ДТП 6 января

ДТП 6 января

В поселке Новоселье Ленобласти столкнулись Газель и легковой автомобиль.

с 0:10
0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

Поворотников у газели не увидел. Хотя, может из-за солнца.

Но, почти уверен, что обгоняющий был на встречке задолго до того, как газелист решил рулем крутить. Т.ч. виновник, в принципе, очевиден

И оба едут без фар.

Умка.рег59

Чёт никого не жалко…

Teau-Ha

Жаль, медленно летел шиложoпый…Убился бы наxpeн — всем было бы только легче.

Цитата: kpecm
Хотя, может из-за солнца.

Не знаю, как там видно или нет поворотники, ибо это для летуна без разницы, а вот летуна однозначно не могло быть видно. Причём именно из-за солнца — оно ровно сзади автора.

bovv56

Успел торопыга найти приключение на свою задницу и поделом, ибо не фиг гонять, думая, что самый хитрый на дороге!! recourse

Ty-154

Вот это место: Тынц
Знаков "Обгон запрещён" нет. Так что Фокусник имел право там обгонять.
Газёл виноват.

Цитата: bovv56
Успел торопыга найти приключение на свою задницу и поделом, ибо не фиг гонять, думая, что самый хитрый на дороге!!

Да ладно, Вы это серьёзно? А если открыть писание и почитать? А если открыть и почитать внимательно?
А теперь представим подобную ситуацию с Вами: Вы идёте на обгон там где это разрешено и неожиданно автомобиль перед Вами начинает поворачивать налево. Кто будет виноват в ДТП?

Цитата: kpecm
И оба едут без фар.

DRL или ДХО ещё никто не отменял.

Alexs42

фокусник имел право обгонять, но есть еще правила пдд п. 11.1 и 11.2 которые им нарушены.

kpecm
Цитата: Ty-154
DRL или ДХО ещё никто не отменял.

Не отменял.
И у кого из них хоть что-то включено?

Цитата: Ty-154
А теперь представим подобную ситуацию с Вами: Вы идёте на обгон там где это разрешено и неожиданно автомобиль перед Вами начинает поворачивать налево. Кто будет виноват в ДТП?

Шо вы такое придумываете?
Когда сам за рулем, если даже нарушаешь, виноват оппонент. Т.ч. пример не удачный ))))

deltas12

Сократить хотел он время, но до цели не доехал… Куда он намеревался уходит… появись встречка…

Anatolich

К торопыге сочувствия нет. А газелисту будет наука — может, вспомнит о ЗЗВ.

TonyK
Цитата: bovv56
Успел торопыга найти приключение на свою задницу и поделом, ибо не фиг гонять, думая, что самый хитрый на дороге!! recourse

+++

Sanchella

Ожидаемо…))

Ty-154
Цитата: kpecm
Не отменял.
И у кого из них хоть что-то включено?

Так на фокусе мы этого и не увидим.

kpecm
Цитата: Ty-154
Так на фокусе мы этого и не увидим.

А ДХО без габаритов задних работает?
Если да, то не увидим.

dubinushka66
Цитата: Ty-154
Вы идёте на обгон там где это разрешено и неожиданно автомобиль перед Вами начинает поворачивать налево. Кто будет виноват в ДТП?

Кто угодно.

Цитата: Teau-Ha
а вот летуна однозначно не могло быть видно. Причём именно из-за солнца — оно ровно сзади автора

+1, грязная машина цвета ПЧ без фар — так 100%.

Цитата: Ty-154
Фокусник имел право там обгонять

Часть запретов обгона опираются не привязку к местности и геометрию (знаки, конец подъёма и т.п.), а часть — к другим факторам, которые могут меняться во времени. Поэтому то что ТАМ можно обгонять — ничего не значит, так как надо ещё доказать, что ТОГДА можно было обгонять.
В данном случае я не утверждаю, что виноват будет обгоняющий, просто призываю более корректно относиться к запретам обгона и рассматривать их все, а не только статические запреты.

TeddyBear
Цитата: Alexs42
еще правила пдд п. 11.1 и 11.2 которые им нарушены.

не нарушены

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
не нарушены

Поведайте, как им образом обгоняющий выполнил 11.1?

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Поясню свой вопрос.
Даже с места регика не видно, где начинается колонна (из-за газели). Соответственно, с места заднего за регом вообще не видно, какое именно расстояние будет достаточно для обгона. Каким образом можно убедиться в свободности полосы на этом расстоянии, если неизвестно, какое расстояние надо оценивать? Как в момент выезда обгоняющий мог это оценить?

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

А Вы правда считаете, что Газель к этим другим относится? А может тогда и обгон можно начинать не глядя в левое зеркало. Если что прикроемся п.11.1. Ведь обгоняющий всем должен.

kpecm
Цитата: dubinushka66
Даже с места регика не видно

С места регика, а не водителя.
Это раз.
Если сместиться, для оценки еще левее, то будет видно еще больше.
Т.ч. вменить 11.1 не получится, т.к. доводы субъективны.

Цитата: dubinushka66
Как в момент выезда обгоняющий мог это оценить?

Сместился левее, что бы в достаточной степени оценить свободность полосы.
Оценил, убедился в безопасности маневра, начал маневр.
И уже в процессе маневра, в виду нарушения ПДД другим участником ДД, произошло ДТП.

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
Каким образом можно убедиться в свободности полосы на этом расстоянии, если неизвестно, какое расстояние надо оценивать? Как в момент выезда обгоняющий мог это оценить?

для чего надо оченить расстояние перед началом обгона? Рассторяние до чего? До встречных!!!! Успею ли я совершить обгон. не помешав встречным!!!

kpecm
Цитата: TeddyBear
А Вы правда считаете, что Газель к этим другим относится?

Нет, dubinushka66 говорит о другом. О том, что обгоняющий не мог в должной степени убедиться в свободности полосы.
Но доводы свои привел на основе регистратора автора, который не может отразить полной картины.

TeddyBear
Цитата: kpecm
О том, что обгоняющий не мог в должной степени убедиться свободности полосы.

это уже вообще притянуто за уши и выcocано из пальца. А даже если и так вины с Газелиста не снимает.

alex_syz

Так, например, п. 11.2. запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди или сзади, само начало обгон. Значит ли это, что обгонять тихоходное ТС следует по одному, или все-таки можно опережать его сплошным потоком (конечно, если встречных машин не наблюдается)?
Нельзя обгонять и транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, если оно подало сигнал поворота налево. Понятно, что это опасно. Но непонятно, как же действовать обгоняющему, если спереди водитель включил левый «поворотник» уже после того, как обгон начался. Ведь сзади идущее ТС уже выехало на «встречку», а впереди идущее – начало поворот практически сразу после подачи сигнала. Кто кому должен уступить дорогу?
Ответ на этот вопрос находим в п. 11.3. – водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. То есть ради одного идущего на обгон все, кто хочет повернуть налево, должны остановиться. И это правильно, ведь их скорость и так снижена перед маневром.
Обгон также запрещен и в ситуациях, описываемых пунктом 11.4. Здесь имеются важные дополнения ПДД. Как и раньше, нельзя обгонять: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними. Теперь запрет действует также на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
А Вы правда считаете, что Газель к этим другим относится?

Нет. Вопрос был не об этом.

Цитата: TeddyBear
А может тогда и обгон можно начинать не глядя в левое зеркало

Нет. Это прямо противоречит ПДД 11.2.

Цитата: TeddyBear
Ведь обгоняющий всем должен.

Обгоняющий должен выполнять возложенные на него обязанности в соответствии с ПДД. В частности — 11.1.

Цитата: kpecm
С места регика, а не водителя

Принимается.

Цитата: kpecm
Если сместиться, для оценки еще левее, то будет видно еще больше

Возможно. А возможно, что и нет.

Цитата: kpecm
вменить 11.1 не получится, т.к. доводы субъективны

Доводы субъективны ровно в той же мере, что и по 8.1, буквально слово в слово.

Цитата: kpecm
Сместился левее, что бы в достаточной степени оценить свободность полосы

Значит момент выезда на встречку не соответствует моменту начала обгона? ;)))
Вылез — проверил — это ещё не обгон — даванул — начался обгон?
Тогда к чему было это:

Цитата: kpecm
почти уверен, что обгоняющий был на встречке задолго до того, как газелист решил рулем крутить

?

Цитата: kpecm
Оценил, убедился в безопасности маневра, начал маневр

Что за манёвр он начал? Манёвр опережения? ;)))))))))))))))))))))))))))))

Цитата: kpecm
И уже в процессе маневра

В процессе обгона в той его части, которая не связана с маневрированием.

Цитата: TeddyBear
для чего надо оченить расстояние перед началом обгона? Рассторяние до чего?

Для выполнения 11.1.
Не ДО чего, а ДЛЯ чего.
Текст выше приведён.

Цитата: TeddyBear
До встречных!!!!

В ПДД так и написано? Или это отсебятина?
А расталкивать попутных стало быть можно?

Цитата: kpecm
Но доводы свои привел на основе регистратора автора

Поскольку, поскольку других доводов у меня нет. Но я более чем уверен, что из-за регика обгоняющему было видно ещё более плохо. Подобные кретины всегда едут на авось, и нарушение 11.1 составляет в подобных ситуациях объективную сторону нарушения в случае, когда при возвращении к себе обгоняющий вынужден вырезать попутных правее его и нарушать 8.4 (про встречку — вообще отдельный разговор). Здесь до этого не дошло, поэтому объективной стороны нарушения нет, но это сам факт того, что лётчик никак не мог убедиться, не отменяет. Может у него знакомый впереди в кустах с рацией сидел или в голове колонны товарищ ситуацию контролирует, но верится в это слабо.

Да и допустим разметку нанесли сплошную — как он убедится, что её нет на всём протяжении обгона? Что-то за зрение такое, чтобы за несколько сотен метров разметку видеть?

Цитата: TeddyBear
А даже если и так вины с Газелиста не снимает.

Вы иногда так бесподобно упёрты, что это даже вызывает некую зависть.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО, что я пишу, и ПОДУМАЙТЕ над этим.
При чём тут вообще газелист?
Требование 11.1 для обгоняющего ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНО с газелистом.

kpecm
Цитата: dubinushka66
Возможно. А возможно, что и нет.

Т.е. уверенности нет. И доказать невозможно.
Следовательно включается презумпция невиновности.

Цитата: dubinushka66
Доводы субъективны ровно в той же мере, что и по 8.1, буквально слово в слово.

Как раз по 8.1. объективны. Субъективны они были бы, если бы не было ДТП.
Так же, как были бы по 11.1 объективны, если бы обгоняющий встретился бы с а/м следующим ему навстречу.

dubinushka66
Цитата: kpecm
включается презумпция невиновности

В гражданском процессе её нет. Это же не уголовный процесс.

Цитата: kpecm
Как раз по 8.1. объективны

Не имел в виду здесь для газели, а имел в виду вообще.

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сравните с тем, что ниже.

Цитата: kpecm
были бы по 11.1 объективны, если бы обгоняющий встретился бы с а/м следующим ему навстречу

В 11.1 указаны встречные автомобили?

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Где?

kpecm
Цитата: dubinushka66
Значит момент выезда на встречку не соответствует моменту начала обгона? ;)))
Вылез — проверил — это ещё не обгон — даванул — начался обгон?

Сместиться можно и без перестроения на встречную.
Так же не возбраняется завершать маневр обгона в любой удобный момент, если это не создает помех другим участникам движения.
Т.е. оценил ситуацию, начал обгон, в начале обгона понял, что оценка оказалась ошибочной, вернулся в свою полосу.

Цитата: dubinushka66
Тогда к чему было это:

К тому, что газелист имел возможность увидеть обгоняющего.
Соответственно, мог совершать поворот только после предоставления преимущества.

Цитата: dubinushka66
Что за манёвр он начал? Манёвр опережения?

Обгона. Т.к. выше написал, что в момент оценки не обязательно уже находиться на встречной полосе. Достаточно находиться в крайнем левом своей полосы.

Цитата: dubinushka66
Подобные кретины всегда едут на авось

С этим соглашусь.
И сам никогда не начинаю обгона целого состава из а/м, т.к. такой обгон не предсказуем, в виду того, что могут бaнально не дать вернуться в свою полосу.

+ еще одно слово которое не любит фильтр "бaнально"

dubinushka66
Цитата: kpecm
мог совершать поворот только после предоставления преимущества

Стало быть, он должен был снизить скорость?
Стало быть, все за ним должны были снизить скорость?
Таким образом, обгоняющий получает преимущество перед всеми попутными, кто перед ним?
Все они ему должны уступить дорогу? Где в ПДД это написано?

kpecm
Цитата: dubinushka66
что лётчик никак не мог убедиться, не отменяет

Это сложно утверждать.
Но выше написал, что на основе своего опыта такие обгоны не приветствую.

И, в принципе, с вами согласен, что обгоняющий не вполне здравомыслящий

Цитата: dubinushka66
В гражданском процессе её нет. Это же не уголовный процесс.

А в гражданском и административном судопроизводстве не требуются доказательства вины?

dubinushka66
Цитата: kpecm
Это сложно утверждать

Как раз сложно утверждать обратное: как объективно можно в данной ситуации убедиться, что через 200-300 метров не начнётся сплошная, которую только вчера нарисовали, или не будет стоять новый свежий знак запрета?

Цитата: kpecm
не требуются доказательства вины?

Почему не требуют? Требуют. Только презумпции нет.
Вот скажем здесь 2 барана — в пользу кого трактовать неустранимые сомнения?

kpecm
Цитата: dubinushka66
В 11.1 указаны встречные автомобили?

Нет, конечно же.
Но пока обгоняющий следует по встречке, он может создать помехи только для встречников. При условии, что не было попутных в полосе в момент начала обгона. Пешеходов пока не рассматриваем.
Перед другими участниками он имеет преимущество, до момента завершения маневра.
И, вполне можно допустить, что обгоняющий убедился, что начала манера, его совершение и завершение не будет никому помехой.

Цитата: dubinushka66
Стало быть, он должен был снизить скорость?
Стало быть, все за ним должны были снизить скорость?
Таким образом, обгоняющий получает преимущество перед всеми попутными, кто перед ним?
Все они ему должны уступить дорогу? Где в ПДД это написано?

1. Да.
2. Да.
3. Нет. Он имеет преимущество при движении прямо по занимаемой полосе. Попутные в соседней полосе имеют преимущество в своей полосе. Т.е. пока кто-нить не захочет поменять полосу, все равны.
4. Нет. Их траектории не пересекаются. Значит ни они ему не должны, ни он им.

dubinushka66
Цитата: kpecm
Т.е. пока кто-нить не захочет поменять полосу, все равны

ок.

Цитата: kpecm
пока обгоняющий следует по встречке, он может создать помехи только для встречников

1. Нет. В момент смещения правее (когда будет ехать по двум полосам) помехи будут для попутных.
2. В 11.1 кроме помех ещё упомянута некая "опасность для движения", а под это подпадает в том числе сплошная, превышение скорости и прочие нарушения.

Цитата: kpecm
Перед другими участниками он имеет преимущество

Это откуда? Вообще ничего такого в ПДД нет.
А 8.4 при возвращении так тем более никакой обгон не может отменить.

Цитата: kpecm
вполне можно допустить, что обгоняющий убедился, что начала манера, его совершение и завершение не будет никому помехой

Так каким образом убедился-то? )))
По отсутствию встречных до горизонта?

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
Обгоняющий должен выполнять возложенные на него обязанности в соответствии с ПДД. В частности — 11.1.

должен. Но есть граница этой обязанности. Он не всем должен. Есть те УДД, которые должны ему. В нашем случае — Газелист.

Цитата: dubinushka66
Вы иногда так бесподобно упёрты, что это даже вызывает некую зависть

а Вы скользкий как …. уж.

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
Но есть граница этой обязанности. Он не всем должен

На примере 11.1 можете показать, кому он должен, а кому — нет?
И как быть, например, со сплошной: если есть сплошная — это кому-то он должен или ему кто-то должен? ;)))

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
При чём тут вообще газелист?

Вы бесподобны. НА видео одно. Обгоняющий ничего не нарушил, но давайте все же поговорим о том, о чем хочется Дубинушке.

Цитата: dubinushka66
На примере 11.1 можете показать, кому он должен, а кому — нет?

обгоняемым он ничего не должен пока находится на встречке

kpecm
Цитата: dubinushka66
1. Нет. В момент смещения правее (когда будет ехать по двум полосам) помехи будут для попутных.

Это уже этап завершение маневра.
И у меня он описан отдельно )

Если же он едет по двум полосам потому, как ему это нравится, то это уже совсем другое нарушение.

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
если есть сплошная

а если война?)

kpecm
Цитата: dubinushka66
Это откуда? Вообще ничего такого в ПДД нет.

Имелось в виду, перед теми, кого он обгоняет. Пока он их обгоняет, а не пытается вклиниться обратно в полосу попутного направления.

Цитата: dubinushka66
Так каким образом убедился-то? )))
По отсутствию встречных до горизонта?

Зачем до горизонта?
Например, в зоне видимости встречных нет.
Оценил эту зону видимости. Оценил свои возможности и возможности а/м. Понял до какого места успеет обогнать "хвост", не создав помех встречным. Убедился, что в предполагаемом месте есть разрыв, достаточный, для безопасного возвращения в полосу. Начал обгон.

Цитата: dubinushka66
На примере 11.1 можете показать, кому он должен, а кому — нет?

Должен встречному транспорту при любом раскладе.
Должен попутному транспорту при начале (тому, кто обозначил или начал маневр) и завершении маневра (тому, кто следует в полосе, в которую обгоняющий хочет вернуться).

Должен пешеходам. Расписывать все случаи, когда он должен пешеходам?

Цитата: TeddyBear
обгоняемым он ничего не должен пока находится на встречке

С небольшой поправкой. Он должен до появления на встречке. А значит, если он оказался на встречке, то все еще должен тем, кому был должен до сего момента.
Т.е. если он перестроился на встречную, но при этом впереди кто-то уже показывал намерение повернуть, то поворачивающему он должен, хоть и находится на встречке.

Цитата: TeddyBear
а если война?)

Если война, то у меня есть в лесу трехэтажный артиллерийский дот.

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
Обгоняющий ничего не нарушил, но давайте все же поговорим о том, о чем хочется Дубинушке

Обгоняющий нарушил 11.1, но как уже возразили, покуда на него не повесили вину в ДТП, это нарушение составляет субъективную сторону событий и никого не интересует.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы поговорить о том, о чем хочется Дубинушке.

Цитата: TeddyBear
обгоняемым он ничего не должен пока находится на встречке

1. Ок, только уточню, что ЦЕЛИКОМ находится на встречке.
2. Поворачивающий формально не является обгоняемым, так как у них разное направление движения, а для обгона (опережения) требуется сонаправленность движения.

Цитата: TeddyBear

Цитата: dubinushka66
если есть сплошная

а если война?)

А при чём тут война? Война есть в ПДД? А сплошная есть.

Цитата: kpecm
Имелось в виду, перед теми, кого он обгоняет

Так а в чём смысл писать про приоритет, если их траектории не пересекаются?
Покуда их траектории не пересекаются, можно и обратное утверждать.
Хотя понятно, что речь идёт про 11.2 и "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если следующее за ним транспортное средство начало обгон", но обычно приоритет этот как-то очень уж расширительно толкуют (в случае левого поворота).

Цитата: kpecm
Убедился, что в предполагаемом месте есть разрыв, достаточный, для безопасного возвращения в полосу

Как можно в этом убедиться, если не видно этого места?

Цитата: kpecm
Должен попутному транспорту при начале
Цитата: kpecm
Расписывать все случаи, когда он должен пешеходам?

Да я не к тому, что расписать надо, а по сути.

Вот смотрите. Пункт 8.1. В 8.1 никак не ограничены другие участники ДД, кому при маневрировании нельзя создавать помехи. Если рассмотреть только его — получится что вообще маневрировал — виноват. Но мы то знаем…
Разгадка в том, что 8.1 — рамочный пункт, и в ПДД есть куча уточнений относительно 8.1, в результате можно маневрировать, но обладать преимуществом перед тем, кто едет прямо.

И мне бы хотелось понять ан.алогичную логику относительно 11.1.

Если это не рамочный пункт и всё что там написано имеет прямое действие — то он должен быть сам по себе уточнением для 8.1 и определять приоритет при обгоне НЕ в пользу того, кто обгоняет (правда, и не в пользу того, кто маневрирует по 8.1, так как обязанности обгоняющего по 11.1 никак не коррелируют с обязанностями маневрирующего по 8.1). Но в этом случае по 11.1 никакого приоритета вообще говоря нет, и откуда он берётся — непонятно.

Если это рамочный пункт и ему есть куча уточнений — то где они, по какому критерию они могут быть признаны уточняющими (специальными) нормами и какие из них постулируют преимущество обгоняющего?

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
Поворачивающий формально не является обгоняемым

этого нет в ПДД. И кстати, как отличить поворачивающего и того, кто пошел на обгон?

Цитата: dubinushka66
А сплошная есть.

а на видео нет

Цитата: dubinushka66
а для обгона (опережения) требуется сонаправленность движения.

так она будет, если он не полезет наперез

Цитата: kpecm
Он должен до появления на встречке

до появления на встречке у него нет обгоняемых

kpecm
Цитата: dubinushka66
но обычно приоритет этот как-то очень уж расширительно толкуют (в случае левого поворота)

В случае левого поворота трактуется 8.1

Цитата: dubinushka66
Как можно в этом убедиться, если не видно этого места?

Откуда вы знаете, видно водителю это место или нет?

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Убедился, что в предполагаемом месте есть разрыв, достаточный, для безопасного возвращения в полосу

А это каким образом?

kpecm
Цитата: dubinushka66
Если рассмотреть только его — получится что вообще маневрировал — виноват.

Не совсем так.
Там написано, что не создавать помех.
А что это такое, есть в общих положениях.
""Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Т.е. при маневр поворота можно совершать беспрепятственно, например, при уходе главной в сторону поворота. В этом случае нет обязательств пропускать встречных.

Ty-154
Цитата: kpecm
А ДХО без габаритов задних работает?
Если да, то не увидим.

Да. ДХО всегда работают без габаритов.

Цитата: dubinushka66
Часть запретов обгона опираются не привязку к местности и геометрию (знаки, конец подъёма и т.п.), а часть — к другим факторам, которые могут меняться во времени. Поэтому то что ТАМ можно обгонять — ничего не значит, так как надо ещё доказать, что ТОГДА можно было обгонять.

Это Ваше мнение. А в судах давным давно своя отработанная практика. И она предполагает 2 варианта: 1. Обгон разрешён — виноват поворачивающий. 2. Обгон запрещён — виноват обгоняющий.

kpecm
Цитата: dubinushka66
Но в этом случае по 11.1 никакого приоритета вообще говоря нет, и откуда он берётся — непонятно.

Я понял вашу мысль )
Если честно, сейчас занят, и нет времени полистать ПДД.
Чуть позднее гляну.

Цитата: Teau-Ha
А это каким образом?

Глазками посмотрел.
Каким образом, например, вы определяете безопасную дистанццию?

Цитата: Ty-154
Да. ДХО всегда работают без габаритов.

Ну, тогда вероятно, что у обгоняющего свет был.

КОТЯRA

нашёл где тормозить, идиёут …

TonyK

В ПДД есть упоминание о запрете обгона в случае, если впередиидущее ТС подало сигнал поворота. Может: имеет смысл дополнить пункт и сигналом торможения?

kpecm
Цитата: TonyK
Может: имеет смысл дополнить пункт и сигналом торможения?

Ага.
Едете вы по трассе 90 км/ч.
Догоняете а/м, скорость которого 60. Собираетесь обогнать.
Тот нажимает тормоз, что бы припарковаться на обочине. И вы в юз топчите педаль, т.к. либо стать папой, либо нарушить правила обгона.

З.Ы. И представляете, как можно будет тролить догоняющих вас?
Видите, догоняют. И плавненько начинаете притормаживать. Стопы горят, скорость почти не падает. И так на каждой прямой, когда нет встречных ))))

TonyK
Цитата: kpecm
Тот нажимает тормоз, что бы припарковаться на обочине

Вкупе с включённым правым поворотником — пожалуйста, обгоняйте. А без: догоняющий — сам дурак, раньше надо было думать; теперь тормози юзом, вылетай, убивайся… Нижалко!

Цитата: kpecm
как можно будет тролить догоняющих

А сейчас не троллят? Лично натыкался на тихоходов, которые включают правый поворотник (значит: впереди чисто, обгоняй, я подвинусь), вот только на самом деле: впереди встречка едет, или при попытке обгона эти мyдаки начинают резво разгоняться… am

kpecm
Цитата: TonyK
Вкупе с включённым правым поворотником — пожалуйста, обгоняйте.

Т.е. еще одно условие? Правый поворотник.
А если ему надоело ехать 60, и он решил ехать 33.5, и для этого решил тормозить? Ждать, когда натормозится в сласть?

Цитата: TonyK
А сейчас не троллят?

Меня не тролят. Не успевают ))

Цитата: TonyK
Лично натыкался на тихоходов, которые включают правый поворотник (значит: впереди чисто, обгоняй, я подвинусь)

Если честно, доверяю только себе. Мне хоть измигайся, я сначала сам убежусь, а потом уже обгонять буду.

Teau-Ha
Цитата: kpecm
А если ему надоело ехать 60, и он решил ехать 33.5, и для этого решил тормозить?

Это — к психиатрам. Нормальный водитель, если ему "надоело", скорость сбрасывает плавно, и на тормоз не жмёт.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль