на страже твоих острых ощущений (C).
Обои.
Наглядная разница между ведрами и нормальными машинами.
Знаменитые вазовские тормоза на страже твоих острых ощущений (C).
Говнотазы рулят …, никак не дорулятся .
нуу сейчас начнется вой "профессионалов" автолюбителей про тормоза….
Знаменитые вазовские тормоза на страже твоих острых ощущений (C).
А некоторые товарищи на тазах любят ещё "колдун" выбрасывать))
А что не так? У обоих дебилов стёрта передняя левая колодка, не знаю почему, но на ВАЗах она почти всегда стирается первой, на Калине та же фигня, когда колодки новые и "прожаренные", такого ужаса как на этом видео не происходит.
Красиво
Сочувствую людям ездящим на таком г….е. А уж если ещё и такой безмозглый гонщик как здесь..
За тормозами просто следить надобно. А если по 50-60к не менять накладки/колодки, то и иномарка не лучше тормозить будет. Ну и само собой за остальными узлами тормозной системы следить не лишним будет.
Там беда в другом. Обычно к 7-8ми годам жизни колдун начинает чудить по полной программе. Первое действие, что обычно предпринимают, это замена его на новый. Новый с авторынка или автомагазина. Но качество представленной там продукции гораздно ниже, чем изначально с завода. И буквально через месяц-два он тоже начинает чудить. Более чем на две замены "колдунов" терпения у водителей обычно не хватает. И потому его обычно выбрасывают.
К великому сожалению, ездить на мерседесах, бмв и иже с ними доходы позволяют на Руси далеко не всем.
Спасибо, посмеялся.
И действительно, просто феерично, циркачи.
К великому сожалению, ездить на мерседесах, бмв и иже с ними доходы позволяют на Руси далеко не всем.
Да ладно вам, каждый водитель вполне может позволить себе Мерседес или BMW(только что посмотрел, цена на такую безумную роскошь начинается от 40 тысяч рублей), однако у них точно так же будут проблемы с тормозами как и на этом видео, а скорее всего их не будет совсем, ибо все деньги уйдут на починку агрегатов позволяющих такому авто хоть как-то перемещаться.
Помню, приезжали к нам на стадион в 1985 году каскадеры из Тольятти на классике. Это шоу называлось Автородео. На двух колесах ездили, полицейские развороты делали, перепрыгивали через машины. Такой номер у них тоже был. Эти ребята достойны их команды. Очень синхронно.
Говорил и буду говорить, лучше новый ВАЗ, чем 20ти летняя иномарка, у которой уже раз 7-8 скрутили пробег и поменяли более половины агрегатов на китайские неоригиналы. У самого приора 2013 года выпуска (покупал в салоне в 2014 году с +1 годом в ПТС). Идёт 4й эксплуатации. На первом году было несколько заездов в гарантийку (сделали по гарантии), с тех пор только меняю расходники либо вкладываю в машину уже по своим глупостям (поймал яму, удачно съездил на природу по грунтовкам и т.п.). Пробег уже под 70 тысяч, а к следующему лету такими темпами будет уже 90. Да, пластик шумный, просто шумку чуток допилил под себя, но своих денег она стоит. Не говоря уже о том, что двигатель позволяет легко и не напрягаясь "нагибать" при старте со светофора многих одноклассников даже из чуть большей ценовой категории.
А что не так? У обоих дебилов стёрта передняя левая колодка, не знаю почему, но на ВАЗах она почти всегда стирается первой, на Калине та же фигня, когда колодки новые и "прожаренные", такого ужаса как на этом видео не происходит.
тем не менее, оба среагировали и ушли от столкновения без происшествий. А дурак и с АБС впишется.
не надо сочувствовать. Каждому свое.
Говорил и буду говорить, лучше новый ВАЗ, чем 20ти летняя иномарка, у которой уже раз 7-8 скрутили пробег и поменяли более половины агрегатов на китайские неоригиналы. У самого приора 2013 года выпуска (покупал в салоне в 2014 году с +1 годом в ПТС). Идёт 4й эксплуатации. На первом году было несколько заездов в гарантийку (сделали по гарантии), с тех пор только меняю расходники либо вкладываю в машину уже по своим глупостям (поймал яму, удачно съездил на природу по грунтовкам и т.п.). Пробег уже под 70 тысяч, а к следующему лету такими темпами будет уже 90. Да, пластик шумный, просто шумку чуток допилил под себя, но своих денег она стоит. Не говоря уже о том, что двигатель позволяет легко и не напрягаясь "нагибать" при старте со светофора многих одноклассников даже из чуть большей ценовой категории.
+++
Дядька у меня водила профессионал так он не пристегивается, спросил "а как же там безопасность, подушки?" нее, говорит, не спасет и не факт что поможет или успеешь отреагировать. Так что не надо го*ном обливать машины это железо.
Почему чёрный кроссовер внезапно прервал обгон? Вроде: встречки не было, никто перед ним не выскакивал…
+++
Похоже.
Говорил и буду говорить, лучше новый ВАЗ, чем 20ти летняя иномарка, у которой уже раз 7-8 скрутили пробег и поменяли более половины агрегатов на китайские неоригиналы. У самого приора 2013 года выпуска (покупал в салоне в 2014 году с +1 годом в ПТС). Идёт 4й эксплуатации. На первом году было несколько заездов в гарантийку (сделали по гарантии), с тех пор только меняю расходники либо вкладываю в машину уже по своим глупостям (поймал яму, удачно съездил на природу по грунтовкам и т.п.). Пробег уже под 70 тысяч, а к следующему лету такими темпами будет уже 90. Да, пластик шумный, просто шумку чуток допилил под себя, но своих денег она стоит. Не говоря уже о том, что двигатель позволяет легко и не напрягаясь "нагибать" при старте со светофора многих одноклассников даже из чуть большей ценовой категории.
Боюсь Вас разочаровать, но мое 20-ти летнее ведро, у которого пробег не скручивался, но шитки приборов менялись несколько раз, с пробегом далеко за 700 тыс. км. точно также просто меняет расходники, при этом совершенно не напрягаясь рвет приору как со светофора, так и на трассе. И еще, агрегаты, то бишь стартер, геннадий и компрессор кондиционера стоят родные, как бы намекаю о том, что ресурс агрегатов вполне себе продляется своевременным обслуживанием, и да, тормозит прямо и колодки снашивает ровно 🙂
И еще, приора нагибает со светофора одноклассников в 90% случаев потому, что они просто не участвуют в забеге.
Пилот четырки киборг какой-то. Уже через две секунды стартанул навстречу новым приключениям.
Почему чёрный кроссовер внезапно прервал обгон? Вроде: встречки не было, никто перед ним не выскакивал…
+++
Похожи.
Всё просто, туда самая короткая магистраль, соответственно давление больше) Не подскажите иномарку с такой же проблемой?))
Именно столько и ходят нормальные колодки на нормальных машинах, ну если конечно водятел не "гонщик".
Гы) про 7-8 лет хорошая шутка) умирает он максимум через год, а потом владелец ездит 7 лет без задних тормозов, думая что всё ок. а уж потом идут замены с последующим удалением, как Вы рассказали. Да и при полностью исправном колдуне не всё ровно, регулировать его нужно каждый день, при изменении количества пассажиров, плюс на разницу давлений между задними колёсами он никак не влияет, всегда будет различаться.
Конечно лучше, но почему 20 летняя? всякие весты с ценой под лям не берём, обычный новый ваз стоит 400-500 тыс, ну и сколькилетний солярис или фокус можно взять за 400-500? 3-5 летний видимо?
красиво тазы разлетелись. Хорошо, что в разные стороны и недалеко
Нет, если нормально проходить техосмотр или заезжать на стенд, то можно узнать нового Вот не умирает он через год, по крайней мере, массово не умирает
P.S.
А так, да, каждый кто потратил на тачку немного больше, должон оправдать каждый лишний потраченный рубль
А что не так? У обоих дебилов стёрта передняя левая колодка, не знаю почему, но на ВАЗах она почти всегда стирается первой, на Калине та же фигня, когда колодки новые и "прожаренные", такого ужаса как на этом видео не происходит.
Дело не в колодках. С новыми колодками такая же фигня происходит. После замены колодок всегда прокачку тормозов делать надо, и регулировать сами тормоза. Это неизбежная Тазовская болезнь. Во время резкого нажатия на педаль слишком сильно нагружается передняя подвеска, в это время на "легкой заднице" колом встают колеса, результат на видео. В какую сторону руль повернут туда и заносит.
Простите, речь вот об этом вот желтом Москвиче?
Ну если дядька-профессионал сказал, то конечно…. Но хорошо бы и свою голову иметь. Не забудь этот совет, когда вырастешь и получишь права.
Хорошо паркетовод протроллил тазовода.
🙂