Основные минусы кроссовера Geely Coolray: взгляд эксперта

Основные минусы кроссовера Geely Coolray: взгляд эксперта

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов отметил, что Geely Coolray стал первым китайским автомобилем, в котором ему было комфортно находиться за рулем. Это говорит о значительном прогрессе китайских автопроизводителей в области эргономики и дизайна интерьера.

Основные минусы кроссовера Geely Coolray: взгляд эксперта
Фото: auto.ru

Однако, несмотря на удобство передних сидений, эксперт выявил некоторые недостатки.

Задний ряд и багажник

По мнению эксперта, спинки задних сидений Geely Coolray не отличаются особым удобством. Это может стать проблемой для пассажиров, особенно в длительных поездках.

Кроме того, багажник автомобиля оказался не столь функциональным, как хотелось бы. В нем отсутствуют крючки и вешалки, что затрудняет фиксацию груза и организацию пространства.

Эти недостатки могут быть критичными для тех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи или нуждается в удобном и организованном багажном отделении.

Основные минусы кроссовера Geely Coolray: взгляд эксперта
Фото: auto.ru

Динамика и управляемость

Geely Coolray оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает автомобилю хорошую динамику и разгон.

Однако, по словам эксперта, управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Заметны запаздывания в реакциях на поворот руля, что может снижать удовольствие от вождения и усложнять маневрирование в сложных дорожных условиях.

Этот недостаток может быть особенно заметен для опытных водителей, привыкших к более точной и отзывчивой управляемости.

Выводы

В целом, Geely Coolray – это интересный автомобиль с рядом достоинств. Однако, как отмечает эксперт «За рулем», у него есть и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля. К ним относятся не самые удобные задние сиденья, нефункциональный багажник и не самая четкая управляемость.

0
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дихлофос

«Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов отметил, что Geely Coolray стал первым китайским автомобилем, в котором ему было комфортно находиться за рулем. Это говорит о значительном прогрессе китайских автопроизводителей в области эргономики и дизайна интерьера»
Как незаметно от санитара управлять миром — заприте уже гденить этих экспертов.

Bizon

«3 цилиндра»
я понимаю матиз — маленький городской авто
а здесь зачем три? в чем экономия?

Редактировалось 1 день назад
ЛитерНый

Легче уложится в нормы Euro5(6). Проверено эмпирическим путем.

Delete

Маленький, дешёвый и лёгкий. Сейчас опять вернулись к 4 цилиндрам (вроде).

ЛитерНый

Багажник маловат написал, а то что цилиндров маловато не написал. Крутящий момент тоже соответственно маловат.

Ростислав

Он китайский и это основной минус. Остальные минусы уже не так важны.

Редактировалось 19 часов назад
1
6 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль