На проспекте Стачек в Санкт-Петербурге водитель легкового автомобиля специально сбил человека на моноколесе и уехал с места происшествия. Говорят, что водителя догнали сотрудники Росгвардии и задержали. Момент ДТП запечатлел видеорегистратор попутной машины.
Авторизация
нехер этому говну делать на дороге
Кем этот дебил себя возомнил, что едет посередине полосы ???? надеюсь задумается теперь
сдуло ветром
поддерживаю, моноколесу и проч. самокатам не место на многополосной дороге, даже в том случае, если они едут не дальше 1 м от правого края дороги.
А тут наглая тварь едет по середине полосы.
Ширину полосы (по госту) каждый найдет сам и разделить на 2 тоже сам.
Уже и на дорогу повылезали! И едет посередине полосы! У нас такого видеть ещё не приходилось.
Моноколёсника хотя бы догнали? Задержали? Он посягнул на многое и важное в стране, пёс смердячий!
Тоже не одобряю СИМ на дорогах, но в данном конкретном случае хоть нарушитель и СИМ (по последним изменениям ПДД), но «говно» здесь — водитель авто.
СИМ едет в правом ряду со скоростью этого ряда (который движется даже быстрее левого).
Если бы сбили случайно (СИМа не было видно бы, например), и если бы тошнил — ещё можно было бы понять.
Но здесь… Я не думаю, что авто его сбило намеренно — просто за рулём оказался ещё бОльший дебил чем на монике, который не знает габаритов своего авто, но чувствует себя шумахером. А с учётом того, что уехал — говно и трус.
Он его видел — и сбил. Хочешь проучить — не нужно это делать, рискуя жизнью ученика и позорно сбегая потом…
ИМХО.
Нех этим даунам на дороге делать нах…
Картина «они встретились».
Следующая модификация «паутины» будет включать в себя систему SRD, которая на основе многочисленных баз данных на всех участников движения( штрафы и пр. нарушения порядка, кредитные истории и т.д.) будет постоянно фильтровать транспортный поток путем воздействия на режимы работы светофоров, чтобы расстояние между двумя или более участниками, которые по своим природным данным, склонны к совершению необдуманных поступков, не превышало критической величины. Если система не сможет разрешить какую-то проблему удаленно, то на место будет оперативно выезжать дежурный экипаж. Примером являются различного рода авто-мотопробеги и пр. критические скопления участников движения, где высок риск возникновения различных проишествий. Данная программа поможет сократить количество ДТП более чем в два раза. SRD расшифровывается как система разведения долбоебов.