Сейчас комментируют
Мотоциклист погиб в ДТП полицейской машиной в Подмосковье
lock73
Я 24 года не езжу на мотоцикле после тарана полицейской машины, которая ехала на красный...
В Чувашии «Приору» разорвало на части на скорости 170 км/ч
lock73
Хорошо, перевожу: стрелка спидометра не считается доказательством. До недавнего времени,...
Новые китайские автомобили в России снова подорожали
lex77a
Хохлы видимо человеку везде мерещатся, к доктору надо скорее всего обратиться...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

axelag

3
Последний раз online давно
Зарегистрирован 15 августа 2011 года

Личный кабинет

Цитата: race_driver
Цитата: bulder
Глаза открой, а то гонишь как тп на матизе — 18-20км/ч автор ехал.


Свои открой слепошарый. Я в отличие от тебя езжу за рулем с регом, и знаю как выглядят 20 км в час на видео, это раз. А второе если там будет 20, то остановиться нет никаких проблем и не попасть в это глупейшее дтп!

Автор едет со скоростью около 7,5 м/с, т.е. около 27 км/ч. (расстояние между опорами ЛЭП 50 м, автор проезжает это расстояние за 6,7 сек.) разные регики пишут по разному. Как человек имеющий дело с системами видеонаблюдения могу сказать, что чем меньше угол обзора камеры — тем "быстрее" двигаются объекты. В данном случае фокус объектива где-то 3,6-4,0 мм, т.е. 78-72 градуса, и на такой объективе в сравнении с объективом 2,8 (90 град.) движение кажется более быстрым примерно на 10-15% происходит это из-за особенностей восприятия видео человеком — на более широком углу обзора объект наблюдения находится в кадре дольше и кажется что движется медленнее, вот если воткнуть в регик объектив с фокусным в 150 мм (2,5 градуса) то многие поседеют от просмотра записи поездки на скорости в 60 км/ч — на видео будет казаться что скорость далеко за 200 🙂

Личный кабинет

Цитата: Necrys13rus
Цитата: Зануда Алекс
Да ладно вам, каждый водитель вполне может позволить себе Мерседес или BMW(только что посмотрел, цена на такую безумную роскошь начинается от 40 тысяч рублей)


Говорил и буду говорить, лучше новый ВАЗ, чем 20ти летняя иномарка, у которой уже раз 7-8 скрутили пробег и поменяли более половины агрегатов на китайские неоригиналы. У самого приора 2013 года выпуска (покупал в салоне в 2014 году с +1 годом в ПТС). Идёт 4й эксплуатации. На первом году было несколько заездов в гарантийку (сделали по гарантии), с тех пор только меняю расходники либо вкладываю в машину уже по своим глупостям (поймал яму, удачно съездил на природу по грунтовкам и т.п.). Пробег уже под 70 тысяч, а к следующему лету такими темпами будет уже 90. Да, пластик шумный, просто шумку чуток допилил под себя, но своих денег она стоит. Не говоря уже о том, что двигатель позволяет легко и не напрягаясь "нагибать" при старте со светофора многих одноклассников даже из чуть большей ценовой категории.

Боюсь Вас разочаровать, но мое 20-ти летнее ведро, у которого пробег не скручивался, но шитки приборов менялись несколько раз, с пробегом далеко за 700 тыс. км. точно также просто меняет расходники, при этом совершенно не напрягаясь рвет приору как со светофора, так и на трассе. И еще, агрегаты, то бишь стартер, геннадий и компрессор кондиционера стоят родные, как бы намекаю о том, что ресурс агрегатов вполне себе продляется своевременным обслуживанием, и да, тормозит прямо и колодки снашивает ровно 🙂
И еще, приора нагибает со светофора одноклассников в 90% случаев потому, что они просто не участвуют в забеге.

Личный кабинет

Цитата: SE7EN
Цитата: TonyK
Знаки (40) и Крутой поворот не для них висят.


может со стороны таза не висели)

кто разбирается: жигуль починить можно?

Можно, надо снять и выправить передний бампер, снять задний и вложить между ними новый автомобиль

Личный кабинет

Цитата: a324
axelag, если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным.
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.

А тут ситуация совсем другая – поворот направо со 2-й полосы.

Виновным признали матиз, поскольку на момент выезда дуэта рено и дэу я уже находился на кольце.
Моя траектория — желтым.

Ситуация точно такая же, дастер поворачивал направо со второй полосы ожидая, что матиз в первой тоже поедет направо.
Действия матиза отличаются от действий регика — матиз встал, регик продолжил движение.

Цитата: trifolium
Цитата: axelag
но смысл понять хватит.


из нарисованного я могу только разобрать что: удар был в стоячий матиз, который уже был на кругу. еще продолжение красной по кольцу выглядит на рисунке смешно. на месте матиза надо было утверждать что стоял … или если двигался, то съезжал с кольца, без вариантов остаться виновным. ну и конечно же лучше бы было видео.

Удар был в матиз который начал движение, сложно экстренно снижая скорость и двигаясь прямо при наличии минимальных повреждений в виде царапин на правом углу бампера ободрать две двери и заднее крыло, не так ли?

Цитата: TonyK
Цитата: a324
если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным.
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.


Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции.
Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…

Матиз с дастером выехали на кольцо когда я начал перестроение в первый ряд, просто матиза было не видно за дастером, если бы они поехали по ПДД, ДТП бы не случилось, но дастер пошел направо со второго ряда, матиз видимо оттормозился избегая ДТП, и когда я уже был на подлете — матиз начал движение.

Личный кабинет

Цитата: trifolium
Цитата: axelag
Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно


я правильно понял: матиз сбоку увидел и пропустил дастер, а вы не увидели перед собой матиз?

Почему-же не увидел 🙂 вполне себе увидел за отъезжающим дастером стоящий боком ко мне матиз который должен был ехать по кольцу прямо, но он решил пропустить дастер, за что собственно и поплатился.

Цитата: axelag
матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.


что в этом плохого? он избежал с одним бараном дтп.

И оказался виновен в ДТП как непредоставивший преимущество.

Личный кабинет

Как художник я не очень да и лениво красиво рисовать, но смысл понять хватит.

Итак, желтая линия — моя траектория движения, красная — матиз, синяя — дастер.

Квадраты — расположение ТС на перекрестке в момент остановки дастера и матиза, моя скорость около 50 км/ч.

Ромбы — расположение ТС на перекрестке в момент когда матиз предстал передо мною всем своим бортом, моя скорость около 40-45 км/ч (притормаживать я начал, когда увидел еле ползущий дастер), напоминаю, зима, гололед-с, резко дергать рулем низзя, при уходе на круг почета матиз получит полторы тонны борт в борт на скорости около 30-35 км/ч., так что экстренное прерывистое торможение, сброс скорости примерно до 5-10 км/ч (тормозной путь 10,5 метра, почти новая шипованная резина) и соответсвенно легкий удар. Мой танк отряхнул грязь с бампера и слегка его поцарапал, состояние матиза на порядок печальнее — нестрашные вмятины с царапинами по краске на водительской двери по нарастающей переходят в разорванный металл арки заднего крыла. При ударе заднюю часть матиза сдвинуло на полметра, морду сантиметров на 10.

Так как, матиз все правильно сделал?

Личный кабинет

Цитата: trifolium
Цитата: axelag
всегда регик виноват 🙂


я всегда видео рассматриваю со своей позиции. не вижу я тут дтп, а регик сделал. за что ему дальше ремонт, а от сайта огромное спасибо.

Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно, на круг почета уйти уже не успевал — зима, гололед-с, так что у меня пара царапин на бампере у матиза ремонта тысяч на 20 (2 двери и разорванный металл на заднем крыле) но матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.

Личный кабинет

Цитата: Par
Цитата: dubinushka66
Откуда 1.6 взялось?


1.6 можно турбировать больше 200 лошадей.. а если турбину помощнее то и 300..
так что присоединяюсь к вопросу…

Все бы турбировать 🙂 или как говорил Амаяк Акопян — "Главное дунуть, если не дунуть, чуда не будет"

Так то есть и атмо 1,6 по 165-170 зверьков 🙂 например древние-древние тойтовские 4A-GE 20V и 4A-GZE 🙂 или ниссановский SR16VE в 175 пони… у него еще была ограниченная серия в 200 лошадок

Ну и на закуску, наш, отечественный моторчик — Москвич ГД-1, V8 объемом 1,5 литра мощностью 200 л.с. 🙂

Личный кабинет

Цитата: ХРОН
регик нарушил всё что мог

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки "Направление движения по полосе(ам)", или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы.

Так что именно нарушил регик?

А вот на выезжающий с кольца из второго ряда собственно и есть тот самый баран который нарушил все что мог и что не мог.

Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:
— непредоставление преимущества на круговом перекрестке;
— езда навстречу движению транспорта;
— невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд;
— выезд с перекрестка не из крайнего правого положения;
— стоянка на перекрестке.

Но да, виноват конечно регик 🙂 у нас на сайте всегда регик виноват 🙂

Личный кабинет

Цитата: trifolium
много вопросов. во первых у стоячих не включена аварийка. во вторых, джип довольно толсто выруливал. в третьих, черная на встречке, видя что по центру объезжают, могла тоже подвинуться.

