Личный кабинет
qwertq999
Я, конечно, понимаю, официальная версия, вроде нет оснований не доверять… Но как можно было двигаясь отсюда разнести правый бок встречной машины на встречке? Ощущение, что калина разворот осуществляла в неположенном месте (Кстати, обратите внимание, сколько следов разворота на панораме), ну или крутануло её. Причем перед машины не очень-то раскурочен. Даже капот не "домиком".
Четырехполоска с разделителем. Не обгоняют там.
Вы часто на регулируемых ПП пропускаете?:)
АБС на первой Калине в базе не было. И в "Норме" тоже. Только в люксовых комплектациях. А так — обычный "колдун".
https://news.drom.ru/67571.html?page=5
Это про Курск. Тоже тогда писали все, что виноваты гражданские… До записей с регистратора.
Тут видео получше: https://www.youtube.com/ Согласитесь, организованной колонны тут нет.
А вот, что писали издания:
"Курск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Командование Курского военного гарнизона совместно с правоохранительными органами проводит проверку по факту дорожно-транспортного происшествия с участием военных бронетранспортеров на одной из центральных улиц Курска, сообщает командование гарнизона.
"ДТП произошло в результате вклинивания гражданских легковых автомобилей в организованную колонну военной техники, следовавшей по установленному маршруту в пункт постоянной дислокации", — отмечается в сообщении."
Вот то же самое РИА Новости
Очень похожие формулировки, не правда ли?
В итоге водители отсудили компенсации от минобороны, писали. (в том числе и РИА Новости) Суд признал военных виновными.
А была ли организованная колонна? Если что — группа одинаковой техники без выполнения определённых условий колонной не является. Не так давно было ДТП в Курске с БТР-ом, или БМП (не помню) — так там военные просто ехали по городу без колонны, останавливались на светофорах и т.д. Колонны не было. А военные тоже поначалу сообщали, что гражданские вклинились в колонну… И если бы не записи регистраторов… Возможно и тут так. Гражданские могли спокойно выехать где-то со второстепенки между первым и вторым грузовиками без сопровождения и с огромной дистанцией между Уралами. Или, наоборот, проехать между первым и вторым, выезжающими с поля военными, двигаясь по главной дороге.
Щелчок на 0:06 включения и на 0:13 выключения поворотника говорят об обратном)
Думается, что здесь все проще. Они, скорее всего оба ехали на красный, а зелёный в этот момент был пешеходам. Сейчас всё чаще светофоры перенастраивают на отдельную пешеходную фазу по всем направлениям. Вот и здесь — светофоры перенастроили, а таймер для пешеходного/автомобильного светофоров оставили общим. В итоге — таймер досчитал до нуля, всем транспортным средствам загорелся красный (обратите внимание — ПАЗик справа по пересекаемой, которого видно за кустами тоже остановился), а пешеходам зелёный. Кстати, кажется я такую ситуацию где-то видел. Именно после перенастройки режимов светофора.
Два года назад — да, сейчас — это выглядит так: ссылка
Найдите переход, перекресток… да что угодно. Федералка, если что. Это с обратной стороны: ссылка И так пару километров.
Или вот здесь: ссылка
Ну, а это вообще хит: ссылка. От Москвы до Чехова 90 на автомагистрали… По освещенной, шестиполосной трассе, без переходов, перекрестков, и вообще пересечений в одном уровне… И даже без снятых зелёных знаков)
И так повсюду. Знаки тупые, в абсолютно ненужных местах. В итоге получается дерганное, нервное движение. Лишние опережения, а на 2-х полосках — обгоны, учителя, которым не нравится то, что ты едешь по знакам…
Кстати, это все относится и к ролику — для чего там 70? Перекресток? Нет. Переход? Нет. Четырехполосная трасса с отбойником посередине. Там 110 должно быть, а не 90 даже… И, обратите внимание, в ролике знак 70 везде стоит не перед перекрёстком, а после, распространяя своё действие на всю трассу.
Нет, всё именно потому, что какие-то обдолбыши решили, что 90 для 4-х полосной загородной дороги — это много, и нужно повсеместно напихать знаков 70 и 50, а на городских объездных без строений поблизости — 40. После этого понимаешь, что знаки, учтановленные в течение последних 2-3 лет — полная профанация. Вон на М2 в Подмосковье зачем было на 6-ти полосной автомагистрали с зеленым знаком повсеместно вешать 90? Висит знак магистраль (110) — потом после каждого съезда повесили 90 (причем эти обдолбыши даже не подумали, насколько дешевле и корректней просто снять знаки "Автомагистраль"). Зато на платной м4 можно ехать по такой же дороге 130. А бесплатные дублеры М4, завешенные знаками уже не 50… уже 30 км/ч… Разве не для сбора денег? Просто все ограничения тоже должны быть разумными. За городом — 90, в городе — 60. Кстати, больше не езжу (кроме как по магистралям), но вот непроектные 70, 40 и т.д., которые "вдруг" появились последние пару лет — это "денежные" знаки.
Придуманы были для безопасности движения, служат сейчас для сбора денег. Поэтому на знаки теперь смотреть необязательно — смотреть надо на камеры. Иначе будешь ехать сутки 100 км)
Давайте не будем про знаки. За последние пару лет дебилы ради наживы их понатыкали так, что ездить без превышения стало невозможным даже на гужевых повозках.
Так-то на фото не Икарус, а Мерседес o303
Я вообще не понял, откуда инфа про пьяного водителя? Ведь нигде нет информации об опьянении.
В России таких светофоров нет. Стрелка не светящаяся, а нарисованная, у нас в РФ такие светофоры в рамках эксперимента были только в Москве, Подмосковье и Белгороде. В Белгороде эксперимент был признан удачным, в Москве и Подмосковье — нет. В итоге в этом году нарисованные стрелки везде поснимали, или заменили на обычные светящиеся зеленым.
Это в РФ не приняли, а в Украине такое правило давно работает — стрелка направо возле красного света на светофоре разрешает правый поворот при условии уступить всем другим участникам движения.
Да он как ехал — так и ехал, а дебил на фуре, догнав, пошел на опережение, но тут начался подъем, фура на подъем 110 не тянет, стала скорость сбрасывать, анaл и поехал вправо, так и не опередив легковушку.
Может вы не в курсе, но останавливаться нужно не перед знаком, а перед краем пересекаемой проезжей части, где автор и остановился и на первом перекрестке, и на втором. Остановка перед знаком здесь не нужна.
Тем не менее, автор быдло. Он почему-то принципиально не желает пользоваться поворотниками. Откуда водитель Волги должен был понять, что автор поворачивает, если он даже не удосужился щелкнуть поворотником? Предугадать его траекторию при той скорости, на которой он шпарил почти невозможно.
Кстати, направо ушел снова не "поморгав".
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Что для вас «деградирует»?
у нас другие данные.
что бы судить в худшую или в лучшую...
"Но помимо них в авто сфере происходит много чего интересного помимо них. И как раз эти...
Спасибо за конструктив
Удивительно, что люди за машину беспокоятся больше, чем за свою жизнь и здоровье...
Да, но дорога прямая и Е - Blana, было видно аж из Якутии. Надо же было хотя бы не...