Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» является редким коллекционным автомобилем, выпускавшимся в СССР с 1959 по 1981 годы. Это представительский лимузин, который использовался для перевозки высокопоставленных государственных и партийных деятелей.
«Чайка» является великолепным историческим экземпляром, символизирующим эпоху Советского Союза, поэтому цена на автомобиль на вторичном рынке может быть довольно высокой.
Одна из таких машин выставлена на продажу в Москве по цене 21 млн. рублей. По словам продавца, «Чайка» прошла полную модернизацию на стапелях спеццеха автозавода ГАЗ, что делает её особенной и придает ей статус коллекционного автомобиля.
Двигатель и оснащение
Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» оснащен 5,5-литровым двигателем мощностью 195 л.с. и автоматической коробкой передач.
Машина имеет гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъемники, радиоприемник с автопоиском и антенну с электроприводом.
такую машину можно продавать вечно
Академег говорит, что «у него чайка за 4 млн — очередь стоит вокруг ГУМа. Боится Академег, как бы кто не пострадал…подходят всё новые и новые, напирают сзади…ссуки»
Странно что половина надписей на приборной доске по нашенски, хоть и неудобочитаемо, а половина — чотко по англицки!!
это режимы акпп
В музее ГОНа эти торчащие элементы оформления переднего бампера представлены отдельно от автомобиля — впечатляющее зрелище. Немаленькие такие ведра.
У машин с АКП, на я сколько помню, переключение режимов движения было в виде хромированных кнопок, расположенных в круге слева от приборного щитка. А подрулевого рычага не было. Здесь на этом месте переключатели света фар.
. Кожаная торпеда тоже оригинальная?
Можно приобрести «Чайку» и при этом сэкономить немало денег.
Просто надо купить швейную машинку, оверлок, пылесос, фотоаппарат или даже телевизор «Чайка». 📷 📸 📺