Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
И ни одного из диванных спецов не обеспокоило, что пешеходы идут в неположенном месте? Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа)))) Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
по самому случаю: байкер несется где не покладено, т.е. во второй полосе ему по Корану быть не дозволено. Хотя, ехал бы справа — лучше бы рулить не получилось. Не здесь бы кого-нить выцелил, так в другом месте, т.к. на дорогу, судя по всему, не смотрит. Пешики тоже слепые. Но их можно оправдать хотя бы тем, что и правда имеют право быть слепыми и, вполне возможно, что а/м заметили бы, а летящего байкера заметить сложней.
В итоге — по степени вины, виноваты пешеходы, т.к. был бы ПП, был бы виноват байкер. Нарушение ПДД байкером не является причиной ДТП. А потому, он может еще и предъяву пешику выкатить за повреждения ТСа. А пешик байкеру встречно ничего не предъявит, т.к. велосипед не является средством повышенной опасности.
З.Ы. Больше всего жалко ребенка. Пострадал ни за что. З.З.Ы. В свое время, когда переходил дорогу с ребенком, то держал ребенка с противоположной движению стороны. На автомате. Дошли до середины, поменяли руку. Создается буферная зона безопасности.
Каков, думаете, прогноз, на юридическую составляющую дела?
Велу штраф за езду по левой полосе, пешикам штраф за переход в неположенном мете + ук156, это в идеале. По факту в суде первой инстанции скорее всего сделают виноватым вела. Желаю ему удачно отбиться. Он нарушает, но причиной детской травмы не является, причина — старое тупое животное, которому доверили ребёнка.
Upd. Тут подсказали, что улица перекрыта в связи с праздниками. Тогда хрен знает кто виноват — переменных немеряно.
велосипед не является средством повышенной опасности
Почему?
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств,…
Цитата: leroy
Интересный расклад
Ничего интересного. Чел просто не в курсе. Виноват будет велопедисист.
Интересный расклад, нарушают оба, в травмах виноват один, а судят другого. Ничего не упустил?
По той же причине, по какой виновен поворачивающий налево подбивающий попутного обгоняльщика по встречке(при запрещающей разметке). Пешиков там быть не должно в принципе, он так же мог их сбить едя по правой стороне.
Всё сказанное имеет силу если улица открыта для движения транспортных средств, а не перекрыта как тут подсказывают.
Красная — центральная улица города Краснодара. Располагается между Постовой и Офицерской улицами.
На Красной находятся администрации Краснодара и Краснодарского края. Кроме того, к улице прилегает множество других общественных заведений: театры, кинотеатры, музеи, магазины, рестораны и т. д. По всей длине улицы расположены достопримечательности города.
Движение по улице в выходные и праздничные дни перекрывается от Советской улицы до Театральной площади. Часть перекрытой улицы становится пешеходной.
По той же причине, по какой виновен поворачивающий налево подбивающий попутного обгоняльщика по встречке(при запрещающей разметке). Пешиков там быть не должно в принципе, он так же мог их сбить едя по правой стороне.
Вы заблуждаетесь в этом предположении. Велосипед — ТС, а значит его управление предполагает некую ответственность, и сравнивать примеры "ТС vs ТС" некорректно с "пешеход vs ТС", несмотря на то, что это велосипед.
Цитата: dubinushka66
Виноват будет велопедисист.
Всё же интересно, когда рассказывают ход мыслей, познавательно
Действие знаков не распространяется: 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов. Очевидно, велосипедист был инвалидом.
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
Классно наверное было, кататься по абсолютно пустым дорогам. А иметь машину, спортивную — вообще, сказка. Наваливаешь, никаких ташнотов))
вина велосипедера только лишь в том что его небыло слышно и видно, пешики таким же стадом и под авто/мото перлись бы но осеклись хотя бы увидев его, пацана жаль — пострадал зря доверяя более старшему а старший уже и невидет ничего короче виноваты все, на дороге будь особо внимателен даже если ничего не видно и неслышно
И ни одного из диванных спецов не обеспокоило, что пешеходы идут в неположенном месте? Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа)))) Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
Если глянуть на знаки на Яндекс-картах любезно предоставленную leroy,то очень похоже на перекресток с ул.Орджоникидзе где Муз.Театр.Пешие идут по перекрестку без разделительной полосы(разрешенное место) и под знаком 5.19.1. висящим у них над головой на проводах-НПП.Советую почитать Вам ПДД.
