Личный кабинет
gturismo
Чего?
У Газели момент затяжки колесных гаек 300-380 Нм, многие недокручивают.
svp_iriska,
Речь не о присяжных.
Конкретная ситуация — вопрос морали, а не каких-то юридических тонкостей; предположительно, никакие кодексы, в том числе чести профессии каждого из погибших не запрещают им находиться в одной машине в РФ.
Хорошо, вот собрались они все в одной машине? И смысл на суд ездить, когда прямо в салоне все порешать можно?
Walery,
Вас совсем не смущает нахождение в одном месте вне судебного процесса обвинителя и судьи? Ах, да, еще и адвокат с ними.
На первом Pajero (Montero) Sport(разве что кроме некоторых Montero), который мы здесь наблюдаем — трансмиссия Easy Select, т.е. классический part-time.
Жестко подключаемый передок, по обычному асфальту используется только задний.
В принципе, покрытие скользкое, можно было и перевести рычаг в 4H, но не все решаются, считая насилием над трансмиссией.
Судя по поведению конкретного экземпляра — ехал именно на заднем приводе, в 4H эти машины, как правило, смещаются на внешний радиус всемя 4 колесами.
На сегодняшний день:
За гибель в ДТП трехмесячной девочки под колесами КамАЗа будет отвечать ее мать
В четверг, 26 января, для утверждения обвинительного заключения в прокуратуру Свердловской области направлено уголовное дело в отношении местной жительницы Ульяны С., матери грудного ребенка, который трагически погиб 10 августа 2011 года.
Напомним, 10 августа около 10:50 на проспекте Космонавтов в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга произошло дорожно-транспортное происшествие. КамАЗ буквально раздавил коляску, в которой находился младенец. Уголовное дело по факту ДТП завели 11 августа.
Как сообщила JustMedia сотрудник по связям с общественностью и СМИ ГСУ ГУ МВД области Татьяна Васильева, уголовное дело было возбуждено по факту происшествия, поскольку требовалось установить, кто из участников ДТП нарушил правила дорожного движения.
В ходе предварительного расследования прошло два следственных эксперимента, автотехническая экспертиза, медицинская экспертиза — для установления причины смерти ребёнка.
Выяснилось, что в действиях водителя грузовика нет нарушений правил дорожного движения, поэтому в отношении него уголовное преследование было прекращено 19 декабря 2011 года. В тот же день матери погибшей девочки Ульяне С. как пешеходу предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.268 УК РФ (нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). По этой статье грозит до пяти лет тюрьмы.
По сообщениям СМИ, водителю КамАЗа после трагедии парализовало ноги.
vitalik062, на фото именно РАФ. 🙂
Не спорю, что ЕРАЗ мало чем отличается.
На этом круге стабильно минимум 1 ДТП в день. Любители проскочить и жертвы СМИ скучать пока не дают.
И все-таки, тушкан реально крепок.
Если бы я слушал такую музыку в машине, я бы еще в начале ролика куда-нибудь в кювет у*бался.
Не позорит уже. Давеча на Петровском интересно про него пели. 🙂
Никто даже не рассматривает варианты, что авто — дизельный БМВ с убитой топливной аппаратурой.
Антифриз в камере сгорания дает пар, куда меньшей плотности, чем этот дым.
vva70, на том же Аутбэке этого поколения (да и остальных, не считая первого) три типа AWD,
постоянный полный с вискомуфтой блокировки межосевого дифа (CGD) — на РКПП, подключаемый задний на версиях 2,5 с автоматом (ACT), и VTD — постоянный полный с несимметричным межосевым дифференциалом и электрогидравлической муфтой его блокировки — на трехлитровых версиях. С отключенной VDC (системой стабилизации), под газом CGD и VTD обычно метут кормой, т.е. уходят в занос. В плане стабильности и понятности управления ACT, т.е. подключаемый полный привод — лучший вариант для обычного водителя.
Так что, постоянный полный там не везде.
Одному мне кажется, что машина потерпевшего заперла виновника?
+ еще стоит так, что не увидишь в боковые зеркала.
Хондавод,
У ТЛК 100 постоянный полный привод, в обычных режимах движения — со свободным межосевым дифференциалом и возможностью блокировки. Т.е., как у Нивы.
Арабские версии могут иметь part-time.
Это ведь только тазы при торможении "крестит", а у праворуких элитных автомобилей активная безопасность на уровне.
P.S. Побывал давеча с деловым визитом на разборке япономобилей. Люди приобретали на оной детали РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
P.P.S. Думаю, на немецкой разборке подобные ситуации тоже не редкость.
В общем, страшно.
Жаль, что сгинула советская власть.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