В течение последних нескольких лет автомобиль претерпел значительные изменения. Экраны заменили спидометр, электромоторы заменили двигатель внутреннего сгорания, датчики следят за безопасностью.
Кажется, единственное, что сопротивляется инновациям, это рулевое колесо. В руле современного автомобиля подушка безопасности находится посередине, а кнопки круиз-контроля и мультимедиа — справа и слева.
Не ухудшает безопасность
Компания ZF Lifetec, которая занимается пассивной безопасностью автомобилей, представила новую версию рулевого колеса, в котором подушка безопасности размещена сверху, а не в центре, как обычно. В случае аварии она будет выстреливать между ободком и осью рулевого колеса.
По словам разработчика, перенос подушки безопасности вверх не ухудшает безопасность, а наоборот открывает новые возможности для усовершенствования руля. Теперь в центре рулевого колеса можно будет установить сенсорные кнопки или даже экран.
Начало серийного производства
В данный момент с автопроизводителями проводятся первые переговоры о запуске нового рулевого колеса в серийное производство. Возможно, это произойдет уже в 2028 году.
Экран в центре руля чтобы пялиться в него ?
Весь огород только для этого и задумывался. Реальных плюсов от этой заморочки, лично я не вижу.
мечта професиАналов, едешь и кинчик смотришь=)
Лохи эти германЪцы — в РФ уже давно подушки убрали ибо спать на подушках надо дома, а машиной управлять.
Всё же немецкая инженерная школа это ТОП. Иногда слишком мудрёные механизмы получаются, но всем остальным до немцев далеко.
Те кто были тип топ, давно все умерли, в Америке.
Ну так школа осталась, как концепция.
зигу введите
Длинную узкую подушку?
Такое размещение не переломает пальцы рук?
Представил большие пальцы обеих рук водителя в глазницах, придавленные подушкой.((