В России разработали подвеску, которая не боится жары и мороза

Холдинг «Росэлектроника» разработал амортизаторы, которые можно эксплуатировать в экстремальных условиях. Сообщается, что подвеску на таких амортизаторах можно использовать в составе специальной и военной техники, предназначенной для Арктики и пустынь.

В России разработали подвеску, которая не боится жары и мороза
Фото: ruselectronics.ru

Амортизаторы не боятся экстремальных температур

Амортизаторы, созданные на базе постоянных магнитов, не боятся температур от -80 до +80˚С. Кроме этого они защищены от воздействия песка и грязи. Принцип действия амортизатора отличается от обычных гидравлических амортизаторов. Он основан на эффекте силового взаимодействия (торможения), возникающего между постоянными магнитами. В амортизаторах отсутствуют масляная и газомасляная среды.

В конструкции нового амортизатора использованы магниты производства НПП «Исток» им. Шокина.

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ostrov Tarzan

Ну тот что на фото не выглядит защищённым от песка и грязи. А если ещё и смёрзшиеся будут?
Видимо это пока лабораторная модель, для опробывания новых принципов работы.

Редактировалось 10 месяцев назад
LikeGiz

Не удивлюсь если на фото деталь от нано самогонного аппарата от того же нпп

dok_p

Точно, у меня точно такой же холодильник на аппарате ))))

LikeGiz

ну вот, вертикально — холодильник, горизонтально — амортизатор

Airmouse

На Северном и Южном полюсе будут работать одинаково?

RedVodim

Ну, ясень пень: -80 до +80˚С

UELL

Х.з., этой зимой ездил в —50°С. Всё нормалды с амортизаторами.

Ostrov Tarzan

А с этими и в минус 80 сможете, даже если будет грязь.))

Rubicon

Сальники обсыпятся и внутрь снег попадет

UELL

А не бывает столько ))). Минимум, —58°С, «видел». И это за Северным полярным кругом.

sea_46

ну по лабораторному морозильнику погонять, и по духовке=)

ЛитерНый

А если часть магнитов заменить на электро-магниты, то можно будет менять, даже на ходу, жёсткость подвески!
Где применять? В люксовых-автомобилях. Возможно будет управление и с контроллера, программу разработаем (спиздим), бабло освоим (спиздим)!

Rubicon

А рабочую модель электронного амортизатора закажем на Алиэкспресс!

ЛитерНый

Ну вот!
Только 2-часа назад написал свою мысль старт-апа, а китайцы уже спизд начали разработку!!!
Ну что за люди!

d989417

Еще в 90-х годах у нас производились установки для сейсмической геологоразведки. Там принцип — тяжелая чушка (несколько тонн) с размаху ударяет в землю, и далее по сигналам с сети сейсмостанций строят 3D картину того, что под землей. Проблема в том, что если взять просто чушку, то она отскакивает и ударяет еще несколько раз, что смазывает картину. Поэтому чушка крепится на электромагнитный демпфер, который после отскока тормозит чушку и нежно опускает ее на землю. Так что технология давно известная и используемая, работает и при -60 (что представляет определенную проблему, т.к. силовые полупроводники из-за больших размеров при -60 очень хрупкие, и вибрации от удара чушки могут их просто поломать, поэтому их перед работой прогревают до необходимой температуры). Вопрос лишь в цене.

chuglinecmaga

Вы лучше разработайте машину которая не сгнивает в щи за 3-5 лет….Толк от подвески если ставить неначто….

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль