В Румынии видеорегистратор очевидца запечатлел страшное ДТП. Водитель фуры не справился с управлением и столкнулся со встречным фургоном. В результате аварии водитель фургона погиб, а водитель фуры — в реанимации…
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На русских дорогах нужно быть мастером, чтоб не потерять управление. То яма то канава, колея и прочие пресести.Короче, яма виновата, после неё фуру понесло.
вапще то это Румыния, но выше сказанное не отменяет
В такой ситуации выход один — резко, под тем же углом, что и фура уходить в овстречный кювет, разминуясь с фурой правыми бортами. Получится или нет — хз, но это единственный способ в такой ситуации хоть как-то попытаться спастись.
Ну да, обочина одна такая большая яма 🙁 Заснул, небось, работничек 🙁
Согласен.
А мне кажется, что все произошло из-за красного фургончика. Обгонял в последнюю секунду красный фургон, а водитель фуры запаниковал и нажал тормоз, а потом понесло.
Отвлекся просто.
Жёстко.Пассажиру на фуре пристёгиваться не надо?Или там такая комплектация, при ДТП включается катапульта.По мне красненький прям перед носом перестроился,замутил и сибался.
Именно так и было. Фуроводу пришлось перетормозить лишнего, всё дальнейшее уже следствие этого торможения на кочках, в том числе сброс фургона на обочину и осцилляция на встречку.
Что не отменяет, конечно, вероятной криворукости фуровода и состояние дорожного покрытия. Тут все факторы поиграли свое место.
По мне — так красная мандавошка всё и спровоцировала… ну и кучер фуры ооочень сильно зевал((( а может в карманный бильярд играл… ХЗ…
Ямы там вообще не при чём — их там нет ни одной.
Стопы включились раз на 0.11, когда красный еще находился на встречке. Выезд на обочину 0.15. Нашли крайнего? А сам фурист как бы ни при чем.
красный — учительствовал? или… внезапно появился? )
такую массу надо всегда тащить , он газ сбросил на волне его и вытолкало прицепом, вина красного минимальна
всё зависит от того, на каком моменте сейв сделан
Именно так и было. Фуроводу пришлось перетормозить лишнего, всё дальнейшее уже следствие этого торможения на кочках, в том числе сброс фургона на обочину и осцилляция на встречку.
Что не отменяет, конечно, вероятной криворукости фуровода и состояние дорожного покрытия. Тут все факторы поиграли свое место.
+
Отвлекя скорее всего. После торможения сконецентрировал на обгоняльщике внимание- возможно он еще притормозил, проспал оценку интервала с встречным маном и шарахнувшись цепанул обочину. Дальше на видео
Фуроводу пришлось перетормозить лишнего, всё дальнейшее уже следствие этого торможения на кочках, в том числе сброс фургона на обочину и осцилляция на встречку.
При условии, что эту самую ситуацию видно заранее. Т.е. не в этом случае.
Вот это больше похоже на правду.
С концентрацией внимания на одном месте и недосмотром — в другом.