Цитата: Walery
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
Я тоже ездил на полугоночном СПУТНИКЕ в те годы по Москве-чувствовал себя "королем" на шоссе!Дисциплина во времена Леонида Ильича на дорогах была!
Сам люблю погонять на велике, бывало задевал прохожих, но только вскользь, на небольшой скорости и только когда они неожиданно прыгали под колеса или резко размахивали руками. Просто так въехать в спокойно идущих людей, это ж насколько нужно быть слепым! Когда хожу с ребенком, также прикрываю его собой, чтобы ни случилось, у ребенка будет больше шансов остаться целым. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления и внимательности на дороге. Велосипедисту желаю, чтобы набитые шишки преобразовались в полезный опыт — как не нужно ездить.
Действие знаков не распространяется: 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов. Очевидно, велосипедист был инвалидом.
А кроме того, действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства, на транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Цитата: XAM
Цитата: Дыня
А пешеходы будто по бульвару идут. Нашлись кегли и слепой баран.
В выходные там пешеходная зона. Так что они правы на все 100%
Так что ни разу там не пешеходная зона. Там на вполне законных основаниях может двигаться транспорт, при чем не только велосипед, но и автомобили. И пешеходы в этом случае должны выполнять все требования ПДД, к ним относящиеся. В том числе и переходить улицу по переходам. И да… По тем же знакам, вторая полоса — по выходным велодорожка… Google-карты) Так что вел вообще почти прав)))
P.S. Пешеходная зона там могла бы быть только при установке вместо знака 3.2 знака 4.5 или 5.33)
…. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде……
Были небольшие квадратные,черные цветом с белыми цифрами.Крепили на заднее крыло)) Что интересно дети бегали,ходили вокруг велика и задавали вопрос:-"Вам что,можно по дороге ездить?" Номера тогда были не у всех.
вот это правда жесть жестянская,на лисопеде так травмировать да щас такие лисопеды делают,что там и скоростя переключать и тп,но и тормоза можно же включить,причем на все 2 колеса
Вообще вины пешеходов не вижу. А вот личинке хруста на месте с помощью продольных и поперечных ударов ногами по безмозглой тушке терапию не мешало бы провести. Обосную: а) улица перекрыта, люди гуляют б) широченная дорога, едет личинка хруста: б.1) его не особо видно и не особо слышно, более того, скорость оценить не так просто, как, например, скорость авто б.2) повторюсь, улица широкая, и в принципе нормальный человек на велосипеде спокойно себе между людьми проехал бы, объезжая их. В целом пешеходы могли думать так же. Но нет, на пешеходной улице, где гуляют люди, эта ошибка природы (зачатая по всей видимости от фистинга на свалке) решает устроить "заезд". Морда в пол — расступитесь с моей гоночной полосы. Кроме вселенского презрения к нему у меня нет иных эмоций.
Цитата: qwertq999
Так что ни разу там не пешеходная зона. Там на вполне законных основаниях может двигаться транспорт, при чем не только велосипед, но и автомобили. И пешеходы в этом случае должны выполнять все требования ПДД, к ним относящиеся. В том числе и переходить улицу по переходам.
Среди меня есть подозрение, что давным-давно уже локально там заведено другое. Де юре всё так, как вы говорите, а де факто, никого в выходной день в жизни не оштрафуют за переход пч вне пп. Тут требуется замечание жителя города, конечно. Тем не менее, велосипедист как был мудаком, так им и остаётся. Всё же не на фуре перегруженной едет.
Каков, думаете, прогноз, на юридическую составляющую дела?
Велу штраф за езду по левой полосе, пешикам штраф за переход в неположенном мете + ук156, это в идеале. По факту в суде первой инстанции скорее всего сделают виноватым вела. Желаю ему удачно отбиться. Он нарушает, но причиной детской травмы не является, причина — старое тупое животное, которому доверили ребёнка.
Upd. Тут подсказали, что улица перекрыта в связи с праздниками. Тогда хрен знает кто виноват — переменных немеряно.
ЧАСТЬ улицы Красной всегда ПЕШЕХОДНАЯ по выходным и праздникам . 8 Марта — не исключение.
И ни одного из диванных спецов не обеспокоило, что пешеходы идут в неположенном месте? Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа)))) Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
велосипедист не умный но и пенсионерам детей доверять нельзя …..
По тем же знакам, вторая полоса — по выходным велодорожка
А вот по ПДД — не совсем: "Велосипедная дорожка" — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
А вообще конечно в ПДД плохо всё с такими временно пешеходными улицами.
… Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
На велосипеде моего отца сзади под седлом был номер. Будучи еще пацаном, я поинтересовался что это. Он мне объяснил, что раньше (не знаю, правда, насколько раньше — может до 60-х годов) велосипеды регистрировали в ГАИ, как и другие транспортные средства. Думаю, что это было правильно. Масса человека плюс масса велосипеда, разогнанные до 20-25 км/ч, тоже представляют собой повышенную опасность для окружающих.
а кстати… велосипед — источник повышенной опасности?
ст 1079 ГК 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. 3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи. Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
Источник: http://www.gk-rf.ru/statia1079 "Велосипед" — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. "Велосипедист" — лицо, управляющее велосипедом.
может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч
Интересно, кто то проверяет? Да и смысл ставить движок если не на шоссейном веле крейсерская 30км/ч, а максималка до 50км/ч, а с ветерком и поболее будет… Здесь шоссейник и скорость 50-60, судя по последствиям удара.
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
Представьте себе движок на веле для внедорог, там каждый ватт на счету, чтобы и тянул, и тяговооружённость не просела, и чтобы можно было перемахнуть велик через противопожарную полосу или просеку (а то и контрольно-следовую полосу)))))).
Желаю велосипедисту, никогда, ни при каких условиях, не садиться за руль мотоцикла и, тем более, автомобиля
велохруст идиот, пускай на трассу езжает
Предлагаю, всё же, позволить ему рулить неким четырёхколёсным другом. Инвалидной коляской.
Предлагаю, всё же, позволить ему рулить неким четырёхколёсным другом. Инвалидной коляской.
Главное, чтоб не разгонялся, более 5 км/ч
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
А пешеходы будто по бульвару идут. Нашлись кегли и слепой баран.
И ни одного из диванных спецов не обеспокоило, что пешеходы идут в неположенном месте?
Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа))))
Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
А что из того? Вы тоже всех высунувших нос давите? Каков, думаете, прогноз, на юридическую составляющую дела?
Тогда еще и номера на велики вешали.
Вы гоните, уважаемый! Улица перекрыта для ТС, в связи с праздничными мероприятиями
по самому случаю:
байкер несется где не покладено, т.е. во второй полосе ему по Корану быть не дозволено. Хотя, ехал бы справа — лучше бы рулить не получилось. Не здесь бы кого-нить выцелил, так в другом месте, т.к. на дорогу, судя по всему, не смотрит.
Пешики тоже слепые. Но их можно оправдать хотя бы тем, что и правда имеют право быть слепыми и, вполне возможно, что а/м заметили бы, а летящего байкера заметить сложней.
В итоге — по степени вины, виноваты пешеходы, т.к. был бы ПП, был бы виноват байкер. Нарушение ПДД байкером не является причиной ДТП. А потому, он может еще и предъяву пешику выкатить за повреждения ТСа. А пешик байкеру встречно ничего не предъявит, т.к. велосипед не является средством повышенной опасности.
З.Ы. Больше всего жалко ребенка. Пострадал ни за что.
З.З.Ы. В свое время, когда переходил дорогу с ребенком, то держал ребенка с противоположной движению стороны. На автомате. Дошли до середины, поменяли руку. Создается буферная зона безопасности.
Велу штраф за езду по левой полосе, пешикам штраф за переход в неположенном мете + ук156, это в идеале.
По факту в суде первой инстанции скорее всего сделают виноватым вела. Желаю ему удачно отбиться. Он нарушает, но причиной детской травмы не является, причина — старое тупое животное, которому доверили ребёнка.
Upd. Тут подсказали, что улица перекрыта в связи с праздниками. Тогда хрен знает кто виноват — переменных немеряно.
Интересный расклад, нарушают оба, в травмах виноват один, а судят другого. Ничего не упустил?
Почему?
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств,…
Ничего интересного. Чел просто не в курсе.
Виноват будет велопедисист.
По той же причине, по какой виновен поворачивающий налево подбивающий попутного обгоняльщика по встречке(при запрещающей разметке). Пешиков там быть не должно в принципе, он так же мог их сбить едя по правой стороне.
Всё сказанное имеет силу если улица открыта для движения транспортных средств, а не перекрыта как тут подсказывают.
Красная — центральная улица города Краснодара. Располагается между Постовой и Офицерской улицами.
На Красной находятся администрации Краснодара и Краснодарского края. Кроме того, к улице прилегает множество других общественных заведений: театры, кинотеатры, музеи, магазины, рестораны и т. д. По всей длине улицы расположены достопримечательности города.
Движение по улице в выходные и праздничные дни перекрывается от Советской улицы до Театральной площади. Часть перекрытой улицы становится пешеходной.
Аааааа. Поцтолом. Пешик нарушил 8.1?????????
Даже не надейтесь.
Идите закусите.
Хотел спросить как раз у знатоков, почему нет движения, несмотря на разметку. Потому что такое бывает, ага.
Забавно, но Вы правда думаете, что если меня послать на 8 букв, то это уменьшит количество ерунды, которую Вы пишете по данному ДТП?
Каким способом? В смысле, знаки какие ставятся?
А то вдруг великам можно кататься.
Вы заблуждаетесь в этом предположении. Велосипед — ТС, а значит его управление предполагает некую ответственность, и сравнивать примеры "ТС vs ТС" некорректно с "пешеход vs ТС", несмотря на то, что это велосипед.
Всё же интересно, когда рассказывают ход мыслей, познавательно
Вопрос к администрации города
http://www.kublog.ru/catalog/item/krasnaja-ul_.html
Вряд ли им от этого позволено сбивать людей
знаки на Яндекс-картах обличают
Велосипедасту срочно руль засунуть куда надо.
Действие знаков не распространяется:
3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
Очевидно, велосипедист был инвалидом.
Или перевозил инвалида. Например — невидимую мать, инвалида по невидимости.
Ага, из Полосок, драпал
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
Классно наверное было, кататься по абсолютно пустым дорогам. А иметь машину, спортивную — вообще, сказка. Наваливаешь, никаких ташнотов))
вина велосипедера только лишь в том что его небыло слышно и видно, пешики таким же стадом и под авто/мото перлись бы но осеклись хотя бы увидев его, пацана жаль — пострадал зря доверяя более старшему а старший уже и невидет ничего
короче виноваты все, на дороге будь особо внимателен даже если ничего не видно и неслышно
Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа))))
Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
Если глянуть на знаки на Яндекс-картах любезно предоставленную leroy,то очень похоже на перекресток с ул.Орджоникидзе где Муз.Театр.Пешие идут по перекрестку без разделительной полосы(разрешенное место) и под знаком 5.19.1. висящим у них над головой на проводах-НПП.Советую почитать Вам ПДД.
Я тоже ездил на полугоночном СПУТНИКЕ в те годы по Москве-чувствовал себя "королем" на шоссе!Дисциплина во времена Леонида Ильича на дорогах была!
На оба глаза слепой и сбежавшим из ПНД!
Сам люблю погонять на велике, бывало задевал прохожих, но только вскользь, на небольшой скорости и только когда они неожиданно прыгали под колеса или резко размахивали руками.
Просто так въехать в спокойно идущих людей, это ж насколько нужно быть слепым!
Когда хожу с ребенком, также прикрываю его собой, чтобы ни случилось, у ребенка будет больше шансов остаться целым.
Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления и внимательности на дороге. Велосипедисту желаю, чтобы набитые шишки преобразовались в полезный опыт — как не нужно ездить.
В выходные там пешеходная зона. Так что они правы на все 100%
3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
Очевидно, велосипедист был инвалидом.
А кроме того, действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства, на транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
В выходные там пешеходная зона. Так что они правы на все 100%
Так что ни разу там не пешеходная зона. Там на вполне законных основаниях может двигаться транспорт, при чем не только велосипед, но и автомобили. И пешеходы в этом случае должны выполнять все требования ПДД, к ним относящиеся. В том числе и переходить улицу по переходам. И да… По тем же знакам, вторая полоса — по выходным велодорожка… Google-карты) Так что вел вообще почти прав)))
P.S. Пешеходная зона там могла бы быть только при установке вместо знака 3.2 знака 4.5 или 5.33)
…. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде……
Были небольшие квадратные,черные цветом с белыми цифрами.Крепили на заднее крыло)) Что интересно дети бегали,ходили вокруг велика и задавали вопрос:-"Вам что,можно по дороге ездить?" Номера тогда были не у всех.
вот это правда жесть жестянская,на лисопеде так травмировать
да щас такие лисопеды делают,что там и скоростя переключать и тп,но и тормоза можно же включить,причем на все 2 колеса
надо ввести поправки в пдд =)
куда нах гонщег смотрел,непонятно
Вообще вины пешеходов не вижу. А вот личинке хруста на месте с помощью продольных и поперечных ударов ногами по безмозглой тушке терапию не мешало бы провести.
Обосную:
а) улица перекрыта, люди гуляют
б) широченная дорога, едет личинка хруста:
б.1) его не особо видно и не особо слышно, более того, скорость оценить не так просто, как, например, скорость авто
б.2) повторюсь, улица широкая, и в принципе нормальный человек на велосипеде спокойно себе между людьми проехал бы, объезжая их. В целом пешеходы могли думать так же.
Но нет, на пешеходной улице, где гуляют люди, эта ошибка природы (зачатая по всей видимости от фистинга на свалке) решает устроить "заезд". Морда в пол — расступитесь с моей гоночной полосы.
Кроме вселенского презрения к нему у меня нет иных эмоций.
Среди меня есть подозрение, что давным-давно уже локально там заведено другое. Де юре всё так, как вы говорите, а де факто, никого в выходной день в жизни не оштрафуют за переход пч вне пп. Тут требуется замечание жителя города, конечно.
Тем не менее, велосипедист как был мудаком, так им и остаётся. Всё же не на фуре перегруженной едет.
Велу штраф за езду по левой полосе, пешикам штраф за переход в неположенном мете + ук156, это в идеале.
По факту в суде первой инстанции скорее всего сделают виноватым вела. Желаю ему удачно отбиться. Он нарушает, но причиной детской травмы не является, причина — старое тупое животное, которому доверили ребёнка.
Upd. Тут подсказали, что улица перекрыта в связи с праздниками. Тогда хрен знает кто виноват — переменных немеряно.
ЧАСТЬ улицы Красной всегда ПЕШЕХОДНАЯ по выходным и праздникам . 8 Марта — не исключение.
Эксперты, профессионалы, автортетеы даааа))))
Престарелым животным запретить гулять с детьми вне двора.
велосипедист не умный но и пенсионерам детей доверять нельзя …..
А вот по ПДД — не совсем:
"Велосипедная дорожка" — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
А вообще конечно в ПДД плохо всё с такими временно пешеходными улицами.
а кстати… велосипед — источник повышенной опасности?
Сломать придурку нос и велосипед.
На велосипеде моего отца сзади под седлом был номер. Будучи еще пацаном, я поинтересовался что это. Он мне объяснил, что раньше (не знаю, правда, насколько раньше — может до 60-х годов) велосипеды регистрировали в ГАИ, как и другие транспортные средства. Думаю, что это было правильно. Масса человека плюс масса велосипеда, разогнанные до 20-25 км/ч, тоже представляют собой повышенную опасность для окружающих.
ст 1079 ГК
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи. Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
Источник: http://www.gk-rf.ru/statia1079
"Велосипед" — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Велосипедист" — лицо, управляющее велосипедом.
Интересно, кто то проверяет? Да и смысл ставить движок если не на шоссейном веле крейсерская 30км/ч, а максималка до 50км/ч, а с ветерком и поболее будет… Здесь шоссейник и скорость 50-60, судя по последствиям удара.
Не знаю, как сейчас, но во времена СССР велосипедистам для движения отводилось 1м проезжей части в крайнем правом ряду. Мало того, я лично, будучи студентом в Харькове (1969-75 г.г.), сдавал экзамен по ПДД, чтобы ездить на велосипеде. Имел соответствующую справку с фотографией, которую наклеивал на марлю, т.к. приходилось часто предъявлять гаишникам. Такие вот дела. Сейчас, кому расскажешь об этом — смеются, не верят.
раньше было всё по другому, скорости были меньше
Велосипедисты недоедали? )))))))))
Представьте себе движок на веле для внедорог, там каждый ватт на счету, чтобы и тянул, и тяговооружённость не просела, и чтобы можно было перемахнуть велик через противопожарную полосу или просеку (а то и контрольно-следовую полосу)))))).