каким ***** нужно быть,чтобы машину довести до такого состояния,я в ах** интересно,за женой он тоже так ухаживает(если,конечно,за рулём мужик,хотя женщина врядли так поедет)
на самом деле у меня так жы бывало когда в полу едешь долго — секунд 50.. раза в два меньше дыма, но похоже) и при этом машина в идеале) такая особенность)
Ну, радовать может только одно — при таком режиме функц-ния, этот мотор долго не протянет. Пару-тройку тысяч, на подобной "масляной" тяге — и привет капиталка ДВС и переборка ГРМ! Закоксовано будет всё, что можно — поршни, цилиндры, форсунки, клапана… Недолго ему ездить осталось, этому рыдвану из далеких 90-тых.
да перестаньте, это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма. У меня пару лет назад на саабе такое было.
в детстве, помню, когда гоняли, пара мотоциклов могла такую завесу сделать легко 🙂 но там понятно — двухтактный двигатель, с подачей масла в топливную смесь. а здесь же что? маслосъемные кольца залипли?
да перестаньте, это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма. У меня пару лет назад на саабе такое было.
От антифриза дыма не бывает, от антифриза бывает пар. А пар, так уж сложилось, очень быстро растворяется в атмосфере и перестаёт быть видимым. Но никак не на протяжении километра сзади, двигающегося авто.
Это дым горящего масла. Симтомы пробитой прокладки ГБЦ иные. Если речь идёт о пробитом контуре сист. охлаждения, в сторону цилиндра, то как правило никаких "паровых завес" нет. А выражается всё в медленном исчезновении охл. жидкости из расшир. бачка и\\или в вытекающей воде из трубы глушителя, на полностью прогретом двигателе при плюсовой температуре за бортом.
TTwiNN, если пропускает антифриз то и масло может попадать в систему охлаждения, от этого антифриз часто становится серого цвета — смешаный с маслом. поэтому дымить может смесь антифриза+масла сразу.. а дым и правда слишком светлый для масла
это не масляный дым. по-моему прокладку головки пробило и охлаждающую начало подсасывать. масла дым синеватый, а здесь как мятый пар из машины паровоза, серо-белесый. если баланс белого стоит правильно.
Меня больше хруст поразил — я его не видел до самого момента, как он мимо пронесся. Нельзя что ли фару включить или светодиодный подфарник поставить. Собьют же, неровен час. И еще он прав окажется…
это не масляный дым. по-моему прокладку головки пробило и охлаждающую начало подсасывать. масла дым синеватый, а здесь как мятый пар из машины паровоза, серо-белесый. если баланс белого стоит правильно.
Цитата: Ralf
это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма.
Плюсую обоим. У меня отец в своё время этой проблемой занимался.Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный. Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.
Форумчане. У меня была такая же ситуация, такой же дым. Авто pajero, пробит бензобак на трассе M5. При переезде через волгу в стыках мостовых пролетов застряла и торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.
[quote=webart]торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.[/quote] Через дыру 25см. кв. топливо вытечет за минуту. И всё. Природу образования дыма от пробитого бензобака я не в силах себе представить…
бмв как бы на обочину уходит, т.е водитель только что увидел ЭТО сзади и остановливается посмотреть.[/quote] Похоже на то.
Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный.
Подпишусь, за знание матчасти) Тут можно со 100% вероятностью определить по запаху данного облака, масло и антифриз сгоревшие, пахнут совершенно различно. Сталкивался с такой оказией, когда движок капиталили на УАЗике, собрали — все тип-топ, завели — работает, но в боксе надымил неимоверно просто, дышать нечем, открыли все ворота, кисловатый запах такой, специфический. Меняли поршневую группу, и заодно головку. Вот в новой-то, как раз в гнезде, выпускного клапана была микро трещина (так не увидишь), через неё и попадал тосол в камеру сгорания вместе с горючей смесью, сгорал……и дымил. Проверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)
…а я вот не плюсую… ибо рег плохую цветопередачу дает…а я на 34 пару лет отлетал давно и зная немного особенности агрегатов это скорее всего уже финишная раскольцовка перед КР ДВС))…. берем стандартно: вкладыши шатуна и коренные, полукольца коленвала и поршневые, сальники, прокладки гбц, проклдаки коллекторов, насосов и термостата, ну и мелочовку комплектную, 30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат))… или меняем прокладки и полукольца и продаем очень быстро)
Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный. Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.
Всё верно. Это либо прокладка, либо трещина ГБЦ, тем более трещины на уставших двадцатилетних бэховских шестирядниках довольно частое явление.
берем стандартно: вкладыши шатуна и коренные, полукольца коленвала и поршневые, сальники, прокладки гбц, проклдаки коллекторов, насосов и термостата, ну и мелочовку комплектную, 30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат))
Если уж делать капиталку, то с заменой поршней и желательно шатунов. А то что вы описали, пустая трата денег. 50-100 тык это не ресурс. И кстати за что ещё 30 тыров? Неужели васе за работу?
stepanov_kolyan, Ещё проще можно поступить (немцы офигеют, конечно, если узнают) — подставляем ладошку к выхлопной трубе, и через несколько секунд на неё оседает несгоревший антифриз. Он — сладкий на вкус. А из трещины на головке может и не побежать, они (трещины) иногда только при нагреве расширяются, собаки…
Цитата: 105romol
30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат
Сто тысяч после переборки для немецкого мотора мало. Не к дяде васе надо идти, а к Мотористу. И вот тогда — минимум 200 тысяч проедет мотор, а то и больше. А стоить будет ненамного дороже. Вывод — бойтесь дядь вась!
они (трещины) иногда только при нагреве расширяются, собаки…
Согласен. Но все-таки какой-то процент (трещин) выявить можно, чтоб зазря не собирать, а потом опять "голову" снимать)
Цитата: Teau-Ha
подставляем ладошку к выхлопной трубе, и через несколько секунд на неё оседает несгоревший антифриз.
А зачем руку марать? Если он в блок таки попадет, это будет и видно, и слышно. Дым коромыслом, хоть рельсу, хоть топор вешай (если в гараже) на улице такой же эффект, но дышать полегче)
Цитата: stepanov_kolyanПроверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)Это ж какая трещина должна быть? Они обычно глазу еле видны, тем более в холодном состоянии. Только голову везти на опрессовку для выявления
Скорее киросин наливают, эта дрянь даже через трещину в одну молекулу сможет сбежать.
С одним таким кулибиным общался в колхозе. Хочешь, говорит, капиталку сделаю недорого? При этом он даже не слышал о существовании гидрокомпенсаторов и выставлении фаз газораспределения. Он думал наверно, что везде как в жигулях)))
Как-то давно, лет 7 назад, приревновал бывшую жену ))) Летел к ней в пригород (у неё были выездные соревы по лёгкой атлетике). Была у меня тогда Renault 19 1.7i, слабенькая пипец. А хотелось быстро. В итоге, прогорел поршень )))) Дыму было примерно столько же ))))
Если не ошибаюсь это БМВ 5 серии Е34.
ух как опасно обогнал перед мотыком…интересно ,видел его ? и мот мудюк. без света
каким ***** нужно быть,чтобы машину довести до такого состояния,я в ах**
интересно,за женой он тоже так ухаживает(если,конечно,за рулём мужик,хотя женщина врядли так поедет)
Вот я представляю как фигово тем кто попутно с БМВ едет, тех кто его обгоняет или он….
на самом деле у меня так жы бывало когда в полу едешь долго — секунд 50.. раза в два меньше дыма, но похоже) и при этом машина в идеале) такая особенность)
регик выкинуть , ибо толку от него никакого, угол обзора ни о чем. Встречка форсировала или 3-я космическая?))
На реактивной тяге идет.
Это точно. Едешь как в тумане. Страшно на обгон вылезти. И дистанцию не видно. Затормозит и ему въедут сзади
Расход топлива на 100км: смешанный цикл — 10 л. бензина и 7 л. масла… можно подсолнечного…
Гибридный двигатель последнего поколения, че…
вот это жесть!
Я не давно мадам на ниве с таким мотором видел, тока мы в пробке с моря стояли . После 10 минут я уж не стерпел и по обочине её кинул.
Ну, радовать может только одно — при таком режиме функц-ния, этот мотор долго не протянет. Пару-тройку тысяч, на подобной "масляной" тяге — и привет капиталка ДВС и переборка ГРМ! Закоксовано будет всё, что можно — поршни, цилиндры, форсунки, клапана… Недолго ему ездить осталось, этому рыдвану из далеких 90-тых.
да перестаньте, это дым не похож на дым масла — прокладку ГБЦ пробило у парня и антифриз в трубу пошел, отсюда и столько дыма. У меня пару лет назад на саабе такое было.
в детстве, помню, когда гоняли, пара мотоциклов могла такую завесу сделать легко 🙂
но там понятно — двухтактный двигатель, с подачей масла в топливную смесь.
а здесь же что? маслосъемные кольца залипли?
интересно,за женой он тоже так ухаживает(если,конечно,за рулём мужик,хотя женщина врядли так поедет)
жена наверное сама в состоянии за собой ухаживать, эсли не инвалит
а вот тачка это да, едет либо разбирать либо ремонтить как вариант
От антифриза дыма не бывает, от антифриза бывает пар. А пар, так уж сложилось, очень быстро растворяется в атмосфере и перестаёт быть видимым. Но никак не на протяжении километра сзади, двигающегося авто.
Это дым горящего масла. Симтомы пробитой прокладки ГБЦ иные. Если речь идёт о пробитом контуре сист. охлаждения, в сторону цилиндра, то как правило никаких "паровых завес" нет. А выражается всё в медленном исчезновении охл. жидкости из расшир. бачка и\\или в вытекающей воде из трубы глушителя, на полностью прогретом двигателе при плюсовой температуре за бортом.
Да нет это он просто по старой памяти вместо 95-го, 76-й залил. Ну бывает так, не тот пистолет на заправке в дырку сунул.
TTwiNN,
если пропускает антифриз то и масло может попадать в систему охлаждения, от этого антифриз часто становится серого цвета — смешаный с маслом. поэтому дымить может смесь антифриза+масла сразу.. а дым и правда слишком светлый для масла
афффтар,завязывай с такой музыкой. Лучше уж вообще без звука,чем эти сопли намотанные на кассеты.
Может он удерал от ментов и включил дымовую завесу, как на танках?
Низко летит — Инверсионный след)
Масло сгорает в соотношении с бензином 1:1.
)))
На взлет пошел.
это не масляный дым. по-моему прокладку головки пробило и охлаждающую начало подсасывать. масла дым синеватый, а здесь как мятый пар из машины паровоза, серо-белесый. если баланс белого стоит правильно.
Меня больше хруст поразил — я его не видел до самого момента, как он мимо пронесся. Нельзя что ли фару включить или светодиодный подфарник поставить. Собьют же, неровен час. И еще он прав окажется…
Напомнило низколетящий реактивный самолет из недавнего ролика 🙂
Он наверно на АЗС не бензин заливает, а только масло.
Я больше скажу. Это УЖЕ не мотор.
Замена головки блока — и мотор как новый.
Плюсую обоим. У меня отец в своё время этой проблемой занимался.Либо пробита прокладка, либо трещина в головке между сёдлами клапанов. От масла дым тёмный.
Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.
Форумчане. У меня была такая же ситуация, такой же дым. Авто pajero, пробит бензобак на трассе M5. При переезде через волгу в стыках мостовых пролетов застряла и торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.
бмв как бы на обочину уходит, т.е водитель только что увидел ЭТО сзади и остановливается посмотреть.
[quote=webart]торчала какая-то железяка. Долбанула по бензобаку, пробила защиту и сам бензобак. В результате дыра 5×5 cм и шлейф дыма за авто, вытекло 45 литров бензина.[/quote]
Через дыру 25см. кв. топливо вытечет за минуту. И всё. Природу образования дыма от пробитого бензобака я не в силах себе представить…
бмв как бы на обочину уходит, т.е водитель только что увидел ЭТО сзади и остановливается посмотреть.[/quote]
Похоже на то.
Вообще, кому действительно интересно — спросите у ув. ALEX__23 На аватарке у него именно белый дым. 🙂
Фигово. Несколькими взмахами "дворников" плёнку довольно жирного антифриза не убрать…
Это точно не масло горит.
Подпишусь, за знание матчасти) Тут можно со 100% вероятностью определить по запаху данного облака, масло и антифриз сгоревшие, пахнут совершенно различно. Сталкивался с такой оказией, когда движок капиталили на УАЗике, собрали — все тип-топ, завели — работает, но в боксе надымил неимоверно просто, дышать нечем, открыли все ворота, кисловатый запах такой, специфический. Меняли поршневую группу, и заодно головку. Вот в новой-то, как раз в гнезде, выпускного клапана была микро трещина (так не увидишь), через неё и попадал тосол в камеру сгорания вместе с горючей смесью, сгорал……и дымил. Проверяется легко — переворачиваешь ГБЦ, клапана все закрываешь, наливаешь в камеры бензин………ждешь, побежит где или нет)
…а я вот не плюсую… ибо рег плохую цветопередачу дает…а я на 34 пару лет отлетал давно и зная немного особенности агрегатов это скорее всего уже финишная раскольцовка перед КР ДВС))…. берем стандартно: вкладыши шатуна и коренные, полукольца коленвала и поршневые, сальники, прокладки гбц, проклдаки коллекторов, насосов и термостата, ну и мелочовку комплектную, 30 тыров и идет к знакомому васе в гараж, сдаем на недельку и после забираем готовый еще к 50-100 тыщам агрегат))… или меняем прокладки и полукольца и продаем очень быстро)
военная специальная фашисткая техника)
Ещё на E34 дурацкое решение по присобачиванию расширительного бачка прямо на радиатор, тоже много проблем было. Если там стоит рядная шестёрка, от перегрева могло повести головку.
Всё верно. Это либо прокладка, либо трещина ГБЦ, тем более трещины на уставших двадцатилетних бэховских шестирядниках довольно частое явление.
Если уж делать капиталку, то с заменой поршней и желательно шатунов. А то что вы описали, пустая трата денег. 50-100 тык это не ресурс. И кстати за что ещё 30 тыров? Неужели васе за работу?
stepanov_kolyan,
Ещё проще можно поступить (немцы офигеют, конечно, если узнают) — подставляем ладошку к выхлопной трубе, и через несколько секунд на неё оседает несгоревший антифриз. Он — сладкий на вкус. А из трещины на головке может и не побежать, они (трещины) иногда только при нагреве расширяются, собаки…
Сто тысяч после переборки для немецкого мотора мало. Не к дяде васе надо идти, а к Мотористу. И вот тогда — минимум 200 тысяч проедет мотор, а то и больше. А стоить будет ненамного дороже. Вывод — бойтесь дядь вась!
Антифриз это 100%. Масло столько дыма не даст. 2 недели назад конторская машина также задымила, прокладка прогорела. Заменили и все тип-топ.
Это ж какая трещина должна быть? Они обычно глазу еле видны, тем более в холодном состоянии. Только голову везти на опрессовку для выявления
Согласен. Но все-таки какой-то процент (трещин) выявить можно, чтоб зазря не собирать, а потом опять "голову" снимать)
А зачем руку марать? Если он в блок таки попадет, это будет и видно, и слышно. Дым коромыслом, хоть рельсу, хоть топор вешай (если в гараже) на улице такой же эффект, но дышать полегче)
Скорее киросин наливают, эта дрянь даже через трещину в одну молекулу сможет сбежать.
В том то и дело, что они и глазу могут быть не видны, и на ощупь не определишь. А нальешь бензин — через неё и побежит. (или нет)
Верно. Я поленился написать, но так и есть. Он даже вверх ползёт.
fima всё верно про керосин сказал. Трещина, даже если микро, видна через лупу. Но бензин не пройдёт. Керосин правильнее.
С одним таким кулибиным общался в колхозе. Хочешь, говорит, капиталку сделаю недорого? При этом он даже не слышал о существовании гидрокомпенсаторов и выставлении фаз газораспределения. Он думал наверно, что везде как в жигулях)))
бедный мотик как же он в этом дымму ехал, когда его этот керогаз обогнал
Как-то давно, лет 7 назад, приревновал бывшую жену ))) Летел к ней в пригород (у неё были выездные соревы по лёгкой атлетике). Была у меня тогда Renault 19 1.7i, слабенькая пипец. А хотелось быстро. В итоге, прогорел поршень )))) Дыму было примерно столько же ))))
Аки йожик в тумане!
это жесть!
Никто даже не рассматривает варианты, что авто — дизельный БМВ с убитой топливной аппаратурой.
Антифриз в камере сгорания дает пар, куда меньшей плотности, чем этот дым.