Автолюбитель Юрий из Белгорода в 2023 году стал владельцем автомобиля Lada Vesta NG. Несмотря на все ожидания, «Веста» преподнесла ему весьма неприятные сюрпризы за почти 45 тысяч км пробега.

Череда поломок и ремонт
По гарантии удалось заменить кривой передний стабилизатор, стучавший о рычаг, задние ступичные подшипники, издававшие неприятный гул, а также перепрошить ключи, которые внезапно перестали работать, лишив владельца возможности завести автомобиль.
Завершила список гарантийных работ замена левого привода из-за лопнувшего пыльника. Все эти поломки наталкивают на мысль о качестве сборки и надежности комплектующих.

Гарантия – есть, но как ей воспользоваться?
Но самое интересное началось дальше. Суппорты, гремевшие словно «ведро с болтами», были признаны дилером негарантийным случаем. Аналогичный ответ звучал на все последующие обращения.
У владельца создалось впечатление, что гарантия существует лишь на бумаге, а попытки ею воспользоваться наталкиваются на стену бюрократии и формальных отговорок.
Стук гидрокомпенсаторов, появившийся после 15 000 км, стал еще одним неприятным дополнением к общей картине.
Владелец утверждает, что также не стоит рассчитывать на подушки безопасности при ДТП, поскольку он лично убедился в их неэффективности.

«Ведро с болтами»
Владелец, не стесняясь в выражениях, называет Lada Vesta NG «ведром с болтами» и «хламом, собранным из говна и палок».
Он считает, что лучше приобрести подержанный автомобиль немецкого производства, чем тратить деньги и нервы на этот «шедевр» отечественного автопрома.
Такая резкая оценка свидетельствует о глубоком разочаровании и потере доверия к автомобилю.
Владелец утверждает, что также не стоит рассчитывать на подушки безопасности при ДТП, поскольку он лично убедился в их неэффективности. Ну всё понятно! автор разбил тачку и серьёзно повредил голову. Теперь пишет всякий бред сумасшедшего
он их самолично их пытался надуть, и когда они лопнули, он понял что надули его…
Куча машин было от автоваза, всеми доволен, свои деньги отрабатывают
ну, ступичные подшипники стопудово китайские и самые дешевые
а вот про «гидрокомпенсаторы» любопытно.
че там сейчас ставят, процент отказов?
у меня с 2003 г стоят INA. Сначала не стучали, потом когда менял прокладку блока, я туда залез :о) и они застучали…так что приходилось каждые два-три года распредвал скидывать (прям как АК-47) и их промывать.
В этом годе заменил масляный насос и опять «моя дефачка» зашептала ласково на ушко :о).
Хотя первые половые игры автоваза с гидроопорами клапанов признаны самим автовазом неудачными и на новых нивах с 10-х гг сделали новую головку блока и новые ГО
У нас так же безолаберные уборщики метут подъезды.
Зашёл один в пятиэтажный подъезд, и через 5 минут вышел.
Готово — уборка произведена.
Походе и на АвтоВазе (всюду) такие-же работники — никому ничего не надо.
точно!
Какой АвтоВАЗ, когда у нас десятилетиями создавали стратегические АТОМНЫЕ подлодки, которые постоянно взрывались и тонули, причем многие прям в порту, не говоря уже о бедном ̶б̶р̶о̶н̶е̶н̶о̶с̶ц̶е̶ ̶»̶П̶о̶т̶ё̶м̶к̶и̶н̶»̶ авианосце Кузнецов. К8, К219, К278, К129, К27, К159, К429 и т д А вы тут подшипники и гидрокомпенсаторы на каких-то гражданских ведрах …
Похоже машины это не его
Доверие разрушено вообще к Отечественному автомобилестроению….Который абсолютно неконкурентоспособен никогда таковым не станет…Стоит конских денег и живет только за счет дотаций, заградительных пошлин и каждодневно повышающихся сборов типа утиля итд…..Веста получилась нормальной потому что в ней было максимально мало этих самых Советских комплектующих, а было все по максимуму от Рено, а теперь все или свой сырец или сырец из китая и при этом машина стоит не былые 600-900 тыс, а 2-3 ляма…
Моя веста 120 тыс прошла, вообще проблем незнаю, а газель 400 тыс в двиг ни разу не лазил, даже генератор ещё родной со стартером
Извольте полюбопытствовать, у вас «ведро» с болтами новой генерации (NG) из китайского хлама как у автора или досанкционная вариант? Если второе, то и ежу понятно, что качество резко отличается. Про Газель аналогично. Раньше ставили надёжные движки ЗМЗ и коробки. А сейчас идёт конструктор из китайских запчастей по заоблачным ценам.
Были 2 Москвича Иж 412 1977г.в. и потом АЗЛК 2140 евро 1979г.в. .Потом был WV Passat B5 sedan 1997г.в. С 2017 по 2025 . Немец отличный . Продал месяц назад . Кузов в идеале . ДВС масло не ест расход 6л по трассе 10 ч городе . Но есть минусы . Электроника глючит . Продал .
Купил Лада Веста СВ 2022г.в. Авто хорош , даже после Пассата .