ДТП произошла в Костроме. Ford при повороте налево столкнулся с автомобилем Renault Sandero, в котором находилась женщина с тремя детьми. После столкновения водитель «Форда» обвинил в аварии женщину и говорил, что она ехала на красный.
Рассказывает очевидец Марина Маринина: «Все произошло на наших глазах. Девушка на Рено ехала по правилам, а чёрный Форд с 37 регионом нарушил! Девушка в машине была с тремя детьми, дети плакали, женщина в шоке. Молодой парень из Форда выбежал и начал пинать Рено. Потом со стекла стирал след ботинка своего. Борзел и нападал на девушку из Рено, пока ему не объяснили мужики, которые были свидетелями…»
Регик тупорылое существо, которое умеет только на педаль давить, а вот умом регика обделили ещё при рождении.
Нервному фордоводу оплачивать банкет…А вообще стремный перекресток, очень просится чтоб его ощутимо замедлившись проезжали. Теперь обоим придется пешочком ходить…да и у детей боязнь будет с мамой ездить…
Женщина перед ударом выжала сцепление и дала полный газ. Плюс погудела. Всё ли правильно она сделала?
Она нажала на все, что нажимается, но не на тормоз. А пассажира форда надо бы в психушку отправить на лечение, там явно ЗЧМТ
Не надо придумывать, она только сцепление выжала, не газ. Ошибка многих неопытных начинающих водителей: выжимают сцепление и думают, что от этого машина замедлится. А всё происходит с точностью наоборот. На этом ещё в учебке заостряли внимание. Выжимать надо и сцепление и тормоз. А вообще, конечно, среагировала медленно. Ей бы симулятор какой к компьютеру прикупить с рулем и педалями, глядишь, и реакция улучшится.
А на звуковой сигнал в таком случае время тратить — безумие. Надо экстренно тормозить.
А двигатель почему взвыл, от испуга? Но двигатели не умеют пугаться, они неодухотворённые железяки.
Она выжала только сцепление. А газ и так был нажат, но она его не добавляла. Попробуй сам так сделать и всё увидишь.
А судя по регистратору скорость уменьшается, значит газ скинула и нажала вместо тормоза газ и сцепление
Она газ задолго до перекрестка начала немного отпускать, а потом просто с испугу одно сцепление выжала. В учебке таких случаев много было.
Мы с Рубиконом с этим не согласны, следовательно счёт 2 : 1 в нашу пользу. ))
А что есть учебка? В армии? Ефрейтором будешь или младшим сержантом?
Это все полная ерунда, когда сцепление с газом жмут. Я поседел, когда жена вместо тормоза газ нажала…
На механике тормоз без сцепления редко нажимается. Если она нажала только газ, вместо тормоза, то скорее всего машина на АКПП?
тормоз без сцепления редко нажимается ? Про торможение двигателем что-нибудь знаете ? не обязательно для этого жать сцепление. Достаточно снять газ, если нужно дотормозить педалью тормоза до комфортной скорости с учетом включенной передачи. Понятно, что не нужно давить тормоз в пол, чтобы задушить двигатель. В случае аварийной ситуации вообще не думаешь о сцеплении, тупо жмешь тормоз.
С движком ничего не случится.
Торможение двигателем? Никогда о таком не слышал. Это когда идет аварийный сброс двигателя на асфальт? И он тащится как якорь? Вы себе противоречите: торможение двигателем происходит без нажатия на тормоз. Если вы нажимаете на тормоз при включенной передаче — это не торможение двигателем. Да и про торможение двигателем речь не шла. Давить только на тормоз в экстренной ситуации — это привычка тех, кто ездит на АКПП. Если так сделать на МКПП — то заглохнет машина. А в аварийной ситуации происходит всё с точностью до наоборот — автоматом выжимаешь сцепление и тормоз, а не только тормоз. А иначе — жопа. Машина становится неуправляемой, т.к. глохнет, и ты лишаешься возможности маневра после экстренного снижения скорости. Использовать только педаль тормоза на МКПП можно на трассе, где перед тобой нет опасности, а не перед перекрестком в городе, где может понадобиться быстро и сильно снизить скорость и не заглохнуть. Поэтому в городе левая нога всегда наготове на сцеплении.
В своих рассуждениях вы похожи на моего друга, который до последнего считал, что если авто на заблокированных колесах скользит с ледяной горки положение спасет включенная задняя передача… и аккуратненько начинаем трогаться вверх … 🙂 🙂
Посетите автошколу, пусть вам там доступно объяснят как НУЖНО использовать тормоз эффективно :).
И подумайте, как может остановиться двигатель, если передача включена и автомобиль продолжает катиться по инерции, ну если только АБС отключена и колеса заблокированы.
Так-то да, в пробке нога всегда на сцеплении, но и тормозить интенсивно не требуется.
Вам про одно, а вы выдаёте совсем из другой оперы.
Нет, просто вы утверждаете, что авто заглохнет. Попробуйте завтра затормозить на передаче, ну не в пол конечно с дымом, а просто сбросить скорость педалью тормоза не трогая сцепление на третьей передаче с 60 до 40, будете удивлены.
Смешно. Это похоже на то, что один ученый доказывал всю свою жизнь, что Илиаду написал не Гомер, а другой грек с таким же именем. Речь же шла всё обсуждение об экстренном торможении, а не о том, чтобы плавно сбросить скорость с 60 до 40. При экстренном торможении, на механике, без сцепления, машина заглохнет. При чём тут плавное снижение скорости, торможение двигателем и т.д?
При экстренном торможении нет времени думать и жать педали. первое что нужно сделать — это жать тормоз и рулить, если нужно. В движке ничего от этого не поломается. поломается при столкновении. Если бы дама на видео держала ногу на тормозе при проезде перекрестка — последствия были бы не на столько плачевные. И да, машина заглохнет если колеса заблокированы и также заведется, если будет двигаться по инерции и убрать ногу с тормоза.
Я разве что-то говорил про раздумья? Наоборот, я за автоматизм. Но вы же себе противоречите, вдумайтесь в написанное: «При экстренном торможении нет времени думать и жать педали. первое что нужно сделать — это жать тормоз и рулить, если нужно.» Так жать или не жать? Тормоз же тоже — педаль. А вы пробовали рулить, когда экстренно тормозишь? А как рулить, не думая? Инстинкты не всегда помогают принять правильное решение. А машина потом уже не заведется (если без сцепления), а если заведется, то заглохнет: скорость то никто не переключал на пониженную. То есть, надо сначала скорость переключить, потом ключ провернуть туда-обратно, иначе, скорее всего, не заведется. По крайней мере, на Е39 есть такая «защита от дурака». Весь этот алгоритм действий на полчаса никому не нужен. Не знаю, где такой ерунде обучают, но ваши предлагаемые действия совершенно не эффективны. Не надо рассказывать мне, как надо тормозить. Экстренное торможение, да и любое значительное снижение скорости, выполняется с нажатым сцеплением. Куда ещё проще-то? Это на МКПП. И не надо придумывать то, что к делу не относится. А то сейчас сюда ещё парашютную тормозную систему припишите.
Вы не учитываете самого главного, при резком сбросе скорости с нажатой или ненажатой педалью сцепления вам не удастся ускориться после отпускания педалей т.к. у вас включена повышенная передача. Рулить пробовал, и вы знаете — помогает!, если делать это правильно.
Теорию подтяните. Книжек много написано по вождению, там всё в меру доходчиво объяснено.
И намного более квалифицированно, более подробно и глубоко чем в вашей «учебке», где давались разумеется лишь азы знаний и в меру способностей преподавателей.
Кстати физику в школе не прогуливали?
Тарзан, ты сам-то, когда с дерева слез?
Остряк-самоучка.)))
На острове Тарзан, на Волге, у нас дача была.
Райский уголок был!
Можно подумать, что ты обучался на факультете острословия. Если так, то прогульщик как раз ты. Про остров слышал, есть знакомые из Казани. Но, как они рассказывали, там уже многое похерилось, к сожалению.
Голословное утверждение. Приведи пример где я острил по поводу тебя.
Шутишь?
Не всё читила, но поддерживаю.
МудренО как-то. При 60 кмч 2000 об., при нажатии только тормоза, двигатель подаст признаки заглохнуть к 20 кмч, т. е. чз 2-2,2 сек. Можно успеть и сцепление выжать (либо заглохнуть, если не успел). Но какая нафиг блокировка при 5,5 м/с? В сравнении с последствиями задержки в режиме движения с количеством энергии в 9 раз выше?
Устриц ел. «Вспышка» — тормоз. Все. На трассе, в городе. Сцепление успеваем выжать, когда ситуация выдохлась.
Рулежка вообще отдельно.
А звук послушать ? и видео посмотреть, стопы не загорелись, зато мотор ревет. А ваша ошибка в том, что тормоз нужно давить и только тормоз без всяких лишних обдумываний.
Причем тут моя ошибка? Не я же за рулем. Ещё раз повторю: газ был уже нажат, она только выжала сцепление — потому и двигатель раскрутился. А нужно давить не тормоз, а сцепление с тормозом, иначе машина заглохнет и станет неуправляемой.
Не всё читала но поддерживаю.
мне показалось двиг взревел потому, что передок помят и газ заклинило. Возможно я не прав. Кстати на видео посмотрите, как может разбитая остановившаяся машина быть неуправляемой ??? Вся фишка была в максимальном снижении скорости во избежании столкновения, но водительница не тормозила.
Движок взревел ещё до удара, отсюда делаем выводы.
Не всё читала, но поддерживаю
Это тебе не надо придумывать. Покажи это видео со звуком опытному водителю и он тебе в живом разговоре растолкует ситуёвину, что женщина перепутала педали и нажала на газ вместо тормоза. Хорошо что при этом выжала сцепление, а то бы ещё и ускорилась! А так просто взвыл движок, но без ускорения.
Кстати по-русски: Сцепление выжимают, а газ и тормоз не выжимают, а НАжимают!
Матерится при детях и при этом успокаивая их это конечно прикольно, нервного пассажира Форда отправить к психиатру.
А вот первый повертун должен был девушку насторожить и быть готовой к торможению…
она сбросила скорость, но забыла где у нее педаль тормоза.
В её машине надо дублировать тормоз рычагом с ручным управлением, как на инвалидке. Думаю это поможет.)
А пока пусть заглядывает под панель приборов при торможении.)
Лучше вдобавок реально притормаживать,
нажимая правой ногой на педаль тормоза.
Авария произошла в Костроме 22.05.22 г., с автомобилем из Ивановской области. Водитель Форда которому 66 лет не пропустил Рено…
Пострадали две девочки 7-и и 12-ти лет, им была оказана мед-помощь на месте…
Про третьего ребёнка информации нигде нет…
Молодой скакУн является родственником водителя Форда, о нём так же ничего не известно. (с) опубликовано изданием «Московский Комсомолец»
За красной пошёл, педрилка.
Она едет на зеленый(быстро) но у нее нет опыта (чуйки), чутка притормозить пропустить завершающего маневр форда.Машина конечно хорошо,но без опыта(рисковать сразу 3-ми детьми) лучше ездила бы пока одна…