Личный кабинет
MPS
Чего же так неаккуратно-то…
Ty-154
Аварию спровоциорвал автор а не Ренж. И если подходить с неформальной стороны, то вина однозначно его.
Что до ПДД, так перед касанием Ренж уже четко в полосе, перед касанием перестроение как раз у автора.
Ну вот откуда вы с такой *ернёй берётесь?
На ваше счастье такие, как мы понимаем, что на дороге зачастую помимо правил без взаимного уважения и уступок никак. Иначе стояли бы такие как вы до второго пришествия на подобном перекрестке.
Автор прав по ПДД. Это проблемы Рейнжа, что он там контролирует слева. Не можешь влезть в третий ряд — не надо объезжать очередь на поворот и, затем, вклиниваться в неё.
С Ренжом все в порядке. Тут уже писали, что без взаимного уважения такой перекресток не проедешь. По правилам ПДД будешь там стоять, пока поток не рассо*ется. Но едущие по главной пропускают выезжающих со второстепенной вне ПДД из уважения.
Автор не просчитал элементарную рядовую ситуацию, требующую решения в рамках взаимного уважения а не ПДД. В итоге сделал хуже вообще всем, а не только Ренжу и себе.
Да, и кстати ещё вопрос прав ли он по ПДД. Ренж формально уже находился в полосе на главной, а автор выезжал.
Ну понятно же было, что Ренж может и не смотреть в правое зеркало а усиленно контролить только левую сторону, выезжая.
Рядовая же ситуация. Автор не прав.
оставлю для поиска:
Госномер: В150НО197
Откуда дровишки?
А если бы водитель Ваза погиб или убил кого на встречке?
+1 Зарубился китаец из-за х..ни.
Камри даже не перестраивался. Он явно поворачивал налево через полосу.
Чем обоснованно ограничение именно в 130? Почему нельзя ехать 170? В Германии я 205 на фиатике отжигал, ничего, жив.
Неправда.
Самый большой платный участок М4 в Тульской области (начинается от границы с Москвой) на всем протяжении имеет ограничение 90 и кучу маломощных радаров. Остальные — 110. Только в Московской пара небольших участков — 130. Причем едешь как по шпалам.
Да, леворядников на видео как грязи. До боли знакомая картина.
Водителей, знающих 9.4 ПДД единицы.
Часто езжу. Видал отморозков на фурах. Редко, но попадаются. В ролике абсолютно нормальная ситуация. Никакого криминала.
А вот неадекватных леворядников до одного места на М4.
На Фокусе законченный мудак.
На месте хозяина фуры и ГАИ этого липецкого утырка musthave привлечь к ответственности и размотать на возмещение ущерба.
ПС: В Липецке страшно ездить. Одни неадекваты и отморозки.
В зеркала не смотрит, поэтому так удивилась обгону.
Рег молодец. Проехал мимо, выложил видео в сеть. Красава.
На Приоре красавец. ТП с регом просто повезло обрулить Приору. Кстати, звук удара-то был на 0:05. Отчетливый. Было касание?
Но им просто начхать на детей на дороге. "Мужики разберутся…"
Дуры.
По хорошему все участники и свидетели должны были дождаться ГАИ.
Поделом.
Китайский хлам.
Когда уже наконец наведут порядок с техосмотром подобной техники.
Поршу и Ларгусу надо было вместе автору по ушам настучать за такое вождение.
Типичный парад с леворядником во главе.
На М4 порядок такой: в левом ряду самые тормознутые, на среднем ряду фуры и водители чуть более адекватнее, чем леворядники, а справа свободно.
Когда уже штрафовать начнут…
А чтобы ПДД не нарушать. НА лобовуху автора от Дастера ничего не прилетело, сухо там. Но не суть. Хотели бы работать гаишники — работали. В суде бы пришлось доказывать, была возможность или нет.
+100
Типа поучить ТАЗ хотел?
Да как-бы по Москве их как… видишь Нексию — 99%, что они. И очень агрессивно водят и дерзят. Особенно на газелях.
Если сразу резко осадить, то быстро спрыгивают и начинают канючить.
Половина водятлов на дорогах не знают что такое поворотник и где переключатель.
А этот, убийца, ещё и в зеркала не смотрит.
Полный набор типичного дорожного козла.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Спасибо за конструктив
Удивительно, что люди за машину беспокоятся больше, чем за свою жизнь и здоровье...
Да, но дорога прямая и Е - Blana, было видно аж из Якутии. Надо же было хотя бы не...
Нахреначить комментов и дальше по дтпэшкам.
У нас, это могут себе позволить только те, кто ни сегодня, так завтра окажутся под...