15 июня около десяти утра на улице К. Маркса в Ижевске 30-летний водитель автомобиля \»Лада Калина\» совершил наезд на работника аварийной службы, который производил ремонт трамвайных путей, после чего врезался в грузовик ЗИЛ. В результате ДТП погиб 42-летний рабочий. Водитель \»Калины\» получил травмы и был госпитализирован, — сообщили в ГИБДД по Удмуртской Республике.
Авторизация
……жестко как-то..
Чёткий фекалинщик долетался.
Предлагаю по внешнему виду авто (да-да, это то, о чем вы подумали) оценить адекватность водителя
А я уже, уже.
А я уже, уже.
Я пока формулировал и публиковал… уже вижу ))
Ну ладно рабочего не заметил, но большую жёлтую машину как не разглядел?
Глобально тут два варианта — солнце неудачно ослепило, судя по фоткам это вполне реальный вариант, и второй — исполнял шамаича из-за какой-нибудь фуры в левый ряд, на рельсы. Трамваев не ожидал.
А я уже, уже.
Я пока формулировал и публиковал… уже вижу ))
Фонари чёрные и диски белые — всё по этикету.
Срaныйгонщик.
Гонщег Спиди на автомобиле тюнингого атэлье Фикалинни.
P.S. Я сначала подумал, что там тряпки на капот набросали — типа огонь тушили или вывалилось чего из будки… А оказалось — это несчастный рабочий
Нет, он действительно какой-то полугонщик или недогонщик, хрен разберёшь.
http://www.yap lakal.com/forum3/topic1396093.html
Вот тема, пробел после р уберите, кому интересно.
Тормозной путь 40 метров пишут — это он около стольника летел, если потом ещё и под грузовик заехал.
А про гонщега мы всё правильно поняли: у него и руль "спортивный" был, и удостоверение о прохождении курсов экстремального вождения.
Оттуда же:
Как сообщает 1 отдел УГИБДД по УР, 42-летний мужчина скончался на месте, 19 (???) -летний водитель Lada в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу, водителю ЗИЛ госпитализация не потребовалась.
Как оказалось, за последние 2 года в отношении молодого человека выносили более 40 постановлений за нарушение правил дорожного движения, в основном — за нарушение скоростного режима: превышение на 20-40 километров в час и более чем на 40 километров в час.
Также при осмотре автомобиля было установлено, что в его конструкцию были внесены изменения, которые влияли на управляемость.
Ну… Белые диски, допустим, это уж с натяжкой. Просто новая штамповка после мойки. Не ржавая вкрай.
А вот за чёрные фонари я бы прав лишал и в психлечебницу принудительно лечить отправлял бы. Ни вкуса — ни мозгов.
Также при осмотре автомобиля было установлено, что в его конструкцию были внесены изменения, которые влияли на управляемость.
А где-то на каких-то автофорумах он уверенно выводил, что скоростной режим нарушать безопасно, если за рулем профи и знает что делает, а конструкция автомобиля не есть задача только разработки и сертификации, но и диванного тюненха, ибо с дивана лучше понятны и ГОСТы и вообще промдизайн.
Возможно в шапке темы опечатка, не 1986, а 1996 года рождения. Тогда как раз 19 лет, примерно, и получается. Для тридцатилетнего машина уж больно соплячьего вида.
Возможно в шапке темы опечатка, не 1986, а 1996 года рождения. Тогда как раз 19 лет, примерно, и получается.
На 30 не тянет: https://vk.com/id107661527
Ага.
Блин, я белую штамповку нигде не нашёл. Может для ВАЗов специально делают?
Как же засран мозг у таких дятлов, это же надо додуматься тонировать задние фонари. За такое права пожизненно надо отбирать.
Надеюсь, сдохнет.
Когда уже будет $рач на тему "трамваи — это зло"?
Сначала надо закрыть тему "Пешеходы — это зло!"
У меня знакомый ездит со штампами такого отстойного зелёного цвета. В который раньше 2108 с завода красили. Но не гонщеГГ.
Просто краски такой у него — авианосец покрасить можно (напионерил с предприятия), а покрасил, чтобы не ржавели, ибо знакомый — уже в годах мужик, советской закалки, и ему собственно на внешний вид тазика своего вообще класть, а вот на ржавчину — нет.
Тут, конечно, не так. Но всё же, покраска дисков, тем более ржавеющих штампов — а почему бы и нет?
Вот за задние фонари я уже сказал что надо делать.
Жил человек, работал, а тут пи…ор какой то. Гонщик сра…ый.
Всё бы ничего, посмеялись бы очередной раз над недогонщиком с тонированными стопами, а тут погиб простой работяга, жаль…
Делают, тюнинг-ателье)) Белые были вроде только на копейках.
Я как раз о том и говорю. Гонщег не только фонари затонировал, но и штампованные диски покрасил а-ля раллийные. На нормальные денег не хватило. Но хоть так выпендрился. Тьфу!
Неправильно зил поставили. Машинами надо прикрываться от таких гонщиков, а не ставить их после рабочих.
и этому ослу 19??? щас что в 17 можно гонять или я чего то не знаю ? в моей молодости раньше 18 права не получить было…
С таким же успехом я могу любую деталь интерьера вашей квартиры после вашего ремонта обсудить. "Обои такого же цвета, как элитные такие-то, на элитные денег не хватило? Нафиг выпендрёж такой. Тьфу!".
Или вам приятно, что у вас там литьё, а вот он нищеброд не должен вы**ываться, а ездить на ржавых штампах, чтобы было понятно кто он, а кто вы. Так же ведь? Ну… у меня вообще ковка, пойду, в таком случае, пообсуждаю сюжеты, где на авто виновника китайское литьё стоит "китайское литьё определяет!!!11 На нормальные денег не хватило!". Ага?
Я просто против колхозного тюнинга, которым увлекался парниша. Написано же, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения… Может из-за них он и не справился с управлением?
P.S. А литьё у меня действительно китайское — Replica.
С этим никто не спорит. Даже соглашусь.
Однако, покраска дисков — это вообще не тюнинг, никакой, даже колхозный. Захотел и покрасил, чтобы не ржавели в тот цвет, который понравился. На езду это не влияет, в отличии от тонера фонарей. Вас же не судят по цвету штор в комнате? Какие вам для красоты понравились — такие и купили.
Может из-за них он и не справился с управлением?
Это тоже догадки. У меня тоже много изменений в авто. Усилитель лонжерона, задние распорки, усиленный задний стабилизатор, развальные рычаги, выхлоп 4-2-1, выбит каталик. На очереди 6-поршневые суппорта и усиленные привода.
Что из этих изменений направлено на _ухудшение_ управлением? Ровно наоборот. Это для прессы так теперь везде в связи с последними событиями будут писать, чтобы потом поборы собирать.
С другой стороны изменения тоже — это попиленные пружины, повышение мощности без изменения ходовой (в тазик гаррет ставят, чтобы 200 лошадей наддувал им, а тормоза оставляют стоковые, потом мы их видим вокруг деревьев, столбов, под прицепами и т.д…), клинические случаи — пережатые тормозные шланги "длясупердрифта!!11".
Вот это — да, дебильные изменения, сделанные дебилами, за которые дебилам надо в рыло бить.
Но ведь не сказано какие именно. Так что только гадать.
И не справился он скорее всего (гадаю всё же) — из-за дол6ое6изма, а не из-за конструкции или колхозного или нормального тюнинга.
У меня на уровне stage2 заряженное авто можно считать, но очень часто на ночной загородной трассе меня обгоняют ржавые вёдра или в ноль тонированные классики с попиленными пружинами.
Так что разруха, она не в клозетах.
На нормальное или на ковку не хватило денег?
Для меня тонированные стоп сигналы говорят о отсталости водителя. Поэтому не удивительно.
Соотношение цена/качество убедило. Балансировать почти не пришлось! А ещё и в цвет попали!!!