Снято на М4 8 января. От автора: \»Неправильный скоростной режим в сложных погодных условиях. Возможно, любитель \»липучек\»\»
Авторизация
Снято на М4 8 января. От автора: \»Неправильный скоростной режим в сложных погодных условиях. Возможно, любитель \»липучек\»\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор балда, скоро будет на сайте демонстрировать свою разбитую машину.
При чем тут липучки? Автор на шевроле ниве вроде, там поди и без шипов как в самолете гул стоит, а с шипами вообще жесть. 7 лет езжу по средней полосе на липучках и шипы мне нахрен не вс*ались. Резины хватает на 3 сезона, потом беру новую. А на шипах вон чуваки типа автора по 8 лет ездят и похрен что там уже 4 шипа на все колеса "протектор-то еще ого-го и жалко ведь". Еще неизвестно, что безопаснее. Не спою, где-нить во Владике они может и нужны, там каждую зиму вести как с поля боя.
У нас тут было недавно, вроде 2014. Всю зиму на летней резине отъездил. А потому что не было зимы, всё время около +5 было. Всё из-за мексиканского разлива нефти.
рио-солярис же,что тут удивительного
вброс какой то про липучки …
Ещё они могут клеить знать "Ш"
Да это уже давно известно всем нормальным людям. Просто членам секты любителей погреметь гвоздями по асфальту, бесполезно что-либо доказывать. На них логика не действует.
Шипы при прочих равных более предсказуемы на дороге. Единственный недостаток — шум. Ну еще в европейские страны не выехать на них.
Хотя как раз шниве шипы пофигу — там вся машина гудит, шум от шипов уже не играет роли.
Ну да, ездил раньше тоже на шипах. Попробовал липучки — теперь мне нахрен шиповка и даром не нужна!
На полном приводе подавно
И у многих склонность к выпадению! Даже у тех, кто аккуратно ездит, без пробуксовок.
Проезжал вчера это место через несколько минут после автора. Еще две автомашины столкнулись, на "подступах" к перекрывшему 2 полосы. Пробка мгновенно на все три полосы сформировалась
При неправильно выбранной скорости — не помогут ни шипы, ни липучки. Нечего гонять.
Во что переобуваться — каждый решает для себя сам. Сообразно с местами. где приходится ездить, регионом, машиной, погодой… Все остальное — "хо*лосрач" из серии "правый руль лучше или левый" итд. Каждый отстаивает свою точку зрения и переубеждать бессмысленно. Жизнь все расставит по полкам.
Ну да, ездил раньше тоже на шипах. Попробовал липучки — теперь мне нахрен шиповка и даром не нужна!
На полном приводе подавно
Какая связь? Самое важное — торможение, тут пофигу какой привод.
Я пробовал всякую резину, мой вывод — шипы лучше, поведение более предсказуемо.
Толсто накидываете, давайте лучше про шины. Гвоздями по асфальту же лучше сцепление?
Любая резина со временем теряет "резиновость", становится жёсткой и, как следствие, ухудшается сцепление с дорогой.
Ну да, ездил раньше тоже на шипах. Попробовал липучки — теперь мне нахрен шиповка и даром не нужна!
На полном приводе подавно
И у многих склонность к выпадению! Даже у тех, кто аккуратно ездит, без пробуксовок.
Толсто накидываете, давайте лучше про шины. Гвоздями по асфальту же лучше сцепление?
В данном видео как раз асфальт и не ощущается!
А греметь гвоздями ради своей безопасности вполне нормально, а теперь на ремонт за свой счет выйдет как 3 комплекта шипованой резины если не больше)
Сколько стоят аирбеги и сколько выйдет на ремонт?
А может, любая резина может быть использована по зиме, включая БЛ-85, просто с учетом мер предосторожности?
А чем я накидываю? По-моему, все логично. А гвоздями по асфальту это извращение. Я уже не говорю про разрушение покрытия и ядовитую асфальтовую пыль, которая от этого возникает.
Помнится мне, что Лужков очень тщился доказать, что причина возникновения колеи — это шиповка. Только почему-то исследования это не подтверждает, как и дороги в Финке, где большинство на шиповке.
Наши отцы прекрасно и на летних шинах ездили, и сейчас многие умники на джипах считают баловством зимнюю резину.
Ага, советчиков наслушаются про шумность шипов и покупают WR или TS , думая что это тоже самое что и R2 или vkingсontact, потом соответственно рассказывают какое гавно эта ваша липучка, пополняя наш сайт красивыми сюжетами)
Ну гремят, и что? если это прибавляет безопасности и потерпеть можно. Вроде наукой уже давно доказано при каких условиях липучка эффективней, все споры из-за заливания дорог реагентами, убрать этот аспект и всё, в Мск и СПб все будут на шипах.
Разрушение мифа про то как шипы на асфальте коньками становятся?))
+100
плюс другой асфальт.
Толсто накидываете, давайте лучше про шины. Гвоздями по асфальту же лучше сцепление?
А вы на коньках по асфальту ездить не пробовали? Ну и как, хорошо скользят?
Да это уже давно известно всем нормальным людям. Просто членам секты любителей погреметь гвоздями по асфальту, бесполезно что-либо доказывать. На них логика не действует.
Если из города не выезжать, то может шипы и не нужны, Я вот ехал на дачу недавно, местная дорога, лёд, местами сверху вода, на липучке как как на коньках, сосед на своей липучке ехал 15 км. ч. А я на шипах более менее 50-60 ехал.
Не болтайте ерундой. Торможение двигателем на переднем приводе зимой — увлекательный квест.
Что же до шипов… На форике стоит правильная шиповка (контики), на ауте липучка (хакка). В Европу зимой езжу на ауте, а по нашим ядреням предпочитаю форик в силу его большей предсказуемости и полного отсутствия ESP что на зимней дороге только в плюс.
Брякание гвоздями по асфальту на сцепление не влияет. Просто не нужно покупать плохую шипованную резину, и будет вам счастье. Наличие посадочной лунки шипа дает потерю сцепления в пару-тройку процентов. Это немного.
Те, кто хают шипы — видимо просто не бывали за уралом.
У нас тут в -40 — -50 в заснеженными дорогами на липучке разве что самоубийца на дорогу выползет, ибо сцепления будет ноль.
Шипы нужны для плохих дорог и холодных зим. Липучка — лишь компромиссный вариант в случае более-менее адекватной дороги и не сильно холодной погоды.
Немецкая и финская шиповка по составу резины ничем не отличается от немецкой и финской липучки.
Просто не нужно экономить на безопасности — и будет Вам счастье.
Липучки это летние спортивные шины. Зачем на них зимой?
Вот я и говорю: не нужно экономить, покупая дерьмовую шипованную резину…
У нас тут в -40 — -50 в заснеженными дорогами на липучке разве что самоубийца на дорогу выползет, ибо сцепления будет ноль.
Я тебе открою маленькую тайну: в сильные морозы ниже — 20, именно "липучка" даже на голом льду имеет лучшее сцепление, чем шины с гвоздями. В первую очередь, из-за более мягкого состава резины и направляющих ламелей. Впрочем, "за Уралом" живут какие-то особые люди, я это давно понял.
Себе свои тайны открывайте, я живу на севере уже 29 лет и на своей шкуре знаю, как липучка себя "хорошо" ведет в -40. =)
Липучки это застёжки для одежды. А липучка-это фрикционная резина, тоесть это тоже шиповка, только шипы очень мелкие, наждак в составе резины.
При -40 шипы при всём желании не в состоянии внедриться в лёд, соответственно наличие/отсутствие шипов почти никак не влияет на сцепление с дорогой, кабы там этого не хотелось жителям севера.
Прочитав всё это, так и не понял, с шипами брать шины на зиму или без.
Пока что ездил только на шипах и каких-то проблем не замечал.
В Финляндию или Эстонию вполне себе въезжал.
У нас температуры обычно ниже, чем там.
О, обожаю экспертов, которые знают всё лучше всех. Главное же, сидя в Москве/СПб, убедить жителя Севера в том, что он ничего не понимает и всё делает неправильно.
И почему мой товарищ, раллийщик бывший, в Центре катается на липучках, а как гостить на малую родину в Салехард едет, так переобувается в шиповку… Наверно он не слышал экспертных мнений про то, что на дорогах сопли и толку нет, про то, что при -40 разницы нет и прочего от тех экспертов, которые ни на дорогах тех не были, ни на липучках/шипах в те морозы.
Сколько друзей с Когалыма, Н.Уренгоя, Нерюнгр… тьфу ты плять, с Якутии — надо бы всех вразумить, что московскопитерские эксперты знают много лучше них, что у них там на дорогах и как надо ездить и на чём.
Ну вот и продолжай, целее будешь.
А почему Вы уверены что я не жил на северах?
Скорей всего потому что в центре он катается на липучке "для теплой европейской зимы", а на родину еще доехать нужно, а ехать он будет не как пенсионер, а зимняя, или как иногда зовут "скандинавская" липучка очень мягкая, и для динамичной езды не особо подходит, в отличии от шиповок. Да и транслировать его поступки на обычных водятлов неправильно, он-то ездить умеет, и трезво понимает что он теряет/приобретает при выборе шин.
Дык законы физики одинаково работают в любом регионе. Есть куча причин выбрать шипы невзирая на зависимость твёрдости льда от температуры.
Тем временем в Европе
Напяливать шиповку есть резон только тогда и там где под колёсами у тебя будет всегда снег и лёд.
В Москве 80% видил-дибилы, ездят на шипах. Найти в регионе не почищенную до асфальта дорогу можно только не познее чем через 30 минут после окончания снегопада.
В Москве 80% видил-дибилы, ездят на шипах
Если за всю зиму один раз поможет избежать дтп то может и не дебилы.
Идиотское утверждение космического уровня.
Мало того, что в Москве транзитом поток огромный (не, Вы то конечно же у каждого, кто на шипах, спрашивали, откуда он едет и куда. Впрочем, цифра 80% Вами же придумана просто так, что тут ещё ожидать…), так и про дороги региона пациент, как я вижу, не знает ровным счётом ни-ху-а.
Ну, если за дороги региона брать федеральные трассы, да бетонки…
Однако, если съехать с них в любой некрупный населенный пункт, сразу будет видна полнейшая тупость высказывания. Взять дворы Клина, взять какую-нибудь Лесную улицу Солнечногорска (между прочим райцентр, и улочка в 100м от ленинградки, и таки на ней МФЦ и торговый центр, так что поток там всегда), взять различного рода ЖК, или те же Андреевку /Алабушево/Ржавки (что есть вообще почти Зеленоград, т.е. Москва), где как снег выпал в начале зимы, так в какой-нибудь андреевской "ривьере" асфальта и не видели, пока сам не растает.
Не говоря уже о коттеджных посёлках (разве что в элитных нормально чистят). Ну а про деревни, так я вообще молчу. Жалко всегда фуроводов, которых навигатор приводит ко мне в деревню на ленингадке не на ту сторону дороги. 300 метров от М-10 проезжают вниз по спуску и баста, вверх по льду уже никак, развернутся можно, но обратно опять горка, приехали. Про дорогу на Рошаль и подобные говорить уже нет смысла.
Вывод. Очередной мистер лишь бы ляпнуть фантазий своих.
Не болтайте ерундой.
После вашего комментария в одном из тредов "Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей"
и комментария в этом треде "только шипы очень мелкие, наждак в составе резины"
прочие ваши комментарии можно смело проматывать.
Вот странно как-то, в Москве значит заблуждающиеся могут быть, а в
нет?)))
Не поможет, на шипах дибилы думают "у меня же шыпы", потом удивляються.
Однако, если съехать с них в любой некрупный населенный пункт, сразу будет видна полнейшая тупость высказывания. Взять дворы Клина, взять какую-нибудь Лесную улицу Солнечногорска (между прочим райцентр, и улочка в 100м от ленинградки, и таки на ней МФЦ и торговый центр, так что поток там всегда), взять различного рода ЖК, или те же Андреевку /Алабушево/Ржавки (что есть вообще почти Зеленоград, т.е. Москва), где как снег выпал в начале зимы, так в какой-нибудь андреевской "ривьере" асфальта и не видели, пока сам не растает.
И зачем тебе во дворах и переулках шЫпЫ? Раньше на Бл-85 все ездили, а липучки тут ваще за глаза хватит.
После вашего комментария в одном из тредов "Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей"
и комментария в этом треде "только шипы очень мелкие, наждак в составе резины"
прочие ваши комментарии можно смело проматывать.
Завидуй молча
Фсе вакруг дибилы и патом удивляються а я самий умнай и ни дибил а то што пешу так то ита я ни на икзамине парусскаму языку.
Какое-то идиотское подобие уйти от признания своего шипения в лужу.
Вы утверждали что? Напомнить?
Вот на это я Вам сказал, что Вы трепло и балабол. И даже сказал почему.
Что в ответ? Пространственные рассуждения о том, что там можно и на липучке ездить. Только речь то шла не о том, а о брехле, который тут за все дороги региона прям отвечает.
Ну и да. На Бл-85 Вы, как подморозит, ко мне тупо на улицу не заедете. С шипами то, не каждый осиливает — в объезд катят. Хз, что Ваша липучка Вам там даст. Правда, речь, опять же, была не об этом вообще, а о том, что кто-то перепил и бредит про "все дИбилы" (орфография сохранена) и "30 минут после снегопада".
Сракерубыстрому как молния супергонщику наведреиномарке?Не смеши мои тапки, юноша.
Сракерубыстрому как молния супергонщику наведреиномарке?Не смеши мои тапки, юноша.
Что-то Вы напутали с цитатами.
Что в ответ? Пространственные рассуждения о том, что там можно и на липучке ездить. Только речь то шла не о том, а о брехле, который тут за все дороги региона прям отвечает.
Балабол и демаг это ты, несёшь всякую чушь про какието подворотни и преулки, еще "снежком" в Красногорске есть, там даже летом горка ледяная. Их никто дорогами не считает. Можешь дальше демагогию разводить.
Прошу прощения. Глюк копирования и вставки. Исправил.
Нихуа-хуа себе там дорогами не считают. Упоролся вконец.
Ну, если для Вас это подворотни и переулки… Я так понимаю вы то прям у Кремля живёте?
Или просто не умеете ездить окромя как прямо, поэтому всё познание Москвы и области это федералки и МКАД.
На Ниве 5 лет на всесезонке и на рено 6 лет на липучке … Без коментариев .
На Ниве 5 лет на всесезонке и на рено 6 лет на липучке … Без коментариев . Вологодская губерния .
Не, оно еще умеет пятаки на Новой Риге крутить.
Есть там такой специальный прудик, для тех, кому некомфортно демонстрировать свой "класс" в Мячково. Чуть улучшенная версия куска Университетского проспекта напротив Главного здания МГУ, на котором моторизованная школота развлекается, демонстрируя восторженным соскам высокий класс пилотирования с вывернутым рулем, тапкой в пол и выпученными глазенками.