ДТП произошло в Волгограде на перекрестке ш. Авиаторов — ул. Ангарская. Водитель «Логана» проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с «Нивой». Происшествие попало в объектив камеры.
Момент ДТП в Татарстане: водитель спешил на ночную смену и сбил двух женщин
ДТП произошло 12 ноября вечером на трассе М-7 «Волга» в Менделеевском районе Татарстана. 53-летний водитель «Лады» проехал на запрещающий сигнал...
Здесь и два первых придурка проехали на глубокий запрещающий!
Поэтому я и откомментил: полные неадекваты.
вот логан гад….ниве целый пластиковый уголок придётся менять!
бампер с левым клыком под замену, крыло, фара, телевизор, капот. Возможно ведра шпакли хватит, если без сварочных.
если крыло менять, то без сварки не обойтись
технологии 50-х гг :о)
я видел одну аварию, как у жигули-классика от удара в заднее крыло повело ВЕСЬ кузов, кроме капота :о). Это как змея кожу меняет — всю и сразу
Страховщики считают, что за 5 тыс можно покрасить деталь, сварочные работы по их мнению тоже копейки стоят…
Брат за замену двух крыльев, бампера и фартука на 2107 с покраской 50 тыр отдал
сварные, ссуки зазнались о)
помню, летний водопровод лопнул в деревне. хотя сливал на зиму всегда, но вот случилась такая бяда.
Стал искать сварного. Нашел 2-х по близости в районе 20 км. Условия: 5 тыщ + привези и отвези. Послал их в куй с такими заявами (привези/отвези): отрезал трубу до муфты, сделал разборный из ПНД. Цена вопроса 1 тыща рублей.
Жадность — великий двигатель прогресса :о)
50 тыщ? Однако!
Это по современным ценам, т.е. не 5 лет назад, да?
угу, в августе варил. Я бы не стал вкладывать полтос в машину, стоимость 100к. Но хозяин-барин. Потом карбюратор поменял за 12 тыщ… 🙂
Криворукие сварные аккум не отключили, лампочки салона высадили старенький аккум и он сдох совсем, еще 5 тыщ :)))
не криворукие , а безмозглые. па ходу из современной молодежи.
хорошо карб, а вот ежели инжектор?
в книжке к каждому (наш, импортный без разницы) инжектору написано крупно и жирно: при проведении сварочных работ полностью отсоединять аккум. И что? А покуй, книжек никто не читает, пытаются варить как есть.
Я ему говорю: ты книжку читал?
Он: я ж сзади варю, а блок спереди. (шах и мат, тебе, лысый. Физика!)
Я: но люди пишут :о))
Он: не ссы, сто раз так делали о))))
Вот интересно кому-нибудь блок спалили при сварочных работах.
Или зря европейцы пишут, жопу свою прикрывают: «не сушить кота в СВЧ»
я тут ЭБУ достал, спиртиком протёр, назад поставил. А потом читаю. «Заземлиться толстым проводом за ногу/руку и только потом раскручивать и вытаскивать плату. Ну и ничо, машина завелась. Сколько разных плат в руках держал — ни одна не сдохла от статического электричества.
ну, при сварке не «статическое электричество».
помню, тросик капота упал на акб и «повезло» — замкнул сразу оба контакта. Дуговая сварка. Я и испугацо не успел…а тросик 2 мм пережгло начисто
«Я бы не стал вкладывать полтос в машину, стоимость 100к»
тут другая «бухгалтерия»
50 тыщ в эту или за 1 млн купить другую
Помню, акпп (Айсин) ремонтировал за 70.
Жона нудит: давай купим «новую» (такую же, но другую)
Я: и где ты за 70 купишь другую ? :о))
ну фиг знает. Для меня главный критерий — это жор масла., движок закоксовывается. Обычно к этому времени кузов уставший. Делать корыто полностью, чтобы потом еще сто тыщ ездить не вариант, проще купить корыто, которое сотку доедет до нового масложора :)) Хотя в настоящее время сделать это всё сложнее. Хорошее авто продают крайне редко, а брать с пробегами 250+ та ёщё лотерея.
Жена мечтала новую, но шо та мечты не сбываются. 🙂 Жадные мы, корыто за лям пятьсот покупать, ну или просто бедные.
Ого, нивас оказывается резво стартует
ага, стартует резво (за 2-3 с надо успеть дойти до 4-й педарачи — 80 кмч), тормозит криво.
На жиге не получалось втыкать передачу одним движением с первой на вторую и с третьей на четвертую. Оптимально при переключении слегка задерживать рычаг в нейтралке, а потом щелкать
Да, полные неадекваты.