Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов отметил, что Geely Coolray стал первым китайским автомобилем, в котором ему было комфортно находиться за рулем. Это говорит о значительном прогрессе китайских автопроизводителей в области эргономики и дизайна интерьера.

Однако, несмотря на удобство передних сидений, эксперт выявил некоторые недостатки.
Задний ряд и багажник
По мнению эксперта, спинки задних сидений Geely Coolray не отличаются особым удобством. Это может стать проблемой для пассажиров, особенно в длительных поездках.
Кроме того, багажник автомобиля оказался не столь функциональным, как хотелось бы. В нем отсутствуют крючки и вешалки, что затрудняет фиксацию груза и организацию пространства.
Эти недостатки могут быть критичными для тех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи или нуждается в удобном и организованном багажном отделении.

Динамика и управляемость
Geely Coolray оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает автомобилю хорошую динамику и разгон.
Однако, по словам эксперта, управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Заметны запаздывания в реакциях на поворот руля, что может снижать удовольствие от вождения и усложнять маневрирование в сложных дорожных условиях.
Этот недостаток может быть особенно заметен для опытных водителей, привыкших к более точной и отзывчивой управляемости.
Выводы
В целом, Geely Coolray – это интересный автомобиль с рядом достоинств. Однако, как отмечает эксперт «За рулем», у него есть и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля. К ним относятся не самые удобные задние сиденья, нефункциональный багажник и не самая четкая управляемость.
«Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов отметил, что Geely Coolray стал первым китайским автомобилем, в котором ему было комфортно находиться за рулем. Это говорит о значительном прогрессе китайских автопроизводителей в области эргономики и дизайна интерьера»
Как незаметно от санитара управлять миром — заприте уже гденить этих экспертов.
«3 цилиндра»
я понимаю матиз — маленький городской авто
а здесь зачем три? в чем экономия?
Легче уложится в нормы Euro5(6). Проверено эмпирическим путем.
Маленький, дешёвый и лёгкий. Сейчас опять вернулись к 4 цилиндрам (вроде).
Багажник маловат написал, а то что цилиндров маловато не написал. Крутящий момент тоже соответственно маловат.
Он китайский и это основной минус. Остальные минусы уже не так важны.