Автопроизводитель УАЗ объявил цены на новые автомобили УАЗ «Патриот» с двигателем класса «Евро-0». Ранее УАЗ перешел на производство «буханок» и «хантеров» с с двигателями класса «Евро-0». Такие автомобили стоят на 20 тысяч дешевле, чем версии с двигателями «Евро-5».
Внедорожники УАЗ «Патриот» будут выпускаться только в базовой комплектации и будут стоить 1 500 000 рублей. УАЗ «Патриот» с двигателем класса «Евро-5» будет стоить на 20 тысяч рублей дороже. Обе модификации имеют аналогичные двигатели объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Что именно инженеры изменили в конструкции двигателя, чтобы понизить его до класса Евро-0, не сообщается. За УАЗ «Пикап» с двигателем «Евро-0» в базовой комплектации просят 1 525 000 рублей. Это на 25 тысяч дороже, чем версия с двигателем «Евро-5»
За это дерьмо 1500…. евро 0 😁
покажи скрин сберкнижки нищее хуесосо)
Вот это новость машина за полтора млн теперь будет стоить на 20 т дешевле да вот это новость, смех один😅🤣😂издеваются над народом…
Охуеть, надо брать, кто последний в очереди?
Встал в очередь ? беги пушсало, мовиль и антикор днища закупать. Твой УАЗ уже начал ржаветь прямо на конвеере!
Даже на обработку этого ведра данной сраной скидки не хватит никуя…
А я подожду когда выпустят»Евро минус 5″ ешо дешевле.
еще на 20 тыщ
как раз чтобы угля и дров закупить для двигателя.
Я лучше три узбекских шевроле куплю. Один жене отдам, другой тестю, на третьем будут отрываться. Форсирую двигатель, устрою гонки. 600 рублей — не жалко на такое дело!
залупишь а не купишь. нет у тебя Таких денех😁
ржаветь будет в два раза быстрее ? цену-то как-то снизили
Недорого они платиновую штучку оценили.
Начнем с того, что между двигателями евро-5 и евро-0 пропасть по конструктиву, а катализатор это скажем так завершающий мазок, который если мне не изменяет память и на евро-2 ставился. Или дурят нашего брата или что-то в этой новости, как модно говорить сейчас «фэйкоовое».
По моим сведениям в двигателях ЗМЗ для этого евро добавлен только катализатор и обратная связь по качеству выхлопа: датчик в катализаторе и учёт его показаний мозгом двигателя при расчёте длительности впрыска.
Двигатели ЗМЗ и евро-0 — неплохие, но зависят от точности всех датчиков. А в катализаторном варианте все погрешности попадают внутрь контура отрицательной обратной связи по целевому критерию.
Фейковое там Eвро-0. Просто на него не надо кучу бумажек делать. Евро-2 минимум.
Наверно в Омереке так же нищеброды всех мастей скулят как сучки 🤣 🤣 🤣
У Народа зарплата 2 тысячи долляров а новая Таха 50((
У Народа пенсия 900 а Камря 20000!
У Народа бензин и хлеб дорожает а самую гнидную Субару денег нет купить 😢