Автолюбитель Юрий из Белгорода в 2023 году стал владельцем автомобиля Lada Vesta NG. Несмотря на все ожидания, «Веста» преподнесла ему весьма неприятные сюрпризы за почти 45 тысяч км пробега.

Череда поломок и ремонт
По гарантии удалось заменить кривой передний стабилизатор, стучавший о рычаг, задние ступичные подшипники, издававшие неприятный гул, а также перепрошить ключи, которые внезапно перестали работать, лишив владельца возможности завести автомобиль.
Завершила список гарантийных работ замена левого привода из-за лопнувшего пыльника. Все эти поломки наталкивают на мысль о качестве сборки и надежности комплектующих.

Гарантия – есть, но как ей воспользоваться?
Но самое интересное началось дальше. Суппорты, гремевшие словно «ведро с болтами», были признаны дилером негарантийным случаем. Аналогичный ответ звучал на все последующие обращения.
У владельца создалось впечатление, что гарантия существует лишь на бумаге, а попытки ею воспользоваться наталкиваются на стену бюрократии и формальных отговорок.
Стук гидрокомпенсаторов, появившийся после 15 000 км, стал еще одним неприятным дополнением к общей картине.
Владелец утверждает, что также не стоит рассчитывать на подушки безопасности при ДТП, поскольку он лично убедился в их неэффективности.

«Ведро с болтами»
Владелец, не стесняясь в выражениях, называет Lada Vesta NG «ведром с болтами» и «хламом, собранным из говна и палок».
Он считает, что лучше приобрести подержанный автомобиль немецкого производства, чем тратить деньги и нервы на этот «шедевр» отечественного автопрома.
Такая резкая оценка свидетельствует о глубоком разочаровании и потере доверия к автомобилю.
ну, ступичные подшипники стопудово китайские и самые дешевые
а вот про «гидрокомпенсаторы» любопытно.
че там сейчас ставят, процент отказов?
у меня с 2003 г стоят INA. Сначала не стучали, потом когда менял прокладку блока, я туда залез :о) и они застучали…так что приходилось каждые два-три года распредвал скидывать (прям как АК-47) и их промывать.
В этом годе заменил масляный насос и опять «моя дефачка» зашептала ласково на ушко :о).
Хотя первые половые игры автоваза с гидроопорами клапанов признаны самим автовазом неудачными и на новых нивах с 10-х гг сделали новую головку блока и новые ГО
Владелец утверждает, что также не стоит рассчитывать на подушки безопасности при ДТП, поскольку он лично убедился в их неэффективности. Ну всё понятно! автор разбил тачку и серьёзно повредил голову. Теперь пишет всякий бред сумасшедшего