Личный кабинет
Pavel
Что тебя так про петушню несет, больная тема?
У меня кстати и Круз и Тойота, только правый руль и от нее я в восторге, в отличие от Королла к примеру.
В детсад сходи к воспитателю, манерам научись, выше рано еще…
В каком дурдоме учат так выражаться?
Еще посмотрите случаи здесь, дойдет…
Вот это игрун в шашки, видимо вчера начал, это ж как обосрался, раскачал машину… Долбоебы
Потдерживаю, у меня тоже Крузик, и ездил на разном, машинка мне нравится почти во всем…
Продумана лучше Тойоты в некотором, знаю потому что ремонтировал и разные авто
Во первых я таких уже не один десяток видел, а посетители этого сайта сотню, классический случай когда машину заносит, как в данном случае хрей и она примерно серединой морды въезжает в левый угол в данном случае Круза. Видно по повреждениям хрея, по выбитой телом непристегнутого водителя, разорванного лобового у помятой им же правой стойки, направление удара от правого лонжерона к передней двери…
Лонжероны на бок, движок улетел, а он там на подрамнике, при лобовом его не стресешь…
Чето после Круза не охото ни в соляриз ни в поло и тем более в хрей.
Поговорите кто делает кузовщину и спросите про Круз и другие…
Cruze получил удар всей мордой ихрея, в котором водитель собой выгнул стойку лобового с правой стороны, потому что летел по диагонали, а стойка почему согнулась — снимите обшивку с ихрея и посмотрите из какого металла она сделана и есть ли там усилители (их там нет)….
А потом загляните в Круза так же, и подумайте что было бы при равных условиях.
Тут где-то Круз с рапидом сошолся именно лоб в лоб, пол Рапида осталось при почти целой клетке Круза.
А рапид явно крепче иксрея…
Далеко не малолетние. Удовольствие кому как. Я в таком возрасте много раз ездил в отпуск с родителями. Только раньше попроще было. 300 км, новое место, палатка, рыбалка. Впрочем сейчас тоже нормуль. На севере отпуска длинные, почему не поездить, не посмотреть страну. Да и по 2 недели. Я (мы с семьёй) в этом году в Казахстан съездил, 6000 на круг и в Крым, где-то 4000 с местными разъездами. В Крыму первый раз, все понравилось. Хочу еще. А в Турцию вот ваще не хочу. 🙂 Скучно на самолете.
Проехал 900 км, заночевал в отеле и т.д. если деньги есть почему нет. Не всем интересно на самолетах.
Но мог человек и уснуть.
А я то по дороге думал что за регион 72, много таких по м-4 видел.
Жаль людей, я эту машину в Крыму видел, "номер" приметный.
Будь на месте Фелиции девятка, вообще ничего не осталось бы, не надо ровнять, у меня Фелиция, её варил, 9-ки варил, клетки салона и морда по прочности далеко не одинаковые, угол удара имеет значение, видел как филька фокус под другим углом размесила не слабо.
Это гдеж одинаковые, 99 растянули, чтобы достать, та переднее колесо почти с задним встретилось, погибший тумаю при без ремешков был где нибудь сзади, водитель корейца выжил.
Классика возможно нормально переварена, резинки на пороге нет, уже варилась, усилитель возможно из 2-ки или чего подобное, а девятка напротив гнила могла быть.
Кучу водителей со стажем вижу, которые действительно не понимают зачем ремни, хотя образованностью и не блещут тоже.
Сдается мне что Дастер боком вылетел.
С солярисами это так, если удар выше лонжеронов, то все — там ничего жесткого нет, в отличие от грамотной морды вся конструкция заточена под краш тесты.
Ремни?
Какие ремни??? Переднее колесо в салон на полметра зашло….
А передняя панель с рулем просто так через лобовое выйти захотели?
Думаю шансы были.
Там дорога не то что колейная, еще и волнистая бывает, не раз там ездил. Самое смешное, что там платный участок есть, стоит 200р, качество дороги далеко не лучшее. Хотя по фото там прямо автобан для тех мест.
На солярисе в раскачку уйти не долго судя по отзывам.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Водитель вписан в полис. Регресс к нему не будет предъявлен, так как именно этот риск и...
У меня друг так разбил 6er под списание без каско. Сделал задним числом, отдал процентов...
Если бы.... Привез в гараж на "одних санках" и почти год восстанавливал. Перевертыш был.
дело было не в бобине... )))))
четко себя отсанитарил.