Неприятный сюрприз после долгой зимы: почему весной не работает печка в машине?

Неприятный сюрприз после долгой зимы: почему весной не работает печка в машине?

Весной некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемами в работе автомобильной печки, что может стать неприятным сюрпризом после долгой зимы. Технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев выделил несколько ключевых факторов, объясняющих, почему система отопления часто не работает именно в это время года.

Неприятный сюрприз после долгой зимы: почему весной не работает печка в машине?
Фото из открытых источников

Забит салонный фильтр

Основная причина неисправности печки — это износ или повреждение деталей, ресурс которых был исчерпан за зимний сезон.

Одной из наиболее распространенных проблем является засорение салонного фильтра. Если фильтр забит, он препятствует нормальному поступлению воздуха в салон, что непосредственно влияет на работу печки.

Важно помнить, что регулярная проверка и замена фильтра поможет избежать этой проблемы.

Загрязненная охлаждающая жидкость

Еще одной возможной причиной поломки может быть загрязненная охлаждающая жидкость. Со временем она накапливает грязь и другие примеси, которые циркулируют по всей системе охлаждения, включая радиатор отопителя.

Это ведет к ухудшению теплообмена и недостаточному обогреву салона.

Неисправность термостата

Кроме того, неисправность термостата может привести к проблемам с системой отопления. Термостат регулирует температуру двигателя, и если он застрял в открытом положении, мотор не сможет достичь нужной рабочей температуры, что скажется на уровне обогрева внутри машины.

Воздушные пробки и неисправная помпа

Также стоит обратить внимание на возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Они могут образовываться из-за попадания воздуха или выхлопных газов в систему, что мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и, следовательно, снижает эффективность работы печки.

Наконец, может выйти из строя помпа, отвечающая за циркуляцию антифриза.

Таким образом, чтобы предотвратить поломку печки весной, рекомендуется регулярно проверять состояние салонного фильтра, охлаждающей жидкости, термостата и насоса. Эти меры помогут обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля в любое время года.

-1
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kolyan II

«Технический тренер международной сети автосервисов…»
И этим всё сказано!

Sergey Eliseew

ИнфоцЫган.

Ostrov Tarzan

«Fit Service», и этим всё сказано.

formatceft

Термастат помню на тазах постоянно сдыхал в советские годы. И что бы движок не перегрелся, пока ты новый не купишь, ездили с включённой печкой и открытыми окнами.

Ostrov Tarzan

Кому как повезёт. Я за 15 лет не знал даже где этот «термастат» находится. А вот краник печки один раз потёк.
Так же за это время никогда не забивался салонный фильтр.
И с антифризом проблем не было, хотя ни разу его не менял.

Редактировалось 5 часов назад
Kolyan II

Одной из наиболее распространенных проблем является засорение салонного фильтра после долгой зимы, наверное тополиный пух! Зимой же его немерено!

Sergey Eliseew

В Шниве хоть и течёт безбожно на греет отлично 🙂

Bizon

потому что теплонагруженный мотор
если использовать ниву по назначению — выехать на бездорожье и передвигаться на 1-2 передачах, то вентилятор работает почти не переставая.

UELL

Это где долгие зимы, у вас там что ли?

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль