Личный кабинет
Aas
Citroen Xsara Picasso, вроде как.
Смотря какой прямоток. Тут, как мне кажется, дешевенькая китайская банка с флейтой, какой-нибудь про.спорт. Такая банка запросто могла быть за 1000р куплена. Это таки большая разница — 1000р и все заметят, или 3-4 тысячи и всего лишь ездить, как человек. 🙂
Если превышать не хочется, всегда есть правая полоса. Я вот, например, если не спешу, всегда справа еду, даже если там едут чуть медленнее, чем по правилам положено.
Значит, или моторчик дохлый, или форсунки, или незамерзайка фиговая. Брызгает отвратительно. Рекомендую починить, для собственной безопасности.
Капельные брызгалки у меня на предыдущей машине были, мочили гораздо веселее и шустрее.
Есть мнение, что после такого удара водилу вполне могло дизассемблировать на n кусочков, где n стремится к 10 (жизненное пространство водителя сильно задето). В пределах временной единицы в 1 день таких аварий все же немного, да и смотрится сие вживую не слишком аппетитно.
Судя по состоянию крыши, это встречный лобовой удар с малым перекрытием на высокой скорости, а тазик плохо сварен (по швам пошел).
Водиле не позавидуешь, тут он весь удар на себя принял.
Клипса шикарно выступила. Парировать такой удар крышей и сохранить водятлу жизнь — это зачет.
Правильно выше написали: если уж "кто что может себе позволить", то откуда деньги на прямоток, тонировку, литье, все прочие навороты?
Такие "болиды" строят сознательно, доводя облик серийной машины до желаемого. И откуда вот это желание ездить на тонированном зубиле с перделкой в заднице — этого лично я понять не могу. В своей жизни проехал 1000 км на стоковой 2114, эта машина что на литье с тонировкой, что без литья с тонировкой была и останется очень бюджетной трясучей помойкой без единого намека на комфорт и ходовые качества. Люди, которые ее таким образом "доводят", ничего кроме сострадания не вызывают.
Тут скорость достаточно было на 20-30 км/ч скинуть, не хватило считанных сантиметров. Даже если там грузовик или автобус, притормозить не обломается. Это всяко лучше, чем пробку создавать на ровном месте.
Есть мнение, что поперек летел Дулин.
Он их и не создавал. Он стоял на месте, практически в одном ряду с припаркованными. На разборе вообще может заявить, что был припаркован и никуда не ехал.
Там даже на 360p виден сворот на Нижегородку и щит "впереди Волгоградка". ТТК, внутренняя сторона, вечно пробочное место.
a) со скорости 59.9 км/ч — не факт что имел.
б) номер пункта в ПДД ?
На видеозаписи четко видно, что его скорость была существенно ниже 59.9 км/ч. Скорее всего, сделать судебную экспертизу, которая это подтвердит, проблемы не составит. Станут ли делать — вопрос второй.
По пункту б): пункт 10.1, если мне память не изменяет, там используется термин "аварийная ситуация", по нему вот конкретная цитата с сайта ГАИ.ру:
Ссылка: http://gai.ru/glossary/avariynaya-situatsiya.htm
Здесь у нас аварийная ситуация создана усилиями водителя грузовика. Прямо все четко по тексту. Захотят ли в реальности эти положения применять — вопрос второй.
На записи четко видно, что грузовик имел возможность а) остановиться, б) взять левее. В таком раскладе грузовика признают виновным на 100%.
Двое дурачков в своем репертуаре. Один поворотник включил и расступись, река, дерьмо плывет, второй в повороте и так легкий зад разгружает (а у Соболя пустого зад очень легкий, его несет на 1-2-3).
Таких мест как грязи, любой практически поворот или связка поворотов. Особенно весело в населенных пунктах — там на обеих сторонах поворота обязательно усиленные заборы у жильцов.
Раньше регулярно через Видное катался, там только на моей памяти один кирпичный забор восстанавливали 4 раза, бггг.
Синий вообще на своей волне: поперечный пофиг, после ДТП еще катится и катится. Лихой, бгг.
И нафига вылезать тошнить сотку в левую полосу? Поделом, тащемта. Луч поноса со встречки прилетел.
И да, судя по всему, у регика еще и незамерзайки в бачке не было. С незамерзайкой стекло должно было бы отчиститься намного шустрее.
Проезжал мимо этой сладкой парочки. Пробку они создали нормальную такую, так как раз справа затыкают все поворачивающие, а эти еще и слева от дороги отъели. Поделом обоим, тащемта.
Ну шо мы тут видим? ВАЗ-2113, пасанский вариант — черный цвет, тонировка, дупло прямотока и запаска справа сзади. Резина дешевая, что на запаске, что на остальных колесах. Парковка под камазом немного предсказуема.
Вот что удивляет, так это то, что кто-то такие зубилы покупает еще. Ведь не 1990 и не 2000 год уже, зубило уже сто лет как ни разу не круто. Зубила имеет смысл либо в виде бюджетной задницевозки, либо в виде донора под постройку серьезного болида. В чем смысл вот этого "ни два, ни полтора"?
Очень сильно от настроек полного привода зависит. Например, на моем агрегате если так сделать, то получишь еще один занос. На старых машинах с торсеном 50/50 вполне себе метод, но их мало сейчас уже.
Много лет назад был заезд стрит-рейсеров против Злобина (первый российский недопилот формулы-1) по Москве, в режиме челленджа. Злобин слил, пришел чуть ли не третьим из четверых, а до заезда прилюдно на пресс-конференции говорил, что он порвет любого стрит-рейсера, как тузик грелку.
Если Вы полагаете, что какой-нибудь Гейко, Цыганков, Злобин или еще кто-нибудь знают на 100% любую машину и ее поведение в заносе, в том числе ритмическом, у меня для Вас плохие новости. Они обладают знаниями о сферическом коне в вакууме, а также, возможно, о тех машинах, на которых сами ездили и ездят. На дороге есть Вы, Ваша машина и дорога, а знание о сферическом коне в вакууме Вам не более полезно, чем мертвому припарки.
Учит только практика. И практика будет различаться с точностью до наоборот от машины к машине. Правильный путь — послушать всех и попробовать все на закрытой площадке, после чего делать выводы о поведении конкретно своей машины в различных ситуациях.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