ДТП произошло на трассе в Мордовии. Водитель «Лады» при обгоне не справился с управлением и врезался во встречный Chevrolet, в котором установлен видеорегистратор. По словам автора, у виновника не было ОСАГО. Водитель «Лады» предложил автору не вызывать ГИБДД и обещал написать расписку о том, что возместит ущерб. Однако автор вызвал ГИБДД. Выяснилось, что виновник был пьян и ранее он был лишен прав. ОСАГО у него все-таки нашлось и автор получит страховую выплату.
Авторизация
400 на ремонт не хватит.
По разборкам пошарить ЗЧ и всё хватит. К ОФ дилеру с 400к тут лучше не ездить конечно 🙂
вот радость то, по разборкам бегать и ржавое говно себе на тачку лепить…
Да ладно, я вон в прошлом году нашёл bmw X3 E83 на разборке с пробегом 2000км. Новая машина фактически, хотя она 2006 года. Японский распил.
Новый компрессор кондея — 40т.р., а с распила: 10т р.
Есть разница?
так если ты не виновен в дтп, почему должен с японского распила то выковыривать ? Пусть виновник ДТП и оплачивает новые з/ч.
Вот если сам за свой счет влетел в столб… тогда да, приходится экономить на распилах. Жаба иначе задушит
Это как так виновник оплачивает новые з/ч? Страховая виновника выплатит возмещение с учётом износа машины. На новые ЗЧ там никак не хватит. Уже многократно на практике было.
Поэтому либо самому доплачивать до новья или шариться по разборкам.
Страховая выплатит лимит в 400 тыс, а что не хватит — через суд запросит с ответчика. Но это не для всех, и не правда.
Обычно не до дают того, что причитается пострадавшему. Приходится со страховой судиться чтобы выдали.
Ну допустим уложился в страховые 400к. Откуда новые ЗЧ возьмутся я не понял. Страховая рассчитывает выплату с учётом износа авто. И это не получится через суд пересчитать на новые ЗЧ.
400 на новые зч не хватит — правильно мысь понял?
Я не знаю хватит или нет 400к на новые ЗЧ. Я говорил что СК будет выплачивать с учётом износа авто, т.е. не по стоимости новых ЗЧ, а по цене б/у запчастей. А ты уже или доплачивай сам до новых или шарься по разборкам.
Потом обычно бывает осмотр страхового эксперДа, который предлагает написать повреждений побольше за определённое вознаграждение.
Я эту тему уже многократно на практике проходил.
виновнику дтп через суд и предъявляется разница между стоимостью посчитанных страховой з/ч с износом и стоимостью новых оригинальных з/ч
Пока страховая не выбрала лимит в 400к, то нельзя истребовать с виновника разницу. Сначала нужно получить со страховой все 400к. А вот если уже тогда не хватит, то подавать на виновника.
Почему это ?
Пример:
Страховая с износом посчитала 100 тыр, в которых 50 — тыр на работы по ремонту и 50 тыр на з/ч с учетом износа.
Новые запчасти по прайсу стоят 90. В итоге разница 40 тыр предъявляется виновнику ДТП.
Потому что нельзя предъявить виновнику иск на возмещение, если в страховой не выбран лимит 400к. Для этого и покупается Осаго. И в законах нигде не указано, что виновник или его страховая должны возмещение делать на новые ЗЧ.
Принцип такой: Если хочешь ремонтировать своё 20летнее корыто новыми запчастями, то делай Каско с ремонтом у оф.дилера и будет тебе счастье. А вот уже потом страховая будет регрессом натягивать виновника. Правда стоимость этого Каско будет такая, что несколько лет безаварийной езды перекроют любой возможный ремонт.
Вот ссылка:
https://pravoved.ru/question/1511543/
(Если лимит в 400т.р. не превышен, то требования к виновнику неправомерны).
Наличными выплачивают с учётом износа, но если ты согласен на ремонт в сервисе, предложенным страховой, то ремонт и замена деталей будут только на новые
Если ремонт не у оф.дилера (а он будет только по каско), то левые сервисы легко могут ставить б/у ЗЧ или китайчатину. И хрен ты это узнаешь и потом докажешь.
Чуть чуть не хватило его зажмурить..((
такому олигофрену вместо расписки надо было вточить в табло,чтобы поумнел
вроде, по новому закону, — таких лишенных прав алкоголиков-виновников дтп — сразу в кювете расстреливать будут?)
в рабство отдавать пострадавшим, на 5 лет.
С возможностью выкупа навсегда 🙂
Инвалид тоже шустро шел и не тормозил хорошо к отбойнику успел сместиться, а на ладе калдырь почти удержал машину
80 кмч. Не так уж и быстро для дня.
А колдырь неожиданно поперек дрифтить начал. Шансов у автора практически не было (справа отбойник, колдырь летит боком под соточку после обгона в повороте и криворукого возвращения через колеи).
Если бы даже автор остановился у отбойника, что бы это изменило ? Колдырь боком на встречке летит в тебя. Куда деваться автору ? на встречку под фуру ?
Ах-ха-ха! Автор красава! Надо было его выпиливать.
Гнида синяя, жаль не под КАМАЗ бля…
Звук у автора явно, вперёд шагает. Чем там бухарик собирался платить? Разбитой Лады, не хватило бы. Почку продать, если конечно она есть и здоровая…