Холдинг «Росэлектроника» разработал амортизаторы, которые можно эксплуатировать в экстремальных условиях. Сообщается, что подвеску на таких амортизаторах можно использовать в составе специальной и военной техники, предназначенной для Арктики и пустынь.

Амортизаторы не боятся экстремальных температур
Амортизаторы, созданные на базе постоянных магнитов, не боятся температур от -80 до +80˚С. Кроме этого они защищены от воздействия песка и грязи. Принцип действия амортизатора отличается от обычных гидравлических амортизаторов. Он основан на эффекте силового взаимодействия (торможения), возникающего между постоянными магнитами. В амортизаторах отсутствуют масляная и газомасляная среды.
В конструкции нового амортизатора использованы магниты производства НПП «Исток» им. Шокина.
Ну тот что на фото не выглядит защищённым от песка и грязи. А если ещё и смёрзшиеся будут?
Видимо это пока лабораторная модель, для опробывания новых принципов работы.
Не удивлюсь если на фото деталь от нано самогонного аппарата от того же нпп
Точно, у меня точно такой же холодильник на аппарате ))))
ну вот, вертикально — холодильник, горизонтально — амортизатор
На Северном и Южном полюсе будут работать одинаково?
Ну, ясень пень: -80 до +80˚С
Х.з., этой зимой ездил в —50°С. Всё нормалды с амортизаторами.
А с этими и в минус 80 сможете, даже если будет грязь.))
Сальники обсыпятся и внутрь снег попадет
А не бывает столько ))). Минимум, —58°С, «видел». И это за Северным полярным кругом.
ну по лабораторному морозильнику погонять, и по духовке=)
А если часть магнитов заменить на электро-магниты, то можно будет менять, даже на ходу, жёсткость подвески!
Где применять? В люксовых-автомобилях. Возможно будет управление и с контроллера, программу разработаем (спиздим), бабло освоим (спиздим)!
А рабочую модель электронного амортизатора закажем на Алиэкспресс!
Ну вот!
Только 2-часа назад написал свою мысль старт-апа, а китайцы уже
спиздначали разработку!!!Ну что за люди!
Еще в 90-х годах у нас производились установки для сейсмической геологоразведки. Там принцип — тяжелая чушка (несколько тонн) с размаху ударяет в землю, и далее по сигналам с сети сейсмостанций строят 3D картину того, что под землей. Проблема в том, что если взять просто чушку, то она отскакивает и ударяет еще несколько раз, что смазывает картину. Поэтому чушка крепится на электромагнитный демпфер, который после отскока тормозит чушку и нежно опускает ее на землю. Так что технология давно известная и используемая, работает и при -60 (что представляет определенную проблему, т.к. силовые полупроводники из-за больших размеров при -60 очень хрупкие, и вибрации от удара чушки могут их просто поломать, поэтому их перед работой прогревают до необходимой температуры). Вопрос лишь в цене.
Вы лучше разработайте машину которая не сгнивает в щи за 3-5 лет….Толк от подвески если ставить неначто….