Евро 5

Дымовая завеса и пока масло в картере не кончится.

Евро 5
0
95 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
95 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andrei178rus

Если не ошибаюсь это БМВ 5 серии Е34.

voiceless

ух как опасно обогнал перед мотыком…интересно ,видел его ? и мот мудюк. без света

м5 е34

каким ***** нужно быть,чтобы машину довести до такого состояния,я в ах**
интересно,за женой он тоже так ухаживает(если,конечно,за рулём мужик,хотя женщина врядли так поедет)

AaxXxeE

Вот я представляю как фигово тем кто попутно с БМВ едет, тех кто его обгоняет или он….

Dnx

на самом деле у меня так жы бывало когда в полу едешь долго — секунд 50.. раза в два меньше дыма, но похоже) и при этом машина в идеале) такая особенность)

xsmarts

регик выкинуть , ибо толку от него никакого, угол обзора ни о чем. Встречка форсировала или 3-я космическая?))

EvgenKh

На реактивной тяге идет.

Andrei178rus
Цитата: AaxXxeE
Вот я представляю как фигово тем кто попутно с БМВ едет, тех кто его обгоняет или он….

Это точно. Едешь как в тумане. Страшно на обгон вылезти. И дистанцию не видно. Затормозит и ему въедут сзади

TTwiNN

Расход топлива на 100км: смешанный цикл — 10 л. бензина и 7 л. масла… можно подсолнечного…

Гибридный двигатель последнего поколения, че…

nocoment

вот это жесть!

enot93rus

Я не давно мадам на ниве с таким мотором видел, тока мы в пробке с моря стояли . После 10 минут я уж не стерпел и по обочине её кинул.

Tejay

Ну, радовать может только одно — при таком режиме функц-ния, этот мотор долго не протянет. Пару-тройку тысяч, на подобной "масляной" тяге — и привет капиталка ДВС и переборка ГРМ! Закоксовано будет всё, что можно — поршни, цилиндры, форсунки, клапана… Недолго ему ездить осталось, этому рыдвану из далеких 90-тых.

Ralf

да перестаньте, это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма. У меня пару лет назад на саабе такое было.

Great_PAVEL

в детстве, помню, когда гоняли, пара мотоциклов могла такую завесу сделать легко 🙂
но там понятно — двухтактный двигатель, с подачей масла в топливную смесь.
а здесь же что? маслосъемные кольца залипли?

bonako
Цитата: м5 е34

интересно,за женой он тоже так ухаживает(если,конечно,за рулём мужик,хотя женщина врядли так поедет)

жена наверное сама в состоянии за собой ухаживать, эсли не инвалит
а вот тачка это да, едет либо разбирать либо ремонтить как вариант

TTwiNN
Цитата: Ralf
да перестаньте, это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма. У меня пару лет назад на саабе такое было.

От антифриза дыма не бывает, от антифриза бывает пар. А пар, так уж сложилось, очень быстро растворяется в атмосфере и перестаёт быть видимым. Но никак не на протяжении километра сзади, двигающегося авто.

Это дым горящего масла. Симтомы пробитой прокладки ГБЦ иные. Если речь идёт о пробитом контуре сист. охлаждения, в сторону цилиндра, то как правило никаких "паровых завес" нет. А выражается всё в медленном исчезновении охл. жидкости из расшир. бачка и\\или в вытекающей воде из трубы глушителя, на полностью прогретом двигателе при плюсовой температуре за бортом.

TimaFey

Да нет это он просто по старой памяти вместо 95-го, 76-й залил. Ну бывает так, не тот пистолет на заправке в дырку сунул.

Dnx

TTwiNN,
если пропускает антифриз то и масло может попадать в систему охлаждения, от этого антифриз часто становится серого цвета — смешаный с маслом. поэтому дымить может смесь антифриза+масла сразу.. а дым и правда слишком светлый для масла

6axyc

афффтар,завязывай с такой музыкой. Лучше уж вообще без звука,чем эти сопли намотанные на кассеты.

ALEX__23

Может он удерал от ментов и включил дымовую завесу, как на танках?

Ligone

Низко летит — Инверсионный след)

Vadimchik

Масло сгорает в соотношении с бензином 1:1.
)))

AlexHD

На взлет пошел.

alexspell

это не масляный дым. по-моему прокладку головки пробило и охлаждающую начало подсасывать. масла дым синеватый, а здесь как мятый пар из машины паровоза, серо-белесый. если баланс белого стоит правильно.

Меня больше хруст поразил — я его не видел до самого момента, как он мимо пронесся. Нельзя что ли фару включить или светодиодный подфарник поставить. Собьют же, неровен час. И еще он прав окажется…

pepelats

Напомнило низколетящий реактивный самолет из недавнего ролика 🙂
Он наверно на АЗС не бензин заливает, а только масло.

Teau-Ha
Цитата: Tejay
при таком режиме функц-ния, этот мотор долго не протянет.

Я больше скажу. Это УЖЕ не мотор.

Цитата: Tejay
Недолго ему ездить осталось, этому рыдвану из далеких 90-тых.

Замена головки блока — и мотор как новый.

Teau-Ha
Цитата: alexspell
это не масляный дым. по-моему прокладку головки пробило и охлаждающую начало подсасывать. масла дым синеватый, а здесь как мятый пар из машины паровоза, серо-белесый. если баланс белого стоит правильно.
Цитата: Ralf
это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма.

Плюсую обоим. У меня отец в своё время этой проблемой занимался.Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный.
Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.

webart

Форумчане. У меня была такая же ситуация, такой же дым. Авто pajero, пробит бензобак на трассе M5. При переезде через волгу в стыках мостовых пролетов застряла и торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.

mod3x
Цитата: AaxXxeE
Вот я представляю как фигово тем кто попутно с БМВ едет, тех кто его обгоняет или он….

бмв как бы на обочину уходит, т.е водитель только что увидел ЭТО сзади и остановливается посмотреть.

Teau-Ha

[quote=webart]торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.[/quote]
Через дыру 25см. кв. топливо вытечет за минуту. И всё. Природу образования дыма от пробитого бензобака я не в силах себе представить…

бмв как бы на обочину уходит, т.е водитель только что увидел ЭТО сзади и остановливается посмотреть.[/quote]
Похоже на то.

Teau-Ha

Вообще, кому действительно интересно — спросите у ув. ALEX__23 На аватарке у него именно белый дым. 🙂

Цитата: AaxXxeE
Вот я представляю как фигово тем кто попутно с БМВ едет, тех кто его обгоняет или он….

Фигово. Несколькими взмахами "дворников" плёнку довольно жирного антифриза не убрать…

Alx

Это точно не масло горит.

stepanov_kolyan
Цитата: Teau-Ha
Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный.

Подпишусь, за знание матчасти) Тут можно со 100% вероятностью определить по запаху данного облака, масло и антифриз сгоревшие, пахнут совершенно различно. Сталкивался с такой оказией, когда движок капиталили на УАЗике, собрали — все тип-топ, завели — работает, но в боксе надымил неимоверно просто, дышать нечем, открыли все ворота, кисловатый запах такой, специфический. Меняли поршневую группу, и заодно головку. Вот в новой-то, как раз в гнезде, выпускного клапана была микро трещина (так не увидишь), через неё и попадал тосол в камеру сгорания вместе с горючей смесью, сгорал……и дымил. Проверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)

romol
Цитата: Teau-Ha
Teau-Ha Сегодня, 06:22  

…а я вот не плюсую… ибо рег плохую цветопередачу дает…а я на 34 пару лет отлетал давно и зная немного особенности агрегатов это скорее всего уже финишная раскольцовка перед КР ДВС))…. берем стандартно: вкладыши шатуна и коренные, полукольца коленвала и поршневые, сальники, прокладки гбц, проклдаки коллекторов, насосов и термостата, ну и мелочовку комплектную, 30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат))… или меняем прокладки и полукольца и продаем очень быстро)

connexion

военная специальная фашисткая техника)

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный.
Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.

Всё верно. Это либо прокладка, либо трещина ГБЦ, тем более трещины на уставших двадцатилетних бэховских шестирядниках довольно частое явление.

tazofob
Цитата: 105romol
берем стандартно: вкладыши шатуна и коренные, полукольца коленвала и поршневые, сальники, прокладки гбц, проклдаки коллекторов, насосов и термостата, ну и мелочовку комплектную, 30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат))

Если уж делать капиталку, то с заменой поршней и желательно шатунов. А то что вы описали, пустая трата денег. 50-100 тык это не ресурс. И кстати за что ещё 30 тыров? Неужели васе за работу?

Teau-Ha

stepanov_kolyan,
Ещё проще можно поступить (немцы офигеют, конечно, если узнают) — подставляем ладошку к выхлопной трубе, и через несколько секунд на неё оседает несгоревший антифриз. Он — сладкий на вкус. А из трещины на головке может и не побежать, они (трещины) иногда только при нагреве расширяются, собаки…

Цитата: 105romol
30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат

Сто тысяч после переборки для немецкого мотора мало. Не к дяде васе надо идти, а к Мотористу. И вот тогда — минимум 200 тысяч проедет мотор, а то и больше. А стоить будет ненамного дороже. Вывод — бойтесь дядь вась!

fima

Антифриз это 100%. Масло столько дыма не даст. 2 недели назад конторская машина также задымила, прокладка прогорела. Заменили и все тип-топ.

tazofob
Цитата: stepanov_kolyan
Проверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)

Это ж какая трещина должна быть? Они обычно глазу еле видны, тем более в холодном состоянии. Только голову везти на опрессовку для выявления

stepanov_kolyan
Цитата: Teau-Ha
они (трещины) иногда только при нагреве расширяются, собаки…

Согласен. Но все-таки какой-то процент (трещин) выявить можно, чтоб зазря не собирать, а потом опять "голову" снимать)

Цитата: Teau-Ha
подставляем ладошку к выхлопной трубе, и через несколько секунд на неё оседает несгоревший антифриз.

А зачем руку марать? Если он в блок таки попадет, это будет и видно, и слышно. Дым коромыслом, хоть рельсу, хоть топор вешай (если в гараже) на улице такой же эффект, но дышать полегче)

fima
Цитата: tazofob
Цитата: stepanov_kolyanПроверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)Это ж какая трещина должна быть? Они обычно глазу еле видны, тем более в холодном состоянии. Только голову везти на опрессовку для выявления

Скорее киросин наливают, эта дрянь даже через трещину в одну молекулу сможет сбежать.

stepanov_kolyan
Цитата: tazofob
Это ж какая трещина должна быть? Они обычно глазу еле видны,

В том то и дело, что они и глазу могут быть не видны, и на ощупь не определишь. А нальешь бензин — через неё и побежит. (или нет)

Teau-Ha
Цитата: fima
Скорее киросин наливают, эта дрянь даже через трещину в одну молекулу сможет сбежать.

Верно. Я поленился написать, но так и есть. Он даже вверх ползёт.

Цитата: stepanov_kolyan
А нальешь бензин — через неё и побежит. (или нет)

fima всё верно про керосин сказал. Трещина, даже если микро, видна через лупу. Но бензин не пройдёт. Керосин правильнее.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Вывод — бойтесь дядь вась!

С одним таким кулибиным общался в колхозе. Хочешь, говорит, капиталку сделаю недорого? При этом он даже не слышал о существовании гидрокомпенсаторов и выставлении фаз газораспределения. Он думал наверно, что везде как в жигулях)))

TeddyBear

бедный мотик как же он в этом дымму ехал, когда его этот керогаз обогнал

Andrew_Belarus

Как-то давно, лет 7 назад, приревновал бывшую жену ))) Летел к ней в пригород (у неё были выездные соревы по лёгкой атлетике). Была у меня тогда Renault 19 1.7i, слабенькая пипец. А хотелось быстро. В итоге, прогорел поршень )))) Дыму было примерно столько же ))))

svp_iriska
Цитата: TeddyBear
бедный мотик как же он в этом дымму ехал, когда его этот керогаз обогнал

Аки йожик в тумане!

qwerty

это жесть!

gturismo

Никто даже не рассматривает варианты, что авто — дизельный БМВ с убитой топливной аппаратурой.

Антифриз в камере сгорания дает пар, куда меньшей плотности, чем этот дым.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль