Обгон и ДТП в итоге. Автор призывает не повторять чужих ошибок.
Авторизация
Обгон и ДТП в итоге. Автор призывает не повторять чужих ошибок.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
виноваты дорожники!
Виноват дебил на старом террано.
Тройной обгон??? Двойной обгон — это когда ты обгоняешь слева того, кто уже обгоняет кого-то. А тройной — обгоняешь того, кто обгоняет того, кто обгоняет.
Воистину — "Только в России обгоняя по встречке можно получить удар сзади".))))
а почему тройной обгон? просто во время обгона въехал в затормозившую попутную.
тройной обгон это круто, только автор похоже не понимает как он выглядит. Здесь обгон паровозиком — 3 вагона. И бояться надо не обгона паровозиком, а обгона при ограниченной видимости. А если видимость отличная- обгоняй хоть 10-м вагоном.
С одной стороны да, а с другой-это запрещено ПДД и по идее за это можно получить 12.15 ч4
Зато дебил проснулся
с таким каКчеством покрытия хочется закрыть автомобиль, плюнуть, и пойти в сельпо за водкой
Если 10,то автор это определил бы как десятерной обгон.
это как раз за двойной обгон
Просто не надо нюхать корму впереди идущего, держал бы необходимую дистанцию и всё было бы ОК…
"Где начинается Россия? Там, где заканчивается асфальт."
Только в России, двигаясь по встречной полосе, можно получить удар в зад (с) Задорнов.
Эта дорога, часом, не в зоне АТО? Или еще каких боевых действий?
расчехлить эндуро
Думал, как получится тройной обгон при такой ширине дороги, а оказалось автор путает терминологию.
Можете процитировать пункт ПДД РФ, который был нарушен 2 и 3 обгоняющими = пункт, который запрещает выезд на встречную полосу в данном случае?
А…, Дорога как дорога. Прокатились в очередной раз, 6000 км на круг. Из подобного 100 км от на участке от Перми до Ижевска перед Игрой. Да, это неправильно, но некритично даже для пузотерки. Лет 10-15 назад было много хуже.
My Webpage
Ну было ещё км 50 ремонта, по мне так мелочь. Можно не ехать, можно в Черногорию-Тунис-… вторым отпуском и двинем куда-нить. А на авто и так нормально.
My Webpage
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
тройной обгон это когда ты обгоняешь 3 авто, нет?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Так водитель ниссана и не пытается обогнать тоету, а рег и грузовик никакие препятствия тоже объезжать не планировали
Он тупо проспал торможение и дистанцию.
А этот пункт запрещает обгонять обгоняющего — не более того.
И по другому его читать невозможно, ибо в таком случае всегда где-то есть "движущееся впереди ТС, производящее обгон или объезд препятствия", скажем км в 5-50-500-5000…
Очевидно, что это (обгон паровозом) ни коим образом не влияет на безопасность самого маневра "обгон" как такового.
Просто для обгона, помимо "разрешений ПДД", должно быть место и обзор обеспечивающие завершение или отмену маневра и не важно одиночный это обгон или паровозом. Ну а дистанция вообще нужна с реакцией — тут вообще никакой связи с обгоном.
Польза ролика немного в другом: тормозить на встречке не завершив обгон можно только в крайнем случае, особенно, если сзади прицеп. А резко пришлось, так как на тоете тоже проспал обстановку и полотно.
Не-не-не.
Выходишь на обгон — перед тобой никого — впередиидущее не совершает обгон, так как его просто нет, а то что справа и впереди, так оно обгон не совершает.
Выходишь на обгон — перед тобой кто-то есть и совершает обгон — значит встречку не 100% контролируешь — запрещено.
Если начинаешь опережение другого ТС по встречке, а впередиидущее ещё не закончило опережение этого же ТС, то как ни трактуй разные тонкие моменты (что считать началом и концом обгона и т.п.), такой обгон в любом случае запрещён.
Вот как-то так.
Мы едем с тобой по одной дорогое. Передо мной машина, я, потом окно на 500-1000 метров в зоне видимости, потом машина перед тобой и ты.
По твоей логике тебе запрещено начать обгон вместе со мной.
А если эти же 500-1000 м, но не в зоне видимости, но у тебя есть место для обгона, но ты меня не видишь? То уже можно? Только по тому что ты не видишь = обзор хуже и ты делаешь вывод что можно? Это утрированно, но это суть.
А если не 500-1000 м, 300м, а 200м?
а 5 км? А 50км?
И что такое не контролируешь? А не на обгоне тоже не контролируешь что перед машиной впереди? Только дурак пойдёт на обгон, если не видит, что впереди, но это не имеет отношения к обгону паровозом. За большим прицепом скорее да, а за легковой чуть сместившись и не прилипая к бамперу можно иметь отличный обзор — ни чем не хуже из первых рядов.
Нет:
В том месте в ПДД не сказано, что в той же полосе.
То есть, впереди по всей ширине дороги.
Стало быть, то, которое только-только собираешься обогнать, тоже считается.
Не видишь.
Если ТС перед тобой обгоняет, значит оно не дальше, чем обгоняемое тобой, значит ты ещё до конца опережения попадёшь в то место, которое не видишь.
Предлагается формулировать требования к обгону в контексте видимости в зависимости от типа ТС? Типа если на фуре, то в конце небольшого подъёма можно?
Зачем мне формулировать что-то? Я считаю, что обгонять можно паровозом. Хоть за фурой, хоть за пароходом, если есть обзор и место помимо отсутствия запретов.
А вот от тех, кто считает это нарушением — так и не услышал как они умудряются в принципе обгонять, чтобы "впереди" их машин на всём протяжении дороги (или не всём, но критериев определения допустимых дистанций тоже не услышал) не было машин, выполняющих обгон..
Я хотел бы, как попугай в одном мультике, найти разницу между мало и целой кучей, но тут ТС обгоняет именно перед ним. Да, еще есть пункт 11.1.
Когда красный (asx, что ли?) начинал свой обгон, убедился, что для обгона регика и грузовика свободна встречная полоса, по-которой он поедет? Она была свободна, а? Вот если бы была свободна, то и ролик бы этот не увидели!
Если красный не нарушал 11.1, то что ж он не обогнал-то грузовик? Полоса-то свободна для выполнения обгона… или не свободна, а занята впередиедущим синим автомобилем? 😉
upd: наверное 11.1 и разъясняет 11.2… обгоняет перед тобой в 100 км кто-нибудь кого-нибудь, но ведь твоему обгону это не мешает, значит не нарушаешь
Дороги НЕТ, а разметка ЕСТЬ!!!!!Россия!!!!!!!!!)))))))))))
Вы просто не хотите услышать.
Тот, которого намереваешься обогнать — он впереди и не обгоняет.
При чём тут всё протяжение дороги? Вот он, едущий впереди, один.
Звучит логично, соглашусь, ваша правда.
На правах дальнейшего флуда:
Считается ли нарушением красным п.11.1, если когда он выехал на встречную полосу — она была пуста, а потом впередиидущий синий нарушив 11.2 вышел перед ним?
П 11.1 уже не распространяется на красного, так как момент "прежде" уже прошел.
Погодите. Тут нет прямой связи. Они бы исполнили то, что исполнили, даже двигаясь по своей полосе.
Вот если бы синий тормозил из-за внезапно появившейся встречки, которую он не увидел из-за машины перед ним — тогда ДА.
Вы наверно вчера так сильно все меня вспоминали, что, собственно, вот:
https://youtu.be/V2HFFhFEpw0
Словами рега: "четверной обгон в квадрате" + несмотряшка в ЗЗВ перед обгоном, когда машина сзади уже обгоняет
П 11.1 уже не распространяется на красного, так как момент "прежде" уже прошел.
ну так не распространяется 11.1, сами же пишете. Значит, не нарушает 11.1 красный
вот если б красный дождался б, когда синий свалит со встречки в какую-либо сторону, вот тогда бы и не знали про это
надеюсь, это видео не с попутной машины, не надо так спешить, чтоб на сообщения ответить
Не, я на работу в принципе не тороплюсь, даже когда опаздываю. Ибо это как-то тупо и уныло — повышать риск зажмуриться, травмироваться, присесть или просто прилипнуть на время и деньги из-за того, что спешил на работу. На РАБ ОТУ… Ну его нафиг.
Надо вовремя — встану раньше, а если опаздываю, то пускай понимают, а если не поймут, то ну и нафиг такую работу.