18 января в 2:45 ночи на 260 километре автодороги А-122 в Крестецком районе 21-летний водитель автомобиля Volkswagen Polo допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем Renault Premium с полуприцепом. Погибли 4 пассажира «Фольксвагена»: молодые люди 1993 и 1997 г.р., и две женщины 1981 и 1983 г.р. Водитель легкового автомобиля чудом выжил и с тяжёлыми травмами был доставлен в больницу Валдая.
Авторизация
Дорога выглядит как не дорога. Всё замело везде. Зима снежная, а все гоняют как летом.
вчера во время снегопада и в Москве так дороги выглядели, ну если в сторону от кутузы и рублевки отъехать.
жаль… опыта нет, но в 3 ночи нужно куда то ехать по такой дороге…
Ехать-то можно: и ночью, и по такой дороге. Но ехать так, как будто сдаёшь вождение, перед получением в.у.
Пора перефразировать: возможно не все водители и их пассажиры доживут до весны…
Да не возможно, а точно.
Выжить, для того чтобы нести ответственность за смерть 4-х человек с последующей отсидкой, потерей работы, потерей друзей, ненавистью родственников жертв, оплатой компенсаций и тому подобному — так себе чудо.
Жить или не жить (водителю, которому 21 ) — вот в чем вопрос!
А… уже решили…
Если это близкие погибли, как он с этим жить будет.
Да мож и не будет.
какие такие близкие?
бомбила подвозил двух 40-летних шалав и 2-х молодых жеребчиков.
Ясень пень, ржали всю дорогу и «хохотались» как не нормальные.
В общем, всячески мешали водятлу.
Счет на табло…
Ночью спать надо какая еще дорога
Нарулил водятел.
А все от того, что VAG в РФии ставит на Polo ABS, а не ESP. И только за доплату около 60 тыс можно было получить боковые подушки и ESP. VAG сэкономил — люди погибли.
Ну экономит не ваг, а покупатели. Это первое.
Второе — боковые подушки тут бы не помогли.
И третье, если в голове ветер — какая, к черту, есп?
Покупателя пытаются развести предлагая за немалые деньги то, что должно быть в авто 21 века по умолчанию. блоки АБС и ЕСП в себестоимости производства не отличаются, но продавцы хотят денег.
Предлагаете оборудовать системами безопасности самую дерьмовую тачку в модельном ряду как Туарег?
нееее. У таурега и АБС и ЕСП одновременно. А тут в полик предлагается вместо АБС ЕСП. Панимать нада.
Ну тогда и EBD туда же нужно, чё мелочиться то…
Едете вы на своем «премиальном» авто весь в есп/абс/ебд/кгб/мвд/гру/фсо и думаете, что король, а тут вам поперек выносит бюджетный авто, у которого нет вышеперечисленного так как производитель специально ухудшает безопасность авто (абс и есп в себестоимости производства одинаковые). Сколько там туарегов продано и сколько поло?
Ну пусть выносит, я ремень отстегну и домой на такси поеду, а этого дебила в мешок положат.
Т.е вариант, что на бюджетный авто обязать производителей устанавливать системы безопасности не рассматриваете?
Солярис (в максималке) уже стоит 2млн. Сколько тогда он будет стоить, если его напичкать как Туарег безопасностью?
Повторю — для производителя установка ABS или ESP не влияет на себестоимость так как гидромодули практически идентичные — отличие в прошивке и диаметрах штуцеров. Двойной-тройной ценник за авто это расплата за деноминацию рубля в 2014-2015 годах. В долларах эти авто как стоили так и стоят.
У вас, я погляжу, туарег прям икона безопасности? По мне любой КАМАЗ даст больше «безопасности»
Туарег это одна из самых универсальных и безопасных машин. А против КАМАЗа даже в другом КАМАЗе не выжить. Мозги нужно иметь и ездить аккуратно. И да, от большинства долбоклюев Туарег спасёт. Как и большее число БЧД.
я в 2011 году солярис новый 1.6 в средней комплектации покупал за 513 тыс.руб.
Инфляхция, куле… в 4 раза
Это человеку по кликухи бизон еслы ты не знаешь все суть этого происходящего то не надо говорить что эти женщины были шалави и два дебила они умерли понимаешь у этих людей были дети а водитель был Узбеком или Таджик и он наверное гнал со всей дури 21 лет парню куда ему пассажиров вести и эты все люди были гр Узбекистана есть некий сайт где водители перевозять пассажиров Москва Питер у водителя поло мозгов не было вопше