Рамный внедорожник за 2 миллиона рублей? Да, такое возможно! Но речь идет скорее о подержанном автомобиле возрастом более 10 лет. Здесь открывается широкий выбор моделей, но важно понимать, на что обратить особое внимание.
Nissan Patrol
Например, за эту сумму можно приобрести Nissan Patrol с индексом Y62, выпущенный примерно в 2011-2012 годах.
Nissan Patrol (Y62) — это полноразмерный рамный внедорожник, выпускавшийся японской компанией Nissan с 2010 года. Он стал преемником предыдущей версии Patrol (Y61) и представляет собой мощный и комфортабельный автомобиль, предназначенный для преодоления сложных дорожных условий и длительных путешествий.
Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов выделил несколько основных минусов внедорожника.
Расход топлива и транспортный налог
5.6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 405 лошадиных сил потребляет много топлива, что делает эксплуатацию автомобиля дорогостоящей.
Также владельцы Nissan Patrol вынуждены платить повышенный транспортный налог, что увеличивает общие расходы на содержание автомобиля.
Низкий ресурс цепи ГРМ
Но основная проблема внедорожника — низкий ресурс цепи ГРМ. Иногда она не выдерживает даже 15 тысяч километров, поэтому после покупки лучше сразу заменить цепь, не дожидаясь неприятностей.
Причина ускоренного износа цепи кроется в повышенной нагрузке от топливного насоса высокого давления (ТНВД), так как двигатель оборудован системой непосредственного впрыска.
Если при холодном запуске вы слышите звук, похожий на работу болгарки, значит, цепь пришла в негодность и её нужно немедленно заменить.
Проблемы с АКПП
При осмотре автомобиля обратите внимание на наличие рывков и толчков при переключении передач автоматической коробки.
Гидротрансформатор семиступенчатой АКП не славится долголетием. Чтобы продлить его службу, рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров.
Стук в рулевом механизме
Еще одной распространенной проблемой является появление стуков в рулевом механизме ближе к 100 тысячам километров пробега.
Вероятнее всего, виновником данной проблемы является не сама рейка, а нижний промежуточный вал.
Другие проблемы
Также обязательно проверьте исправность доводчиков стекол, поскольку их поломка — нередкое явление для Nissan Patrol.
Что касается коррозии, основное внимание следует уделить области вокруг хромированной накладки на двери багажника.
Выводы
Несмотря на вышеперечисленные нюансы, Nissan Patrol остается надежным автомобилем для тех, кто ценит комфорт и способность преодолевать самые сложные дорожные условия.
При своевременном обслуживании внедорожник способен служить владельцу верой и правдой долгие годы, даже достигнув возраста 13-14 лет.
Нахрен он нужен?
Нужно брать дизельный Крузак Прадо, но 150й за 2млн не купить, а 120й попробуй найди не ушатанный.
150 с 3 литровым дизелем в 2011 покупал новый,в средней комплектации. Как по мне-трактор для загорода. Продал в 2014 с пробегом около 30 тыщь.
В конце 22,Тахо продал за 1.300 2011 года. Пробег 200. Владел с завода.Да-такое возможно!!! Но с таким возрастом-нах они не нужны.
Ну для города ИМХО Крузак это слишком большая и неудобная машина. А ездить на дачу, на охоту, на рыбалку — самое оно. Ну и если его чипануть и тормоза поставить помощнее, то становится намного лучше.
Я как-то после американцев,оказался в Мерседесе B класса. Вот для города обалденный размерчик))
Не обманывайте себя, 10 летний автомобиль = хлам.
На чем сами ездите, если не секрет?)
Что прям все десятилетки-хлам?))
Вопрос не в возрасте, а в пробеге. Если 10летняя машина с пробегом 100т.км, а не 200 и не 300, то на ней ещё ездить и ездить.
Да зависит от конкретной модели и мотора. На каких-то и 300к ещё не приговор) дизельные БМВ и с пробегами 600+ есть и нормально себя чувствуют)
Ну БМВ, да и все европейцы, начинают по мелочи сыпаться начиная с пробега в районе 200т.км. Т.е. не получается ездить от ТО до ТО без промежуточных заездов в сервис для ремонта чего-то сломавшегося. Всякие генераторы, трапеции стеклоочистителей, замки, компрессоры кондея и прочая такая хрень начинает сыпаться массово. Япошки надёжнее значительно. Но менее кайфовые конечно.
Ну это понятно. Когда ездишь на машине 10+ лет должен быть готов, что в сервис придётся скорее всего заезжать между ТО по другим причинам, но это не значит, что на авто приговор и это мертвец))) я лучше лишние 200к в год отдам на обслуживание «старого» немца, чем буду ездить на 5-летнем говне. Сугубо лично мнение, никому не навязываю)
Ну 200к в год это даже много. Обычно меньше выходит. Это столько выйдет если всю подвеску перетряхивать или переуплотнение с заменой ГРМ делать.
Ну я про самые худшие расклады))
Согласен,а если ещё чуть, в поиске запчастей разбираться,то вообще хорошо) Сестре тут недавно, на Cayenne,предлагали колодки поменять по кругу, в простом сервисе по немцам-за 86 тыщь. Неоригинал немецкий.
Поискал, нашел оригинал+4 датчика в районе 30.
ZZap + ATE = дешево и сердито.
За 86к можно поставить АТЕ и колодки и диски по кругу.
У меня американец 2014 года с атмосферным мотором и пробегом 75 тыс. Бегать бегать и бегать ей еще.
Это очень маленький пробег для 10 лет
Никто и не верит. Мало езжу, плюс долго была второй машиной.
100% Хотя,кратко расскажу на своем примере. Линейка GM. GMT 900 Tahoe-2011,продан 09.22 с пробегом 202 тыщи,серьезных проблем не было. GMT K2xx Tahoe-2016,сдан в трэйд ин в 2021 с пробегом 78 тыщь. Мозги делал стартер и по движку были небольшие проблемы,хотя изначально прогнозировали серьезные. Ну и GMT T1xx Escalade-2021. На данный момент пробег 113. Проблем серьезных не было,т.к.2021 год выпуска,хотя на 36, могла коробка отъехать(маленькая трещина в трубке,половина масла ушла))). с 2022 вражины при сборке движков,что-то нахуевертели. В итоге в профильном сервисе,видел,с десяток авто этой платформы 2022-23 годов,с отъехавшими движками. Самый маленький пробег был 7500. Ремонт от ляма.
А на приборке низкий уровень масла не светится?
Вот это 100% не из-за этого. У меня до 90 тыщь,поджирало масло прилично. Много раз,загоралось-подлейте масло.Ну по распиздяйству-игнорировал)) Я как-то раз гонял с этой надписью тыщь 5, потом,когда вылезла надпись,что вообще,налей хоть что-то мудилоо или конец, купил на М11 отечественного 0W20 и налил.После 90 пока норма.
Всех с наступающим!))
Ну у меня все машины были «олдскульные» со щупом. Там понятно. Но вот в 958 Кайене там на приборке уровень масла в шкале. Т.е. ты видишь сколько там этого масла: 6 уровней или 1.
Нет,уровень не показывает,только срок жизни масла. А щуп расположен ближе к салону,посмотреть и не испачкаться ,сможет только человек с 190+
Ну это на машине такого года конечно косяк. Т.к. на 958 Кайене (который с 2010 года выпускался) уровень масла показывается подробно:
Вот 100% нужная информация.
Я на предыдущем поколении,как-то решил долить маслица,там горловина,тоже не удобно и под углом расположена. Ну чутка мимо ливанул. А потом поехал. На светофоре остановился,а из под капота дым валит,прилично так)))
А ещё и обогрева лобового нет. Ехал тут из СПб,попал в ледяной дождь,было вот так))
Ох нет, далеко не всегда. Смотря что за машина, с каким пробегом, как юзалась, как обслуживалась итд итп