Мда. Встречная ехала явно не 60, а скорее летела за сотню, когда ему в лоб полезли ушлепки, которым подождать несколько секунд и объехать препятствие справа религия не позволяет, хотя по Писанию именно так положено (объезжать справа) и как сделал водитель субаря (он наверное единственный в этой "группе товарищей" который сам на права сдал и ПДД чтит), встречная, раз уж изначально летела, увидев перед собой на встречке в собственном втором ряду стадо упоротых баранов начала тормозить со смещением вправо, но, поскольку "беременная антилопа" (вроде как в главной роли именно она — 2110) таких маневров, особенно совершаемых резко, а уж тем более сообща, не одобряет в принципе, то чрезмерно вылезший на встречку водятел кобылы икса стал именно тем перебегающим дорогу столбом.

И да, подвинуться она конечно могла, но вдруг у него сзади в первом ряду был кто-то еще?

Личный кабинет

Яркий пример т.н. "клипового мышления" большинства молодых водителей…

То в камеру посмотрит, то на дорогу, связать первый "звоночек" с тем, что не фиг смотреть в камеру, а надо смотреть на дорогу, "клиповый" мыслитель не в состоянии, финал вполне себе закономерен.

Личный кабинет

Цитата: alexej05
Цитата: Garik
Предохранитель.


Цитата: Виражи
Тупо снять предохранитель


А вы знаете что выдёргивая предохранитель вы не только АВС отключаете но и ЕВD,-систему распределения тормозных усилий, то есть получаете неуправляемую при торможении машину, ЗВТ так называемые. Удачи, про предохранитель я знал, думал мож у кого штатно, кнопочкой.

Хм, на моем танке АБС, ЕБД, система распределения крутящего момента и прочие электронные ништяки никогда и не стояли, но торможу я по прямой, как без блокировки колес, так и с ней, наверное это потому, что из всей электроники касающейся системы торможения у меня есть лампочка которая загорается если в тормозных контурах разное давление, да гидромеханический регулятор тормозных сил задней оси, но при этом я по мануалу просто регулярно обслуживаю тормоза и использую нормальную резину…

Личный кабинет

Цитата: adget
До автобуса перед матизом был кран с ЗАРАНЕЕ включенным левым поворотником, но матизовод наверно считает себя Шумахером, гашетку в пол и пошли все лесом. А уж потом был автобус, но "Шумахер" пытался игнорировать и его, но не вышло. Очень рад, что очередного безрукого и безмозглого отправили отдохнуть. Пусть посидит и поремонтируется.

Блин, вопрос, почему матиз кого-то обязан пропускать? Он едет в своей полосе, прямо, никого не трогая, не изменяя скорость и направление движения…

Если у крана и автобуса помеха в их полосе, это не говорит о том, что они имеют право ее объезжать не предоставляя преимущества едущим в левой полосе.

Что кстати и продемонстрировал водила крана, т.е. он посмотрел в зеркало, увидел, что левый ряд занят матизом и региком и "снижал скорость вплоть до остановки транспортного средства" как и написано в Писании, а вот очередной профессиАнал на автобусе нормами Писания, которые выполнял водитель крана, пренебрег, в результате матиз был вынужден выехать на разделительную полосу, схватив левой стороной лед, и нажав тормоза, но после непродолжительных акробатических упражнений, достойно прижался к профессиАналу, чтобы тот не сбежал с места ДТП, в результате, любой мало-мальски грамотный юрист опровергнет вывод ДПС о виноватости матиза и всю вину переложит на профессиАнала (как собственно оно и было на самом деле)

И да меня очень сильно бесят ушлепки которые ЗНАЯ о том, что через 300 метров левый ряд заканчивается поскольку дорога сужается, и из левого ряда возможен по факту только разворот (собственно для чего немного расширена дорога, но по разметке там одна широкая полоса), все равно лезут в этот ряд, чтобы потом всеми правдами и неправдами втиснуться в правый, поскольку они якобы торопятся (с работы домой), но по их мнению те кто как и положено едут в правом ряду никуда не спешат и должны пропускать перед собой этих "спешащих" леворядников.

Цитата: Otsutstvuet
автобус для него помеха справа

Включил поворотник на дороге — последние права потерял. Уступаешь всем. Помеха справа только в том случае если авто в соседней, левой от тебя, полосе тоже включило поворотник в твою сторону

Личный кабинет

Цитата: Jon
Это ему в наказание что заплатил аваркомом и признал вину. Вина чисто за автором ролика.Похоже водитель не уверен был в своем выхлопе вот и признался.

О да! Конечно!

Особенно выезжающая с кольца вторым рядом четырка конечно неувиноватоя от слова совсем.

https://yandex.ru/maps/53/kurgan/?ll=65.275765%2C55.427545&z=18&l=stv%2Csta&pano
rama%5Bpoint%5D=65.277801%2C55.427383&panorama%5Bdirection%5D=92.910503%2C1.7838
21&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C73.515558

Вот это место.

Четырковод просто очередной проскакун, так что карма просто настигла его…

Личный кабинет

Цитата: нарский
Цитата: luke_home
Кстати одни из последних таких Москвичей в модификации Святогор с реношными движками ездили очень бодро. 160 набирали на раз. А низкий и широкий кузов обеспечивал достаточно увереную держабельность на дороге, но отсутствие мозгов и опыта намотают любую машину на дерево….


кпп на них была москвичевская и не выдерживала, разваливалась

Конечно-конечно, штатная москвичевская КПП без проблем переваривает момент в 250 Н*м, у реновского крутящий 171, так что убить им штатную КПП практически нереально (собственно если за ней следить и не прощелкивать уровень масла то она и 350-400 тыс пробежит без проблем)

А если стартовать с 3500 оборотов бросая сцепления, то тут и узама полторашки для убийства КПП за глаза хватит.

Цитата: Igor750
Цитата: снежный барс
Знаю,сказки,но сказки для детей,а здесь вроде как взрослые люди собрались.


АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106, максимальная скорость 155 км/ч — данные производителя. Прибавляем 10-15% обычной погрешности любого спидометра, и получаем совершенно реалистичную скорость 178 км/ч.
ВАЗ 2106, даже с двигателем 1.6 (а это самый мощный мотор из устанавливаемых на неё), максимальная скорость 154 км/ч — опять же, производитель умолчал о скрытых возможностях автомобиля.
Установка распредвала 21213 дает ощутимое улучшение эластичности мотора, но реальной мощности добавляет 1.5-2 л.с. И то, с условием ручной регулировки фаз.
так что:

Цитата: Ace Ventura
Барон Мюнгхаузен переехал жить в Пермский край)))

Хех.. данные изготовителя… ржу…

УЗАМ 331.10 — 71 пони, 106 Н*м — 150 км/ч
ВАЗ 2106-70 — 80 пони, 121 Н*м — 155 км/ч
УЗАМ 3317 — 85 пони, 133 Н*м — 170 км/ч
ВАЗ 21213 — 80 пони, 130 Н*м — 165 км/ч
УЗАМ 3313 — 85 пони, 134 Н*м — 165 км/ч
УЗАМ 3318 — 90 пони, 145 Н*м — 160 км/ч
УЗАМ 3320 — 101 пони, 154 Н*м — 155 км/ч
Renault-F3R — 112 пони, 171 Н*м — 170 км/ч
Renault-F7R — 147 пони, 184 Н*м — 195 км/ч

А теперь внимание вопрос, почему дефорсированный 3313 едет быстрее чем 3318 — моторы абсолютно одинаковые по всем параметрам, за исключением поршня, у 3318 горб у 3313 ямка. заводские данные они такие 🙂 или например почему 3317 едет по этим самым заводским данным как рено? не наводит на размышления, что не всему можно верить 🙂

И да, F3R реально едет 200 км/ч, информацию о оборотах двигателя снимали с мозгов, потом пересчитывали по КПП и динамическому радиусу колеса, контроль по ГПС кстати показывает чуть-чуть меньше чем дали расчеты.

Цитата: MAG-Ural
Цитата: cepro_89
Какой скорости хватило чтобы так качественно намотаться на дерево ? (


Ржавому древнему ведру много не надо .
Да, тут без шансов .

Собственно разочек погнул рекламный щит той самой, правой, стороной "ржавого древнего ведра" в момент столкновения было порядка 60 км/ч, так вот "ржавое древнее ведро" потеряло пассажирскую переднюю дверь (ее толщина составила порядка 3-х см), втянуло среднюю стойку внутрь кузова на 4 см, осталось с абсолютно целой крышей и получило небольшую вмятинку на пороге, а вот стойка рекламного щита, квадрат сваренный из 2-х 80-мм швеллеров, наклонилась.

А этот, умотанный об дерево святогор, встретился с ним на скорости не меньше 100-120 км/ч. (скорее даже больше) поскольку в районе средней стойки есть поперечные усилители дна как внутри, так и снизу кузова плюс поперечный усилитель крыши.

Личный кабинет

Цитата: vms
Цитата: luke_home
Все тормоза остановились, а я самый умный их всех объеду… Как минимум за обгон на перекрестке надеюсь ему что-нибудь впаяют.

Вряд ли это перекресток, скорее выезды со дворов. А впаяют ему беготню по сервисам, утс и т.п.

Вообще-то перекресток

https://yandex.ru/maps/53/kurgan/?ll=65.325659%2C55.434225&z=17&l=stv%2Csta&pano

rama%5Bpoint%5D=65.316022%2C55.430970&panorama%5Bdirection%5D=67.647543%2C1.7838

21&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C73.515558

А если вернуться назад то там, на въезде на этот участок улицы, сразу за перекрестком висит знак на котором нарисовано, что красненьким машинкам обгонять черненькие низзя…

https://yandex.ru/maps/53/kurgan/?ll=65.325659%2C55.434225&z=17&l=stv%2Csta&pano

rama%5Bpoint%5D=65.311121%2C55.431765&panorama%5Bdirection%5D=112.751291%2C1.783

821&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C73.515558

В принципе летом там почти 2+2 полосы, но у нас тут снежок немножко сыплет в общем там 1,8+1,8 перед светофором, а в остальных местах узковато…

Личный кабинет

Хм. Вот прочел, все почему-то забывают про 8.8

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Форд вроде как не по рельсам и вроде бы не трамвай…

И да, газелист скорее всего из-за газели в которой стоит регистратор не видел форда.

Личный кабинет

Мозгов просто нет вот и все.

Вот сколько за 20 лет поездил по трассам — слетал с дороги 2 раза, 1 раз по неопытности полгода стажа + задний привод — электронные системы стабилизации (ВАЗ-2106 он такой), 2-й раз уходил от несущейся на меня боком газели, сознательно, контроллируемо, даже двигатель не заглох несмотря на высоту обочины в 2,5 метра 🙂

Выехал на трассу, разогнался до 60-ти, проверил как тормозит — и поехал спокойненько свои 60-70-80-90 км/ч зимой и 90-100 летом, проверку сцепления с зимней дорогой путем торможения повторять каждые 30-40 км, даже если визуально ничего не поменялось в состоянии покрытия.

Лучше в 22:00 дома чем в 20:30 в морге…

Личный кабинет

Цитата: Bubs
Цитата: rodion4ik-sport

у Москвича довольно крепкий кузов…


Извини, ответить не могу, душит смех.

Не задохнитесь там… силовая конструкция кузова 2141 очень похожа на ауди 100/44 собственно если бы было равенство масс автомобилей (камри в полтора раза тяжелее) то далеко не факт что в камри бы все так легко отделались…

А то, что Вы считаете что у москвичей гниет кузов — спорить не буду, гниет оперение, крылья, двери — это собственно жестяночки которые снаружи 🙂

Силовая конструкция а именно — лонжероны, поперечины, внутренние пороги, стойки кузова — гниют только в одном случае, когда на машину, предварительно поплавав по пороги, ставят на пару лет в металлический гараж, который просто стоит на земле в центре болотца 🙂

И да, то что с водительской стороны после лобового ОТКРЫТЫ ОБЕ двери как-бэ намекает…

Дополню, судя по следам торможения на дороге, камри ударила в районе правой стойки кузова, а никак не в морду, о чем косвенно свидетельствует горб на крыше 41-го в районе переднего пассажира…

Водитель и пассажирка в 41-м скорее всего были не пристегнуты, собственно скорее всего водителя убило пассажиркой, были бы пристегнуты водила скорее всего бы выжил, поскольку при таком ударе в 90% случаев сорвет подушки двигателя и коробки, и момент инерции авто уменьшится больше чем на 15%, и да, деформироваться дам до лонжерона сантиметров 20.

Ремни в общем-то жмут сильнее чем жить хочется…

Личный кабинет

Цитата: leroy
Цитата: axelag
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.


Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.

Прикатанный снежок на льду тоже продует 🙂

Цитата: axelag
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.


Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.

Тут вообще что-то странное с приорастом 🙂 внимательно пересмотрел несколько раз — тормозить он начинает примерно на 5,5 секунде, а удар на 12,5, т.е. 7 секунд торможения, как-то очень уж медленно он теряет скорость (хотя на приоровскую абс все жалуются именно за это)

Блин я на своем монстрике наверное бы остановился за такое время и на такой дистанции безо всяких АБС 🙂 правда резина хакка 5 и тормозилки сделаны как надо 🙂

ЗЫ: А приораст знак все-таки не сбил, уменьшил так сказать ущерб Личный кабинет

Личный кабинет

Цитата: leroy
Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.

Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.

И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль