Сегодня, 6 марта. Недалеко от Турдеево на трассе Архангельск – Новодвинск около восьми утра столкнулись Киа и Лексус.
По предварительным данным, водитель Киа выехал под встречный Лексус, не справившись с управлением на скользкой дороге. На момент удара суммарная скорость автомобилей превышала 200 км/час. В результате аварии погибла 36-летняя пассажирка Лексуса и 26-летний водитель Киа. 33-летняя водитель Лексуса и 26-летний пассажир Киа госпитализированы с тяжелыми травмами.
Судя по повреждениям похоже что это лексус зашел под киа
Вот тебе и панорамная крыша. Мне кажется, что она сыграла немаловажную роль в том, что лексус так сложило. И еще, мне почему-то кажется, что киа бил со 100% лобовым перекрытием, а для лексуса удар пришелся под углом в правый бок.
UPDATE:
Опередили меня. Мне тоже так кажется.
Скользкая дорога, суммарная скорость за 200 — из-за самоуверенности два трупа и двое ещё под вопросом.
Судя по тому, куда вывернута передняя ось у обеих (на 2 и 3 фотке а также 10 и 12), сошлись они оба правыми бортами, только вот соренто покрепче оказался… хотя итоговый результат и там и там одинаково печален.
Киа свои деньги отработал на все 100%
А что за модель Лексуса?
Могу ошибаться, но кажется rx350:
UPDATE:
А зачем с лексуса номера сняли? И где у лексуса панель задней левой двери?
А что за модель Лексуса?
новый rx350 если не ошибаюсь.
Может от удара сорвало…
Краш тест с пкрекрытием в 25% тойоты с лексусами проваливают, о он как раз показывает стойкость и к таким ударам…
А что за модель Лексуса?[/quote]
Новый RX350! Для такой машины безопасность могла бы быть и по лучше!!!
Рама Соренто, вот что Лексус сложило.
А на третьем фото башка виновника торчит в лобовом стекле?
Тоже всегда считал панараму компромисом между безопасностью и эстетикой.
Дада… читеры, на 5 euroNcap сдали и ни шагу дальше
Лексус просто в кашу.
Заглянул на характеристики: снаряженная масса этих авто одинакова, ну а цена — разница почти вдвое….
Согласен, но только отчасти. Все таки встретились они разными частями. На фотках это прекрасно видно. У киа практически 100% перекрытие, а у лексуса весе удар в правую сторону.
Нет это бампер — просто ракурс такой…
По моему не совсем корректное сравнение у автора о суммарных скоростях, а именно 200 кмч. На мой взгляд, нельзя складывать скорости тс.
Жаль погибших.
Складывать можно. Смысла нет…
Я имел в виду что 100+100 не будет равна удару в 200 кмч.
А так да, смысла уже нет… Людей не вернуть.
Да понятно,это к тому что панорамная крыша тут не причем. А вообще что-то тут не сходится. Как Киа выехавший на встречу, влепил Лексусу в бок? Тут скорее лёху понесло в Киа.
Старый соренто лучше нового ?…
Корейское гамно, не то что премиум японцы. Не стоят эти корейцы своих денег. (с) комментаторы
Я того же мнения. Обычно боковой удар у того, кого заносит.
Панорамная крыша на безопасность не влияет, силовые элементы крыши по центру не проходят.
Лексус передним правым углом вошёл прям в морду Соренто. Отсюда и такие фатальные повреждения.
В Соренто похоже не пристёгивались… На первой фотке видно как ремень застёгнут на седле за спиной водятла.
Не пойму :виновник умер пристегнутым?
сколько можно говорить… тов. редакторы, запомните, что скорости суммарно не складываются, если 2 машины сойдутся в лоб на скорости 100 каждая — эффект будет как каждая из них влетит на скорости 100 в стену.
Посмотрите в ютубе что остаётся от машин при столкновении со стеной на скорости в 200 км/ч, там остаются только задние колёса.
пруф — https://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQg
Стена жесткая. А машины деформируются, и при этом гаситься сила удара. Улавливаете разницу?
Стена жесткая. А машины деформируются, и при этом гаситься сила удара. Улавливаете разницу?
сравнение со стеной годится для ситуации, когда массы ТС идентичны
я о чём и говорю. масса у них почти одинаковая, даже если один из них на тонну больше бы весил, 200 тут никак не выср*ть
Дык вы ж сами и подтвердили его слова))))
При столкновении двух одинаковых авто со скоростью 100, каждый начнет гасить свою скорость, ибо оба авто одинаково сминаемы. В итоге на выходе все равно получим 100.
Другое дело, когда разные авто, разный вес, разная сминаемость и тд, как на снимках… Но и тут поправочный коэфицент, и все равно ни как не 200.
Лексус рестайловый. Судя по удару и расположению ТС, навстречу боком вылетел Лексус (ехал с той стороны где остался) (платформа от Камри, передний привод основной), Киа остался на своей обочине, а Лексус отбросило на свою обочину в сугроб. Только одна нестыковка, Лексус должен был остаться дальше по своей полосе, т.е. там где стоит Паджеро-спорт на фотках (инерция откинула бы его дальше).
Возможно на встречку выехал Киа, а Лексус уворачиваясь пустил машину правым боком — тогда сходится расположение ТС.
Не понятно куда делась обшивка задней двери, удар в нее не пришелся, может такой и была машина перед ДТП.
В Кие клетка целая, скорее всего ремешки.
Столкнуть бы соренто с эскалейдом..)
Масса массой,конструкция разная. Одна машина рамный внедорожник,другая раздутая Камри. Потому и последствия разные будут.
Киа вмочалила леху в полубок лбом. Массы примерные.
Столкнуть бы соренто с эскалейдом..)
На днях тут был то ли эскалад то ли тахо, волнами весь.
Эскалейд с Уралом…)
В 6:30 утра гололеда на этой трассе не заметил,а заметил я много грязи из под колес впереди идущего авто(что естественно при гололеде). Желание сэкономить на водичке,либо спешка…а может и то и другое. Соболезнования
Ремни для лохов на ТАЗиках!
*fixed: Эскалейд с приорой:
Видео.
Публикация на RusDTP.ru
По поводу панорамной крыши, возможно, это подсознательное ощущение…. железо это прочно, а стекло нет. Интересно а били ли одно и туже машину с панорамной крышей и без. Если думать с точки зрения сопромата, то металл при деформации энергию гасит в каждый момент деформации, стекло же, сопротивляется до разрушения, потом сопротивления нет.
По поводу панорамной крыши, возможно, это подсознательное ощущение…. железо это прочно, а стекло нет. Интересно а били ли одно и туже машину с панорамной крышей и без. Если думать с точки зрения сопромата, то металл при деформации энергию гасит в каждый момент деформации, стекло же, сопротивляется до разрушения, потом сопротивления нет.
В панорамку обычно идет даже не триплекс, а как минимум 5-слойное стекло.
Стена жесткая. А машины деформируются, и при этом гаситься сила удара. Улавливаете разницу?
Увы,скорости не складываются ))) решающим фактором (при идентичной скорости) является масса авто =)
Tckb…мл..Если внимательно посмотреть на фотки Соренты, то видно, что ремни висят обрезанные, значит ими воспользовались. Это-то и удручает. Неужели такие перегрузки ?
Однако деформация Лексуса просто запредельная. Это ДТП похоже на то самое ,виновником которого был Радзинский. Почти один в один.
В случае с Радзинским именно так и было. Водитель Икс-Трейла шуганулся и попытался уйти на встречную обочину, но не успел. Возможно здесь было тоже самое.
Вообщем, друзья, не знаю как у вас, а у меня после просмотра этих фоток полный разрыв всех шаблонов — и паркетник 2хтонный за 2.5 ляма гуано и ремни не спасли. Думал в кредит брать Сорентик XM ( безрамный в новом кузове) б/у. Но что-то теперь совсем не вижу смысла, ради чег отак впираться. Если не получится с отцовским другом решить вопрос по Вольве ХС 90 в рассрочку, так и буду на Тушкане дальше ездить.
Наверное я не одинок,и повторюсь,но на многих фото и видео на нашем сайте на иномарках присутствуют сорванные филёнки дверей.Как они их там на заводах крепят?Ведь не могут же все машины присутствующие на сайте быть восстановленными после ДТП.
Вот тебе бабушка и Юрьев день, 10-ти летний кореец, но на раме, и 2-3- летний гламурный, но паркетник, Лексус 350 в комплектации "Премиум плюс" с панорамной крышей, даже чуть потяжелее будет. Оценка неуд., так резюмировали бы в штатах..Боковая подушка, по-моему, на Лексусе не открылась, значит удар, скорре всего был фронтальным со смещением вправо, капсула не выдержала..
Столкнуть бы соренто с эскалейдом..)
На днях тут был то ли эскалад то ли тахо, волнами весь.
Вот и интересно, что из них крепче.
Как-то видел в продаже Линкольн Навигатор после грузовика (конечно, подробностей не знаю), так он был весьма цел.
Я верю, но после того как оно лопнуло, дальнейшего сопротивления деформации нет. До момента разрушения оно, наверняка, крепче, чем тонкая жестянка, а вот дальше?
А ничего — в смысле ничего страшного. Разрушился стеклопакет — да и х** с ним! Ни панорамная крыша, ни панель обычной стальной, не являются силовыми или несущими элементами. Наоборот — для снижения веса, на крышу идет очень тонкий прокат, а периметр "панорамки" дополнительно усилен. Решающую роль играют усилители, как продольные, так и поперечные. А вот с последними у Лексуса, похоже, не все хорошо…
Импульс!! )
Именно так. Просто стекло кажется менее прочным чем металл, оттуда и возникают мифы о панорамных крышах. Это сродни ощущению когда ходишь по стеклянному полу, кажется сейчас стекло рассыпется и полетишь вниз.