Лучше бы в кювет

Авария произошла 27 ноября, на трассе в 30 км от г.Омска. Подробностей пока нет.

Лучше бы в кювет
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
paf78

триф машину разбил?
надо было …..

naiko2012

все зависит от водителя который управляет своим авто-если у него есть голова на плечах,то будет думать и выполнять адекватные маневры в управлении своим авто -если нет ,то итог как всегда будет плачевный -как на видео,не понимаю я таких человечков ,сегодня у нас выпал первый снег ,дорога каток ,резина ханкук все 4 колеса,абс нет (голова моя и есть абс),больше 60 и не пытался разогнать свой авто ,а не которые просто были шумахеры ,и обгоняли ,очень плохо ,когда у человека отсутствует думающий аппарат.

Alexis

да там и кювета то нет! крутил бы руль вправо погасил скорость и занос — поехал бы дальше целиневридим

Aas

Ибо нефик руль крутить абы куда, тащемта. Машина скорость сбросила, сцепление с дорогой обрела, а руль на встречку смотрит. Все, привет. Мог бы обделаться легким испугом, дурачок.

k711

писец, даже представить страшно, КАК водитель беспорядочно крутил рулём!!! туды, сюды, снова туды, обратна…
что за тачка? Тагаз?
дорога как бы намекает на возможность использования ПП. а на ПП машина вязкая, тягучая в управлении… только надо лишь немного и правильно подруливать…

4240
Цитата: naiko2012
резина ханкук все 4 колеса

чрезвычайно серенькая резина…

OxyTHuk

санёнг? или тагаз

Teau-Ha

Если голова не сильно закружилась после разворота, то жить будет, скорее всего. Весь удар пришёлся в моторный отсек.

Zima

Как говорила персонаж одного прекрасного кино: Это просто потрясающе !
Сколько последователей Трифа тут стало, все знают как не крутить рулем и как крутить, в ритмичном заносе, и могут вывести из него туда куда им надо.. Цыганков лох, грит что из ритмичного заноса выход только…ну куда Цыганкову до читателей русдтп:))

З.Ы. Еще дальше ему до писателей.=)

romol

это круто…я так не смогу… ну зачем все это было с 0-11 во второй занос уводить?? с первого наверно надпочечники недостаточно выбросили…. такое чувство, что человек смотрит ветку на РУСДТП посвященную зимнему заносу, и советы "бывалых"…. руль вправо 100%, влево, точно грю, тормоз, газ отпусти — поможет, и приводом с передачей крути в противоположную сторону…. сопсно — вот мы и видим одного из таких форумных специалистов живьем))

naiko2012
Цитата: 4240
чрезвычайно серенькая резина..

4 сезон пошел-доволен,еще не подводила в трудную минуту

BAN
Цитата: 4240
чрезвычайно серенькая резина…

Странно, а у меня резина черного цвета!

TIMOSHINA

Не понял его кручения рулем.. уже бы выкрутил право до конца, когда первый раз от встречки вырулил, тогда бы просто развернуло и благополучно остановился

Asch-Suba
Цитата: naiko2012
первый снег ,дорога каток ,резина ханкук все 4 колеса,абс нет (голова моя и есть абс),больше 60 и не пытался разогнать свой авто ,а не которые просто были шумахеры ,и обгоняли ,очень плохо ,когда у человека отсутствует думающий аппарат.

Вы правы, но все же к "думающему аппарату" было бы неплохо АБС и противозаносную систему, тогда можно и больше 60.
Согласен, когда шпарят на ведрах с гайками, а вместо головы корзина с мусором

Папа Витя

Талантливое долбоeбство в рулёжке. Такие кренделя на прямой можно ещё объяснить заклинившим колесом. Но заклинить колесо может тоже только у долбоeба. :о)

trifolium

фатальная ошибка на 0:13. он уже выправил и погасил скорость, но решил что будет эффективней, если с газком от туда уйдет, но на скользкой дороге это не прошло.

xipol

полный привод….хуже не придумаешь на гололёде.

508900

что то никто не говорит что тапку в пол надо было на ПП чтобы выйти из заноса или народ начинает потихоньку понимать абсурдность это метода

alexej05

Это короткобазное у..банство если понесёт то никакая рулежка не поможет. На льду он(тагаз тагер,в прошлом сан ёнг корандо)как юла.Так шо хорош трифолить.

Цитата: 508900
что то никто не говорит что тапку в пол надо было на ПП чтобы выйти из заноса

Тут привод по умолчанию задний или жестко подключается передок,тут газ не канает.

hanns777

да уж лучше сьхать с дороги чем попасть в такую ситуацию

508900
Цитата: alexej05
тут газ не канает

газ канает всегда если этим грамотно пользоваться + грамотная рулежка, применяя торможение движком вы снижаете скорость вследствии чего протектор получает возможность зацепиться за дорогу, НО полный привод намного непредсказумее на льду чем ПП или ЗП

Aas
Цитата: 508900
что то никто не говорит что тапку в пол надо было на ПП чтобы выйти из заноса или народ начинает потихоньку понимать абсурдность это метода

Очень сильно от настроек полного привода зависит. Например, на моем агрегате если так сделать, то получишь еще один занос. На старых машинах с торсеном 50/50 вполне себе метод, но их мало сейчас уже.

Цитата: Zima
Сколько последователей Трифа тут стало, все знают как не крутить рулем и как крутить, в ритмичном заносе, и могут вывести из него туда куда им надо.. Цыганков лох, грит что из ритмичного заноса выход только…ну куда Цыганкову до читателей русдтп:))

Много лет назад был заезд стрит-рейсеров против Злобина (первый российский недопилот формулы-1) по Москве, в режиме челленджа. Злобин слил, пришел чуть ли не третьим из четверых, а до заезда прилюдно на пресс-конференции говорил, что он порвет любого стрит-рейсера, как тузик грелку.

Если Вы полагаете, что какой-нибудь Гейко, Цыганков, Злобин или еще кто-нибудь знают на 100% любую машину и ее поведение в заносе, в том числе ритмическом, у меня для Вас плохие новости. Они обладают знаниями о сферическом коне в вакууме, а также, возможно, о тех машинах, на которых сами ездили и ездят. На дороге есть Вы, Ваша машина и дорога, а знание о сферическом коне в вакууме Вам не более полезно, чем мертвому припарки.

Учит только практика. И практика будет различаться с точностью до наоборот от машины к машине. Правильный путь — послушать всех и попробовать все на закрытой площадке, после чего делать выводы о поведении конкретно своей машины в различных ситуациях.

alexej05
Цитата: 508900
газ канает всегда если этим грамотно пользоваться

Даже на ЗП в заносе? Ну-ну.Там его тока бросать можно и рулить.

Цитата: 508900
НО полный привод намного непредсказумее на льду чем ПП или ЗП

ППКС полный на льду хорош только для разгона-торможения двигателем и прямолинейного движения,в заносе это непонятная хрень.Пять лет на кукурузнике 80м отъездил но так и не вдуплился чё делать. Сделал вывод не доводить до заноса.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
Там его тока бросать можно

Не бросать, а быстрo, но плавно отпускать. Иначе придётся бороться ещё и с последствиями резкого "бросания".

Цитата: alexej05
Сделал вывод не доводить до заноса.

Правильный вывод.

tazofob
Цитата: alexej05
Даже на ЗП в заносе? Ну-ну.Там его тока бросать можно и рулить.

Иногда можно и наоборот, додавить, чтобы развернуло. Но это строго по ситуации и машину надо знать хорошо

alexej05
Цитата: Teau-Ha
Не бросать, а быстрo, но плавно отпускать.

Ну ладно-ладно,мне простительно я уж 15 лет с ЗП пересел как,запямятовал.)) Ну всё я уехал,мне вчера гипс с ноги сняли,пойду откапывать машину и учиться по новой ездить. Погода этому способствует 0 градусов и снег валит)))

Wolfskin

под конец я уже было обрадовался что у него получилось выровнять…

508900
Цитата: Aas
Учит только практика
Цитата: alexej05
Даже на ЗП в заносе? Ну-ну.Там его тока бросать можно и рулить.

Хоть ЗП хоть ПП, либо нажимаем либо отпускаем в зависимости от обстановки и требуемого положения автомашины в пространстве, самое главное чувствовать машину как будто это продолжение вашего тела и быстро и четко реагировать

polltur

может там куря была

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль