Авария, еще авария…

Авария, еще авария…

Все новые участники присоединялись к аварии на КАД…

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Не тошнот…

Ермолов К.

Приораст таки задел ланцера ?

leroy

Дорожники и привода, привода и дорожники. Водятлушки ни при чем.

a324

Знак аварийной остановки нужно было чуть дальше отнести.

TonyK

Дорожники даже на табло написали: "Помеха движению через 300 метров". А вот Лансер — тормоз. Мог трижды перестроиться, и не ждать пока его зацепят.

Кстати: Приораст заднюю включил, чтобы оттормозиться?

WATER
Цитата: a324
Знак аварийной остановки нужно было чуть дальше отнести.

А зачем слипому он нужен? no С 0.00 кина видно,что на 4-х полоске для движения закрыты 2 левые полосы,а правая полоса вообще свободна!Едут как в Англии.

a324
Цитата: WATER
С 0.00 кина видно,что на 4-х полоске для движения закрыты 2 левые полосы,

Точно! Не заметил сразу.

trifolium

на табло дезинформировали, помеха движению всего лишь в 100 метрах. перед региком машина протормозила и вполне могла спастись, не разглядывая дтп.

ashamalo

Интересно в какой пропорции "Приораст" будет расплачиваться за уже битую морду?

Xenium
Цитата: leroy
Водятлушки ни при чем.

т.е. на ладье сама невинность? Учел дорожные условия, видимость, состояние дороги и при этом совсем не виноват что впендюрился в две машины?)) Лансеру даже шанса не дали, сначала фура шла во второй полосе при свободной правой, и как только она прошла — все внимание водителя было приковано к приорасту и он решил тормозить в своей полосе, нежели рулить наугад вправо, подставляясь с обоих сторон..

WATER
Цитата: trifolium
на табло дезинформировали, помеха движению всего лишь в 100 метрах.

6. Сигналы светофора и регулировщика

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Автор кстати тоже на запрещенный сигнал проехал.
Дорожникам — СЛАВА!

rutrassa

Да какой знак АО, его хоть дома перед выездом этого приораста поставь, он один хрен бы влетел. Ибо туп и слеп.

Ниташнот)

Necrys13rus

Вот вам абс во всей красе зимой. Та самая ситуация, когда авто рулится, но рулить тупо некогда. Не оправдываю водятла приоры, протупил он изначально со скоростью и дистанцией, но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше. И второго дтп могло и не быть, но ведь эта электронная паскуда никак не выключается без танцев с бубном…

Bubs
Цитата: Necrys13rus
но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше.

Не факт. Скорее всего она скользила бы и скользила, хорошо если прямо. А у Вас что, приора без АБс? Такое чудо бывает?

leroy
Цитата: Xenium
т.е. на ладье сама невинность? Учел дорожные условия, видимость, состояние дороги и при этом совсем не виноват что впендюрился в две машины?))

Вам знак сарказма выставлять, как треугольник, предупреждающий о ДТП? )))
Естественно, виноват этот баран с куриными ссаками вместо мозгов.

Цитата: Necrys13rus
Вот вам абс во всей красе зимой. Та самая ситуация, когда авто рулится, но рулить тупо некогда. Не оправдываю водятла приоры, протупил он изначально со скоростью и дистанцией, но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше. И второго дтп могло и не быть, но ведь эта электронная паскуда никак не выключается без танцев с бубном…

Беса не гоните, в этом ДТП вина только на упыре без каши в котелке. Поскольку, судя по поведению его ведра — на ведре установлена резина, не соответствующая погодным условиям данного времени года. Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.

Цитата: Bubs
Не факт.

Правильно сказать — факт, что не.

axelag
Цитата: leroy
Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.

Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.

И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.

leroy
Цитата: axelag
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.

Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.

Цитата: axelag
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.

Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.

axelag
Цитата: leroy

Цитата: axelag
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.

Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.

Прикатанный снежок на льду тоже продует 🙂

Цитата: axelag
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.

Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.

Тут вообще что-то странное с приорастом 🙂 внимательно пересмотрел несколько раз — тормозить он начинает примерно на 5,5 секунде, а удар на 12,5, т.е. 7 секунд торможения, как-то очень уж медленно он теряет скорость (хотя на приоровскую абс все жалуются именно за это)

Блин я на своем монстрике наверное бы остановился за такое время и на такой дистанции безо всяких АБС 🙂 правда резина хакка 5 и тормозилки сделаны как надо 🙂

ЗЫ: А приораст знак все-таки не сбил, уменьшил так сказать ущерб wink

Acuhiqu

очередной торопыга доездился

Necrys13rus
Цитата: Bubs
А у Вас что, приора без АБс? Такое чудо бывает?

Ещё как бывает. По крайней мере, на момент приобретения ещё были машины без абс. Кстати говоря, отсутствие абс было одним из важных критериев при выборе авто. Заглушить потом её не так уж и сложно, но простая схема с "колдуном" лично мне нравится гораздо больше.

Цитата: leroy
Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может.

Там не лёд, там снеголёдоговнокаша. Не очень давно попадался тест торможения весты с абс и с выключенной абс. Так вот, на не шибко глубоком снегу при торможении со скорости 80 км/ч разница была более 20 метров и далеко не в пользу этой электронной паскуды.
Конкретно в этом случае машина без абс встала бы метров на 10 раньше. А зимой, в экстренной ситуации, это много.
Не спорю, что водятел проcpал всё, что только можно, но машина с абс как раз таки и не дала ему даже шанса хоть как-то исправить ситуацию.

З.Хасис

Фура заняла целый ряд и не оставила места для манёвра,это конечно не оправдывает скорости Приоры на таком покрытии

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
на не шибко глубоком снегу при торможении со скорости 80 км/ч разница была более 20 метров и далеко не в пользу этой электронной паскуды.

А не пох? Нормальный водитель осознаёт, есть АБС или нет и, соответственно, какую дистанцию следует держать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль