ДТП возле Нового моста в Кирове. Внедорожник с прицепом столкнулся со стоящим у края дороги автомобилем. Происшествие зафиксировал видеорегистратор попутной машины.
Авария в Кирове: водитель хотел по встречной полосе объехать стоящие на светофоре машины

В Кирове водитель иномарки хотел по встречной полосе объехать стоящие на светофоре машины и столкнулся с автомобилем Lada Granta, который поворачивал налево.
С прицепом обычно держат приличную дистанцию
Дистанция как будто его на тросе тянули.
с чего такой вывод? :о)
с прицепами щас ездят как бешенные — встанут в левый ряд и куярят 100 кмч. сзади прицеп болтается как говно в проруби: массы то одного порядка
интересно их камеры штрафуют за быструю езду с прицепом или им тоже +20 кмч можно?
Аааа, видимо мне попадаются груженые, едут аккуратно, но очень часто вижу, что груз расположен неправильно, тяжелая часть груза на краю.
Тут причины две:
1) Раньше (лет 30 назад) прицеп это была вынужденная необходимость. Не было автобоксов, не было огромных джипарей и народ ездил на рыбалку/охоту на Тазах с совковыми прицепами, которые постоянно разваливались. То ось сломается, то рессора и т.п.
Сейчас, когда прицепы стали делать усиленные, с запасом прочности (МЗСА например), то с ними можно газовать 150 и хер ему что сделается.
2) Ездили раньше на Тазах и Москвичах. У них масса маленькая, мощности нет. Вот и пыхтели как могли за дагестанскими Камазами. А сейчас у всех джипари 200+ лошадок, 2.5+ тонны веса и им этот прицеп вообще как воздушный шарик арабскому скакуну. Поэтому и летают с ними все как без них.
Сдаётся мне, что управленец тачанки с прицепом очень любит «нюхать зад» и ничего, кроме «очка товарища» не видит.
А вот чел за ним на Спортаже видит всё…
Дистанция? Не, не слышал…
Как так тупо можно управлять.
Жопонюх, он и в Африке…, он и с прицепом жопонюх.