20 января около 10:00 на 135 километре федеральной автодороги \»Калининград – Нестеров\» в Калининградской области произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля Mercedes-Benz S-Class для обгона выехал на встречную полосу, но не успел вернуться на свою полосу и столкнулся с BMW 5-series. В результате ДТП 21-летний водитель BMW и его 21-летняя супруга погибли на месте, а 30-летняя супруга виновника скончалась по пути в больницу. В ДТП также пострадали мать и четырехлетний ребёнок. Они были доставлены в больницу с различными травмами.
на запорох бы ездили, там хоть изначально нет ремней
Где там Хасис то?
Ждёте, чтобы он начал песнь про Мерседесы?
Битва авто премиум класса. В БМВ без шансов против Мерседеса — она более старая и соответственно конструкция слабее. Удивлен что в Мерседесе погиб пассажир — видимо либо ремень, либо высокие перегрузки для внутренних органов. Все таки по моему мнению при одинаковых классах Мерседес будет более безопасным чем БМВ. Цешка которая с 2007 года выпускается намного лучше по безопасности чем БМВ 5-серии в кузове Е60. Хотя если брать внедорожники БМВ Х5 и Мерседес ML то тут пока не понятно.
А тут и классы разные.
Когда будет понятно?
Напомнило анекдот. Папа подарил сыну часы. Объясняет как пользоваться. Вот, говорит, большая стрелка вверх — 12 часов, вниз — 6, влево — 9. Через некоторые время спрашивает сына "Мыкола, сколько время". Мыкола смотрит на часы: — "Батя, еще непонятно".
Скоростя у обоих были на приделе!
И возрастъ.
Не бойтесь, коллега. Если Вас попросят участвовать в эксперименте, я буду первым, кто скажет, что Вы не для этого покупали машину.
Мерсоводовская солидарность.
Двадцатилетний Е-класс против пятилетнего S-класса… И погибшие в обоих. Нормальный, предсказуемый результат.
Фиговый батя объясняльщик…
Бэха всего-лишь бизнескласс.
А премиум-класса, о котором пишет наш внезапно разумничавшийся друг, в принципе нет. Есть представительский.
А тут и классы разные.
Когда будет понятно?
Напомнило анекдот. Папа подарил сыну часы. Объясняет как пользоваться. Вот, говорит, большая стрелка вверх — 12 часов, вниз — 6, влево — 9. Через некоторые время спрашивает сына "Мыкола, сколько время". Мыкола смотрит на часы: — "Батя, еще непонятно".
Да классы с точки зрения классификации разные, но я не об этом. Я имел ввиду премиум бренды в целом. Ауди, БМВ, Мерседес это автомобили премиум сегмента а не среднего и не бюджетного. Не надо умничать и спорить с этим. Вы можете сказать что и Бэха тройка это и не бизнес и не представительсский класс однако стоимость все таки ставит ее на порядок выше по сравнению с седанами, которые даже крупнее ее по габаритам.
А премиум-класса, о котором пишет наш внезапно разумничавшийся друг, в принципе нет. Есть представительский.
Игра слов. Есть автомобили премиум сегмента по ценовому диапазону. Бюджетного класса тоже нет как такового но все понимают о чем речь.
А тут и классы разные.
Когда будет понятно?
Напомнило анекдот. Папа подарил сыну часы. Объясняет как пользоваться. Вот, говорит, большая стрелка вверх — 12 часов, вниз — 6, влево — 9. Через некоторые время спрашивает сына "Мыкола, сколько время". Мыкола смотрит на часы: — "Батя, еще непонятно".
Будет понятно когда подобная авария появится в сводках. Ибо краш тесты не дают полного представления а лишь частичное.
По какому критерию стоимость ставит ее "на порядок" выше?
Как по мне, премиум марки — это марки, где идет доплата за бренд. В моем понимании это так. И 1 серия БМВ это премиум. Но не скажу, что она на порядок выше Квориса какого-нибудь. Особенно в барабанэдишн.
В Дтп играет роль вес и цена автомобиля(то есть что на нём не экономили) И мерс С-класса это по идее король среди седанов, а БМВ старая уже .Странно что в Мерсе такой результат,наверное ремни
Куча факторов. Состояние машины, пристегнутость, точка удара, скорость каждой машины, положение водителя в момент удара, его физическое состояние до аварии… Я не готов делать далекоидущие выводы при столкновении примерно одинаковых машин.
По какому критерию стоимость ставит ее "на порядок" выше?
Как по мне, премиум марки — это марки, где идет доплата за бренд. В моем понимании это так. И 1 серия БМВ это премиум. Но не скажу, что она на порядок выше Квориса какого-нибудь. Особенно в барабанэдишн.
Ну естественно смотря с чем сранивать. А я не согласен что БМВ и Мерседес это доплата только за бренд. Это доплата за хорошую кострукцию и технологии. Если бы это была доплата только за бренд, то какой то хэтчбек (БМВ 1-Серии) не был бы безопасным на уровне кроссовера за такую же цену, сколько стоит эта БМВ.
Куча факторов. Состояние машины, пристегнутость, точка удара, скорость каждой машины, положение водителя в момент удара, его физическое состояние до аварии… Я не готов делать далекоидущие выводы при столкновении примерно одинаковых машин.
С этим невозможно не согласиться. Но хотя бы общую картину о прочности силовой конструкции. Недавно было время, сидел смотрел ролики IIIHS на боковой удар. Иногда разницу можно ощутимую увидеть. Как писал выше у Цешки 2007 года бочина в разы прочнее чем у БМВ 5-Серии Е60. Удивился.
Судя по тому, как пострадал Мерседес, скорости были очень-очень приличные.
Шансов у бмб не было…. как слон и моська
на мерсе не видно пассажирской подушки, не первая авария, видимо
Не пристегнулась, она и не стрельнула. Потому и погибла.
У тетки из мерса может тромб какой, а может и до дтп не сильно здоровая была, её гибель скорее стечение обстоятельств. масса, возраст, разный класс, итог закономерен, да и не нужно забывать, что бмв в сравнении с мерсом кал.
Интересно: а у бэхи фары так же затонированы были, как задние фонари?
Интересно, произошел ли уже тот переломный момент, когда люди поняли, насколько небезопасно, а значит и невыгодно ездить на неуправляемых тазах, или всё ещё, в основном, побеждает "да это смотря как ехать, мой дед и отец по 200800 лет ездили и ничо не случилось". (с)
И в сотый раз: состояние ремня никак не влияет на работу подушки — она все равно отстрелится. В любой машине с SRS. Все, точка.
Вариант первый:
Вариант второй. Ребенок сидел спереди, поэтому т.н. "весы" или датчик присутствия пассажира не дали команды на отстрел подушки — вес до 25 кг. Также возможен и вариант того, что в мерсе спереди вообще никого не было кроме водителя.
И еще несколько замеченных моментов:
Сзади пассажир был пристегнут — его пиропатрон натянул и застопорил лямку — она свисает из проема правой двери.
Если передний пассажир не был пристегнут, то при такой скорости удара он попросту вышел бы через лобовое, но оно едва ли не целое. Без повреждений и торпедо.
В мерсе не сработала не только пассажирская подушка, но и шторки — при таких перегрузках они открываются стопроцентно, хоть удар и не боковой.
этому могут быть разные причины в том числе не обновляемое долго ДНК.
ДНК это кислота
В недавнем ДТП у фокуса точно также крышу сложило и водитель жив остался. В трофее из Берлина видимо без ремней ехали. Снова столкновение на обочине, скорее всего удар не прямолинейный, вот беху так и сложило. Поменяй их местами и у мерса крыша точно также выгнется, все как в случае с фокусом и тазом.
А где можно без регистрации скачать актуальные обновления?
Ага. С мезозойского периода.
Которая разъедает моск.
Только через пир-ту-пир.
так автоматически. просто в инет почаще выходить
Вы наверное удивитесь, но в этом ДТП было ещё двенадцать тазов, но они полностью дизентегрировались, поэтому пока что о них ни слова в официальных сводках. Да-да, при столкновении МБ и БМВ выделяется столько энергии, сколько потребуется для полной дизентеграции двенадцати тазиков.
И да, скорее всего, умершие женщины были с акцентом, верно?
)))
Это бэха времён первого "Бумера", гнилая насквозь.
)))
с акцентом скорее не в тазах
с акцентом скорее не в тазах
А с говором?
я как тот мальчик из анекдота Бабса еще не врубилась в разницу
А где можно без регистрации скачать актуальные обновления?
Обновления "ДНК"…-…нигде… "без регистрации"
вероятно, что он уже взрослый, иначе, что это тогда за анекдот такой?!
машины скорее всего побывавшие в авариях ранее, что еще там из гейропы по народным ценам привезут. Потому и нет подушек-мандушек.
И в сотый раз: состояние ремня никак не влияет на работу подушки — она все равно отстрелится. В любой машине с SRS. Все, точка.
Вариант первый:
Вариант второй. Ребенок сидел спереди, поэтому т.н. "весы" или датчик присутствия пассажира не дали команды на отстрел подушки — вес до 25 кг. Также возможен и вариант того, что в мерсе спереди вообще никого не было кроме водителя.
И еще несколько замеченных моментов:
Сзади пассажир был пристегнут — его пиропатрон натянул и застопорил лямку — она свисает из проема правой двери.
Если передний пассажир не был пристегнут, то при такой скорости удара он попросту вышел бы через лобовое, но оно едва ли не целое. Без повреждений и торпедо.
В мерсе не сработала не только пассажирская подушка, но и шторки — при таких перегрузках они открываются стопроцентно, хоть удар и не боковой.
+++ всё по делу. Но всё же есть шанс, что стреляли уже подушки и на сервисе схалтурили.
Неравный бой. Ну дебилу-мерсоводу лучше повеситься.
Если уж Мерс так расплющило — явно на взлёт кто-то уже шёл
Какие молоденькие!
А в сервисе могли просто выполнить пожелание клиента. То есть — склеить и обтянуть или поменять торпедо, заменить потолок, поставить обманки и скинуть "крэш" в блоке SRS. Как правило, такие ремонты заказывают перекупы, которые, в свою очередь, купили битую машину у человека не пожелавшего её восстанавливать. Сами владельцы редко идут на такую экономию, если планируют и дальше эксплуатировать машину.
Если предположить, что мерс восстановленный, то во-первых: водительскую подушку все же поменяли, а не зашили — что уже не характерно для экономии на всем; во-вторых: по жестянке восстановлен он совсем неплохо, так как не разошелся по швам, а отработал вполне нормально. Единственный момент — лобовое стекло отклеилось от левой стойки, чего не происходит с заводским, но оно могло быть заменено и не вследствие аварии.
Мерседес крепче и намного тяжелее.
S-класс, судя по фото, отработал на 5+
Все целое
Водила-дебил, скорее всего не был пристегнут. Ну и скорость… Под двести никакой S-класс не спасет