Ссылку на аварию прислал andrewks. 2 ноября, днем, на трассе Ульяновск – Саранск, возле села Кротовка в лобовом столкновении сошлись Лада Гранта и Рено Дастер.
Пока не известно, кто именно стал виновником данного дтп. Очевидцы сообщают, что, к счастью, никто не погиб, люди отделались травмами разной степени тяжести.
На удивление крепкая гранта. Видимо, скорость была маленькая совсем.
и цвета авто подобраны со вкусом.очень гармонично)))
Вот что ремни животворящие делают
А Гранта отработала на удивление неплохо!
С ремнями согласен, Но гранта получила удар больше в левую сторону, дастер всетаки почти 100% ударился мордой.
терминатор с чувашии
не, не так. на удивление слабый дастер. отработали одинаково.
что то у гранты колеса(диски) больше чем у дастера
ИМХО, водителю гранты досталось крепко, крыша на левой стороне встала домиком
Там в этом месте постоянно бьются.Днем в этом месте и в город и из города идет плотный поток,все пытаются быстрей из него вырваться.Рядом три поворота для аборигенов местных,я всегда жду когда они расосуться проехав эти повороты,а потом только обгоняю.
Тоже самое хотел сказать… Вообще давно поджидал подобного краш-теста . Ещё бы посмотреть как этот Дусьтер против Шеви-Нивы себя поведёт.
Скорость была не маленькая, у более тяжелого Дастера про 100% перекрытии увело стойки лобового стекла, у Гранты перекрытие намного меньше, вся нагрузка на левый лонжерон. Так что все таки прогресс на лицо, люди живы, надеюсь что смогут выздороветь без последствий. Всем скорейшего выздоровления
R17 вроде бы, низкий профиль. Резина ну совсем не для этой машины
Где вы видите 100% перекрытие у Дастера, правый лонжерон потянуло балкой бампера, которая у него гораздо крепче связывает лонжероны чем мягкая поперечина у Гранты, которая крепится к "телевизору" а не напрямую к лонжеронам, а поперечина , к которой тяги подвески крепятся расположена низко. Гранту свернуло в районе моторного щита, что видно по изгибу правой стойки. А если выжил водитель гранты (дай бог), то в том числе благодаря морде Дастера, у которой подрамник взял на себя не малую долю энергии. Будь на месте Дастера какой нибудь Q5 и т.п. то ихними лонжеронами распотрошило бы гранту по самое сиденье водителя как шашлык (см. краш тест Q7 vs Fiat 500).
Одно дело краш тест с барьером, другое — реальное ДТП с особенностями конструкций автомобилей!
P.S. А я думал Дастер не так крепок будет.
Это крепкий? Ушататься до передней стойки ( значит уменьшелось жизненное пространство салона) о легкую и достаточно мягкую легковушку. Для однокласника Гранты это было бы неплохо, но даже для средне размерного седана это уже плохой результат, а это кроссовер
И Дастер и Гранта — жертвы тотальной экономии в угоду снижения цены. Но Гранта с точки зрения безопасности как ни странно намного более продумана, Дастер же в плане безопасности не блещет, слишко сильно его конструкторы экономили на металле, силовым элементам сильно не хватает жесткости, даже при не больших ДТП нередко уводит зазоры всего кузова. Подтверждение тому — "Страховой" краш-тест "за рулем"
Марка авто:
ЛиАЗ 525625, ВАЗ 211540 — Дигноз ясен ))
По сути -я на видео вижу искореженную гранту и вполне нормально деформированный дастер.
Гранта на фото гораздо сильнее пострадала дастера и чем в краш тесте, при чем её уже разрезали и возможно растянули чтобы достать пострадавших!, а Дастер меньше чем в тесте.
Гранта тяжелее логана, а Дастер немного , но усилен относительно исходника (например усилитель порога иеет проштамповку, у логана нет).
У гранты , калины в порогах Два усилителя не простых как у девятки и логана, а также усилители в стойках в районе лобового стекла, в отличие от логановской братии, где их нет вовсе. Зато у логановских днище крепче по лонжеронам и тоннелю и еще вопрос какая сталь толщиной и составу используется, сколько возился с кузовщиной , у наших девяток все слабое. А Калиновское семейство самое крепкое из наших.
Потому я думаю кроссовер с массой фокуса! вполне достойно отработал за жизь пассажиров.
А кроссовер этот в базе гораздо меньше стоит чем тот же кашкай, можешь купи дороже, а я и гранту пока не могу, езжу на старенькой но крепенькой Шкоде.
Только что видео посмотрел. Гранту помяло серьезнее при более сложной боковине.
Надеюсь будут все живы здоровы!
Это стандартный заводской диск на 15 с конвеера, шина китайская. У дастера в зависимости от комплетухи 15 или 16.
Дастер это всего лишь более высокий Логан, кроссовер. Как и Калина (а Гранта упрощенная Калина), ведет свою родословную с конца 90х. Отработали как недорогое корыто, скорость явно не 90 км/ч была.
И что у меня за диагноз, "доктор"?
Стандартный диск Гранты на R14
Датер на краш-тестах всего 3 звезды набрал, так что не удивительно… А железо у него действительно хлюпенькое
Дастер нестабильный какойто..
гранту в утиль,а дастер возможно еще покатается
скорость была км 40?))))
Диагноз — ТАЗок головного мозга
А гранту поди ее легендарный электроусилитель на Дастера вырулил.
Больше читайте советских газет на ночь. Сколько ни просили, никто так и не предоставил документов реального обращения в сервис по этой причине. Отключения усилителя (дагестанского производства) были, но поставщика сменили давно.
А причём тут Логан? Дастер самый лёгкий 4х2 весит 1280, что почти на 200 кг выше самой тяжёлой Гранты. Да и Дастер повыше будет, что тоже даёт некоторое преимущество в ДТП.
На спортах и 15 ставят. Но тут не спорт, просто диски уже не родные
Толсто и глупо. Никогда никого не призывал ездить на ТАЗе и сам бы с удовольствием пересел на Ино, если появится возможность. В данном посте написал вполне объективно, я думаю, что любой кросовер не должен так деформироваться при столкновении с легковушкой B-класса. И считаю что Гранта против более тяжелого Дастера отработала вполне достойно
Нравится гранта… По дизайну так дастер вообще урод.. В своем классе и по цене у неё нет конкурентов во всей Европе.
А в гранте как и в каллине2 тот же восьмерочный ручник торчит или уже что-то новое? ))
Толсто и глупо. Никогда никого не призывал ездить на ТАЗе и сам бы с удовольствием пересел на Ино, если появится возможность. В данном посте написал вполне объективно, я думаю, что любой кросовер не должен так деформироваться при столкновении с легковушкой B-класса. И считаю что Гранта против более тяжелого Дастера отработала вполне достойно
За исключением того, что Дастер создан на базе Логана, который таки тоже класс В. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_I
D=7083
Собстна, для продукции автотаза гранта отработала очень и очень неплохо, я считаю.
Толсто и глупо. Никогда никого не призывал ездить на ТАЗе и сам бы с удовольствием пересел на Ино, если появится возможность. В данном посте написал вполне объективно, я думаю, что любой кросовер не должен так деформироваться при столкновении с легковушкой B-класса. И считаю что Гранта против более тяжелого Дастера отработала вполне достойно
За исключением того, что Дастер создан на базе Логана, который таки тоже класс В. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_I
D=7083
Собстна, для продукции автотаза гранта отработала очень и очень неплохо, я считаю.
Присоединяюсь.
D=7083Собстна, для продукции автотаза гранта отработала очень и очень неплохо, я считаю.
Исходя из этого и повреждений Гранты в этом ДТП, Дастер выглядит достойно…
Полноприводный логан (А логан это -класс B) ухайдокал в ноль гранту. При этом двери у него судя по всему например открываются легко. Если Гранта в этом ДТП выглядит достойно, то навестите экипаж гранты в реанимации и расскажите им об этом, им сильно полегчает. Ах да люксовая Гранта стоит как базовый дастер.
появилась официальная версия:
2 ноября 2013 года около 4.00 дня на автодороге «Саранск – Ульяновск» водитель автомобиля ВАЗ – 219010, выехал на полосу встречного движение и совершил столкновение с автомобилем «Рено», под управлением 54-летнего гражданина. После чего автомобиль ВАЗ – 219010 совершил столкновение с попутно движущейся машиной ВАЗ – 21103, под управлением 29-летнего водителя. В результате ДТП пострадали четыре человека.
http://73.mvd.ru/news/item/1314702/
НЕ ВЕРЮ, так как дУстер даже при столкновении с велосипедом разваливается на бозоны Хиггса
Любая иномарка кроме китайской фигни крепче и безопаснее чем вазы газы и зазы смотрят на цену опятже