Личный кабинет
2mmike
Быть готовым к тому, что "для осуществления поворота грузовику требуются дополнительные полосы движения."
Вроде не высшая математика. Легко для понимания и прогнозирования. Но не для автора видео.
— встречник в повороте начал вываливаться из полосы = лучше заранее тормозить 4 колесами на асфальте, а не враскоряку частично по грунтовой обочине с опозданием;
— после короткого торможения 50-50 по обочине следовало дать немного газа = быстрее бы траекторию выправил. А так вообще закрутило. Регик бы тоже не спал за рулем.
Правило можно чуть расширить.
Без окна + пошире в полосе.
При движении выставлять свое ТС чуть "шире" — то есть прижаться к полосе/линии разметки, с которой прут наглецы. При этом оставаясь в рамках своей полосы, разумеется.
Никто не отменял правило "средняя скорость потока"…
Если выбиваешься из потока, едешь быстрее/медленнее, чем общий поток или соседние ТС — умножай внимательность х10.
В соседних полосах загораются стопари. Норм. Едем.
фото: область мертвой зоны, находящейся справа от грузовика — самая большая
Также "Если грузовик поворачивает направо, не выезжайте на полосу справа от него. Для осуществления поворота грузовику требуются дополнительные полосы движения. При повороте водитель грузовика не видит транспортных средств, движущихся справа от него.
Если грузовик собирается свернуть на вашу сторону, или занять вашу полосу движения, посигнальте ему, так как в таком случае вы окажетесь в слепой зоне. При необходимости посигнальте несколько раз. "
видео — отличная иллюстрация примера логики и работы человеческого мозга:
"я подумал" вместо "я увидел".
В соседней полосе перед ПП остановился автомобиль — вроде следует притормозить тоже.
Но водитель Аутлендера подумал, что пешиков на дороге один, а не два штуки. И соседний авто остановился для "единственного" пешика с противоположной обочины.
Подумал, что пешеход на дороге один и он успевает его проскочить.
Кода на самом деле следовало увидеть обе стороны дороги, убедиться, что пешиков на ПП нет ни с одной ни с другой стороны и только потом продолжить движение. Но он решил подумать, вместо увидеть.
Не переходил, а перебегал.
Сколько раз уже говорилось — не бегать по ПП, а переходить и смотреть, при этом, во все стороны. Но нет, надо вприпрыжку и желательно с закрытыми глазами.
Спешка неизбежно порождает невнимательность и как слествие ошибки. Торопиться нельзя. Даже будучи пешеходом.
Вроде 40 лет, а все куда-то торопится… В таком возрасте куда торопится?
Не школьник и не малолетка уже.
Самое главное правило на дороге:
НЕ ВИЖУ — НЕ ЕДУ.
Это правило главнее всех остальных.
Правило номер 1:
не вижу — не еду.
Правило номер 2:
не прогнозирую — не еду. Прямая обязанность водителя во время движения ТС — заниматься прогнозированием ситуации на дороге.
А прогнозировать там есть что. Справа жилой сектор, следовательно для них должны быть выезды поселковые. С местными дураками. Как минимум 2 фишки:
— прогал в лесу = возможно там выед/прилегающая дорога ( с дураками, куда без них);
— знак ГД тоже обязывает повысить внимательность.
Норм. Едем.
Базовая проблема водятелов на маршрутках — спешка. А значит, жди приколов.
В одном сразу куча "фишек", которые должны были привлечь внимание МАЗиста:
— остановка ОТ;
— сразу 4 маршрутки!;
— ПП;
— затор по его полосе.
Все нормально. Едем как ехали.
Прогнозирование ситуации на дороге — основная работа водителя как часть профессии. На МАЗе он ведь работает наверняка, а не за йогуртом в магазин поехал.
Автор большой молодец. Не вижу — не еду.
Не стал ехать позади "высокого" кроссовера + перестроился, чтобы иметь хороший обзор, тем более на 90 кмч+
Козелевод же явно пренебрег:
1. Не садиться за руль технически неисправного авто.
2. Понимать, что на дороге надо быть заметным для других участников ДД.
PS
Кто залетел в тарантас — явно тоже не святые в этом плане. Быть реалистом и отдавать себе отчет, что такие беспечные чудики с автохламом в левых рядах могут быть на любом участке дороге. Не вижу — не еду. Плюс дистанцию никто не отменял.
В 12 часов дня, что у него тихий час?
Странно, что каждый водитель имел минимум по одному пассажиру, то есть заснуть тяжелее. Но кому это мешало, как говорится…
На трассе бесят такие "вежливые", которые едут 50-50 обочина/полоса.
Типа дают возможность обгонять. А сами провоцируют ужаленных в мозг на неадекват.
Типичный пример на видео.
видимо не тот случай.
Ну некоторые этим органом еще умеют показывать фокусы "лобовое в мелкую сеточку" 🙂
Золотые слова.
Быть понятным на дороге для остальных надо всегда. А уж при развороте — тем более.
Я бы не стал так торопиться с разворотом, когда за мной конец потока/в моей полосе нет машин для прикрытия сзади.
Одно дело быть понятным для машины, которая дышит тебе в задний бампер. И совсем другое — быть понятным для того летчика в начале взлетной полосы.
Хорошая формулировка для "реальной" версии ПДД 🙂
Причём в фазе набора скорости.
Когда появляются проблемы "стандартно" переключиться на торможение.
От отбросов машину не спрячешь. Только в гараже если только.
Обязательное условие, если замечены е@нутые соседи.
Здоровый сон в любом случае дешевле гаража.
По вращению колес, благо там есть диски, можно понять, что ТС начало движение.
Реакция ужасает… Порядок действий тоже. Сначала посигналю, а потом буду тормозить. Ага.
пассажир погиб
Во избежание как раз таких ситуаций
в темное время суток безопаснее ехать поодаль за попутчиком,
но на такой пустынной дороге их хрен найдешь. Так не гони значит…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