В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

4 мая утром на улице Саперно-Слободской в Киеве в ДТП погибли автогонщики Тарас Колесник и Алексей Долота. Водитель автомобиля «Volkswagen Polo» значительно превысил скорость, в результате чего машину занесло, она налетела на бордюрный камень, после чего столкнулась с двумя опорами путепровода. От удара «Фольксваген» разорвало на части. Водитель и пассажир погибли мгновенно. 32-летний Тарас Колесник был вице-чемпионом, а 20-летний Алексей Долота чемпионом Украины в раллийных гонках 2015 года.

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок
В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

В Киеве в ДТП погибли чемпион и вице-чемпион раллийных гонок

0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Дорога не для ралли оказалась.. перед столкновением наверное было: смотри как я могу…

Andrew_Belarus

это же какая скорость была! при столкновении с фурой далеко не каждый раз так разбирает…

Вячеслав_48

Перепутали ребята. Трассу с треком и поло с подготовленным для ралли авто.

dos1m

не нагонялись на треке?

Штирлиц

ну чё давай досвиданья

nixxxer

В очередной раз жизнь на практике доказала очередному куску мяса, что он ни разу не король дорог, как он сам себе думал.

Andersen

видимо, плохой был гонщик за рулём

alexgrig

там при съезде с моста дорога волной идет.
Если левая и средняя полоса в этом плане стремные,
то правая полоса-ОЧЕНЬ стремная.
На скорости свыше 50-60 2 с лишним тонны взлетают в прямом смысле.

[thumbcomment image[/thumb]
Juk_1976

На две проблемы меньше — уже нормально…………….

letos

вот это удар был! аж столб пополам треснул!

Kirill2000

Не вижу тут Polo. Вижу Golf. У поло нет независимой задней подвески, другая форма задней двери, другая обшивка задней двери.

Skite
Цитата: Par
перед столкновением наверное было: смотри как я могу..

49% несчастных случаев происходит после слов: "Смотри, как я могу! ". А остальные 51% — после слов: "Херня!.. Смотри, как надо!"

maks008
Цитата: Kirill2000
Вижу Golf.

у гольфа фонари другие,а это поло хэтчбек может даже из серии GT.Их там тоже не одна модификация.

romol

присоединюсь к вышесказанному — мне тоже в первый раз видится подобное поэлементное разложение

Renault SR

Если так железо разложило, то трудно представить, что там под полиэтиленовыми мешками.

kaa1979

Плохо они матчасть учили, так и не поняли зачем в раллийных машинах интегрированный каркас безопасности и ковши с 5-ю точечными ремнями, хорошо других с собой не забрали

Varan

Больше на авиакатастрофу похоже…..Скорость была соответствующая судя по остаткам авто! Впервые вижу на сайте такое по-детальное разделение обломков! Кто-нибудь знает, что за агрегат на 0-55 ? похож на сервопривод какой-то

letos
Цитата: Varan
Кто-нибудь знает, что за агрегат на 0-55 ? похож на сервопривод какой-то

это стартер.

kaa1979
Цитата: letos

Цитата: Varan
Кто-нибудь знает, что за агрегат на 0-55 ? похож на сервопривод какой-то

это стартер.

А не генератор? Если стартер то я не понял как он крепиться.

maks008
Цитата: letos

Цитата: Varan
Кто-нибудь знает, что за агрегат на 0-55 ? похож на сервопривод какой-то

это стартер.

это электромотор не большой и из их серии самый маленький .Поло гибридный был.
На гольфе стоит больше электромотор с большей мощностью.

NJoy

Это Гольф. Мк5

zurg-0

интересно кто был за рулем…

TonyK
Цитата: NJoy
Это Гольф. Мк5

Не Polo WRC — точно. Ещё у Полика задние подголовники вроде поменьше.

Цитата: zurg-0
интересно кто был за рулем…

Может и не узнаем.

detonator
Цитата: Kirill2000
Не вижу тут Polo. Вижу Golf. У поло нет независимой задней подвески, другая форма задней двери, другая обшивка задней двери.

это поло только реально с независимой задней подвеской возможно заряженный какой то…а вообще что не седан видно по шумке задних арок. седан и поло хетч абсолютно 2разные авто в плане комфорта..

zurg-0
Цитата: TonyK
Может и не узнаем.

яндекс говорит что за рулем сидел Колесник…

Nordman51

Фу, мля! Маразматики! Какие это гонщики? Это черти помойные! Возомнили из себя! Нормальный гонщик разве сядет на такое ведро, да ещё будет пытаться что-то изобразить?

leroy
Цитата: Nordman51
Фу, мля! Маразматики! Какие это гонщики? Это черти помойные! Возомнили из себя! Нормальный гонщик разве сядет на такое ведро, да ещё будет пытаться что-то изобразить?

Судя по разбросу деталек — ведро не было таким уж простым.

slavyansk

Это был Гольф

]

NGS
Цитата: Nordman51
Фу, мля! Маразматики! Какие это гонщики? Это черти помойные! Возомнили из себя! Нормальный гонщик разве сядет на такое ведро, да ещё будет пытаться что-то изобразить?

Эм, нормальный гонщик — это кто? Т.е. чемпион и вице-чемпион — это не нормальные гонщики, а так. Нормальный, видимо, Витька с соседнего подъезда на тазу? Какие критерии вам нужны? У этих вот и справка была, а у вас — нет.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Nordman51
Фу, мля! Маразматики! Какие это гонщики?

Может, вы хотели сказать, что сами гонки по себе — маразм. Тот же NASCAR не смог вывести уровень американской автопромышленности на немецкий или японский, а давить педаль газа даже с МКПП многие могут, тактика мало что решает, больше — везение.

NGS
Цитата: Gone_to_the_MIND
Тот же NASCAR не смог вывести уровень американской автопромышленности на немецкий

Ну ты ещё тут на полоседан поонанируй ))

Дм
Цитата: NGS
Эм, нормальный гонщик — это кто?

Может тот кто пологий поворот с волной быстро проехать может?) Непонятно, как раллисты, привыкшие к скольжениям, тем более с такими титулами, не смогли отловить не самую плохую машину. Колесо там правда одно в лоскуты, и след тормозной уж больно широкий, может в этом причина?

Vadimchik

Улыбнуло )) Классно их размотало. Туда им и дорога. Хорошо хоть люди не погибли.

Chizh

Даже на фото видно, что дорога волнами идет. Для нормальной скорости движения это не слишком критично.
Тут же ребята топили 150+ и в прямом смысле взлетели на волне. Случись это на прямой, может и поймали бы машину, но тут отчетливо виден пологий правый поворот. Приземлились с вывернутыми вправо колесами — и привет столб.

leroy
Цитата: Дм
Колесо там правда одно в лоскуты, и след тормозной уж больно широкий, может в этом причина?

+++

Цитата: Chizh
Приземлились с вывернутыми вправо колесами — и привет столб.

+++

Я думаю вы оба правы, эти обстоятельства и сложились в какой-то степени

Дм
Цитата: Chizh
Приземлились с вывернутыми вправо колесами — и привет столб.

Имхо ни один раллист так не приземлится.

Цитата: Chizh
Тут же ребята топили 150+ и в прямом смысле взлетели на волне.

Не видно на картинке крутизны волны, но не так-то просто машину оторвать, скорее разгрузили только, уменьшив сцепление. Да и если они местные, знали про волну, либо дибилы, либо специально предел скорости её прохождения выясняли, но зачем тогда на такой машине? А если не местные то опять же идиоты, по незнакомой дороге 200 поливать.

leroy
Цитата: Дм
А если не местные то опять же идиоты, по незнакомой дороге 200 поливать.

