В России раритетную «Чайку» с двигателем от «Лексуса» продают за 75 миллионов рублей

Автомобиль «Чайка» с салоном и двигателем от Lexus продают в Ростове-на-Дону за 75 млн рублей. Этот автомобиль является рестомодом, то есть он выглядит как ретроавтомобиль, но имеет современные узлы и агрегаты.

В России раритетную «Чайку» с двигателем от «Лексуса» продают за 75 миллионов рублей
Фото: avito.ru

«Чайка» выпускалась в СССР с 1959 по 1981 годы и была атрибутом высшего эшелона власти. Простые «смертные» не имели возможности купить себе «Чайку».

Двигатель и салон от Lexus

Для его создания использовались двигатель, коробка передач и салон от автомобиля Lexus. Салон автомобиля обтянут белой кожей, есть мультимедийная система с ЖК-экраном, и он был собран по эксклюзивному заказу.

Единственное отличие этой модифицированной «Чайки» от оригинальной — хромированные колесные диски. Номер кузова автомобиля — 19, то есть это девятнадцатая выпущенная машина.

Поклонники старинных автомобилей считают, что любители тюнинга испортили коллекционный автомобиль.

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Ну шарм она свой теперь утратила, хотя сделали не плохо. Ну и цена завышена.

dok_p

Согласен, уже новадел получился не оригинал! Были бы агрегаты родные и приборы, а так, просто Лексус в обертке Чайки.

Bizon

Вещь
теперь полностью стала иностранной :о)
исходно-то дизайн кадиллак, а двигатель и трансмиссия отечественные
а теперь и силовой блок чужой
получается только Имя свое…
грустно, товаГищи

ЛитерНый

Ну скажем мотор тоже — не совсем «наш».

Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).
Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ – алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.

ЛитерНый

Кстати о копировании:
В 50-х годах прошлого века американский автопром развивался семимильными шагами, автопроизводители просто с сумасшедшей скоростью выводили на рынок автомобили с поражающим воображение дизайном (дизайнер с ником Fake News скажи 300 !!! ), правда и промышленный шпионаж тоже не отставал. Автомобили были чем-то похожи друг на друга — Крайслер, Кадиллак, Шевроле, Форд (как похоже на наше время! )и уже концу 50-х дизайн этого кадиллака ( ГАЗ-13 Чайка ) был ну так, один из многих, а в 60-х уже смотрелся устаревшим.
В СССР же, за железным занавесом, автомобиль конечно выглядел пришельцем из будущего и выпускался вплоть до 1981 года!

Kirill16

300 тыс. руб. и забираю.

Rubicon

И что с ней делать ? По своему участку земли кататься ?

Airmouse

В гаи с доками фсё нормуль? Где потом элементы кузова брать ежели чё. Вопросов много.
Беру за 310 тыщ.

Редактировалось 25 дней назад
Rubicon

На учет не поставить. По полям ездить.

HoBomzh

Членовоз

vini

Скорее бл@9ово3, с этими дисками как сутенер мобиль из американских фильмов.

HoBomzh

Вообще «Чайка» от слова ЧК ( чекисты ).

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль