Виноват водитель Матиза(с)

Виноват водитель Матиза(с)

Тюмень. С ютуба: \»ДТП. Участники Daewoo и автобус. Сотрудники ГИБДД обвиняют водителя Матиза… Можно комментировать…\»

0
32 Комментария
Подписаться
Уведомить о
32 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andersen

Ну, видео есть, контакт есть, не понимаю

Андрей 555

У него руки из *опы растут !

Teau-Ha
Цитата: Andersen
контакт есть, не понимаю

На контакт матизка нарулил сам. Но я бы автобусника всё-таки пристегнул. Чтоб другим пуга'лам неповадно было.

Andersen
Цитата: Teau-Ha
На контакт матизка нарулил сам.

Ну, как сказать, кривыми ручонками он дергать руль начал после того, как автобус влез частично в его полосу, так что автобусника вполне заслуженно можно и нужно притянуть.
Другое дело, что можно было спрогнозировать ситуацию и вести себя спокойно и адекватно.

Teau-Ha
Цитата: Andersen
так что автобусника вполне заслуженно можно и нужно притянуть.

Я так и написал. Но боюсь, менты упрутся в НАДОБЫЛОБИТЬВСВОЕЙПОЛОСЕ.

kpecm

Автобуснику было грузовик видно издалека.
Мог заранее УП включить и смещаться влево, что бы это не было неожиданностью для леворядников.
По мне, вина автобусника очевидна. Т.к. именно его действия привели к ДТП. Все что было после его перестроения — следствие.

Czar123
Цитата: kpecm
Автобуснику было грузовик видно издалека.
Мог заранее УП включить и смещаться влево, что бы это не было неожиданностью для леворядников.
По мне, вина автобусника очевидна. Т.к. именно его действия привели к ДТП. Все что было после его перестроения — следствие.

+

cepro_89

Там вполне было места проехать обоим без последствий. Не факт что матизовод крутил рулем, тк там левые колеса попали на лед вот и получилась такая импровизированная змейка, приведшая к столкновению.

ryft

Виноват автобус, ибо заставил Матиза изменить скорость движения. Т.е. не пропустил. А что там дальше было это уже лирика.

whatever.

УП видно, как только автобус появился в кадре, где-то с 0:11. Реакция матиза секунды через 4.
Ситуация элементарная, так наколбасить это уметь надо.

Otsutstvuet

Матизка больше виноват, ситуация из далека читалась. Автобус не выкидывал сюрпризов и поворотник включил заблаговременно . А гайцы матиза завиноватят тк автобус для него помеха справа и он должен был пустить автобус в ряд.

Teau-Ha
Цитата: Otsutstvuet
ситуация из далека читалась.

С дивана да. Но матизка был не в далеке, а прямо под многотонной дурой.

Цитата: Otsutstvuet
автобус для него помеха справа и он должен был пустить автобус в ряд.

Пункт Писания не напомните?

Nikopol
Цитата: Otsutstvuet
тк автобус для него помеха справа и он должен был пустить автобус в ряд.

Это выдержка из ПВпП РФ? (Правил Вождения по Понятиям)
Надеюсь, вы пошутили. А если нет, тогда освежите в памяти.

Savage
Цитата: kpecm
Автобуснику было грузовик видно издалека.
Мог заранее УП включить и смещаться влево, что бы это не было неожиданностью для леворядников.
По мне, вина автобусника очевидна. Т.к. именно его действия привели к ДТП. Все что было после его перестроения — следствие.

++

Цитата: cepro_89
Не факт что матизовод крутил рулем, тк там левые колеса попали на лед вот и получилась такая импровизированная змейка, приведшая к столкновению
adget
Цитата: kpecm
Мог заранее УП включить и смещаться влево, что бы это не было неожиданностью для леворядников.

До автобуса перед матизом был кран с ЗАРАНЕЕ включенным левым поворотником, но матизовод наверно считает себя Шумахером, гашетку в пол и пошли все лесом. А уж потом был автобус, но "Шумахер" пытался игнорировать и его, но не вышло. Очень рад, что очередного безрукого и безмозглого отправили отдохнуть. Пусть посидит и поремонтируется.

axelag
Цитата: adget
До автобуса перед матизом был кран с ЗАРАНЕЕ включенным левым поворотником, но матизовод наверно считает себя Шумахером, гашетку в пол и пошли все лесом. А уж потом был автобус, но "Шумахер" пытался игнорировать и его, но не вышло. Очень рад, что очередного безрукого и безмозглого отправили отдохнуть. Пусть посидит и поремонтируется.

Блин, вопрос, почему матиз кого-то обязан пропускать? Он едет в своей полосе, прямо, никого не трогая, не изменяя скорость и направление движения…

Если у крана и автобуса помеха в их полосе, это не говорит о том, что они имеют право ее объезжать не предоставляя преимущества едущим в левой полосе.

Что кстати и продемонстрировал водила крана, т.е. он посмотрел в зеркало, увидел, что левый ряд занят матизом и региком и "снижал скорость вплоть до остановки транспортного средства" как и написано в Писании, а вот очередной профессиАнал на автобусе нормами Писания, которые выполнял водитель крана, пренебрег, в результате матиз был вынужден выехать на разделительную полосу, схватив левой стороной лед, и нажав тормоза, но после непродолжительных акробатических упражнений, достойно прижался к профессиАналу, чтобы тот не сбежал с места ДТП, в результате, любой мало-мальски грамотный юрист опровергнет вывод ДПС о виноватости матиза и всю вину переложит на профессиАнала (как собственно оно и было на самом деле)

И да меня очень сильно бесят ушлепки которые ЗНАЯ о том, что через 300 метров левый ряд заканчивается поскольку дорога сужается, и из левого ряда возможен по факту только разворот (собственно для чего немного расширена дорога, но по разметке там одна широкая полоса), все равно лезут в этот ряд, чтобы потом всеми правдами и неправдами втиснуться в правый, поскольку они якобы торопятся (с работы домой), но по их мнению те кто как и положено едут в правом ряду никуда не спешат и должны пропускать перед собой этих "спешащих" леворядников.

Цитата: Otsutstvuet
автобус для него помеха справа

Включил поворотник на дороге — последние права потерял. Уступаешь всем. Помеха справа только в том случае если авто в соседней, левой от тебя, полосе тоже включило поворотник в твою сторону

TeddyBear
Цитата: Otsutstvuet
Матизка больше виноват, ситуация из далека читалась. Автобус не выкидывал сюрпризов и поворотник включил заблаговременно . А гайцы матиза завиноватят тк автобус для него помеха справа и он должен был пустить автобус в ряд.

шедеврально

zurg-0

криворукое на матизе не справился с управлением и все ….. и почему никто не видит камаз, там вполне было места разъехаться всем без последствий.

kpecm
Цитата: adget
гашетку в пол и пошли все лесом

Имеет право.

Nordman51

Что с тормозами у этой автопомойки?! Ещё летит по левой полосе! Дебил, мля!

trifolium

нельзя под поворотник заезжать, а его видно еще в 0:12. сам убился, еще автобус задел.

Цитата: kpecm
Автобуснику было грузовик видно издалека.
Мог заранее УП включить и смещаться влево, что бы это не было неожиданностью для леворядников.

так включил же, но все равно найдутся бараны, которые не поймут зачем он включает.

ruslan-vologda

Матизоводку правильно обвиняют.

Jon

Автобус включил поворотник вовремя а вот на малышке в носу ковырялся поделом ему.

MPS

По ПДД неправ автобус.
А Матиз похоже просто тупо прощелкал ситуацию на дороге + не справился с управлением.
Новичек за рулем… как вариант.

vovas

я думаю от личности водителя зависит может ли он нормально обосновать на группе разбора.
Просто там в матизе наверно такой, что защититься не смог.

А про поворотник. Может включать, может не включать, пропустить обязан

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

dann

поворотник автобусу не дает приоритета

d-p

Если-б водятел в пузотёрке не нажимал !истерично! педаль тормоза, а просто не меняя скорости и положения акселератора скорректировал направление — НИЧЕГО-БЫ НЕ БЫЛО!!!
данная авария — от неумения матизного-сруля…

ruslan-vologda
Цитата: dann
поворотник автобусу не дает приоритета

Матизоводка тоже об этом догадалась, но слишком поздно.

adget
Цитата: axelag
Блин, вопрос, почему матиз кого-то обязан пропускать? Он едет в своей полосе, прямо, никого не трогая, не изменяя скорость и направление движения…

В СССР журнал "За рулем" разбирал всякие аварии. Аврия произошла дальше чем тормозной путь автомобиля, виноват не тормозящий. И по нынешним ПДД "с момента возникновения препятствия" матиз должен был снизить скорость вплоть до экстренного торможения. Этого сделано не было, даже попытки не наблюдается. Рулежка вокруг препятствия за свой счет.
Для особо умных; Пункт 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
У матиза два препятствия на дороге появлялось, но ему было нас рать.

Nikopol
Цитата: adget
И по нынешним ПДД "с момента возникновения препятствия" матиз должен был снизить скорость вплоть до экстренного торможения.
Цитата: adget
У матиза два препятствия на дороге появлялось, но ему было нас рать.

И движущиеся, и остановившиеся автомобили по текущим правилам препятствиями не являются.

MPS
Цитата: adget
И по нынешним ПДД "с момента возникновения препятствия" матиз должен был снизить скорость вплоть до экстренного торможения.

Движущееся ТС, лезущий на твою полосу, не может быть препятствием на дороге.
И Матиз так-то тормозил, активно тормозил. Опыта не хватило немного.
А у автобуса нарушение 8.5 в чистом виде.

Ty-154

На Матизе, скажет: "что начал тормозить, из-за разницы сцеплений колёс, его начало крутить и он потерял контроль". И виноват будет водитель автобуса.

Но его манера мне не понравилась. Как давил тапку, так её и не отпустил до тех пор пока ситуация не стала критической

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль