Автомобиль «Чайка» с салоном и двигателем от Lexus продают в Ростове-на-Дону за 75 млн рублей. Этот автомобиль является рестомодом, то есть он выглядит как ретроавтомобиль, но имеет современные узлы и агрегаты.
«Чайка» выпускалась в СССР с 1959 по 1981 годы и была атрибутом высшего эшелона власти. Простые «смертные» не имели возможности купить себе «Чайку».
Двигатель и салон от Lexus
Для его создания использовались двигатель, коробка передач и салон от автомобиля Lexus. Салон автомобиля обтянут белой кожей, есть мультимедийная система с ЖК-экраном, и он был собран по эксклюзивному заказу.
Единственное отличие этой модифицированной «Чайки» от оригинальной — хромированные колесные диски. Номер кузова автомобиля — 19, то есть это девятнадцатая выпущенная машина.
Поклонники старинных автомобилей считают, что любители тюнинга испортили коллекционный автомобиль.
Ну шарм она свой теперь утратила, хотя сделали не плохо. Ну и цена завышена.
Согласен, уже новадел получился не оригинал! Были бы агрегаты родные и приборы, а так, просто Лексус в обертке Чайки.
Вещь
теперь полностью стала иностранной :о)
исходно-то дизайн кадиллак, а двигатель и трансмиссия отечественные
а теперь и силовой блок чужой
получается только Имя свое…
грустно, товаГищи
Ну скажем мотор тоже — не совсем «наш».
Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).
Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ – алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.
Кстати о копировании:
В 50-х годах прошлого века американский автопром развивался семимильными шагами, автопроизводители просто с сумасшедшей скоростью выводили на рынок автомобили с поражающим воображение дизайном (дизайнер с ником Fake News скажи 300 !!! ), правда и промышленный шпионаж тоже не отставал. Автомобили были чем-то похожи друг на друга — Крайслер, Кадиллак, Шевроле, Форд (как похоже на наше время! )и уже концу 50-х дизайн этого кадиллака ( ГАЗ-13 Чайка ) был ну так, один из многих, а в 60-х уже смотрелся устаревшим.
В СССР же, за железным занавесом, автомобиль конечно выглядел пришельцем из будущего и выпускался вплоть до 1981 года!
300 тыс. руб. и забираю.
И что с ней делать ? По своему участку земли кататься ?
В гаи с доками фсё нормуль? Где потом элементы кузова брать ежели чё. Вопросов много.
Беру за 310 тыщ.
На учет не поставить. По полям ездить.
Членовоз
Скорее бл@9ово3, с этими дисками как сутенер мобиль из американских фильмов.
Вообще «Чайка» от слова ЧК ( чекисты ).