Автор не согласен

Автор не согласен

От автора: \»Остановили инспектора и выписали постановление, буду судиться.\»

0
81 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
81 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

ну тут судись не судись…все равно получишь шайбу

Баркас

Из за 1500 штрафа судиться?)

Alex87Alex
Цитата: Баркас
Из за 1500 штрафа судиться?)

Дело принципа!!!!!!! what

RozarioAgro77

автор покажешь арбитрам видео -проиграешь. Зря чоли разметку рисують. Чесслово как ребенок

Баркас
Цитата: Alex87Alex

Цитата: Баркас
Из за 1500 штрафа судиться?)

Дело принципа!!!!!!! what

Тут есть нарушение, какой на принцип?)

Gone_to_the_MIND

А где собственно те, кто увидел манёвр автора для протокола?

grom81

вот именно, обгон начат на прерывистой, из-за чего постановление накатали?

Bubs

автор, судись.

Guerrero
Цитата: Баркас
Из за 1500 штрафа судиться?)

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
————————-
откуда 1500?

Nordman51

Я бы тоже судился. И не из-за 1500, а из-за 5000.

a324

Судись!

igrek300

Больше не на что фантазия не работает, как судиться за сплошную…?! lol

trifolium

а не проще ли на 0:03 спрятаться за фуру увидев сплошную?

абырвалг
Цитата: trifolium
а не проще ли на 0:03 спрятаться за фуру увидев сплошную?

Честно вообще не понимаю, зачем тут обгонять? Ведь очевидно, ежели коротенькие белые полосочки сменились длинными (на видео не видно, но ведь оно так и было), то за длинными последует сплошная. Видимо да, неочевидно. Плюс вагон свободного времени.

dimsonkaluga
Цитата: grom81
вот именно, обгон начат на прерывистой, из-за чего постановление накатали?

Не важно, водитель должен расчитывать свой маневр и возвращаться в свою полосу не пересекая сплошную.
Изучайте ПДД . У меня был опыт общения, повезло что нормальные гайцы попались-отделался штрафом в 500р, вместо 5000р. Если такое нарушение происходит второй раз за год-лишение прав на 6 месяцев.

Dimitrius

То есть, у автора возникли сомнения в его виновности? Ну тогда я рекомендовал бы сжечь права, пока сам не отправился к про отцам, и других не отправил.

Баркас
Цитата: Guerrero

Цитата: Баркас
Из за 1500 штрафа судиться?)

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
————————-
откуда 1500?

Выезд былбез нарушения

Guerrero
Цитата: Баркас
Выезд былбез нарушения

И что? ВС разъяснял что возврат должен быть ДО 1.1

r0mis

Выходить на обгон через разметку 1.6 — а с чем собственно автор не согласен?

letos

Автору ролика ходить пешком 6 месяцев, урод.

dubinushka66
Цитата: r0mis
Выходить на обгон через разметку 1.6 — а с чем собственно автор не согласен?

Автор не согласен с тем, что он идиот как минимум дважды в сюжете: а) полез на обгон и б) полез судиться.

Вообще, если так ездить, то тогда непонятно, зачем вообще останавливаться и ждать протокол. Уехать будет в худшем случае не намного дороже.
Зато если попрёт — поцоны на раёне заценят.

leroy
Цитата: Guerrero
Сегодня, 22:33

+++

Цитата: letos
Сегодня, 22:36

+++

Цитата: Gone_to_the_MIND
А где собственно те, кто увидел манёвр автора для протокола?

Тут дело точно такого же принципа, как у автора играет, только более полезного для общества — профилактика БДД. Иначе мы будем более часто читать новости про Мовшиноподобных "правых по ПДД" упырей, разве нет?

qwertq999
Цитата: dubinushka66
б) полез судиться.

По такому постановлению суд вроде бы обязателен. Именно он определяет меру пресечения. Инспектор выписывает лишь постановление о нарушении. А суд уже решает лишать прав, или же штраф в размере 5 тыр.

dubinushka66
Цитата: qwertq999
По такому постановлению суд вроде бы обязателен

Разве? Ок, буду знать.

kaa1979
Цитата: qwertq999

Цитата: dubinushka66
б) полез судиться.

По такому постановлению суд вроде бы обязателен. Именно он определяет меру пресечения. Инспектор выписывает лишь постановление о нарушении. А суд уже решает лишать прав, или же штраф в размере 5 тыр.

Если поймали то суд, если видео фиксация то без суда но только штраф

bnmuyt

Автору удачи в суде.

TeddyBear
Цитата: qwertq999
По такому постановлению суд вроде бы обязателен.

они на месте спрашивают — чего изволите — штраф или лишение. если отвечаешь штраф, то получите, распишитесь, никакого суда. (разумеется, если с нарушением согласен)

igrek300
Цитата: dubinushka66
он идиот

А я думал он гражданин…

Цитата: dubinushka66
полез судиться.

Он же не к идиотам полез…

letos
Цитата: dubinushka66

Цитата: qwertq999
По такому постановлению суд вроде бы обязателен

Разве? Ок, буду знать.

статья лишенческая, а лишить прав может только суд (но не инспектор ГИБДД). (вообще любых прав, родительских, например, и каких угодно любых других — только по суду)

dubinushka66
Цитата: igrek300
Он же не к идиотам полез…

Откуда известно, кто ему попадётся в суде?

JIELLIAK

[quote=dimsonkaluga][quote=grom81]отделался штрафом в 500р, вместо 5000р. Если такое нарушение происходит второй раз за год-лишение прав на 6 месяцев.[/quote]
Вот тут ты не прав. Второй раз — лишение на 1 год. Первый раз — штраф 5000 или лишение на 6 мес.

igrek300
Цитата: dubinushka66
Откуда известно, кто ему попадётся в суде?

из КАС. Не уборщица это точно.

romol

и ваще мне кажется что фраза "буду судится"…здесь к делу не относится… похоже это как "всего доброго"…
пошел за молоком… буду судится"

MAG-Ural

Автор , научись признавать свои ошибки .
fellow

europeec
Цитата: Gone_to_the_MIND
А где собственно те, кто увидел манёвр автора для протокола?

Если в Белгородской области это случилось, то там так часто увлекаются пенты подобными нарушениями. Все просто — едет за тобой обычная гражданская тачка (тачка-охотник) в пределах своего ареала),а внутри естественно видеорегистратор с большим экраном и двое "сотрудников" в форме, как правило, при исполнении (еще раз повторю в гражданской машине!). Выберут жертву и едут за ней до какого-либо нарушения (чаще всего пересечение сплошной), все записывается на регистратор, сообщают это своим коллегам, а те впереди останавливают жертву, только они уже не на гражданской машине,тут все как полагается ментовская машина с познавательными знаками. Заводят попавшегося молодого оленя в салон тачки-охотника с регистратором, которая его пасла, тыкают водятла рылом в большой экран видеорегистратора и показывают на стоп-кадрах его автомобиль, запечатленный на встречке в момент обгона через сплошную, или пересекающий сплошную (разрыв прерывистой разметки в этом случае под днищем не виден!). В этом и состоит весь фокус!
Меня так в 2011 году вели целых 15 км! И также как автора подловили, грозило лишение…

igrek300
Цитата: MAG-Ural
Автор , научись признавать свои ошибки .
fellow

Какие ошибки…???! Прерывистая?! — Прерывистая… . Угроза безопасности дор. дв. имелась? — Не имелась… . Какие проблемы…?! Эти инспектора случайно трещинки на асфальте не перешагивают?! Ну если нарушители нужны, тогда это другой вопрос. А делать из водителя заведомо "дибила", который якобы может в следующий раз так же но "накосячить" -… нехорошо.

letos
Цитата: igrek300
Какие ошибки…???! Прерывистая?! — Прерывистая…

Его подтянули не за прерывистую, тупень.

igrek300
Цитата: letos
Его подтянули не за прерывистую, тупень.

Слышь остроумник. Его подтянули за то, что он пересек сплошную возвращаясь в свою полосу для без. дор. дв. …?! Так что отдохни или судись

letos
Цитата: igrek300

Цитата: letos
Его подтянули не за прерывистую, тупень.

Слышь остроумник. Его подтянули за то, что он пересек сплошную возвращаясь в свою полосу для без. дор. дв. …?! Так что отдохни или судись

ты опять не угадал, его подтянули не за пересечение сплошной при возвращении в свою полосу.

Его подтянули за выезд на встречку в нарушение ПДД.

Vorbis

Во-первых, если был против нарушения, то выписали бы протокол. Во-вторых если у инспекторов есть запись, где автор за сплошной, то судится бесполезно.

Teau-Ha
Цитата: MAG-Ural
Автор , научись признавать свои ошибки

И заодно писать грамотно. 🙂

qwertq999
Цитата: europeec
Если в Белгородской области это случилось, то там так часто увлекаются пенты подобными нарушениями

Нет, это в Тверской. Трасса М9.

Teau-Ha
Цитата: igrek300
Прерывистая..

Ещё один такой же глупый, как автор…

TonyK
Цитата: Teau-Ha

Цитата: igrek300
Прерывистая..

Ещё один такой же глупый, как автор…

Ну не понимает русский народ слово "нельзя". Очень хочется — значит можно.

Pola77
Цитата: Teau-Ha

Цитата: igrek300
Прерывистая..

Ещё один такой же глупый, как автор…

+++Видать не нюхали ни разу, когда, допустим, выезжаешь с неравнозначной дороги (а автор-то хитренький, видео начал уже после знака, хотя дорогу прекрасно видно), а там за грузоном вот такой вот ослик подлетел, который сам себе придумал про безопасность. И хорошо, если есть обочина, чтобы разъехаться. У меня как раз такой выезд с дачи и местные, уже нанюхавшись таких идиотов, не сворачивают на трассу, пока видимость не будет до горизонта и, тем более, ни перед кем не ныряют. Ибо были случаи.

Gone_to_the_MIND
Цитата: JIELLIAK
или лишение на 6 мес.

А кому тогда дают 4 месяца?

stolyar14

Примерно такая же ситуация была. Судился первый суд проиграл — лишение. Второй суд проиграл, но назначили штраф без лишения.

Так что больше на длинной прерывистой не рискую.

JIELLIAK
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: JIELLIAK
или лишение на 6 мес.

А кому тогда дают 4 месяца?

За сплошную от 4 до 6 мес., либо 5000р.

vms
Цитата: stolyar14
Примерно такая же ситуация была. Судился первый суд проиграл — лишение. Второй суд проиграл, но назначили штраф без лишения.

кстати, большой вопрос, что выгоднее 🙂 я лучше на сэкономленные деньги на автобусе полгода поезжу. У меня работа от машины не зависит

Цитата: Teau-Ha
Ещё один такой же глупый, как автор…

И не один, судя по обсуждению recourse

MOZG

Автор, запомни — разметка 1.6 по ГОСТ должна быть 100 метров. Если видя эту разметку не уверен что до её перехода в сплошную успеешь завершить обгон, то от обгона дешевле отказаться. И безопаснее.

ps: надеюсь автора лишат прав и он подучит ПДД.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль