Представитель Совета Федерации и глава экономического комитета Андрей Кутепов говорит, что необходимо сохранить доступные цены на отечественные автомобили при увеличении их производства. Политик отметил, что это будет способствовать поддержанию спроса в условиях растущей инфляции и даст мультипликативный эффект.
Отечественные машины не должны уступать зарубежным аналогам
Кроме того, Кутепов подчеркнул важность обеспечения комфорта для водителей и пассажиров отечественных автомобилей, чтобы наши машины не уступали зарубежным аналогам. Он предложил активно вкладываться в этот процесс уже сейчас.
Нужно бороться за долю рынка
Также сенатор обратил внимание на то, что на российском рынке отсутствуют собственные легковые автомобили классов C, D и E, которые являются наиболее популярными среди населения. Кутепов предложил отечественным автопроизводителям бороться за эту долю рынка.
… по цене.
Андрюша молодец.
Расскажи про гражданство (сколько их у тебя), где дети живут, учатся. Ну и так в целом житуха, на каких машинах с женой передвигаетесь.
Нужна Лада Сенатор, такая какой её видит сенатор.
Не нужно принимать слова «сенатора» (а у нас уже и сенат есть?!) в серьёз, это всего лишь популизм. (собака лает, а караван идёт)
Зато танки дешовые
На танки реально грех жаловаться и по цене и по качеству.
Может после СВО на УралВагонЗаводе наладить производство жигулей? Ржаветь не будут точно…
Да ладно? Та же Армата только в парадах и участвует: производить долго и дорого. При этом делают ее сколько уже, лет 10?
А вообще если каждый третий рубль из казны идет туда, то можно и разгуляться…
«Разгуляться» можно тогда, когда танки будут продавать другим странам со своей маржой, прибыль естественно возвращать в казну, а если отправлять их на «свою» войну с которой они уже вернутся далеко не все, то это уже убытки. Тут уже не до гуляний, тут надо потуже затянуть пояса.
Не, Армата — это ёМобиль.
А вот T-90 — это ТОП. Лучший на данный момент танк в мире по совокупности характеристик.
Тяжелое наследие социализма
Про белоусова слышали? А теперь представьте сколько их «там». Поэтому и 10 лет.
Так Рэмовича вроде как раз и поставил верховный, что бы таких проектов «Армата» не было больше.
Хреновый проект?
Там как всегда: задумка на 5, а реализация на 2.
Проблема Арматы (не только танка, а всей платформы) в том, что вся электроника там импортная и как следствие сейчас недоступная. Плюс в Армату вкрячили мощный но абсолютно ненадёжный и неремонтопригодный в полевых условиях 12-цилидровый X-образный дизель А-85-3А. За основу этого двигателя были взяты ещё немецкие разработки времён второй мировой. Вместо того что бы поставить надежный и проверенный B-92 от Т90М. Собственно Армата на параде заглохла из-за перегрева этого Х-образного двигателя (помните как Рогозин
пизделговорил, что срочник-танкист не на ту кнопку нажал, ага…).А когда поняли, что Армата имеет такие критические недостатки, то исправлять их уже не было средств, т.к. весь бюджет на разработку к тому времени уже
спиздилипотратили.Он и про батуты что-то говорил.
Электроника не наша — это длббзм разработчиков.
Перегрелся, двигаясь по асфальту, в мае.
Слышите ублюдки? Купили свою калину за 200 и нехуй тут повышать, продавай за стописят. Ишь поганый народец, ломит три цены….