Кстати насчёт скорости — хотя по разрушениям и похоже на 200, но надо учесть, что тут ещё присутствовал вектор вращения, он, в принципе, мог обеспечить половину разрушений.

Дм
Цитата: leroy

Цитата: Дм
А если не местные то опять же идиоты, по незнакомой дороге 200 поливать.

Кстати насчёт скорости — хотя по разрушениям и похоже на 200, но надо учесть, что тут ещё присутствовал вектор вращения, он, в принципе, мог обеспечить половину разрушений.

Может быть, в физике не силен, вот и фантазирую про скорость, рваных машин тут мы много видели, но такую разобранность на запчасти, впервые, а масло как красиво сфантанировало?

taras-1959
Цитата: Vadimchik
Улыбнуло )) Классно их размотало. Туда им и дорога. Хорошо хоть люди не погибли.

Нельзя так говорить, всё-таки люди погибли, а хорошие или плохие, мы этого не знаем, а скорость затягивает, может просто на пустой дороге решили посмотреть сколько это авто может дать, но что то пошло не так. А если вас улыбнуло, то не дай Бог что про вас так-же напишут.

Ligone
Цитата: taras-1959

Цитата: Vadimchik
Улыбнуло )) Классно их размотало. Туда им и дорога. Хорошо хоть люди не погибли.

Нельзя так говорить, всё-таки люди погибли, а хорошие или плохие, мы этого не знаем, а скорость затягивает, может просто на пустой дороге решили посмотреть сколько это авто может дать, но что то пошло не так. А если вас улыбнуло, то не дай Бог что про вас так-же напишут.

Увы, таких завистливых дурачков как Vadimchik — море.

TonyK
Цитата: leroy

Цитата: Дм
Колесо там правда одно в лоскуты, и след тормозной уж больно широкий, может в этом причина?

+++

Цитата: Chizh
Приземлились с вывернутыми вправо колесами — и привет столб.

Я думаю вы оба правы, эти обстоятельства и сложились в какой-то степени

Только этот след больше похож на след от дрифта, чем на тормозной (1:05). И колёса на всём протяжении были вывернуты влево — пытался газом распрямить машину, но профиль дороги утащил в опору.

Цитата: leroy
тут ещё присутствовал вектор вращения, он, в принципе, мог обеспечить половину разрушений.

+++

P.S. Volkswagen представил Golf GTI Clubsport S

Medicament

Кстати, всегда было интересно, как рисуется схема ДТП при разделении машины на несколько частей? То есть, отдельно рисуют, например, заднюю часть машины, отдельно кусок морды с двигателем, отдельно кусок салона…?

TonyK
Цитата: Medicament
как рисуется схема ДТП

Так же, как схема места преступления.
http://www.bibliotekar.ru/criminalistika-3/204.htm

Схема места дорожно-транспортного происшествия, при котором пострадали или погибли люди, составляется следователем в процессе проведения осмотра места происшествия. По поручению следователя схему может составить квалифицированный сотрудник ГИБДД.
Рекомендуется составлять схему на миллиметровой бумаге с указанием примененного масштаба графического изображения.
В схеме места дорожно-транспортного происшествия рекомендуется указывать:
— место ДТП (участок автодороги, улицы, населенного пункта, территории или местности);
— дату и время осмотра места происшествия;
— ширину проезжей части, количество и ширину полос движения для каждого из направлений;
— наличие дорожной разметки;
— наличие дорожных знаков, действие которых распространяется на участок дороги, где произошло ДТП, а также технические средства регулирования дорожным движением;
— ограждения, островки безопасности, остановки общественного транспорта, тротуары, газоны, зеленые насаждения, строения (при их наличии);
— направление движения участников ДТП до момента его наступления;
— положение транспортных средств и трупов после ДТП, следы торможения и волочения, расположение поврежденных деталей и осколков транспортных средств, груза, осыпи грязи с автомобилей и других предметов, относящихся к данному ДТП, с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и др. сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги.
В пояснениях к схеме осмотра места ДТП рекомендуется дополнительно указывать: дату и время происшествия; температуру окружающего воздуха; видимость в метрах на момент осмотра; состояние уличного освещения; погоду (снег, дождь и т.д.); состояние дороги (сухая, мокрая и т.д.); дорожное покрытие (асфальт, булыжник и т.д.); наличие выбоин и разрытий на дороге; продольный профиль дороги (уклоны в градусах); ширину проезжей части улицы; внешнее окружение (столбы, деревья и т.д.); условные обозначения, примененные при составлении схемы.
vervo

а я думал гонщик }I{опой машину чувствует, в этот раз }I{опа подвела.

wertyg

напомню, что ДТП такого вида возникают при выходе за границу возможностей управления ТС(нет такого понятия "не справился с управлением" есть "вышел за границу возможности управления ТС в данных условиях". обратите внимание — водитель своими действиями или бездействием вышел за границу управления ТС! не дорога с ямой,не волны на дороге, не тормоза с ВАЗа, а именно водитель!) и автогонщикам это, как никому другому, хорошо известно! меня лично возмущает когда люди на прямую связанные с гонками, авто-мото, попадают в ДТП именно такого типа(выход за пределы управления ТС). вообще предлагаю забирать все награды и звания у авто-мотогонщиков попавших в такого типа ДТП, особенно посмертно!

1 — водитель профессионал(а тем более авто-мотогонщик) знает ПДД.
2 — может точнее оценить обстановку на дороге.
3 — знает и понимает почему спорт авто оборудовано каркасом безопасности.
4 — владеет контр аварийными приёмами(управление ТС в критических условиях).
5 — понимает что такое анти аварийная езда(управление ТС избегая создания критических условий)
6 — имеет представления о тех.состоянии своего ТС. и как минимум может определить основные неисправности ТС в котором находиться*
7 — имеет представления о возможности своего ТС в критических ситуациях.

* — я езжу по доверке, необходимо было продлить доверку, а хозяин авто старичёк инструктор ПДД ДОСААФ, до 90х принимал участи в раллийных гонках по союзу. Так вот нужно было проехать к нотариусу он сел и через некоторое время говорит что у меня проблема с карбюратором, подвесным подшипником карданной передачи, сайленты сзади нужно смотреть, рулевое в порядке.
Я , не являясь мастером но понимаю что к чему, могу сказать про состояние ходовой просто проехав какое то время на авто, что уже говорить о мастерах спорта?! Отсюда вывод господа.

Ермолов К.

Ездил один раз с одним "гонщиком" в 2002 на 2111. Ё*нутый…А был старше меня лет на 10.

9D9952

Ладно хоть не забрали никого. Феерическое пренебрежение собственной жизнью.

XiteX

wink Мало опыта было видимо , а гонщег у нас каждый второй

Nordman51
Цитата: NGS
Эм, нормальный гонщик — это кто? Т.е. чемпион и вице-чемпион — это не нормальные гонщики, а так. Нормальный, видимо, Витька с соседнего подъезда на тазу? Какие критерии вам нужны? У этих вот и справка была, а у вас — нет.

Справка о чём, что они дебилы? Нормальный гонщик — это не тот, кто добился каких-то титулов, а который своё мастерство на гоночной трассе показывает или на городской, когда она перекрыта для гонок. Например, в Монако или Сингапуре так делают. Нормальный — это который не подвергает опасности жизни других людей. Например, тот же Шумахер, имея в своём гараже спортивные городские машины, никогда не гонял на них по городу, а только на специальном автодроме. Хотя мог сказать: "Мне покуй, я Шумахер". Так что эти человеки — не нормальные гонщики.

NGS
Цитата: Nordman51
который своё мастерство на гоночной трассе показывает

Он и показывал, даже медаль получил. Что не так? Именно на треке же получил, доказав мастерство.

А в остальном, то, что они идиоты — так это я не спорю ни разу.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль