Авария на трассе Екатеринбург – Серов

15 октября в 8 часов утра на 175 км автодороги Екатеринбург – Серов возле Кушвы 29-летний водитель, управлял автомобилем Opel Astra, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с грузовиком МАЗ-642290, груженным железнодорожными колесными парами.

В результате ДТП водитель «Опеля» скончался на месте. Как сообщили в ГИБДД Свердловской области, водитель иномарки имел водительский стаж 12 лет. Что сталой причиной выезда на встречную, определит следствие.

Авария на трассе Екатеринбург – Серов

Авария на трассе Екатеринбург – Серов

Авария на трассе Екатеринбург – Серов

Авария на трассе Екатеринбург – Серов
0
53 Комментария
Подписаться
Уведомить о
53 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
FangMustord

ахренеть!!!! опять колесные пары!!!……уже была такая авария в августе или сентябре!!!! там тоже грузовик с колесными парами был….так они раздавили и кабину грузовика и автобус Паз…….капец…. что ж такое то у нас на Урале тварится с ними….хотя ни в этой дтп ни в той грузовики не виновны!!!
вот то ДТП https://rusdtp.ru/3622-los-stal-prichinoy-strashnoy-avarii-na-urale.html

bonako

FangMustord,
камазы с помидорами чаще херачаться
надо запретить помидоры

Инженер

встречка походу самое массовое дтп.
а обгон — самый сложный маневр.

FangMustord
Цитата: Инженер
встречка походу самое массовое дтп.
а обгон — самый сложный маневр.

я боюсь скоро "пешеходки" затмят "встречку"

pavol567

Земля пухом водиле Астры,может плохо стало,может чихнул сильно тут не узнаешь уже.Интересно почему ЖД пары возят на фурах а не на вагонах,РЖД вообще пустая стоит а дороги забиты фурами.Я живу рядом с ЖД и помню советские времена когда поезда один за одним в обе стороны по 70-80 вагонов таскали,а сейчас в день 6-7 составов с цистернами газа и нефти проедут и все.

рашпиль

на мазе прицеп специально переделан для перевозки колёсных пар мне предлогали везти такой груз но я отказался

Ky

Мне кажется что всё было по другому, на встречку выехал маз. Следы торможения и грязь от удара указывают на это.

fan
Цитата: Инженер
а обгон — самый сложный маневр.

А на пустой трассе его выполнить вообще не реально…

canon74

Пишут Водителю 29 лет, водительского стажа 12, получается он с 17 -ти лет за рулем? Возможно… но вроде с 18 лет разрешено на машинах.
Хотя я за рулем с 16 -ти лет. На мотоцикл были уже права. :)))

lipvoron

КУ опередил. а не кого не смущает что опель вообще на обочене? НА СВОЕЙ, ни хфига себе он вышел на встречку по своей обрчене, Водила Маза убил человека и валит все на него,

mexanic5
Цитата: pavol567
Я живу рядом с ЖД и помню советские времена когда поезда один за одним в обе стороны по 70-80 вагонов таскали,а сейчас в день 6-7 составов с цистернами газа и нефти проедут и все.

Так ведь кроме нефти и газа сейчас таскать-то больше нечего. Всё перетаскали в прошлой жизни…

Ирина
Цитата: fan
обгон — самый сложный маневр .А на пустой трассе его выполнить вообще не реально..

ггы, +100 ))

lipvoron

На второй фото должны быть следы не только торможения маза но и следы колес опеля, если он выехал на встречку.

rosa

может уснул, дорога вроде хорошая, видно судьба

Zahar

я недавно ездил в Нижнюю Туру- памятники да венки на глазах ростут, от Н. Тагила до Серова не трасса а кладбище

Region96

В нескольких км от места аварии идут ремонтные работы и там скапливается немалое количество машин, так что вполне вероятно opel пошел на обгон.Может быть впереди ехал какой -нибудь ЗИЛ 60 км/ч ,ну и не выдержал ,рванул. А тут МАЗ с колесами. Ситуация вполне вероятная, так как сам мотаюсь туда- сюда по ней. А насчет жд дешевле фурами таскать. Тут каждые 25 мин руду с Кушвы многотонники тащат

Инженер
Цитата: Ирина
обгон — самый сложный маневр .А на пустой трассе его выполнить вообще не реально..

ггы, +100 ))

на пустой трассе обгонять некого
думаешь попутка попой не вильнет и ты не будешь в кювете? наивные, однако)

лошадь
Цитата: Ky
Мне кажется что всё было по другому, на встречку выехал маз.

ощущения по фото что МАЗ специально на Опель охотился. А теперь на мертвого валит

ps-pv
Цитата: FangMustord
а обгон — самый сложный маневр.

не сложнее чем сходить в туалет по большому, перво наперво здраво оценивать возможности авто , возможность во время за кончить начатый маневр, он должен быть безопасен как для вас так и окружающих , а если вы боитесь- шарахаетесь -и прочие прелести то лучше даже не начинать , здравый расчет и холодный ум и умение топить гашетку тогда вперед на обгон но по правилам

Скай

Ужасно вообще..Жаль водителя опеля( Хорошо хоть эти ж/д пары ещё делов не натворили

Yukon

одностороннее движение, разделительную полосу, ограждение — что еще надо чтобы люди не гибли

FangMustord
Цитата: ps-pv
Цитата: FangMustord
а обгон — самый сложный маневр.
не сложнее чем сходить в туалет по большому, перво наперво здраво оценивать возможности авто , возможность во время за кончить начатый маневр, он должен быть безопасен как для вас так и окружающих , а если вы боитесь- шарахаетесь -и прочие прелести то лучше даже не начинать , здравый расчет и холодный ум и умение топить гашетку тогда вперед на обгон но по правилам

это не моя цитата)))читай внимательнее))))

andermetall
Цитата: mexanic5
Я живу рядом с ЖД и помню советские времена когда поезда один за одним в обе стороны по 70-80 вагонов таскали,а сейчас в день 6-7 составов с цистернами газа и нефти проедут и все.

Да потому что они тарифы так подняли на перевозки что не выгодно стало потому теперь все на фурах и возят

ASP24
Цитата: pavol567
Земля пухом водиле Астры,может плохо стало,может чихнул сильно тут не узнаешь уже.Интересно почему ЖД пары возят на фурах а не на вагонах,РЖД вообще пустая стоит а дороги забиты фурами.Я живу рядом с ЖД и помню советские времена когда поезда один за одним в обе стороны по 70-80 вагонов таскали,а сейчас в день 6-7 составов с цистернами газа и нефти проедут и все.

Ж/д тарифы стали неподъёмные… да же для самих железнодорожников..Нонсенс или Рассея((((

anton93region

не верится мне, что опель выехал!!
1. место непосредственного удара на второй фотке прямо под задней осью прицепа: основная часть пятна и осколков на полосе опеля
2. груженый грузовик весит около 24 тонн. сомневаюсь, что такую махину сможет остановить машинка весом около тонны на участке догоги в 20 метров: больше похоже на то, что маз резко затормозил ДО выезда на встречку, из-за чего его занесло прямо в опель
3. отсутствуют хотя-бы какие-то следы от колес опеля на полосе маза: когда машину сносит на встречке не оставить следов она НЕ МОЖЕТ.
4. на последнем снимке нет следов, указывающих на то, что опеля протянули через две полосы. а следы бы остались однозначно.

мое мнение: именно маз выехал на встречку, а опель пытался уйти на свою обочину. земля пухом погибшему. и если моя версия верна, то этотого… этУ cykу за рулем маза даже мужчиной назвать нельзя, потому что не может ответить за свои действия.

Podonok

Видно место аварии, где задние калеса фуры, потом фура опелек протащила до обочины, кажись опелек обгон не успел завершить и результат. Трасса ровная, прямая , уверен там все летают как истребители.

eth0

А почему вообще колесные пары для вагонов возят машинами?
По идее, и у изготовителя, и у получателя, должны быть жд пути.
неужто не проще их по жд возить?

spydawn

Возят их на ЖД, но для этого необходимы специальные платформы.
Хотя тут на мазе не колесные пары, а тележки в сборе (вес одной около 4 тонн), их можно и на обычных перевозить. Действительно не ясно.

Цитата: mexanic5
Так ведь кроме нефти и газа сейчас таскать-то больше нечего. Всё перетаскали в прошлой жизни…

Уголь таскают в европу огромными партиями еще

mins777

да,да,да. опель тихо мирно стоял на обочине, мазист не справился с управлением, вылетел на встречку, а затем на опель, который стоял на обочине. 😀 но самое удивительное, что опель выдержал удар и остался стоять там же, где и стоял до удара :))))

lipvoron, думай чё пишешь.

Sarge
Цитата: Ky
Мне кажется что всё было по другому, на встречку выехал маз. Следы торможения и грязь от удара указывают на это.

Не говорите глупостей, следы торможения начинаются на полосе камаза, и уходят на встречное направление, но я так понимаю уже вместе с подмятой астрой.

anton93region
Цитата: mins777
lipvoron, думай чё пишешь.

не иронизируй, все-таки человек погиб!
возможно, на снимках видно не все, но по тому что есть, я поддерживаю lipvoron'а. и если ты почитаешь чуть выше мое сообщение, то увидишь там четыре довода в пользу того, что водитель опеля не виноват.

Цитата: Sarge
Не говорите глупостей, следы торможения начинаются на полосе камаза, и уходят на встречное направление, но я так понимаю уже вместе с подмятой астрой.

если ты обратишь внимание, тормозной след ДВОЙНОЙ, т.е. он от задней оси. а теперь подумай, сколько весит прицеп, полный железа, и подумай, хватит ли мазу тех нескольких метров, чтобы остановиться, пусть и с подмятой машиной. по тому, что я не раз видел и в жизни, и в соседних разделах, грузовик после аварии может тянуть легковую машину несколько десятков метров, поскольку обладает невероятным запасом инерции.

Sarge

Из того что тормозной путь отпечатан задними колёсами с полосы камаза следует, что камаз ехал по встречке?

anton93region
Цитата: Sarge
Из того что тормозной путь отпечатан задними колёсами с полосы камаза следует, что камаз ехал по встречке?

еще раз. маз ехал по СВОЕЙ полосе. но в силу причин, нам неизвестных, он мог резко затормозить, из-за чего его резко выбросило прямо в опеля. обрати внимание на ДЛИНУ тормозного следа. даже у легковых машин при экстренном торможении он может доходить до нескольких десятков метров. а те несколько метров, нарисованных на асфальте, могут говорить о том, что скорость маза в момент удара была очень маленькой: либо он медленно ехал, либо резко затормозил (например, перед попутной машиной, или тем, кто обгонял этого опеля)

Traktorist

Ky,
Соглосен тут по фото сюдя маз на встречку вышел а опель уходил вправо!!

Sarge

Установить место непосредственного удара элементарно. Если бы камаз на встречке ударил бы опеля, гаишники молчать бы не стали. Да и если присмотреться, на 2-й фотке отчетливо видны повреждения асфальта, от того что кого-то протащили.

anton93region
Цитата: Sarge
гаишники молчать бы не стали

с твоим детским взглядом на гаишников, смею предположить, что если у тебя и есть ВУ, то очень недавно, и с нашими доблестными НЕПОДКУПНЫМИ сотрудниками ты не имел серьезных отношений. я уже несколько раз здесь писал о том, что жизни двоих моих НЕВИНОВНЫХ В ДТП знакомых оценили в 50тр и 120тр. один раз около 8ми лет назад (тогда гайца уволили за день до происшествия и дали условный срок за получение взятки), а второй-совсем недавно. и потом, вспомни ленинградку, дочь главы цик… продолжать можно долго. не напомнишь, что тогда сказали гаишники?????

SAW

очевидно же что маз на встречке,зачем писать обратное.

Sarge

Если бы речь шла о каком-нибудь ВИПе, то можно было бы заподозрить гаишников в сговоре. А что взять с водителя старого камаза? Тем более видно царапины на асфальте на полосе камаза, именно царапины, а не тормозной путь, значит опель там все таки был.

Цитата: anton93region
с твоим детским взглядом на гаишников, смею предположить, что если у тебя и есть ВУ, то очень недавно

можно заподозрить, что ты сам за рулем не так давно, раз на это указываешь, точно так же как школьник видит школьника во всех сетевых оппонентах.

anton93region

Sarge,
я 11 лет за рулем, и поверь, с любого, даже с этого водителя гайцы найдут, что взять, если он не захочет срок за дтп с погибшим. тем более, в нашей стране человеческая жизнь стоит все меньше и меньше…

KordanVal

Не успел обогнать, Маз появился из-за бугра. Стаж не влияет на результат, когда дело касается случая. Тут не все было очевидно для опеля, обстоятельства стали усложняться по ходу обгона. А начиналось все шаколадно.

алексей36rus

ударом легковой МАЗу вывернуло колеса,а может и тягу рулевую вырвать ,вот и ушел он на встречку. а по поводу перевозок-после реформирования РЖД собственников подвижного состава стало много,а цены взлетели,у нас в воронежской области щебень возят самосвалами за 1000верст легко!

buzz
Цитата: лошадь
Цитата: Ky
Мне кажется что всё было по другому, на встречку выехал маз.

ощущения по фото что МАЗ специально на Опель охотился. А теперь на мертвого валит

После удара легковой в переднюю ось колёса грузовика выворачивает влево, возможно, с обрывом рулевых тяг — с этого момента водитель рулём ничего не может сделать. Остановить автопоезд сразу невозможно — вот он с вывернутыми колесами и опелем тормозя и выезжает на левую обочину.

дИвуар

29-летний водитель… Как сообщили в ГИБДД, он имел водительский стаж 12 лет.

Это как?

KordanVal
Цитата: jrpgamer
Это как?

Учитывается стаж игры в NFS/

Max Damage

Многотонная фура не может РЕЗКО выскочить на встречку, да так чтобы легковушка никак не успела на это среагировать, слишком уж большая у нее инерционность. А вот легковушка — очень даже может. Согласен с офверсией дтп.

Коварная дорога . Сама около Кушвы , кстати тоже на Астре поцеловалась с отбойником . Там много еле заметных низин , где скапливается влага . Ночью там всегда туман , больше я там не гоняю . А то как сказал мой супруг : " жили они счастливо и чуть не померли в один день".

anton93region
Цитата: Muzzy
В аварии виноват 28-летний водитель лекговушки, несмотря на большой стаж вождения, более 10 лет, он не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, — рассказали сотрудники ГИБДД, работавшие на месте происшествия. Эту информацию подтвердили и очевидцы.

выходит, зря я настаивал на невиновности водителя опеля, судя только по этим скудным снимкам.
и очень хорошо, что еще одного торопыгу нашел свой маз, поскольку сплошная на дороге (по крайней мере для меня) это железобетонная плита, решение о пересечение которой будет последним в жизни.

hotin

Водитель 29 лет — стаж 12, получается сел за руль в 17. Вопрос каким образом?

Racer

А как водитель опеля-то выехал, если тягач на встречке?

Creator

На второй фоке четко видна _первая_ осыпь грязи и осколков — на полосе МАЗа. А уж то что его утянуло на встречку неудивительно — опелю хватило энергии повернуть управляемые колеса тягача, может даже погнуть тягу (ломаных не видел ни разу, они должны гнуться) или оторвать наконечник/маятник. А вот то, что, обычная МАЗовская старая шаланда выдержит удар некрепленой 4-х тонной тележки в борт — для меня приятная неожиданность. Крепите груз, господа профессионалы. Не всем так везет.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль